Текущее время: 15 дек 2019, 06:28

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Новости Etihad Airways.

Есть интересная новость? Поделись.
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2022
С нами: 9 лет 8 месяцев 20 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 03 фев 2018, 19:02

Etihad ОАЭ забирает облигации на $ 1,2 млрд.

Источники говорят, что авиакомпания срочно рассматривает способы предотвращения технического дефолта облигаций
Etihad Airways срочно рассматривает способы предотвращения технического дефолта около $ 1,2 млрд. Облигаций, косвенно связанных с авиакомпанией Gulf, источники, близкие к ситуации, сказали Reuters.
В 2015 году был создан специальный автомобиль специального назначения под названием SPV Equity Alliance Partners (EAP) и выпустил две облигации для Etihad и других авиакомпаний, которые он частично принадлежал в то время, в том числе Alitalia и Air Berlin, которые сейчас являются неплатежеспособными.
Облигации котируются со скидкой более 25 центов на доллар после того, как Alitalia вступила в специальную администрацию, а Air Berlin подала заявку на банкротство в прошлом году.
По словам источников, Etihad теперь может потратить сотни миллионов долларов, чтобы сохранить структуру облигаций, хотя это не является юридически обязательным условием, поскольку в документации по облигациям нет перекрестного дефолта.
Имея более 400 миллионов долларов долга EAP в руках инвесторов из Объединенных Арабских Эмиратов, существует политическое и репутационное давление на перевозчика Абу-Даби, чтобы избежать дефолта в марте, и Etihad проводит внутренние переговоры для оценки того, поддерживают ли и как поддерживать облигации, сообщили источники.
Представитель Etihad отказался комментировать облигации, поступления от которых были использованы для вхождения в отдельные долговые обязательства с каждой вовлеченной организацией, а каждая из Alitalia и Air Berlin составляла около 19 процентов.
До сих пор механизм повышения кредитоспособности покрывал купонные платежи, которые должны были выплачиваться неплательщиками, но если этот «пул ликвидности» используется для выплаты купонов в марте и июне, он снизится ниже 75 процентов от первоначального баланса.
Это приведет к «событию ремаркетинга», в котором дефолтные долговые обязательства будут продаваться на аукционе за наличные деньги, согласно документации по облигациям EAP, облигации на сумму 700 млн. Долл. США со сроком погашения в 2020 году и облигации на сумму 500 млн. Долл. США, подлежащей погашению в 2021 году.
Etihad потратил миллиарды долларов на приобретение авиалиний, которые не смогли обеспечить ожидаемую прибыль. Государственная авиакомпания когда-то владела миноритарными пакетами в восьми других перевозчиках.
Во время выпуска облигаций через EAP они рассматривались как укрепление партнерских отношений Etihad с другими авиакомпаниями. Однако с тех пор он продал два, а Alitalia и Air Berlin объявили о неплатежеспособности.
Etihad опубликовал свою первую потерю за шесть лет в 2016 году и начал стратегический пересмотр. В прошлом месяце он вытащил свой грузовой флот Airbus из службы и попросил некоторых пилотов взять неоплачиваемый отпуск.
По словам источников, ни одно из потенциальных решений не является простым, но Etihad может достичь одного в течение следующих нескольких недель, и одна из рассматриваемых идей, по словам двух источников, заключается в том, что Etihad может купить мини-облигацию Alitalia в рамках EAP.
Etihad согласился в конце 2016 года погасить основную часть долга Alitalia, выпущенную EAP, что эквивалентно 235 миллионам долларов. Но это было подписано до того, как работники Alitalia отказались от плана реструктуризации итальянского перевозчика в начале 2017 года, что привело к банкротству компании.
Теперь, когда Alitalia находится под управлением, неясно, удастся ли соглашению погасить долг Alitalia в облигациях EAP, поскольку он может быть использован администратором для погашения более старших кредиторов Alitalia.
Alitalia не ответила на запрос о комментариях.
Другой вариант может заключаться в том, что Etihad будет платить непосредственно в пул ликвидности облигаций EAP, чтобы гарантировать выплату купонов.
«Если Etihad ничего не делает, они в конечном итоге платят много. Если они не будут пытаться спасти EAP, их репутация в отношении сложного финансового менеджмента приведет к избиению», - сказал один из источников.

http://www.arabianbusiness.com/banking-finance/388982-uaes-etihad-scrambles-to-shore-up-12bn-bonds
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2022
С нами: 9 лет 8 месяцев 20 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 03 фев 2018, 19:17

Etihad Airways объявляет о новой политике в отношении багажа

Авиакомпания Абу-Даби заявляет, что пособие для всех рынков теперь основывается на общем весе, а не на количестве сумок
Etihad Airways сообщила в среду, что она внедрила новую процедуру оформления багажа, адаптированную к различным требованиям клиентов на международных рынках, которые она обслуживает.
Изменения позволяют упростить структуру багажа, так как учет всех рынков, за исключением США и Канады, теперь основан на общем весе, а не на количестве мешков.
Mohammad Al Bulooki, исполнительный вице-президент Etihad Airways, сказал: «В соответствии с мировой передовой практикой и тенденциями рынка Etihad Airways разработала правила оформления багажа, которые наилучшим образом отвечают различным потребностям наших гостей по всему миру.
«Переход на политику, основанную на весе, а не на количество сумок, упрощает нашу систему учета и обеспечивает больше удобства и выгоды для клиента, одновременно улучшая опыт путешествий».
С переходом на весовую политику по багажу большинство рынков будет иметь право на 23 кг зарегистрированного багажа по тарифам «Экономичная сделка», 30 кг на экономичные эконом и классические тарифы и 35 кг на тарифы Economy Flex.
Клиенты во всех категориях тарифов бизнес-класса имеют право на 40 кг, а клиенты первого класса пользуются скидкой 50 кг.
Гости отеля The Residence на борту флагманского самолета Airbus A380 авиакомпании Etihad Airways получают скидку по 4 мешка по 32 кг каждый. Исключения применяются к избранным рынкам.
Участники Etihad Guest Silver, Gold и Platinum получат бесплатную дополнительную надбавку к багажу 32 кг на маршрутах США и Канады и 20 кг для членов Platinum, 15 кг для участников Gold и 10 кг для участников Silver на всех других маршрутах.

Получения полной информации https://www.etihad.com/en/before-you-fly/baggage-information/allowances/
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5426
С нами: 9 лет 28 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 6

Сообщение Pavel11 » 04 фев 2018, 10:00

Под 100 кг багажа бесплатно вот это уровень
Правда один премиум билет как 5 экономических стоит
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новости авиации



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0