Страница 12 из 13

Смена ливреи "Трансаэро" не помогла.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 13:15
Artem86
Pavel11 писал(а):Ну все правильно
вот пример и показывает что в Испанию улетели исправные ,
а в России остались доноры с неисправными или отсутствующими запчастями , двигателями и так далее
конечно все отображено в электронном виде ,
но тем не менее получается именно так

Павел ну это не факт. Просто получается ситуация, что один агрегат может быть в Испании, другой в Москве, третий в контрактной организации где нибудь в Сербии или Литве. А вот собрать все это в кучу та еще головная боль.

Смена ливреи "Трансаэро" не помогла.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 14:34
Bochechnik
Паша, мой вопрос был в чем? Возили нас на хламе или нет? То есть поднимались в воздух самолеты, которые "по состоянию здоровья" не имели права этого делать. Из постов Артема понятно, что нет. А то, что из-за недостатка финансирования, часть бортов поставили "к забору" и таскали запчасти с одного на другой, ну или совершали любые другие подобные манипуляции и окончательно запутались -это уже проблема авиакомпании.
А сейчас проблема стоящих самолетов в несоответствии электронного "паспорта" самолета и реального :) . А куда улетели эти детали и где их искать никто понятия не имеет :) .

Смена ливреи "Трансаэро" не помогла.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 15:03
Artem86
Pavel11 писал(а):Ну все правильно
вот пример и показывает что в Испанию улетели исправные ,
а в России остались доноры с неисправными или отсутствующими запчастями , двигателями и так далее
конечно все отображено в электронном виде ,
но тем не менее получается именно так

Кстати тоже заблуждение. То, что самолеты остались в России значит не то, что они неисправны, а то,что их владельцы - ТСО, Сбербанк-лизинг, ВТБ-лизинг. Соответственно, в Испанию перелетели ВС, принадлежащие иностранным поставщикам - ILFC, GULF и пр.

Смена ливреи "Трансаэро" не помогла.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 13:03
Pavel11
те перелетели а эти не могут
те можно эксплуатировать , т.к. они имеют допуск на полеты( летели они же в Испанию )
а наши нет
проще говоря есть неисправимые на данный момент вещи
а в целом самолет исходя из этого неисправный!!!!!!!!!!!!!!
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 29-03-2016 14:02:14[/merge_posts_bbcode]

29 марта, AEX.RU – «Аэрофлот» не может получить 24 широкофюзеляжных самолета Boeing 747 и Boeing 777 авиакомпании «Трансаэро» для дочерней авиакомпании «Россия». Об этом пишут "Ведомости".

Из парка остановленной Росавиацией и обанкротившейся «Трансаэро» «Аэрофлот» планировал получить 34 самолета: 10 узкофюзеляжных Boeing 737-800 для головной компании и 24 широкофюзеляжных Boeing 747 и Boeing 777 для «дочки» – авиакомпании «Россия». Все Boeing 737 и четыре Boeing 747 должен поставить «Сбербанк лизинг», по 10 широкофюзеляжных судов – «ВТБлизинг» и «ВЭБ лизинг». Эти планы были анонсированы в октябре 2015 г.

Boeing 737 – новые самолеты. Их «Трансаэро» заказала, но не получила. Суда должны поступить в течение 2016–2017 гг., говорит человек, близкий к Сбербанку. А широкофюзеляжные самолеты «Россия» ожидала к летнему сезону (стартовал 27 марта), чтобы поставить их в том числе на новые направления – в октябре комиссия при Минтрансе отдала «Аэрофлоту» и «России» 56 лучших международных назначений «Трансаэро».

Пока «Россия» не получила ни одного широкофюзеляжного самолета, так как владельцы не привели их в состояние летной годности, рассказали два человека, близких к «Аэрофлоту», и менеджер другой лизинговой компании, сотрудничавшей с «Трансаэро». Два первых собеседника добавляют, что в ближайшие месяцы может прийти один Boeing 747 от «Сбербанк лизинга» – сейчас он находится на покраске.

