Текущее время: 26 янв 2021, 01:20

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Авиационные и технические музеи Германии

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2785
С нами: 6 лет 8 месяцев 7 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 31 мар 2018, 10:21

Алекс, а синяя мотоколяска имеет какое-то отношение к самолетам или фото случайно попало? И еще удивил тепловоз с пропеллером. Это переход на альтернативные источники энергии? :) :|

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 398
С нами: 5 лет 3 месяца 6 дней
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5

Сообщение Alex Skyteam » 31 мар 2018, 15:21

Bochechnik писал(а):Алекс, а синяя мотоколяска имеет какое-то отношение к самолетам или фото случайно попало? И еще удивил тепловоз с пропеллером. Это переход на альтернативные источники энергии? :) :|


Андрей, инженер Эдмунд Румплер сильно бы обиделся, если бы узнал, что кто-то назвал его лучшее творение "мотоколяской" :D :D Это Rumpler Tropfenwagen - автомобиль будущего из 1921 года! Среднемоторное механическое чудо, впитавшее в себя опыт военной авиации, с двигателем W6. А благодаря каплевидной кабине и корпусу удалось достигнуть очень низкого аэродинамического коэффициента обтекаемости и высокой скорости. Видимо по этим причинам, это шустрое авто того времени и попало в зал с авиацией ;) Из 80 выпущенных машин сохранилось только 2.
А "тепловоз с пропеллером", тоже революционный по тем временам - это Шиненцеппелин (Schienenzeppelin) — рельсовый цеппелин, экспериментальный вагон-автомотриса с приводом от воздушного винта (аэровагон), с бензиновым самолётным двигателем BMW. В 1931 году этот "поезд" установил мировой рекорд скорости на железной дороге — 230,2 км/ч по маршруту Гамбург-Берлин. Насчёт альтернативных источников энергии - нет, а вот как альтернативная версия существующей транспортной модели мира - да. Только вот конструкция была несовершенна, выпустили 1 шт., которую потом разобрали, проект закрыли.

[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 31-03-2018 15:21:58[/merge_posts_bbcode]

iceman писал(а):Любят немцы железнодорожный транспорт)) это заметно как по их музеям в этой области, так и по моделям железных дорог - самым совершенным во всем мире (наверное, единственным, кто производит ж/д-модели на таком высоком уровне). Саша, отличный подробный репортаж! Спасибо! Вот интересно, почему манекен женщины на одном из снимком держит руку именно так?))) - там какая-то экспозиция?


Лёш, точно уже не помню, но скорее всего в купе был кто-то ещё :D Я не совсем удачно сфоткал этот манекен... Насчёт моделей - да, любят безумно! Немецких детей ещё с малых лет начинают "приучать" к этому хобби. Даже есть специальные детские кружки по железнодорожному моделированию. Ты прав, лучшие ж/д модели - это немецкие. И фирм много. Но есть ещё и японские, такие как "KATO", тоже активно продаваемые и на немецком рынке.
Ну раз уж речь зашла о немецких ж/д моделях, то вот ещё дополнение к вчерашним фоткам. Макет Анхальтского вокзала (масштаб 1:87 H0) расположен также в этом депо, вместе с основной экспозицией. Правда, когда я был там, этот макет находился ещё в стадии строительства и настроек. Поэтому там по нему дядьки ходят, паровозики двигают. А управляется всё с помощью компьютера. Непыльная работёнка такая - играешь весь день с паровозиками, а денежка "капает" ;)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4815
С нами: 10 лет 2 месяца 30 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 31 мар 2018, 22:28

Какой шикарный макет! Просто чудо какое-то! Наверное, люди, которые там работают, очень позитивные в жизни - ведь эта работа дает столько положительных эмоций!
С уважением, Алексей.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 398
С нами: 5 лет 3 месяца 6 дней
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5

Сообщение Alex Skyteam » 31 мар 2018, 23:07

iceman писал(а):Какой шикарный макет! Просто чудо какое-то! Наверное, люди, которые там работают, очень позитивные в жизни - ведь эта работа дает столько положительных эмоций!


