Текущее время: 06 апр 2020, 21:09

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Астрофотография

Общаемся на любые темы, знакомимся, назначаем встречи и т.д.
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 93
С нами: 1 год 1 месяц 10 дней
Репутация: 1

Сообщение psvair » 30 июл 2019, 22:21

Нужно побыстрее слетать в Узбекистан , пока все не распродали)))
Ага. и дынек поесть заодно... :ad:

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3033
С нами: 8 лет 8 месяцев 2 дня
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 4

Сообщение MSX » 31 июл 2019, 21:17

Pavel11 писал(а):глядя на фотографии самолетов Узбекских Авиалиний вдруг вспомнил что
сегодня прошла информация что Узбекские Авиалинии начнут продавать свои самолеты
2 штуки-757
2 штуки-767
2 штуки карго не помню какие
ну и самое главное 2 штуки Б787 Дримлайнер
в связи с невозможностью обслуживать свои обязательства по кредитам
покупная стоимость Б787 говорят была аж 250 млн долларов
очень интересная информация


"Все, что нажито непосильным трудом… Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая… три куртки." (с) :ab:

Действительно была такая новость, но вскоре выяснилось что это радио свобода что-то выкинула. В реальности продают всё старье, в парке хотят оставить лишь два типа А320 и Б787. https://uz.sputniknews.ru/society/20190731/12134577/Uzbekiston-xavo-yullari-prodaet-18-samoletov-iz-svoego-aviaparka.html Сейчас подобная унификация оптимизация это явно новый тренд, Эмирейтс летает на двух типах, эти туда же.
Правда была новость об АТR, наверное гонять А320 на местных 15-30 минутных рейсах все же не хотят.

Пред.

Вернуться в Любые темы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0