С остальными ситуация неясна, особенно с 20 судами от «ВТБ лизинга» и «ВЭБ лизинга». Они предоставляли «Трансаэро» самолеты в финансовый лизинг (по истечении договора становятся собственностью авиакомпании) и не отслеживали их состояние – у них в штате для этого всего по одному сотруднику. Авиакомпания же переставляла двигатели и другие агрегаты с самолета на самолет (чтобы сэкономить на техническом обслуживании), по многим агрегатам нет документации и не известно, откуда они взялись и кто их раньше проверял, самолеты не в состоянии летной годности, говорят менеджер лизинговой компании и человек, близкий к «Аэрофлоту».

Этим самолетам нужно пройти серьезное техническое обслуживание, не понятно, сколько на это потребуется времени и средств – «ВТБ лизинг» и «ВЭБ лизинг» не называют никаких сроков, утверждают собеседники, близкие к «Аэрофлоту». Это обойдется в сумму от нескольких сотен тысяч до нескольких миллионов долларов и может занять от года до трех-четырех лет на судно, оценивает собеседник в лизинговой компании. Так как самолеты старые (средний возраст парка «Трансаэро» – около 15 лет), то их остаточная стоимость может быть ниже, чем затраты на приведение в летную годность, возможно, лизинговые компании решат хотя бы часть из них списать, продолжает он. С ним согласен источник, близкий к «Аэрофлоту».


[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 29-03-2016 14:03:42[/merge_posts_bbcode]

Неужели у банков нет рычага надавить на владельцев Трансаэро чтобы все исправили
или это выгодно всем , чтобы у государства денег попросить опять !!!!!!!!!!

Смена ливреи "Трансаэро" не помогла.

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 14:03
iceman
Эх...красавчик...скоро останутся одни только воспоминания и вот такие прекрасные фотографии...

Смена ливреи "Трансаэро" не помогла.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 13:30
iorelkab
Россия 24 кого-то тролит... Сегодня в эфире, говорят об открытии полосы после реконструкции, а заставка

Смена ливреи "Трансаэро" не помогла.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 22:08
Футболист
https://www.youtube.com/watch?v=_cE7BRJMrCo/
Печальная картина: "законсервированный" 777 Трансаэро во Франкфурте.

Смена ливреи "Трансаэро" не помогла.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 22:19
Pavel11
Первый раз увидел как консервируют или правильнее укутывают двигатели

Смена ливреи "Трансаэро" не помогла.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 21:11
Одиночка
Руководство "Трансаэро" представит план запуска новой авиакомпании 4 ноября

2 ноября 2016 г., AEX.RU – Руководство авиакомпании «Трансаэро», у которой решением Росавиации отозван сертификат эксплуатанта, 4 ноября представит совету директоров компании план о запуске новой авиакомпании на базе «Трансаэро», сообщили RNS в пресс-службе авиакомпании.
«Менеджмент, совместно с ведущими консультантами, подготовил действенный и функциональный план запуска новой авиакомпании на базе ОАО «АК Трансаэро». Согласно регламенту деятельности, руководство компании должно представить выработанный план совету директоров для его согласования. Это будет сделано 4 ноября 2016 года. Однако, учитывая сложившуюся ситуацию, в любом случае окончательное решение по этому плану будут принимать кредиторы», - отметил представитель авиакомпании.

Смена ливреи "Трансаэро" не помогла.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 08:46
limakov
Думаю - не взлетит. Всё это танцы "на костях" и желание заработать немного денег, хотя бы на акциях.

Смена ливреи "Трансаэро" не помогла.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 16:38
Tushinec
В ТРАНСАЭРО были 737-700, наверное единственные в российских авиакомпаниях. Печально, но похоже ни Россия, ни какая другая авиакомпания их под крыло не примет, жаль.

Смена ливреи "Трансаэро" не помогла.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 13:54
ok101
Tushinec писал(а):В ТРАНСАЭРО были 737-700, наверное единственные в российских авиакомпаниях. Печально, но похоже ни Россия, ни какая другая авиакомпания их под крыло не примет, жаль.


