Текущее время: 06 апр 2020, 21:51

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Смена ливреи "Трансаэро" не помогла.

Есть интересная новость? Поделись.
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 151
С нами: 5 лет 2 месяца 20 дней
Откуда: LED
Репутация: 0

Сообщение Artem86 » 16 фев 2016, 13:15

Pavel11 писал(а):Ну все правильно
вот пример и показывает что в Испанию улетели исправные ,
а в России остались доноры с неисправными или отсутствующими запчастями , двигателями и так далее
конечно все отображено в электронном виде ,
но тем не менее получается именно так

Павел ну это не факт. Просто получается ситуация, что один агрегат может быть в Испании, другой в Москве, третий в контрактной организации где нибудь в Сербии или Литве. А вот собрать все это в кучу та еще головная боль.

Онлайн
Аватара пользователя
Сообщения: 2597
С нами: 5 лет 10 месяцев 19 дней
Откуда: Москва
Репутация: 7

Сообщение Bochechnik » 16 фев 2016, 14:34

Паша, мой вопрос был в чем? Возили нас на хламе или нет? То есть поднимались в воздух самолеты, которые "по состоянию здоровья" не имели права этого делать. Из постов Артема понятно, что нет. А то, что из-за недостатка финансирования, часть бортов поставили "к забору" и таскали запчасти с одного на другой, ну или совершали любые другие подобные манипуляции и окончательно запутались -это уже проблема авиакомпании.
А сейчас проблема стоящих самолетов в несоответствии электронного "паспорта" самолета и реального :) . А куда улетели эти детали и где их искать никто понятия не имеет :) .

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 151
С нами: 5 лет 2 месяца 20 дней
Откуда: LED
Репутация: 0

Сообщение Artem86 » 16 фев 2016, 15:03

Pavel11 писал(а):Ну все правильно
вот пример и показывает что в Испанию улетели исправные ,
а в России остались доноры с неисправными или отсутствующими запчастями , двигателями и так далее
конечно все отображено в электронном виде ,
но тем не менее получается именно так

Кстати тоже заблуждение. То, что самолеты остались в России значит не то, что они неисправны, а то,что их владельцы - ТСО, Сбербанк-лизинг, ВТБ-лизинг. Соответственно, в Испанию перелетели ВС, принадлежащие иностранным поставщикам - ILFC, GULF и пр.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5500
С нами: 9 лет 4 месяца 20 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 6

Сообщение Pavel11 » 29 мар 2016, 13:03

те перелетели а эти не могут
те можно эксплуатировать , т.к. они имеют допуск на полеты( летели они же в Испанию )
а наши нет
проще говоря есть неисправимые на данный момент вещи
а в целом самолет исходя из этого неисправный!!!!!!!!!!!!!!
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 29-03-2016 14:02:14[/merge_posts_bbcode]

29 марта, AEX.RU – «Аэрофлот» не может получить 24 широкофюзеляжных самолета Boeing 747 и Boeing 777 авиакомпании «Трансаэро» для дочерней авиакомпании «Россия». Об этом пишут "Ведомости".

Из парка остановленной Росавиацией и обанкротившейся «Трансаэро» «Аэрофлот» планировал получить 34 самолета: 10 узкофюзеляжных Boeing 737-800 для головной компании и 24 широкофюзеляжных Boeing 747 и Boeing 777 для «дочки» – авиакомпании «Россия». Все Boeing 737 и четыре Boeing 747 должен поставить «Сбербанк лизинг», по 10 широкофюзеляжных судов – «ВТБлизинг» и «ВЭБ лизинг». Эти планы были анонсированы в октябре 2015 г.

Boeing 737 – новые самолеты. Их «Трансаэро» заказала, но не получила. Суда должны поступить в течение 2016–2017 гг., говорит человек, близкий к Сбербанку. А широкофюзеляжные самолеты «Россия» ожидала к летнему сезону (стартовал 27 марта), чтобы поставить их в том числе на новые направления – в октябре комиссия при Минтрансе отдала «Аэрофлоту» и «России» 56 лучших международных назначений «Трансаэро».

Пока «Россия» не получила ни одного широкофюзеляжного самолета, так как владельцы не привели их в состояние летной годности, рассказали два человека, близких к «Аэрофлоту», и менеджер другой лизинговой компании, сотрудничавшей с «Трансаэро». Два первых собеседника добавляют, что в ближайшие месяцы может прийти один Boeing 747 от «Сбербанк лизинга» – сейчас он находится на покраске.

С остальными ситуация неясна, особенно с 20 судами от «ВТБ лизинга» и «ВЭБ лизинга». Они предоставляли «Трансаэро» самолеты в финансовый лизинг (по истечении договора становятся собственностью авиакомпании) и не отслеживали их состояние – у них в штате для этого всего по одному сотруднику. Авиакомпания же переставляла двигатели и другие агрегаты с самолета на самолет (чтобы сэкономить на техническом обслуживании), по многим агрегатам нет документации и не известно, откуда они взялись и кто их раньше проверял, самолеты не в состоянии летной годности, говорят менеджер лизинговой компании и человек, близкий к «Аэрофлоту».

