Текущее время: 02 окт 2023, 01:39

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

К Юбилею Ту-104

памятные даты в истории авиации, интересные факты
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 8
С нами: 8 лет 7 месяцев 9 дней
Репутация: 0

Сообщение aron » 22 авг 2016, 15:20

для тех, кому это интересно.
Впервые в сетке подробное хронологическое издание истории развития маршрутной сети первого пассажирского реактивного самолета России - Ту-104

http://www.aviaposter.ru/tu104


Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2996
С нами: 9 лет 4 месяца 14 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 22 авг 2016, 15:36

Какой- то странный подбор городов:
Прага, Тбилиси,Иркутск,Омск, Ташкент.
P.S. aron, укажите пожалуйста в профиле настоящее имя, город и дату рождения (если хотите без года). Заранее спасибо.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 8
С нами: 8 лет 7 месяцев 9 дней
Репутация: 0

Сообщение aron » 22 авг 2016, 15:40

Bochechnik писал(а):странный подбор городов
в чем странность?

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2996
С нами: 9 лет 4 месяца 14 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 22 авг 2016, 15:52

Да города какие-то не топовые.
Если на юг,то почему Тбилиси, а не Сочи или Одесса?
В Сибири Новосибирск или Красноярск,явно помощнее Омска или Иркутска.
Прага город, конечно, красивый, но международный туризм тогда не в почете был, а тогда логичнее был бы Берлин.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 8
С нами: 8 лет 7 месяцев 9 дней
Репутация: 0

Сообщение aron » 22 авг 2016, 15:59

Bochechnik писал(а):Да города какие-то не топовые.
Если на юг,то почему Тбилиси, а не Сочи или Одесса?
В Сибири Новосибирск или Красноярск,явно помощнее Омска или Иркутска.
Прага город, конечно, красивый, но международный туризм тогда не в почете был, а тогда логичнее был бы Берлин.


возможно Вы не поняли что Вы читаете.
Это список всех рейсов Ту-104 открытых за период с 15 сентября 1956 г. по 23 ноября 1977 г.. От первого до последнего. Плюс выписка из расписаний за 1956, 1966, 1976, 1977 и 1979 годы.

Возможно Вам это просто не интересно поэтому не поняли.
Ничего страшного. Как говориться "не Ваша тема".

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2996
С нами: 9 лет 4 месяца 14 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 22 авг 2016, 16:24

Возможно вы просто не вникли,в то что я написал. Я говорю о выборе ПЕРВЫХ пяти городов. Почему выбраны именно они? Туда не ходят поезда? Там находятся известные курорты? Места для отдыха? В них просто много туристических достопримечательностей? В них живут родственники руководства Аэрофлота? Города то все второразрядные. В духе времени было бы поставить его на рейс Москва-Сочи и трубить по всем каналам , что советские трудящиеся могут теперь добираться на отдых с небывалыми скоростью и комфортом. А кому интересны рейсы в Омск?

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 8
С нами: 8 лет 7 месяцев 9 дней
Репутация: 0

Сообщение aron » 22 авг 2016, 18:42

Bochechnik писал(а):Возможно вы просто не вникли,в то что я написал. Я говорю о выборе ПЕРВЫХ пяти городов. Почему выбраны именно они? Туда не ходят поезда? Там находятся известные курорты? Места для отдыха? В них просто много туристических достопримечательностей? В них живут родственники руководства Аэрофлота? Города то все второразрядные. В духе времени было бы поставить его на рейс Москва-Сочи и трубить по всем каналам , что советские трудящиеся могут теперь добираться на отдых с небывалыми скоростью и комфортом. А кому интересны рейсы в Омск?

