Страница 5 из 23

Интересное с flightradar

СообщениеДобавлено: 05 дек 2015, 20:42
Танкер
VNE писал(а):
VNE писал(а):сегодняшние наблюдения принесли следующее:
Ту-154 летел в Латакию по такой интересной траектории


в свете последних событий наверняка можно утверждать, что он сопровождал из Моздока Ту-22, а вот возвращались они уже без него (или с ним пошли в Латакию). Там же вчера замечены два Ил-62М: 86539 и 86559:


Ну и как Вы себе это представляете? "Тройки" вполне способны выполнить данный полёт без лидера Ту-154.

Интересное с flightradar

СообщениеДобавлено: 05 дек 2015, 20:45
Танкер
СВГ писал(а):Вели съемку для кино-архива :D


Вряд ли. Вести съёмку можно с любой "тройки" из боевого порядка. Никто не станет рисковать журналмерами, даже с федеральных каналов.

Интересное с flightradar

СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 09:16
VNE
Танкер писал(а):
VNE писал(а):
VNE писал(а):сегодняшние наблюдения принесли следующее:
Ту-154 летел в Латакию по такой интересной траектории


в свете последних событий наверняка можно утверждать, что он сопровождал из Моздока Ту-22, а вот возвращались они уже без него (или с ним пошли в Латакию). Там же вчера замечены два Ил-62М: 86539 и 86559:


Ну и как Вы себе это представляете? "Тройки" вполне способны выполнить данный полёт без лидера Ту-154.

очень даже представляю. Первые кадры снятых с земли сушек были именно в сопровождении Ил-76. Никто не утверждает, что летать они сами не могут, но в мирное время да при полете по гражданским трассам, я так полагаю, лучше и спокойнее для всех идти за лидером, оборудованным системой типа TCAS. Если это не так, тогда по времени их полеты просто совпали почему-то, причем не раз; и непонятно назначение "нарезания кругов", скажем так, перед посадкой. Можете объяснить другими логичными причинами?

Танкер писал(а):
СВГ писал(а):Вели съемку для кино-архива :D


Вряд ли. Вести съёмку можно с любой "тройки" из боевого порядка. Никто не станет рисковать журналмерами, даже с федеральных каналов.

тем не менее показанные кадры (по крайней мере некоторые) были сняты из салона пассажирского самолета (кресла и иллюминаторы о том говорят).

Интересное с flightradar

СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 16:18
Танкер
Если Ту-154 или Ил-62 и были лидерами, то только в период перелёта Су-27, Су-25 и Су-24 с территории РФ на аэродромы САР. Для Ту-22М3 лидеры не нужны - эти самолёты оснащены всем необходимым для выполнения полётов по маршрутам (а так да прям представляю полёт дальников к цели или в РЗП в сопровождении Ту-154 в качестве лидера - Вам самому не смешно? :D ). Что же касается кадров видео показанных в новостях, то кто Вам сказал, что всё показанное в тот день по ТВ было снято именно в том боевом вылете? В ДА много какие полёты и вылеты снимаются на видео, в том числе и с борта чкаловских Ту-154. Например при подготовке пусков по полигону Пембой снимались и предпусковые облёты и сами пуски. Но вот гнать вместе с боевыми порядками на боевую задачу в общем-то гражданский самолёт набитый гражданскими это уже за гранью здравого смысла. И ещё - если Ту-154 будет лидером боевых порядков Ту-22М3, то ни одного видео боевого порядка с него снято не будет в принципе - ну нету у этого самолёта кормовой кабины. А лидер всегда возглавляет ведомый строй.

Интересное с flightradar

СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 16:32
VNE
Танкер писал(а):Если Ту-154 или Ил-62 и были лидерами, то только в период перелёта Су-27, Су-25 и Су-24 с территории РФ на аэродромы САР. Для Ту-22М3 лидеры не нужны - эти самолёты оснащены всем необходимым для выполнения полётов по маршрутам (а так да прям представляю полёт дальников к цели или в РЗП в сопровождении Ту-154 в качестве лидера - Вам самому не смешно? :D ). Что же касается кадров видео показанных в новостях, то кто Вам сказал, что всё показанное в тот день по ТВ было снято именно в том боевом вылете? В ДА много какие полёты и вылеты снимаются на видео, в том числе и с борта чкаловских Ту-154. Например при подготовке пусков по полигону Пембой снимались и предпусковые облёты и сами пуски. Но вот гнать вместе с боевыми порядками на боевую задачу в общем-то гражданский самолёт набитый гражданскими это уже за гранью здравого смысла. И ещё - если Ту-154 будет лидером боевых порядков Ту-22М3, то ни одного видео боевого порядка с него снято не будет в принципе - ну нету у этого самолёта кормовой кабины. А лидер всегда возглавляет ведомый строй.