Да, макет грандиозный, и это при том, что он ещё был в стадии постройки. Сейчас-то, завершённый, он вообще ого-го, наверно! И мне он понравился ещё тем, что выполнен точно по планам реально существовавшего Анхальтского вокзала, т.е. начисто лишён той фантазийности, как в миниатюрной стране чудес и подобных макетах. Тут всё серьёзно. А люди там да, - позитивные :) Вот бы мне такую работёнку! Готов в Берлин на ПМЖ, и поселиться в этом музее :D :D :D

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4815
С нами: 10 лет 2 месяца 30 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 01 апр 2018, 12:23

Alex Skyteam писал(а):Вот бы мне такую работёнку! Готов в Берлин на ПМЖ, и поселиться в этом музее :D :D :D


Вот и я тоже :D :D :D
С уважением, Алексей.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 398
С нами: 5 лет 3 месяца 6 дней
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5

Сообщение Alex Skyteam » 02 апр 2018, 20:57

Часть 3. Водный транспорт и автомобили.
Тоже довольно любопытная экспозиция. В залах водного транспорта представлены в основном лодки, яхты, катера, и есть даже мини-субмарина "Бобёр", а также фрагменты кораблей, силовых установок и пр.. Представлены и весьма подробные макеты кораблей. Некоторые из них размещены в оригинальных круглых витринах с подсветкой. Макеты сделаны очень искусно и проработаны до мельчайших деталей. На некоторых макетах даже есть фигурки матросов за работой. А деревянные модели парусников вызывают особое восхищение.
А вот под легковые автомобили в музее выделено довольно мало места, поэтому выставляется только часть экспозиции. Другая где-то хранится. Не скажу, что был в восхищении (видал и покруче), но пару любопытных экземпляров удалось увидеть. Ну и конечно же, нет в Германии музея, в котором не было бы "Трабанта". Здесь он в оранжевой раскраске, не то аварийный, не то коммунальных служб, не то аэропортовый... Но можно посидеть внутри. Видимо, желающих так много, что дверь сломана, и уже не закрывается))) Как я уже писал, зал с автобусами и трамваями был закрыт на ремонт, поэтому зайду в него как-нибудь при следующем посещении Берлина.

[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 02-04-2018 20:57:28[/merge_posts_bbcode]

Ещё одним из лучших музеев Германии подобного рода является Музей транспорта в Дрездене (нем. Verkehrsmuseum Dresden). Сам музей, по сравнению с берлинским, не такой крупный, но очень уютный. Хотя многократно ставился вопрос о расширении музея, поскольку всего только 8 экспонатов (исторические трамваи, различного назначения железнодорожные вагоны, локомотивы) из более чем 100, имеющихся в распоряжении музея, выставлены в экспозиции. Большая часть находится в железнодорожных депо Дрездена, некоторые — в экспозициях других музеев. В экспозицию также входят автомобили, велосипеды и мотоциклы, авиация и водный транспорт. В отличие от берлинского музея, здесь все экспонаты выставлены логично, понятно и свободно, а “не свалены в одну кучу”. Кстати, экспозиция водного транспорта мне понравилась куда больше, чем в берлинском музее. Всё намного интереснее и познавательнее. Также очень много макетов кораблей и различных инсталляций. (К сожалению, фотки из этой экспозиции “покоятся” на карте памяти, которую “заглючило”, и перегнать их на комп не представляется возможным). Вообще, в музее очень много моделей и макетов, а их качество и детализация просто восхищают! Особенно железнодорожные, что и понятно. Да и модели самолётов весьма недурно сделаны. В целом - отличный музей! Надеюсь ещё когда-нибудь заглянуть в него, а кто не был там – рекомендую!

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2785
С нами: 6 лет 8 месяцев 7 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 02 апр 2018, 21:37

А у СААБа багажник вообще не открывается? И весла в амфибии смотрятся забавно. Интересно ее действительно реально выгрести?

