Текущее время: 02 июн 2020, 12:15

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Аэропорты России со сложной системой приземления. Пообсуждаем?

Общаемся на любые темы, знакомимся, назначаем встречи и т.д.
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4777
С нами: 9 лет 7 месяцев 6 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 12 дек 2017, 21:28

В соцсетях попалась вот такая табличка:


Не берусь утверждать, насколько она объективна, хотелось бы услышать мнение специалистов(а таковые у нас на форуме, безусловно, есть), а также остальных участников форума.
С уважением, Алексей.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2509
С нами: 11 лет 1 месяц 9 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение serg1007 » 12 дек 2017, 23:20

Троих можно убирать из списка, одного точно.

Ростов-на-Дону. Уже открылся аэропорт "Платов" и одновременно закрылся старый аэропорт в черте города.
Иркутск и Саратов - строятся новые аэропорты за чертой города. Похоже к ЧМ-2018, может и ошибаюсь, но старые аэропорты закроются точно.

Помню, когда был подростком, ездил в Казань к родственникам. В 80-х старый аэропорт был в центре города и туда даже трамваи ездили. Самолеты, садились прямо над крышами.
Да и в Волгограде нельзя сказать, что аэропорт стоит на отшибе.
My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5502
С нами: 9 лет 6 месяцев 16 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 6

Сообщение Pavel11 » 13 дек 2017, 06:39

Каким образом Иркутск и Саратов к ЧМ-2018 относятся ?
Я бы добавил сюда аэропорт Астафьево в Щербинке
Самолёты прямо над головой садятся
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2634
С нами: 6 лет 14 дней
Откуда: Москва
Репутация: 7

Сообщение Bochechnik » 13 дек 2017, 07:27

Бред полный. Какая разница куда может приземляться А310 или Ил 62. Это в каком веке писалось? Что может быть вообще сложного в Омске? Там степь сплошная.
Что значит 20 км от центра Сочи? Там что 20 км, что 120 - все полностью застроено.
А перл "600м ОТ уровня моря" даже комментировать не зачем. Нужно было просто в школу ходить.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 11 месяцев 15 дней
Откуда: UWKD
Репутация: 0

Сообщение Sabre » 15 дек 2017, 20:40

Всем привет, Друзья! Леха спасибо, интересную тему поднял ) Позвольте высказать своё мнение по а/д, где сам бывал.
На самом деле, в России архисложных портов- то и нет, по крайней мере среди принимающих ВС категории C и D, но могу
отметить некоторые, и мой список малость отличается от найденного тобой, порядок произвольный:

1. Норильск- всегда непредсказуемая погода и ветровой режим, полоса горбатая.
2. Ростов-на-Дону старый, хорошо что закрыли- очень был неприятный а/д, с курсом RW22 значительный горб, с другим- уклон,
и при скользком состоянии затормозить при длине 2500 бывало трудновато.
3. Иркутск- вроде бы и ничего особенного, но плотная застройка в секторах захода, что увеличивает количество и высоту искусственных
препятствий, и крутоватая глиссада с обоими курсами.
4. Чита- заход по ILS только с одним курсом, по склону горы, и угол наклона глиссады, пожалуй самый крутой в России- 3,5 градуса, это
очень прилично- нормальные вертикальные скорости достигают 8 м/с, а, к примеру, B737 способен делать autoland лишь при УНГ до 3,25 гр.
5. Сочи- заход только с моря, порой с попутняком, всегда непредсказуемые сдвиги ветра перед торцом, особенно при заходе на RW02-
ограниченной длины ВПП. Опять же, вроде ничего страшного, но в нашей а/к указание, в Сочи сажает только командир.
6. Петропавловск- Камчатский- тоже непредсказуемые ветра со сдвигом, к тому же там долго не работал ILS со стороны суши, и уж если
дуло с моря- приходилось там крутить circle-to-land- частично визуальный заход, что в тех условиях порой, да между сопками бывало весело..

Вроде, ничего не забыл?? )))

Ах да, упомянули про старую Казань, мою Родину.. Я застал рабочим тот городской а/д ещё по детству, но уже только для малой авиации..
А были времена, Ту-124 нашего отряда садились там с трудом, на ИВПП около 1800 м. только с парашютом (и не всегда хватало..), а Ту-134
уж не могли. Старшие рассказывали, когда Ту-124 шел с курсом RW12 над городом, стекла дрожали.. )
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 15-12-2017 21:40:22[/merge_posts_bbcode]

Да, и в Сочи там минимум повышенный, и уходить надо с около 250 м. (722 фута, как щас помню. и с приличным градиентом)-
ниже некуда, там горы..



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Любые темы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0