спорить не буду, тем более я не утверждал, что самолеты "набиты гражданскими", а видео снималось исключительно боевых порядков. Но Вы не высказали Ваше мнение насчет поднятых мною вопросов о TCAS, совпадении времени и нарезании кругов в Сирии и к тому же еще и над Ираном. Вы, вроде, ближе к этой теме, хотя, судя по всему, полеты делались не с вашего аэродрома.

Интересное с flightradar

СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 16:36
СВГ
Блин, вот я пошутил на счет съемки... Надо было написать, что это сопровождение с мигалками и крякалками. Этакое воздушное ГАИ... :| :)

Интересное с flightradar

СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 16:46
VNE
СВГ писал(а):Блин, вот я пошутил на счет съемки... Надо было написать, что это сопровождение с мигалками и крякалками. Этакое воздушное ГАИ... :| :)

да Вы тут ни причем, съемки действительно ведутся, я лично не сомневаюсь. А сидящий в пассажирском салоне журналист с рассказом об операции в Сирии и наезд камеры на иллюминатор, за которым летят боевые самолеты вряд ли фейк. Тем более репортажи из Латакии по разным каналам показывают регулярно; пока, по крайней мере. И вряд ли журналисты добираются туда регулярными рейсами; а тут можно совместить приятное с полезным вполне, мне кажется.

Интересное с flightradar

СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 17:31
Pavel11
А мне кажется Дима прав
Не будет наше МО сейчас рисковать жизнями гражданских на гражданском самолёте
Полностью согласен что все сняли ранее , а в нужный момент достали извлекли из архивов
Приближенным к действующим самолётам кадры
Но я точно знаю что на нашей территории или около этого в Каспийском море снимали точно онлайн
Время пуска и съёмок примерно совпадало плюс соответствующая одежда на корреспонденте
отчётливо показывала примерную текущую погоду

Интересное с flightradar

СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 19:57
СВГ
Елки-моталки. Как же с погодой и ранней теменью не везет. Только что был на улице, а увидеть сие не удалось: В787 Virgin

Интересное с flightradar

СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 20:55
iceman
СВГ писал(а):Елки-моталки. Как же с погодой и ранней теменью не везет. Только что был на улице, а увидеть сие не удалось: В787 Virgin


Блиииин, а он еще и мимо меня летел :( .....Вот бы сфотографировать.....

Интересное с flightradar

СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 22:37
Танкер
VNE писал(а):спорить не буду, тем более я не утверждал, что самолеты "набиты гражданскими", а видео снималось исключительно боевых порядков. Но Вы не высказали Ваше мнение насчет поднятых мною вопросов о TCAS, совпадении времени и нарезании кругов в Сирии и к тому же еще и над Ираном. Вы, вроде, ближе к этой теме, хотя, судя по всему, полеты делались не с вашего аэродрома.


Время взлёта ударных групп журналисты назвали в своих репортажах? Или Вам его ещё кто сообщил? Так что утверждать о совпадении времени полёта Ту-154 и Ту-22М3 я бы не стал. Про TCAS - в КБП ДА есть упражнение (тренировочное и контрольное) полёт по воздушным трассам. Ни разу не могу вспомнить, что бы для выполнения этого упражнения Ил-78, Ту-22М3, Ту-95МС или Ту-160 требовался лидер из числа Ту-134, Ту-154 или Ил-62. А тут вот да, взял и понадобился - а то вдруг на цель не выдут, ага. Да и на цель Ту-22М3 выходили по воздушным трассам? Странно. А я всегда считал что по маршруту. Ну да Вам видимо виднее. Ту-154 (или кто ещё там) нарезавший круги в воздушном пространстве Ирана или САР, видимо, находился в зоне дежурства в воздухе и выполнял задачу, например, самолёта-ретранслятора. Или ещё какую-нибудь. Сможете визуально Ту-154 ВзПУ отличить от обычного пассажирского? Они даже ливреями не отличаются.
В общем как-то так.

Интересное с flightradar

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 09:25
VNE
Танкер писал(а):
VNE писал(а):спорить не буду, тем более я не утверждал, что самолеты "набиты гражданскими", а видео снималось исключительно боевых порядков. Но Вы не высказали Ваше мнение насчет поднятых мною вопросов о TCAS, совпадении времени и нарезании кругов в Сирии и к тому же еще и над Ираном. Вы, вроде, ближе к этой теме, хотя, судя по всему, полеты делались не с вашего аэродрома.


