Текущее время: 24 мар 2019, 07:54

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Аэрофлот и а/к Россия

Есть интересная новость? Поделись.
Онлайн
Аватара пользователя
Сообщения: 5370
С нами: 8 лет 4 месяца 7 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 4

Сообщение Pavel11 » 22 сен 2016, 11:57

Похоже наступит разделение и продажа авиакомпании
подробнее здесь
http://tass.ru/ekonomika/3643198

МОСКВА, 22 сентября. /ТАСС/. Вице-премьер РФ Аркадий Дворкович поручил Минтрансу представить предложения о возможности продажи "Аэрофлотом" авиакомпании "Россия" ("Аэрофлот" контролирует 75% минус 1 акция "России", блокирующий пакет - у администрации Санкт-Петербурга), пишет газета
Поручение следует из доклада экспертного совета при правительстве, в котором упоминалось о сокращении конкуренции на рынке авиаперевозок. В докладе говорилось, что в мировой практике авиаперевозчики не работают в трех сегментах сразу ("Аэрофлот" себя он называет премиальным перевозчиком, "Россию" - перевозчиком эконом-сегмента, а еще одну "дочку", "Победу", - лоукостером) и что "Аэрофлот" до сих пор не сделал безубыточной "Россию", которая не вписывается в группу и конкурирует и с материнской компанией", и с "Победой".
Минэкономразвития, по словам его представителя Елены Лашкиной, направило свою позицию в Минтранс, а тот 10 октября представит доклад в правительство. "Мы за приватизацию и развитие конкуренции, - сообщил газете замминистра экономического развития Евгений Елин. - Надо развивать доступность авиаперевозок из Санкт-Петербурга, не только из Москвы".
По данным Росавиации, группа "Аэрофлот" занимала на российском рынке авиаперевозок в январе - июле 2016 г. 50,06% (24,1 млн пассажиров). Без "России" доля составляла бы 40,3%. В этом году "Аэрофлот" присоединил к "России" другие свои "дочки" - "Оренбургские авиалинии" и "Донавиа". Объединенная авиакомпания станет второй в стране по пассажиропотоку, прогнозировал гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев в прошлом году. Но пока "Россия" лишь третья и отстает от "Сибири".
Представитель Минтранса сказал, что министерство образовало рабочую группу, которая рассматривает стратегию развития "России", в том числе вопросы развития региональных перевозок.
По словам федерального чиновника, "Аэрофлот" сокращает маршрутную сеть "России", и она все больше концентрируется на перевозках в Москву, из-за чего страдают региональные аэропорты, прежде всего "Пулково". Логика продажи "России" состоит в том, чтобы, сменив собственника, она взялась активнее возить пассажиров из Санкт-Петербурга, сказал он.
Санкт-Петербург до сих пор считается одним из потенциальных претендентов на "Россию". Представитель комитета по транспорту Санкт-Петербурга сказала, что не владеет информацией о возможной смене акционеров авиакомпании. Представитель "Аэрофлота" тему продажи "России" не комментирует.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/3643198
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 172
С нами: 3 года 4 месяца 17 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Владимир » 22 сен 2016, 17:19

Ну, что ж, по такому случаю ждем новую ливрею и новый "Тигролет" :D

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2343
С нами: 4 года 10 месяцев 5 дней
Откуда: Москва
Репутация: 5

Сообщение Bochechnik » 22 сен 2016, 20:12

Владимир писал(а):Ну, что ж, по такому случаю ждем новую ливрею и новый "Тигролет" :D

А почему новую ливрею? Изменится только хозяин.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2022
С нами: 8 лет 11 месяцев 29 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 17 окт 2016, 21:27

Минтранс предлагает продать авиакомпанию "Россия"

Если «Аэрофлот» продаст авиакомпанию «Россия», это увеличит конкуренцию на рынке и поможет региональным аэропортам, говорится в письме замглавы Минтранса на имя вице-премьера Аркадия Дворковича. Но «Аэрофлот» выступает против сделки.