Ту-104 в первую очередь направляли на дальний Восток с целью быстро добраться. Ил-12 и Ил-14 очень долго летели часто приземлялись и ночевки в промежуточных аэропортах.
Аэрофлот в те годы был идеологическим инструментом на мировой арене. Важно было доказать всему миру что мы можем создавать реактивную пассажирскую авиатехнику лучше чем Англия. Англия первое в мире государство начавшее в 1952 году эксплуатацию реактивных пассажирских самолетов на регулярных коммерческих межконтинентальных рейсах.
Главное для России тех времен это ускорить перевозки на Транссибирской, Трансазиатской и Транскавказской авиамагистралях. Очень длительное время эти направления были высокоприоритетными для России. (со времен Дерулюфта и Добролета первой была построена Транскавказская (Швеция - Россия - Персия) магистраль, во времена Добролета была построена Транссибирская (Германия - Россия - Китай - Япония) магистраль и во времена Трансавиации и Аэрофлота была построена Трансазиатская авиамагистраль Европа - Россия - Узбекистан - Азия) Их очень долго строили и развивали. Почтово-пассажирская авиалиния Москва - Казань - Омск - Новосибирск - Красноярск - Иркутск в комплексе открылась в 1929 году. Поэтому полеты в Хабаровск (транзитом через Омск, Иркутск) на Ту-104 были обоснованы. Ту-104 не мог без посадок пролететь расстояние из Москвы в Хабаровск поэтому на трассе не избежать было посадок в Омске и Иркутске.
Иркутск это выход в Китай и Северную Корею. Ташкент это выход в Индию и Юго-Восточную Азию, Тбилиси в Азию и страны ближнего Востока.
Поэтому там в первую очередь построили новые полосы для приема Ту-104.

В хронологическом обзоре http://www.aviaposter.ru/tu104 Вы четко можете увидеть последовательность ввода в эксплуатацию аэропортов России для приема Ту-104.

к своему 20-летнему Юбилею (1976 г.) Ту-104 выполнял регулярные рейсы практически во все крупные промышленно-экономические центры России. Это хорошо видно в представленной информации.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5734
С нами: 12 лет 10 месяцев 15 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 22 авг 2016, 20:22

Спасибо за подробный рассказ
Но все равно это не отменяет заполнить профиль :)
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2996
С нами: 9 лет 4 месяца 14 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 22 авг 2016, 20:54

aron писал(а):
Bochechnik писал(а):Возможно вы просто не вникли,в то что я написал. Я говорю о выборе ПЕРВЫХ пяти городов. Почему выбраны именно они? Туда не ходят поезда? Там находятся известные курорты? Места для отдыха? В них просто много туристических достопримечательностей? В них живут родственники руководства Аэрофлота? Города то все второразрядные. В духе времени было бы поставить его на рейс Москва-Сочи и трубить по всем каналам , что советские трудящиеся могут теперь добираться на отдых с небывалыми скоростью и комфортом. А кому интересны рейсы в Омск?

Ту-104 в первую очередь направляли на дальний Восток с целью быстро добраться. Ил-12 и Ил-14 очень долго летели часто приземлялись и ночевки в промежуточных аэропортах.
Аэрофлот в те годы был идеологическим инструментом на мировой арене. Важно было доказать всему миру что мы можем создавать реактивную пассажирскую авиатехнику лучше чем Англия. Англия первое в мире государство начавшее в 1952 году эксплуатацию реактивных пассажирских самолетов на регулярных коммерческих межконтинентальных рейсах.
Главное для России тех времен это ускорить перевозки на Транссибирской, Трансазиатской и Транскавказской авиамагистралях. Очень длительное время эти направления были высокоприоритетными для России. (со времен Дерулюфта и Добролета первой была построена Транскавказская (Швеция - Россия - Персия) магистраль, во времена Добролета была построена Транссибирская (Германия - Россия - Китай - Япония) магистраль и во времена Трансавиации и Аэрофлота была построена Трансазиатская авиамагистраль Европа - Россия - Узбекистан - Азия) Их очень долго строили и развивали. Почтово-пассажирская авиалиния Москва - Казань - Омск - Новосибирск - Красноярск - Иркутск в комплексе открылась в 1929 году. Поэтому полеты в Хабаровск (транзитом через Омск, Иркутск) на Ту-104 были обоснованы. Ту-104 не мог без посадок пролететь расстояние из Москвы в Хабаровск поэтому на трассе не избежать было посадок в Омске и Иркутске.
Иркутск это выход в Китай и Северную Корею. Ташкент это выход в Индию и Юго-Восточную Азию, Тбилиси в Азию и страны ближнего Востока.
Поэтому там в первую очередь построили новые полосы для приема Ту-104.

В хронологическом обзоре http://www.aviaposter.ru/tu104 Вы четко можете увидеть последовательность ввода в эксплуатацию аэропортов России для приема Ту-104.

к своему 20-летнему Юбилею (1976 г.) Ту-104 выполнял регулярные рейсы практически во все крупные промышленно-экономические центры России. Это хорошо видно в представленной информации.

Спасибо, теперь понятно. Просто вы варитесь в этой теме и поэтому для вас очевидна эта последовательность. А я разобрался только сейчас и с вашей помощью-что на что дает выход. Я то мыслю современными категориями - все рейсы прямые. :)


Вернуться в История авиации



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 1