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4815
С нами: 10 лет 2 месяца 30 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 02 апр 2018, 21:59

Вот это фотоотчет! Саша, еще раз спасибо за фотографии!
С уважением, Алексей.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 398
С нами: 5 лет 3 месяца 6 дней
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5

Сообщение Alex Skyteam » 02 апр 2018, 22:17

Bochechnik писал(а):А у СААБа багажник вообще не открывается? И весла в амфибии смотрятся забавно. Интересно ее действительно реально выгрести?


Андрей, крышки багажника на этом Саабе не было предусмотрено – доступ в него был из салона. Абсурд. Но я так понимаю, что на более поздних модификациях SAAB 92 крышка багажника уже была "вырезана"... Не знаю, можно или нет было выгрести амфибию, но факт в том, что действительно, за отдельную плату Amphicar можно было доукомплектовать такими судоходными аксессуарами, как якорь и вёсла. :)
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 02-04-2018 22:17:06[/merge_posts_bbcode]

iceman писал(а):Вот это фотоотчет! Саша, еще раз спасибо за фотографии!



Лёша, всегда пожалуйста! :) У меня ещё кое-что из фоток припасено, и это будет очень любопытно для людей, интересующихся автомобилями, в основном классикой. ;)

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2785
С нами: 6 лет 8 месяцев 7 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 03 апр 2018, 07:30

Alex Skyteam писал(а):
Андрей, крышки багажника на этом Саабе не было предусмотрено – доступ в него был из салона. Абсурд. Но я так понимаю, что на более поздних модификациях SAAB 92 крышка багажника уже была "вырезана"... Не знаю, можно или нет было выгрести амфибию, но факт в том, что действительно, за отдельную плату Amphicar можно было доукомплектовать такими судоходными аксессуарами, как якорь и вёсла. :)



Понятно, значит антивандальная комплектация для стран Южной Африки. :) Крышку, кстати, просто так не врежешь, там горловина бензобака.
А из предложенного "допоборудования" нужен только якорь, чтобы не унесло далеко. Грести на этой квадратной штуке на течении или даже на ветру бессмысленно.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 398
С нами: 5 лет 3 месяца 6 дней
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5

Сообщение Alex Skyteam » 05 апр 2018, 21:10

Bochechnik писал(а):
Alex Skyteam писал(а):
Андрей, крышки багажника на этом Саабе не было предусмотрено – доступ в него был из салона. Абсурд. Но я так понимаю, что на более поздних модификациях SAAB 92 крышка багажника уже была "вырезана"... Не знаю, можно или нет было выгрести амфибию, но факт в том, что действительно, за отдельную плату Amphicar можно было доукомплектовать такими судоходными аксессуарами, как якорь и вёсла. :)



Понятно, значит антивандальная комплектация для стран Южной Африки. :) Крышку, кстати, просто так не врежешь, там горловина бензобака.
А из предложенного "допоборудования" нужен только якорь, чтобы не унесло далеко. Грести на этой квадратной штуке на течении или даже на ветру бессмысленно.


Ну да, вёсла для такой машинки - это и впрямь выглядит нелепо... :) А вот СААБ действительно имел крышку багажника на более поздних моделях, а горловина бензобака "переехала" влево на крыло. Кстати, такой вариант уже смотрится более изящно. Были же времена, когда машина без багажника и авто с вёслами считались чудом инженерной мысли, и стоили приличных денег.