Продать «Россию»

Продажа контрольного пакета акций, или «квалифицированного большинства» (2/3 или 3/4 голосов), авиакомпании «Россия» «может способствовать усилению конкуренции на рынке авиаперевозок, создать условия для расширения предложения перевозок в и из региональных аэропортов и формирования хабовой модели в аэропорту Пулково», говорится в письме замминистра транспорта Валерия Окулова, направленном вице-премьеру Аркадию Дворковичу (у РБК есть копия).
Окулов до прихода в Минтранс весной 2009 года возглавлял «Аэрофлот», которому принадлежит 75% минус одна акция «России» (еще 25,1% — у администрации Санкт-Петербурга), созданной на базе трех региональных перевозчиков — «России», «Донавиа» и «Оренбургских авиалиний». Дворкович поручил Минтрансу подготовить к 10 октября предложения о возможности продажи «Аэрофлотом» этой «дочки», сообщали «Ведомости». Представители Минтранса и Дворковича отказались комментировать это письмо. Но как раз в этот день пресс-служба министерства сообщала, что в правительство направлены предложения «по оптимизации деятельности» «России».
«Считаем целесообразным внести изменения в долгосрочную программу развития группы «Аэрофлот» с целью гармонизации задач авиакомпании «Россия» и региональных аэропортов», — пишет Окулов, приводя в письме позиции всех заинтересованных сторон. Дело в том, что стратегия «Аэрофлота» противоречит дорожной карте по развитию конкуренции и совершенствованию антимонопольной политики, утвержденной правительством в декабре 2012 года, указывает он: до 2025 года авиакомпания «Аэрофлот» должна занять не менее 32% трансферных пассажиров в своем главном хабе в Москве, а перед «Россией» стоит задача «приоритетного развития» на рынке Москвы до 2021 года с ростом доли транзита до 20%. Несмотря на то что «Россия» базируется в Пулково, с 2014 года она сокращает число самолетов (за два года уменьшилось с 38 до 31), вылетающих из этого петербургского аэропорта, перебрасывая их во Внуково, следует из письма.
По данным ФАС, «Аэрофлот» является крупнейшим авиаперевозчиком в России, а «Россия» вместе с «Оренбургскими авиалиниями» и «Донавиа» занимает третье место с долей рынка 9,8% (у занимающей второе место S7 — 11,2%). За январь—август 2016 года «Россия» перевезла 5,12 млн человек, в то время как «Аэрофлот» — 19 млн, а S7 — 6,5 млн. В случае если «Россия» станет «новым самостоятельным перевозчиком», это приведет к развитию конкуренции, повысит доступность этого вида услуг, а также «придаст дополнительный импульс» развитию аэропортов, пересказывает Окулов позицию антимонопольного ведомства (представитель ФАС это не комментирует).
«Большинство руководящих позиций в авиакомпания «Россия» занимает бывший менеджмент «Трансаэро», который имеет достаточный опыт управления для жесткой конкуренции с «Аэрофлотом», — замечает источник, близкий к авиакомпании «Россия». «Гендиректор «России» Дмитрий Сапрыкин — выходец из «Аэрофлота», но все же он воспринимается менеджментом и сотрудниками «России» своим и самостоятельным — независящим руководителем», — добавляет он.
Минэкономразвития также считает «экономически целесообразным» продажу контрольного пакета «России», потому что, по мнению ведомства, «Аэрофлот» неэффективно управляет компанией, утверждает замминистра транспорта. Представитель Минэкономразвития это подтвердил, добавив, что решение о приватизации принимает правительство.
Для принятия решения по продаже «России» необходимо оценить ее стоимость, провести анализ потенциального спроса со стороны инвесторов и экономической целесообразности такой сделки, а также разработать меры по повышению стоимости компании, считает экспертный совет при правительстве. В связи с этим «Аэрофлоту» следует подготовить соответствующие документы для рассмотрения на заседании его совета директоров, затем направить документы в Росимущество для директивы по вопросу о продаже акций «России», заключает Окулов.

