Текущее время: 23 окт 2019, 23:48

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Смена ливреи "Трансаэро" не помогла.

Есть интересная новость? Поделись.
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 78
С нами: 4 года 2 месяца 9 дней
Откуда: СПб
Репутация: 0

Сообщение Nabat » 07 ноя 2016, 02:35

Одиночка писал(а):
Nabat писал(а):а у трансов не 737-800 были???


загрузить картинку в интернет

Всмысле я думал что у них были только 800ые

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2022
С нами: 9 лет 6 месяцев 28 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 07 ноя 2016, 12:10

Nabat писал(а):
Одиночка писал(а):
Nabat писал(а):а у трансов не 737-800 были???


загрузить картинку в интернет

Всмысле я думал что у них были только 800ые


Новый Boeing 737-800 должны были поступать к "Трансаэро" в рамках контракта об операционном лизинге, заключенного в 2013 г. с компанией "Сбербанк Лизинг". Стоимость заказа оценивался в 1 млрд долл. в каталожных ценах. По его условиям, перевозчик должен был в 2015–2017 гг. получить 12 самолетов этого типа. Первую машину этого типа "Трансаэро" получили 22 мая 2015 года в обновленной ливреи.
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 78
С нами: 4 года 2 месяца 9 дней
Откуда: СПб
Репутация: 0

Сообщение Nabat » 08 ноя 2016, 03:54

Одиночка писал(а):
Nabat писал(а):

Всмысле я думал что у них были только 800ые


Новый Boeing 737-800 должны были поступать к "Трансаэро" в рамках контракта об операционном лизинге, заключенного в 2013 г. с компанией "Сбербанк Лизинг". Стоимость заказа оценивался в 1 млрд долл. в каталожных ценах. По его условиям, перевозчик должен был в 2015–2017 гг. получить 12 самолетов этого типа. Первую машину этого типа "Трансаэро" получили 22 мая 2015 года в обновленной ливреи.

737-700 были у трансов???

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 59
С нами: 4 года 4 месяца 16 дней
Откуда: UNOO
Репутация: 0

Сообщение Omskavia » 08 ноя 2016, 11:06

Nabat писал(а):737-700 были у трансов???


Конечно были! Более того, даже -200ки были! Открывайте любой сайт авиационного реестра и будет Вам счастье!
https://www.planespotters.net/airline/Transaero-Airlines
Дилетант создает авиакомпанию. Layman starts an airline.
На русском: http://omskavia.livejournal.com/ In English: https://omskavia.wordpress.com/

Офлайн { AVATAR }
Зарегистрирован:

Сообщение Футболист » 11 ноя 2016, 00:28

Nabat писал(а):737-700 были у трансов???

Да у трансов был полный парк 737.
Вот нашел в архиве несколько фотографий разных лет с пойманными 737-700 Трансаэро:

EI-EUW


EI-RUL

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5425
С нами: 8 лет 11 месяцев 7 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 5

Сообщение Pavel11 » 14 ноя 2016, 09:57

https://news.mail.ru/economics/27775242/?frommail=10

МОСКВА, 14 ноя — РИА Новости/Прайм. «Трансаэро» предлагает выделить хорошие активы в новую компанию и передать контроль над ней кредиторам, сообщил гендиректор «Трансаэро» Александр Бурдин в интервью газете «Ведомости».
«Вкратце суть нового плана такова. С согласия кредиторов все хорошие активы “Трансаэро” выделяются в новую компанию, которая и начнет перевозки. Контроль над ней должен полностью перейти к кредиторам. При этом бренд, на мой взгляд, лучше сохранить. Он положительный и узнаваемый — несмотря на все перипетии, к нему осталось позитивное отношение. Не будем и забывать, что когда-то этот бренд стоил 60 миллиардов рублей. Старая “Трансаэро” банкротится», — сказал Бурдин.
Читайте также
Акции «Трансаэро» взлетели на фоне новостей о планах возобновить деятельность
При этом кредиторы получат доли пропорционально долгу в новой работающей компании, долг фактически конвертируется, отметил он.
«Кредиторы получат доли пропорционально долгу в новой работающей компании, долг фактически конвертируется. Это предусмотрено законом о банкротстве. При этом как только долг будет конвертирован в акции новой компании, банки смогут немедленно распустить резервы под кредиты старой “Трансаэро” и пустить эти средства в оборот. Полученные же акции новой компании можно поставить на баланс, заложить или продать. Новая компания будет чистой и сможет привлекать новые кредиты», — сказал гендиректор «Трансаэро».
Второй по пассажирообороту российский авиаперевозчик «Трансаэро» не смог обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей. Сертификат эксплуатанта авиакомпании был отозван с 26 октября 2015 года. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области 16 декабря признал обоснованным заявление Сбербанка о банкротстве «Трансаэро» и ввел в ней процедуру наблюдения.
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 289
С нами: 6 лет 4 месяца 23 дня
Откуда: Москва - Тушино
Репутация: 0

Сообщение Tushinec » 14 ноя 2016, 21:18


На этом Боинге 737-7Q8 EI-ETX , я летел в 2014 году Анапа-Внуково. Очень понравился борт.
С уважением, Андрей.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2022
С нами: 9 лет 6 месяцев 28 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 18 ноя 2016, 18:55

"Трансаэро" подала ходатайство в суд о прекращении дела о банкротстве

17 ноября 2016 г., AEX.RU – ОАО «АК «Трансаэро» подало ходатайство в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти о прекращении производства по делу о банкротстве авиаперевозчика, говорится в материалах суда. Об этом пишет РАПСИ.
Дата рассмотрения ходатайства не определена.
Руководство ОАО «АК «Трансаэро» в ноябре представило план работ по возобновлению деятельности авиакомпании.
В документе говорится, что руководство «Трансаэро» во главе с генеральным директором Александром Бурдиным проанализировало варианты действий, которые позволили бы осуществить возврат денежных средств кредиторам через перезапуск авиакомпании на основе ее активов. В частности, с осени 2015 года рабочей группой под руководством Бурдина совместно с консультационной компанией McKinsey & Company была проведена значительная работа по анализу рынка авиационных перевозок в России.
По информации Бурдина, «к 2018 году парк авиакомпании может состоять из 30 самолетов: 15 самолетов B737-800, 10 самолетов B737-MAX и 5 самолетов SSJ100 для обслуживания региональных ниш. Численность персонала новой авиакомпании будет оптимизирована. Планируется, что бывший персонал «Трансаэро» составит основу штатного расписания. К 2018 году летный персонал компании будет насчитывать 237 пилотов и 455 бортпроводников».
Ранее авиакомпания «Трансаэро» не смогла обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей. Сертификат эксплуатанта авиакомпании был отозван с 26 октября 2015 года. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области 16 декабря 2015 года признал обоснованным заявление Сбербанка о банкротстве «Трансаэро» и ввел в компании процедуру наблюдения.
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2479
С нами: 5 лет 5 месяцев 5 дней
Откуда: Москва
Репутация: 7

Сообщение Bochechnik » 26 июл 2019, 17:49

4 прошло, а народ все строит версии. Причем разговоры про "заказуху" потихоньку затихли, а про "неэффективный менеджмент" писать скучно.
https://zen.yandex.ru/media/aviachainik ... 00b4f0f402

Пред.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новости авиации



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0