[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 05-04-2018 21:10:56[/merge_posts_bbcode]

Одно из тех мест Берлина, которого нет ни в одном путеводителе, и в которое редко “ступала нога туриста”, но которое просто необходимо посетить каждому любителю старых автомобилей и суперкаров. Classic Remise Berlin на Вибештрассе 36. Место абсолютно уникальное! Его уникальность в том, что это и выставка, и магазин-автосалон, и гараж, и ремонтные и реставрационные мастерские. И всё это под одной крышей в здании старого трамвайного депо. И так как, по сути, это всё-таки магазин-автосалон, то и вход в него свободный и бесплатный! То есть вы можете прийти пешком, а уехать на Lamborghini :) А если вы нищеброд, как и я, :D и у вас не завалялось в кармане лишних 580000 Евро на ту же самую Lamborghini Countach, то вы сможете её купить хотя бы в масштабе 1:18 или 1:43 в павильончике с модельками, в одном из залов. Думаю 200-300 Евро у вас-то точно будет ;) Уверяю, такого количества старых авто и суперкаров не встретишь ни в одном музее, и ни на одном "слёте". И естественно, "экспозиция" постоянно меняется. Что-то покупают, что-то приезжает новое (кто-то продаёт), а что-то прямёхонько из реставрации. В общем, посмотреть есть на что, и тайком даже можно потрогать... Например, подержаться за задницу Alfa Romeo или Ferrari :D :D Снимков много, поэтому сегодня фотоотчёт только за 2016 год.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4815
С нами: 10 лет 2 месяца 30 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 05 апр 2018, 23:15

Наверное, одно из самых уникальных собраний раритетных автомобилей, да тут еще и любые прихоти))) - и продажа,и покупка и реставрация)))
С уважением, Алексей.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 398
С нами: 5 лет 3 месяца 6 дней
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5

Сообщение Alex Skyteam » 06 апр 2018, 14:04

iceman писал(а):Наверное, одно из самых уникальных собраний раритетных автомобилей, да тут еще и любые прихоти))) - и продажа,и покупка и реставрация)))


Лёш, такой же центр классических автомобилей Classic Remise есть ещё в Дюссельдорфе, и также расположен в здании бывшего локомотивного депо.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2785
С нами: 6 лет 8 месяцев 7 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 06 апр 2018, 17:14

А мне нравится дизайн "фантомасовских" ситроенов и на этих фото, и вообще в принципе. Белый мерс-купешка тоже красавец. Я что-то такого даже не припомню. А красно-белое купе 30-х годов это по моему 540К. У меня такой был в детстве ( от MATCHBOX). Удивлял меня откидным "тещиным местом". Алекс, а почем у них 21 Волга?

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 398
С нами: 5 лет 3 месяца 6 дней
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5

Сообщение Alex Skyteam » 06 апр 2018, 20:55

Bochechnik писал(а):А мне нравится дизайн "фантомасовских" ситроенов и на этих фото, и вообще в принципе. Белый мерс-купешка тоже красавец. Я что-то такого даже не припомню. А красно-белое купе 30-х годов это по моему 540К. У меня такой был в детстве ( от MATCHBOX). Удивлял меня откидным "тещиным местом". Алекс, а почем у них 21 Волга?


Я тоже поклонник французских авто, и не только старых. Скорее нравится дизайн, чем "начинка". Так бы и уехал оттуда на серебристом Пежо-404 ;) Уточню, красно-белый Мерс, это не 540К, а Mercedes-Benz Type 230 Cabriolet (W153) 1939 года. Очень редкая машина! А ГАЗ-21 "Волга", с берлинскими номерами, уже принадлежит частному владельцу, и просто занимает своё "законное" место в гараже. Поэтому отношения к общей экспозиции и покупке/продаже не имеет, соответственно и ценника на ней не было.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 06-04-2018 20:55:01[/merge_posts_bbcode]

Экспозиция 2017 года была немного поскромнее в количественном плане, но, всё равно, посмотреть было на что. Довольно много Alfa-Romeo, Rolls-Royce и Porsche. Было также много американской классики, да и “американская” мастерская не пустовала. Ну, Феррари, само собой! Наконец-то увидел Тестароссу "вживую". И, видимо, кто-то решил избавиться от BMW i8... Надоела, видимо... :) На улице, перед входом, тоже красовались Ягуары и Мустанги.

Пред.След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Авиационные и технические музеи мира



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0