Интересное с flightradar
Добавлено: 05 дек 2015, 20:42
Ну и как Вы себе это представляете? "Тройки" вполне способны выполнить данный полёт без лидера Ту-154.
Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.
http://miniaviamodel.ru/
СВГ писал(а):Вели съемку для кино-архива
Танкер писал(а):
Ну и как Вы себе это представляете? "Тройки" вполне способны выполнить данный полёт без лидера Ту-154.
Танкер писал(а):СВГ писал(а):Вели съемку для кино-архива
Вряд ли. Вести съёмку можно с любой "тройки" из боевого порядка. Никто не станет рисковать журналмерами, даже с федеральных каналов.
Танкер писал(а):Если Ту-154 или Ил-62 и были лидерами, то только в период перелёта Су-27, Су-25 и Су-24 с территории РФ на аэродромы САР. Для Ту-22М3 лидеры не нужны - эти самолёты оснащены всем необходимым для выполнения полётов по маршрутам (а так да прям представляю полёт дальников к цели или в РЗП в сопровождении Ту-154 в качестве лидера - Вам самому не смешно? ). Что же касается кадров видео показанных в новостях, то кто Вам сказал, что всё показанное в тот день по ТВ было снято именно в том боевом вылете? В ДА много какие полёты и вылеты снимаются на видео, в том числе и с борта чкаловских Ту-154. Например при подготовке пусков по полигону Пембой снимались и предпусковые облёты и сами пуски. Но вот гнать вместе с боевыми порядками на боевую задачу в общем-то гражданский самолёт набитый гражданскими это уже за гранью здравого смысла. И ещё - если Ту-154 будет лидером боевых порядков Ту-22М3, то ни одного видео боевого порядка с него снято не будет в принципе - ну нету у этого самолёта кормовой кабины. А лидер всегда возглавляет ведомый строй.
СВГ писал(а):Блин, вот я пошутил на счет съемки... Надо было написать, что это сопровождение с мигалками и крякалками. Этакое воздушное ГАИ...
VNE писал(а):спорить не буду, тем более я не утверждал, что самолеты "набиты гражданскими", а видео снималось исключительно боевых порядков. Но Вы не высказали Ваше мнение насчет поднятых мною вопросов о TCAS, совпадении времени и нарезании кругов в Сирии и к тому же еще и над Ираном. Вы, вроде, ближе к этой теме, хотя, судя по всему, полеты делались не с вашего аэродрома.
Танкер писал(а):VNE писал(а):спорить не буду, тем более я не утверждал, что самолеты "набиты гражданскими", а видео снималось исключительно боевых порядков. Но Вы не высказали Ваше мнение насчет поднятых мною вопросов о TCAS, совпадении времени и нарезании кругов в Сирии и к тому же еще и над Ираном. Вы, вроде, ближе к этой теме, хотя, судя по всему, полеты делались не с вашего аэродрома.
Время взлёта ударных групп журналисты назвали в своих репортажах? Или Вам его ещё кто сообщил? Так что утверждать о совпадении времени полёта Ту-154 и Ту-22М3 я бы не стал. Про TCAS - в КБП ДА есть упражнение (тренировочное и контрольное) полёт по воздушным трассам. Ни разу не могу вспомнить, что бы для выполнения этого упражнения Ил-78, Ту-22М3, Ту-95МС или Ту-160 требовался лидер из числа Ту-134, Ту-154 или Ил-62. А тут вот да, взял и понадобился - а то вдруг на цель не выдут, ага. Да и на цель Ту-22М3 выходили по воздушным трассам? Странно. А я всегда считал что по маршруту. Ну да Вам видимо виднее. Ту-154 (или кто ещё там) нарезавший круги в воздушном пространстве Ирана или САР, видимо, находился в зоне дежурства в воздухе и выполнял задачу, например, самолёта-ретранслятора. Или ещё какую-нибудь. Сможете визуально Ту-154 ВзПУ отличить от обычного пассажирского? Они даже ливреями не отличаются.
В общем как-то так.
Дмитрий писал(а):Пацаны вас скоро, "подтянут" за такие "знающие " разговоры
Pavel11 писал(а):вот и я думаю что с ними делать с этими разговорами