Текущее время: 17 июн 2024, 14:33

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

От вторых пилотов планируют отказаться.

Есть интересная новость? Поделись.
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2021
С нами: 14 лет 2 месяца 22 дня
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 30 дек 2015, 19:29

Авиакомпании планируют отказаться от вторых пилотов

28 декабря, AEX.RU – Консорциум из 35 авиастроительных компаний, включая Airbus, Boeing и BAE, при финансовой поддержке Еврокомиссии, усиленно работает над проектом автоматизированной технологии, которая позволит сократить количество пилотов в экипажах пассажирских и грузовых самолетов с двух до одного, пишет Интерфакс-Украина со ссылкой на The Times.
Авиаперевозчики рады этому проекту, получившему название ACROSS, поскольку рассчитывают также на сокращение затрат. Как передает BBC, эту аббревиатуру в переводе можно расшифровать как "Усовершенствованная пилотская кабина для уменьшения стресса и рабочей нагрузки".
Создатели технологии надеются снизить себестоимость перелетов и уменьшить количество ошибок, вызванных "человеческим фактором".
По данным The Times, речь фактически идет о новом, значительно более совершенном автопилоте, который возьмет на себя управление лайнером при плохой погоде, в случае аварийных ситуаций, а также в перегруженном воздушном пространстве.
Согласно статистике, значительное количество опасных инцидентов при полетах предотвращают именно пилоты, а не автоматика, отмечает Times.
Тем не менее, проблемы, возникающие из-за действий членов команды, в 2010 году в 60% случаев являлись факторами, способствующими катастрофе самолета, говорится на сайте проекта ACROSS.
Представители профсоюза пилотов гражданской авиации полагают, что все разработки консорциума затеяны с одной целью - попытаться в будущем, несмотря на активное общественное противодействие, создать полностью беспилотный коммерческий лайнер.
Британская ассоциация пилотов гражданской авиации (BALPA) предупреждает в связи с этим, что с внедрением все большей автоматизации в управление полетом существенно вырастет риск компьютерных ошибок и хакерских атак.
"Пилоты приветствуют появление технологий, разработанных для того, чтобы сделать полеты безопасней. Однако мы опасаемся, что проект ACROSS может привести к слишком большой зависимости от автоматики", - заявил эксперт BALPA Стивен Ланделлс.
По сведениям Times, работа над проектом Across будет завершена в течение ближайшего полугода.
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2996
С нами: 10 лет 30 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 30 дек 2015, 20:25

Про это сегодня уже сегодня был пост у Вячеслава.
http://miniaviamodel.ru/viewtopic.php?pid=56720#p56720

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2021
С нами: 14 лет 2 месяца 22 дня
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 20 янв 2016, 18:41

"Супердиспетчерам" разрешат перехватывать управление самолетами

20 января, AEX.RU – Американские авиакомпании в ближайшие пять-десять лет столкнуться с серьезным дефицитом летчиков, поскольку нынешние пилоты начнут выходить на пенсию, а набор новых не позволит компенсировать число сотрудников. В качестве одного из вариантов решения этой проблемы, как пишет N+1 со ссылкой на Aviation Week, NASA предложило значительно сократить экипажи самолетов, а управление летательными аппаратами в случае аварийных ситуаций передавать наземным «супердиспетчерам».
Согласно предложению NASA, минимальный состав экипажа — капитан и второй пилот — можно сократить вдвое. Эксперты полагают, что вести самолет в обычных условиях может и один капитан, тем более, что большая часть полета проходит как правило под управлением автопилота. Второй пилот при этом должен стать «супердиспетчером» — он будет находиться в специальном диспетчерском пункте и вести сопровождение сразу нескольких рейсов. При возникновении аварийной ситуации или потере капитана самолета, он будет перехватывать управление.
Дистанционное управление самолетом и обмен данными будет производиться по широкополосному каналу связи. Как отмечает издание, некоторые представители авиаперевозчиков с идеей NASA не согласились. По их мнению, экипаж самолета должен состоять минимум из двух человек, поскольку это обеспечивает наибольшую безопасность при нештатной ситуации. Если же надо сокращать экипаж, то лучше полностью убрать его из самолета, а полетом при взлете и посадке управлять дистанционно. В этом случае потребуется дублирование систем управления.
Между тем, до конца 2018 года, по распоряжению Федерального управления гражданской авиации США, американские авиакомпании должны будут ввести дополнительную подготовку летчиков пассажирских самолетов. Этот курс предусматривает расширенное изучение навигации, а также увеличенное количество часов летной подготовки. При этом особое внимание будет уделяться ведению самолета в ручном режиме как в обычных условиях, так и в случае нештатной ситуации.
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2996
С нами: 10 лет 30 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 20 янв 2016, 21:20

Интересно, что будет, когда парочка прыщавых 14-летних хакеров, перехватит дистанционное управление у "супердиспетчера".



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новости авиации



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0