Время взлёта ударных групп журналисты назвали в своих репортажах? Или Вам его ещё кто сообщил? Так что утверждать о совпадении времени полёта Ту-154 и Ту-22М3 я бы не стал. Про TCAS - в КБП ДА есть упражнение (тренировочное и контрольное) полёт по воздушным трассам. Ни разу не могу вспомнить, что бы для выполнения этого упражнения Ил-78, Ту-22М3, Ту-95МС или Ту-160 требовался лидер из числа Ту-134, Ту-154 или Ил-62. А тут вот да, взял и понадобился - а то вдруг на цель не выдут, ага. Да и на цель Ту-22М3 выходили по воздушным трассам? Странно. А я всегда считал что по маршруту. Ну да Вам видимо виднее. Ту-154 (или кто ещё там) нарезавший круги в воздушном пространстве Ирана или САР, видимо, находился в зоне дежурства в воздухе и выполнял задачу, например, самолёта-ретранслятора. Или ещё какую-нибудь. Сможете визуально Ту-154 ВзПУ отличить от обычного пассажирского? Они даже ливреями не отличаются.
В общем как-то так.

вообще, да, время называли. Воздушные трассы, те, которые указаны в справочниках, используются для формирования маршрутов, естественно. И я сомневаюсь, что на такие расстояния даже боевые самолеты летают не по международным трассам (полет надо согласовать, между прочим, у нас, слава Б..., мирное время, и летать как заблагорассудится вряд ли разрешат). Конечно, на боевом самолете этих типов отсутствуют АНБД, используемые гражданскими авиакомпаниями (если не брать в расчет карманную спутниковую навигацию), но это не значит, что маршрут формируется не по трассам (ведь участок маршрута, совпадающий с трассой, можно тупо задать двумя НТ - начало входа на трассу и выход с трассы, ну ли точками пересечения трасс). Про упражнения всякие ничего не могу сказать, и про то, что на цель не выйдут, я как бы не говорил. Я имею некоторое представление о формировании маршрутов, т.к. года этак с 2002 работал в организации, занимающейся ПНПК и ПНК военно-транспортных и транспортных самолетов типа Ан-124, Ан-70 и Ил-76 (вроде я неоднократно это говорил), так что я не голословен. "Купол-II-76", с которым Вы, как я понимаю, знакомы, уже далеко даже не прошлый век. И, насколько я знаю, ВТА та же использует KLN, в котором маршрут можно по трассам формировать. Кстати, Ил-76МД-90А не к вам попал? А в Иваново, вроде. При случае ознакомьтесь с ПНПК этого самолета, там в полной мере используются возможности полетов и по трассам, и по нетрассам.
Насчет визуально определить - зачем? Во флайтрадаре есть бортовой номер :)
А вообще спасибо Вам за комментарии. Видно, что человек разбирается (не знаю точно, насколько Вы глубоко в этой теме), приятно подискутировать со знающим человеком.

Интересное с flightradar

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 10:28
Танкер
Вячеслав, дальность, на которую ходили Ту-22М3 в САР из Моздока это их обычная рабочая дальность. Полёты на стратегическое сдерживание проводятся исключительно в мирное время и по маршрутам вне воздушных трасс. Формированием трасс я конечно не занимался, а вот организацией использования воздушного пространства заниматься довелось, хотя и достаточно давно. Но все документы, по которым я тогда работал всё ещё действуют. Недавний пример - летом прошлого группа стратегических ракетоносцев ходила "за угол" в Средиземноморье. Летали без лидеров, с несколькими заправками в воздухе. Аналогично и в рассматриваемом полёте. Если Ту-154 и был задействован в обеспечении полёта Ту-22М3, то я думаю, только с целью ретрансляции или на нём находились военные переводчики. Но для второй задачи целесообразнее в ведущие назначить экипажи прошедшие подготовку в Иваново для полётов за границей. А согласование маршрута в данном случае прошло, видимо, по упрощённой схеме - САР, Иран (ВП которых использовалось) и РФ находятся в одной коалиции против ИГ.

Интересное с flightradar

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 12:33
Pavel11
вот и я думаю что с ними делать с этими разговорами

Интересное с flightradar

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 13:23
VNE
Дмитрий писал(а):Пацаны вас скоро, "подтянут" за такие "знающие " разговоры :)


Pavel11 писал(а):вот и я думаю что с ними делать с этими разговорами


А что такого? У кого круче тачка, обсуждать можно, а полеты самолетов нельзя? :| И это на форуме, связанном в какой-то степени с авиацией? Ну не только же дилетанты в авиации занимаются коллекционированием моделей самолетов. :P Дайте пообщаться спокойно понимающим друг друга (в большей степени) людям. Приятно поговорить с умным человеком, а не с позиции ларечника какого-нибудь. Или мы что-то секретное обсуждаем, а тут первый отдел блюдет? Или та самая служба безопасности, о которой говорил Павел? Но это другая безопасность, я так понимаю.