Текущее время: 27 мар 2025, 10:03

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

"Домодедово" хочет еще шесть ВПП

Есть интересная новость? Поделись.
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2021
С нами: 15 лет 1 день
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 22 янв 2018, 18:25

"Домодедово" хочет построить еще шесть ВПП

22 января 2018 г., AEX.RU – Второй в России аэропорт Домодедово хочет построить еще шесть взлетно-посадочных полос (ВПП), из которых две — в ближайшие 20 лет. Такие планы содержатся в проекте соглашения аэропорта с государством. Об этом пишет КоммерсантЪ.
Параллельно Домодедово пытается ослабить позиции ключевого конкурента, Шереметьево, требуя взимать с него повышенные платежи по итогам уже сделанных государством вложений. Шереметьево действительно в последние годы получило от государства вдвое больше средств, чем Домодедово. Но авиаторы опасаются, что в итоге все выплаты (на развитие аэропортов Москвы до 2037 года нужно 190 млрд руб.) просто лягут на плечи пассажиров.
К середине марта правительство должно выпустить постановление об условиях подписания между аэропортами Москвы и государством концессионных соглашений по развитию инфраструктуры, рассказали источники на авиарынке. Положения документа обсуждались чиновниками Минтранса и руководством аэропортов в конце 2017 года. В Минтрансе отказались от комментариев. В Росавиации на запрос не ответили.
Соглашения заменят договоры аренды аэродромного имущества и обеспечат инвестиции в строительство новой инфраструктуры на фоне дефицита бюджетных средств. Исходно решить проблему планировалось с участием Фонда национального благосостояния — эту идею предложил первый вице-премьер Игорь Шувалов три года назад. Но деньги так и не были выделены.
По данным, строительство и реконструкция объектов концессии в МАУ до 2037 года оцениваются примерно в 190 млрд руб., и больше всего средств нужно именно Домодедово. Сейчас там работают две параллельные независимые ВПП и строится еще одна. После ее ввода в первом полугодии 2018 года старая ВПП-2 станет рулевой дорожкой. В рамках концессии на 55 лет аэропорт предлагает расширить аэродром до восьми ВПП: две должны появиться до 2037 года, еще четыре — к 2055 году.
Домодедово готово финансировать строительство, но просит предусмотреть обязательства государства по развитию железных и автомобильных дорог, системы управления воздушным движением, а также «устранить диспаритет бюджетного финансирования», поскольку аэропорты МАУ «подходят к заключению концессионных соглашений в неравных условиях». В 2001–2016 годах и с учетом планов до 2020 года бюджетное финансирование их инфраструктуры составляет 120 млрд руб. для Шереметьево, 48 млрд руб. для Внуково и 53 млрд руб. для Домодедово. Поэтому, считают в последнем, в рамках концессий нужно дифференцировать плату: чем больше уже получено средств, тем выше сумма. По данным, ту же позицию излагал в 2017 году глава ФАС Игорь Артемьев в письме Игорю Шувалову, отмечая, что средства от повышенной платы могут пойти на региональные аэропорты с пассажиропотоком до 500 тыс. человек в год.
В Домодедово подтвердили, что при заключении соглашения ВПП-3 и ВПП-4 «не требуют затрат бюджета на подготовку территории: вопрос решит оператор, как и подходы к финансированию строительства». В качестве источника возмещения расходов на концессии все аэропорты МАУ на совещаниях говорят о сборах за взлетно-посадочные операции (ВПО). Однако, уточняют в Домодедово, и здесь нужно устранить дисбаланс: доходы от сбора за ВПО включаются в налогооблагаемую базу при расчете налога на прибыль, то есть объем вложений в инфраструктуру вырастет на сумму налога.
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2021
С нами: 15 лет 1 день
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 29 янв 2018, 18:13

S7 Airlines внедряет технологию распознавания лиц

29 января 2018 г., AEX.RU – S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, первой в России планирует интегрировать технологию распознавания лиц (face recognition) в работу бизнес-залов в московском аэропорту Домодедово. Программное обеспечение на основе обучаемых нейронных сетей позволит идентифицировать пассажиров S7 Airlines и персонализировать услуги для посетителей бизнес-залов, сообщает пресс-служба авиакомпании.
"Планируется, что видеокамеры, установленные на входе в бизнес-залы, будут «узнавать» пассажиров S7 Airlines, а также отслеживать кто из путешественников вовремя покинул бизнес-зал, а кому необходимо напомнить о приближающейся посадке на рейс. Система на базе технологии «компьютерного зрения», интегрированная в ТВ-панель с расписанием вылетов, покажет пассажиру информацию о том рейсе, на который он зарегистрирован", - говорится в сообщении.
«Мы активно используем самые современные технологии для обеспечения комфорта пассажиров на каждом этапе путешествия. В частности, прогрессивная технология распознавания лиц позволит нам предлагать пассажирам персонализированные услуги в бизнес-залах во время ожидания вылета. Например, можно будет получить актуальную информацию о статусе рейса и любых изменениях, просто взяв со стола планшет с «компьютерным зрением», – отмечает Светлана Кулюкина, директор департамента пассажирского опыта S7 Group.
«Сегодня системы распознавания и анализа по лицу не только помогают компаниям осуществлять контроль доступа, но и позволяют им улучшить опыт клиента, повысить его лояльность. S7 Airlines стремится дать своим пассажирам лучший сервис, а мы, в свою очередь, будем рады обеспечить компанию технологией, с помощью которой это становится возможным», – комментирует Александр Ханин, генеральный директор и основатель VisionLabs.
Технология распознавания лиц основана на возможности обучаемых нейронных сетей самостоятельно разрабатывать и применять алгоритм сравнения объектов. Система преобразовывает увиденное лицо в набор цифр, после чего сравнивает его с собственной базой данных. При этом, благодаря высокому уровню защиты данных, обратное преобразование из набора цифр в фотографию невозможно.
"В декабре 2017 года совместно с компанией VisionLabs было проведено тестирование технологии распознавания лиц в офисе S7 Airlines. Во входной группе здания были установлены видеокамеры, которые среди всех проходящих через турникеты «узнавали» тех сотрудников, чьи фотографии были загружены в систему. Для тестирования намеренно были выбраны сложные условия: слабая освещенность помещения и некооперативный режим работы системы, когда для распознавания человеку не нужно специально смотреть в камеру, а достаточно пройти мимо нее. В результате на тестовом этапе система сделала около 50 000 фотографий, точность распознавания составила около 90%", - отметили в S7.
Формирование базы данных фотографий будет происходить исключительно с личного согласия каждого пассажира S7 Airlines. Авиакомпания рассматривает различные варианты сбора данных, в том числе собственное мобильное приложение S7 и фотосъемку при сканировании посадочного талона на входе в бизнес-залы. Фотографии пассажиров, как и вся личная информация, которая обрабатывается S7 Airlines, будет защищена в соответствии с законодательством, отмечается в сообщении.
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2021
С нами: 15 лет 1 день
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 31 янв 2018, 21:50

