Страница 3 из 3

Авиационные и технические музеи Германии

СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 23:08
iceman
Отдельное спасибо за болиды Ф1 - даже ушедшую из чемпионата "Марусю" выставили! Очень понравился красный "Мустанг"!

Авиационные и технические музеи Германии

СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 17:11
Bochechnik
Круче всех Сильвер Клауд! :) I8 я даже в прокате в аэропорту Кинг-Шака видел. А вот ее сосед с открытым капотом явно более редкий. Алекс, а что за мутант с перевязанным капотом?

Авиационные и технические музеи Германии

СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 21:53
Alex Skyteam
Bochechnik писал(а):Круче всех Сильвер Клауд! :) I8 я даже в прокате в аэропорту Кинг-Шака видел. А вот ее сосед с открытым капотом явно более редкий. Алекс, а что за мутант с перевязанным капотом?


Андрей, сосед i8, с открытым капотом - это BMW 502 1954 года. А вот "мутант с перевязанным капотом" - это Adler Trumpf Rennlimousine 1938 года, машина абсолютно фантастическая для своего времени! К сожалению, машина стояла в гараже, поэтому мне удалось её сфоткать только с этого ракурса (спереди). Остальные фотки нашёл сейчас в инете.

Авиационные и технические музеи Германии

СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 22:48
Bochechnik
На других снимках она смотрится поинтереснее, но все равно излишне оригинально. Есть некоторое сходство с "Альфой", которая также есть на твоих фото.

Авиационные и технические музеи Германии

СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 01:02
Alex Skyteam
Bochechnik писал(а):На других снимках она смотрится поинтереснее, но все равно излишне оригинально. Есть некоторое сходство с "Альфой", которая также есть на твоих фото.


Конечно, есть определённое сходство с "Альфой". Всё-таки эти машины почти одногодки. "Реннлимузин" 1937-38 года, "Альфа" 1939. Но вообще, "Альфа" намного крупнее и выше, да и вальяжнее, чем аскетичный гоночный Адлер ;)