Из эксплуатантов 700-г на ум пришли Якутия, Газпром и Московия, которой уже нет с нами. Может, Газпром флот расширит? :)

[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 06-11-2016 14:54:03[/merge_posts_bbcode]

Одиночка писал(а):Руководство "Трансаэро" представит план запуска новой авиакомпании 4 ноября

2 ноября 2016 г., AEX.RU – Руководство авиакомпании «Трансаэро», у которой решением Росавиации отозван сертификат эксплуатанта, 4 ноября представит совету директоров компании план о запуске новой авиакомпании на базе «Трансаэро», сообщили RNS в пресс-службе авиакомпании.
«Менеджмент, совместно с ведущими консультантами, подготовил действенный и функциональный план запуска новой авиакомпании на базе ОАО «АК Трансаэро». Согласно регламенту деятельности, руководство компании должно представить выработанный план совету директоров для его согласования. Это будет сделано 4 ноября 2016 года. Однако, учитывая сложившуюся ситуацию, в любом случае окончательное решение по этому плану будут принимать кредиторы», - отметил представитель авиакомпании.


Интересовался, гуглил, 4-го числа никаких мероприятий не нашел. Видимо, план у руководства компании не получился, или сроки профукали... :)

Смена ливреи "Трансаэро" не помогла.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 14:13
Одиночка
ok101 писал(а):
Tushinec писал(а):В ТРАНСАЭРО были 737-700, наверное единственные в российских авиакомпаниях. Печально, но похоже ни Россия, ни какая другая авиакомпания их под крыло не примет, жаль.


Из эксплуатантов 700-г на ум пришли Якутия, Газпром и Московия, которой уже нет с нами. Может, Газпром флот расширит? :)

[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 06-11-2016 14:54:03[/merge_posts_bbcode]

Одиночка писал(а):Руководство "Трансаэро" представит план запуска новой авиакомпании 4 ноября

2 ноября 2016 г., AEX.RU – Руководство авиакомпании «Трансаэро», у которой решением Росавиации отозван сертификат эксплуатанта, 4 ноября представит совету директоров компании план о запуске новой авиакомпании на базе «Трансаэро», сообщили RNS в пресс-службе авиакомпании.
«Менеджмент, совместно с ведущими консультантами, подготовил действенный и функциональный план запуска новой авиакомпании на базе ОАО «АК Трансаэро». Согласно регламенту деятельности, руководство компании должно представить выработанный план совету директоров для его согласования. Это будет сделано 4 ноября 2016 года. Однако, учитывая сложившуюся ситуацию, в любом случае окончательное решение по этому плану будут принимать кредиторы», - отметил представитель авиакомпании.


Интересовался, гуглил, 4-го числа никаких мероприятий не нашел. Видимо, план у руководства компании не получился, или сроки профукали... :)



В Минтрансе назвали иллюзией возобновление деятельности "Трансаэро"

4 ноября 2016 г., AEX.RU – Министр транспорта России Максим Соколов заявил, что возобновление деятельности авиакомпании «Трансаэро» относится к разряду иллюзий, передает Газета.ru.
«Это иллюзии, которыми не надо себя тешить», — сказал министр.
Также Соколов отметил, что авиакомпании группы «Аэрофлот» будут использовать международные частоты «Трансаэро», пока не покроют убыток от перевозок пассажиров этой авиакомпании. Он добавил, что на перевозку пассажиров «Трансаэро» национальный перевозчик затратил более 17 млрд руб.
Ранее сообщалось, что «Трансаэро» рассмотрит возможность возобновления деятельности 4 ноября.

Вот и весь план.

Смена ливреи "Трансаэро" не помогла.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 01:02
Nabat
а у трансов не 737-800 были???

Смена ливреи "Трансаэро" не помогла.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 01:08
Одиночка
Nabat писал(а):а у трансов не 737-800 были???


загрузить картинку в интернет