«Аэрофлот» против

Председатель совета директоров «Аэрофлота» Кирилл Андросов в среду, 12 октября, заявил, что компания не планирует сейчас продавать «Россию»: «Идут обсуждения, это решение акционеров, но стратегии развития «Аэрофлота» соответствует сохранение авиакомпании «Россия» в среднесрочной перспективе в нашей собственности» (цитата по «РИА Новости»). В стратегии «Аэрофлота» «России» уделено «большое место». Эта стратегия была утверждена правительством, подчеркнул представитель авиакомпании, отвечая на вопрос РБК.
По мнению «Аэрофлота», вопрос о продаже этой «дочки» целесообразно рассматривать не ранее 2019 года после выхода компании на «запланированный объем деятельности», говорится в письме Окулова. Прежде всего, речь идет о количестве перевезенных пассажиров, пояснил РБК близкий к «России» источник. Так, в 2016 году был план перевезти 10 млн человек, но в итоге, скорей всего, будет лишь 9 млн.
«В настоящий момент правительству будет нелегко найти инвесторов на рынке, потому что ситуация в отрасли не самая блестящая, — заявил РБК гендиректор UTair (занимает четвертое место, за восемь месяцев 2016 года перевезла 4,3 млн пассажиров) Андрей Мартиросов. — Поэтому понятна реакция «Аэрофлота», что продавать авиакомпанию «Россия» сейчас не нужно». У «России» своя ниша — дальнемагистральные перевозки на больших самолетах, «большой синергии» с другими авиакомпаниями не будет, уверен он.
Но Мартиросов не стал комментировать интерес UTair к «России». Представители других ее конкурентов — S7, которая в прошлом году интересовалась покупкой «Трансаэро», и «Уральских авиалиний» — не ответили на запросы РБК.

Регионы жалуются

По словам Окулова, для «обеспечения согласованных действий» рабочая группа Минтранса по рассмотрению стратегии развития «России» провела два заседания, в которых приняли участие представители «Аэрофлота», администрации Санкт-Петербурга, «Воздушных ворот Северной столицы» (управляет аэропортом Пулково), а также УК «Аэропорты Регионов», подконтрольной «Ренове» Виктора Вексельберга. После присоединения «Донавиа» к «России» в 2015 году эта авиакомпания прекратила существование и перестала базироваться в аэропорту Ростова-на-Дону (входит в группу «Аэропорты Регионов»), поэтому существенно сократилось число рейсов из этого аэропорта, пояснил источник, близкий к одному из участников совещаний. Похожая ситуация произошла и с аэропортом Пулково, добавляет он.
Представитель «Аэропортов Регионов» утверждает, что менеджеры компании наряду с другими участвовали в обсуждении стратегии «России» в качестве экспертов. Представитель администрации Санкт-Петербурга не ответил на запрос РБК.
У авиакомпании «Россия» нет своей системы продаж, ее билеты продаются через дистрибьюторскую сеть «Аэрофлота», таким образом снижаются издержки, говорит аналитик ИК «Атон» Михаил Ганелин. По данным «СПАРК-Интерфакс», в 2015 году «Россия» увеличила чистую прибыль в 2,8 раза, до 870,7 млн руб. при росте выручки на 8%, до 38,7 млрд руб. Но без поддержки «Аэрофлота» авиакомпания убыточна, а в случае ее продажи новому владельцу потребуются значительные инвестиции в дальнейшее развитие, предупреждает он.
«Мировой рынок авиации очень конкурентный, но лучше иметь одного сильного перевозчика, чем много слабых, а задача ФАС следить за ценами и вовремя проверять их обоснованность», — заключает Ганелин. Компании группы «Аэрофлот» работают сразу в трех сегментах — премиум-класса (сам «Аэрофлот»), экономкласса («Россия») и как лоукостер («Победа»). Это не такая уж исключительная ситуация для мировой практики, утверждает аналитик Sberbank CIB Игорь Васильев. «Например, похожие случаи есть в Европе, компания Lufthansa владеет бюджетным перевозчиком Eurowings, а также еще рядом авиакомпаний, представленных в разных сегментах», — говорит он.
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Онлайн
Аватара пользователя
Сообщения: 5370
С нами: 8 лет 4 месяца 7 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 4

Сообщение Pavel11 » 18 окт 2016, 07:36

В общем бывшие хозяева Трансаэро все во внимании
Сейчас точно приобретут обратно все свои самолеты , только в другой ливрее
Менеджмент тем более весь Трансаэро бывший
В общем все сошлось !
Запасаемся терпением и наблюдаем !
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новости авиации



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0