Вдруг кому то интересно.
27 марта 2018 года в 17:00 самолет Boeing 787-9 авиакомпании Vietnam Airlines совершит посадку в ДМЕ, что положит начало новым стандартам качества полетов на азиатских направлениях из Москвы.
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 1596
С нами: 15 лет 11 месяцев 4 дня
Откуда: Москва
Награды: 1
Репутация: 13
Авиамоделист (1)

Сообщение iorelkab » 01 фев 2018, 00:02

Один из вариантов развития
Цель либо достигается, либо уничтожается.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 1596
С нами: 15 лет 11 месяцев 4 дня
Откуда: Москва
Награды: 1
Репутация: 13
Авиамоделист (1)

Сообщение iorelkab » 01 фев 2018, 00:08

A это еще вариант, правда старый

Цель либо достигается, либо уничтожается.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5753
С нами: 14 лет 4 месяца 10 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 01 фев 2018, 09:24

добрый день!
У малой авиации не будет похоже своего аэропорта ,
т.к. там строят огромный Юлмарт склад
для того чтобы получить этот кусок земли они перетягивают все высоковольтные провода с опорами по поручению
Администрации Домодедовского района
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 1596
С нами: 15 лет 11 месяцев 4 дня
Откуда: Москва
Награды: 1
Репутация: 13
Авиамоделист (1)

Сообщение iorelkab » 01 фев 2018, 12:49

А Юлмарт вроде банкротится, у нас к шефу косяками их сотрудники по поводу работы ходят
Цель либо достигается, либо уничтожается.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2996
С нами: 10 лет 10 месяцев 8 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 01 фев 2018, 23:38

Pavel11 писал(а):добрый день!
У малой авиации не будет похоже своего аэропорта ,
т.к. там строят огромный Юлмарт склад
для того чтобы получить этот кусок земли они перетягивают все высоковольтные провода с опорами по поручению
Администрации Домодедовского района


У нас сейчас есть поправки к закону, по которым можно изъять землю принудительно на госнужды. Странное решение руководства Юлмарта находиться постоянно под дамокловым мечом. Что земля в Подмосковье закончилась?
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 02-02-2018 00:38:32[/merge_posts_bbcode]

Одиночка писал(а):Вдруг кому то интересно.
27 марта 2018 года в 17:00 самолет Boeing 787-9 авиакомпании Vietnam Airlines совершит посадку в ДМЕ, что положит начало новым стандартам качества полетов на азиатских направлениях из Москвы.


Это на постоянку или разово?

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2021
С нами: 15 лет 1 день
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 06 фев 2018, 22:07

Пару анонсов.

Iberia выполнит три рейса в Москву на Airbus A340-600.
Из Мадрида в Москву (DME) 12, 14 и 28 июня, из Москвы в Мадрид 13, 15 и 29 июня.
Вылет из Мадрида в 19:50, прилет в Москву в 1:40, обратный вылет в 3:25, прилет в Мадрид в 7:35.
Далее на часть рейсов вместо А319 будут поставлены Airbus A330.

С Октября этого года в Москву начнёт полёты авиакомпания Oman Air из Маската. Рейсы будут выполняться на Boeing 737-8MAX, предположительно в DME.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 06-02-2018 22:07:59[/merge_posts_bbcode]

Bochechnik писал(а):
Одиночка писал(а):Вдруг кому то интересно.
27 марта 2018 года в 17:00 самолет Boeing 787-9 авиакомпании Vietnam Airlines совершит посадку в ДМЕ, что положит начало новым стандартам качества полетов на азиатских направлениях из Москвы.


Это на постоянку или разово?


Я так понял разово. Будем следить за новостями.
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5753
С нами: 14 лет 4 месяца 10 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 07 фев 2018, 06:39

Наверное пора полететь в Мадрид !!!!
Как раз у меня и виза ещё не кончится
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 07-02-2018 06:39:54[/merge_posts_bbcode]

Так это болельщиков испанских будут переводить на ЧМ-2018
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новости авиации



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0