Страница 2 из 23

Интересное с flightradar

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 12:35
Pavel11
Это самолёт с представителями ВПК например
Назовём их так :)
А так понятно что свита большая и дел там очень много
судя по заявлению президента на сессии ООН
мы там надолго
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 29-09-2015 13:35:27[/merge_posts_bbcode]

VNE писал(а):если 85041 - самолет министра обороны, то чей тогда 85155?




ну вот все и прояснилось

https://news.mail.ru/politics/23460265/?frommail=1

Интересное с flightradar

СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 16:44
VNE
интересно, зачем гонять в Нью-Йорк Ил-76 с посадкой в Шенноне, если есть Руслан... Хотя, конечно, Ил-76МД с турелью неплохо смотрится в Шенноне, а тем более в Нью-Йорке :D


Интересное с flightradar

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 18:47
СВГ
Второй день подряд наблюдается активность японской NCA (Nippon Cargo Airlines) в России. Вчера В744 прибыл в СВО. Вечером он перелетел в Сочи, откуда ночью ушел в Амстердам. Сегодня этот же борт вернулся в Сочи. Другой В748 прибыл в СВО днем, а вечером должен отбыть в Сочи.

Интересное с flightradar

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 21:53
СВГ
Теперь понятно. Спасибо, Дим :)

Интересное с flightradar

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 15:43
VNE
Минск-СПб на Ту-154 я как-то упустил (привык, что, если вываливается белорусский 154, то это или на север, в Норильск, или на юг, в Варну, и не стал маршрут смотреть), то Москва-Минск вот пожалуйста, летайте на здоровье:


Интересное с flightradar

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 09:54
VNE
Ил-62 зачастил в Сирию. И круги нарезает над полосой как тот 154, который сопровождал сушки (видимо, пока все не сели).


Интересное с flightradar

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 11:00
VNE
похоже на разведчик у сирийских берегов:



Что за траекторию флайтрадар рисует, вообще непонятно.

Интересное с flightradar

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 19:59
Bochechnik
А взлетел то он откуда?
И еще у меня вопрос к продвинутым пользователям Флайтрадара. Пару раз у меня была ситуация, что самолет на экране отсутствует, хотя точно известно, что он в воздухе уже долгое время. Обычный гражданский рейс. Отчего так происходит?

Интересное с flightradar

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 21:12
navlad
Bochechnik писал(а):Отчего так происходит?


Почти все самолёты последних поколений используют способ получения полётной информации от самолёта, использующий ответчик ADS-B. Это позволяет отслеживать движение грузовых и пассажирских самолётов в различных частях земного шара. Тем не менее, система не отслеживает борта, не укомплектованные данным передатчиком.

Интересное с flightradar

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 21:40
Bochechnik
Странно, чтобы у В-737-800 дочки SINGAPORE не было на самолетах этого датчика. Хотя наверно все может быть :/ .

Интересное с flightradar

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 22:15
СВГ
Есть зоны, в которых отсутствуют приемники-ретрансляторы. Да в информации с бортов не всегда полностью расшифровываются параметры, а на "этикетках" высвечивается No Callsign

Интересное с flightradar

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 22:59
Bochechnik
Мне наверно проще объяснить ситуацию целиком, чтобы другим не приходилось гадать.
Я сидел в аэропорту Медана. Из-за лесных пожаров смог стоял такой, что ничего не было видно было метров за 100 и аэропорт закрыли. Сказали вылеты планируются часов через пять, днем, когда синоптики обещают окно. Я сидел с ноутбуком в руках и смотрел, когда из Чанги за нами вылетит борт SILK AIR. Два других борта AIRASIA и SRIWIJAYA должны были вылететь из KLIA. Когда они взлетели, то сразу появились на флайтрадаре. Их четко было видно, так как в сторону Суматры всего два и летело, а моего явно не было. Весь остальной трафик двигался вдоль малаккского п-ва. Предвидя еще задержку, я пошел ругаться с представителями SILK AIR. Они мне отвечают борт из Сингапура вылетел, просто оттуда лететь минут на 20 дальше, а что показывает твой комп нам без разницы. Я погундел еще немного и ушел, а минут через 20 самолет стал подруливать к телетрапу. Откуда он взялся понятия не имею. :/ Просто выехал из дыма и все.

Интересное с flightradar

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 00:43
СВГ
Андрей, он просто стоял в другой стороне а/п :) А если серьезно бывало так с В777 ТСО: видел его воочию, а на ФЛ тишина. И только минут через 10 он "проявлялся". Т.е транспондер включался позже. А иногда вообще не включался (похоже работала какая-то другая система. Советую почитать "Флайтрадар 24 вике" Доходчиво все описано ;)

Интересное с flightradar

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 09:04
VNE
Bochechnik писал(а):А взлетел то он откуда?

израильский борт, взлетел из Тель-Авива.

Интересное с flightradar

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 09:13
VNE
СВГ писал(а):Есть зоны, в которых отсутствуют приемники-ретрансляторы. Да в информации с бортов не всегда полностью расшифровываются параметры, а на "этикетках" высвечивается No Callsign

по-моему всё-таки дело не только в таких зонах, а и в том, что есть зоны, в которых обязательно всключение транспондера, а есть такие, в которых необязательно, поэтому некоторые его выключают; зачем - другой вопрос. Это частенько замечается за военными бортами. Например, летающие в Латакию иногда можно отследить по всей траектории полета, а иногда это отдельные участки. А уж невероятные траектории, показываемые флайтрадаром, для меня загадка; ведь передаваемые координаты берутся с навигационной системы (на относительно новых бортах это система самолетовождения, на старых - просто приемник GPS). Откуда берется погрешность отображения, мне непонятно.
А No Callsign - это просто экипаж не ввел позывной. Частенько те же наши военные вводят абы что, не совсем понимая, видимо, что надо вводить (в гражданских это номер рейса): кто - бортовой номер, кто просто набор цифр или букв (я видел 123456), вчера Ан-148 летел с позывным VORONEZH.