Этим самолетам нужно пройти серьезное техническое обслуживание, не понятно, сколько на это потребуется времени и средств – «ВТБ лизинг» и «ВЭБ лизинг» не называют никаких сроков, утверждают собеседники, близкие к «Аэрофлоту». Это обойдется в сумму от нескольких сотен тысяч до нескольких миллионов долларов и может занять от года до трех-четырех лет на судно, оценивает собеседник в лизинговой компании. Так как самолеты старые (средний возраст парка «Трансаэро» – около 15 лет), то их остаточная стоимость может быть ниже, чем затраты на приведение в летную годность, возможно, лизинговые компании решат хотя бы часть из них списать, продолжает он. С ним согласен источник, близкий к «Аэрофлоту».


[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 29-03-2016 14:03:42[/merge_posts_bbcode]

Неужели у банков нет рычага надавить на владельцев Трансаэро чтобы все исправили
или это выгодно всем , чтобы у государства денег попросить опять !!!!!!!!!!
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4767
С нами: 9 лет 5 месяцев 10 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 3

Сообщение iceman » 17 май 2016, 14:03

Эх...красавчик...скоро останутся одни только воспоминания и вот такие прекрасные фотографии...
С уважением, Алексей.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 1421
С нами: 10 лет 11 месяцев 14 дней
Откуда: Москва
Награды: 1
Репутация: 6
Авиамоделист (1)

Сообщение iorelkab » 01 июн 2016, 13:30

Россия 24 кого-то тролит... Сегодня в эфире, говорят об открытии полосы после реконструкции, а заставка
Цель либо достигается, либо уничтожается.

Офлайн { AVATAR }
Зарегистрирован:

Сообщение Футболист » 04 июн 2016, 22:08

https://www.youtube.com/watch?v=_cE7BRJMrCo/
Печальная картина: "законсервированный" 777 Трансаэро во Франкфурте.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5500
С нами: 9 лет 4 месяца 20 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 6

Сообщение Pavel11 » 04 июн 2016, 22:19

Первый раз увидел как консервируют или правильнее укутывают двигатели
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2020
С нами: 10 лет 11 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 02 ноя 2016, 21:11

Руководство "Трансаэро" представит план запуска новой авиакомпании 4 ноября

2 ноября 2016 г., AEX.RU – Руководство авиакомпании «Трансаэро», у которой решением Росавиации отозван сертификат эксплуатанта, 4 ноября представит совету директоров компании план о запуске новой авиакомпании на базе «Трансаэро», сообщили RNS в пресс-службе авиакомпании.
«Менеджмент, совместно с ведущими консультантами, подготовил действенный и функциональный план запуска новой авиакомпании на базе ОАО «АК Трансаэро». Согласно регламенту деятельности, руководство компании должно представить выработанный план совету директоров для его согласования. Это будет сделано 4 ноября 2016 года. Однако, учитывая сложившуюся ситуацию, в любом случае окончательное решение по этому плану будут принимать кредиторы», - отметил представитель авиакомпании.
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 579
С нами: 10 лет 2 месяца 30 дней
Откуда: Липецк
Репутация: 0

Сообщение limakov » 04 ноя 2016, 08:46

Думаю - не взлетит. Всё это танцы "на костях" и желание заработать немного денег, хотя бы на акциях.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 289
С нами: 6 лет 10 месяцев 6 дней
Откуда: Москва - Тушино
Репутация: 0

Сообщение Tushinec » 05 ноя 2016, 16:38

В ТРАНСАЭРО были 737-700, наверное единственные в российских авиакомпаниях. Печально, но похоже ни Россия, ни какая другая авиакомпания их под крыло не примет, жаль.
С уважением, Андрей.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1654
С нами: 7 лет 8 месяцев
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ok101 » 06 ноя 2016, 13:54

Tushinec писал(а):В ТРАНСАЭРО были 737-700, наверное единственные в российских авиакомпаниях. Печально, но похоже ни Россия, ни какая другая авиакомпания их под крыло не примет, жаль.


Из эксплуатантов 700-г на ум пришли Якутия, Газпром и Московия, которой уже нет с нами. Может, Газпром флот расширит? :)

[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 06-11-2016 14:54:03[/merge_posts_bbcode]

Одиночка писал(а):Руководство "Трансаэро" представит план запуска новой авиакомпании 4 ноября

2 ноября 2016 г., AEX.RU – Руководство авиакомпании «Трансаэро», у которой решением Росавиации отозван сертификат эксплуатанта, 4 ноября представит совету директоров компании план о запуске новой авиакомпании на базе «Трансаэро», сообщили RNS в пресс-службе авиакомпании.
«Менеджмент, совместно с ведущими консультантами, подготовил действенный и функциональный план запуска новой авиакомпании на базе ОАО «АК Трансаэро». Согласно регламенту деятельности, руководство компании должно представить выработанный план совету директоров для его согласования. Это будет сделано 4 ноября 2016 года. Однако, учитывая сложившуюся ситуацию, в любом случае окончательное решение по этому плану будут принимать кредиторы», - отметил представитель авиакомпании.


Интересовался, гуглил, 4-го числа никаких мероприятий не нашел. Видимо, план у руководства компании не получился, или сроки профукали... :)
Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2020
С нами: 10 лет 11 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 06 ноя 2016, 14:13

ok101 писал(а):
Tushinec писал(а):В ТРАНСАЭРО были 737-700, наверное единственные в российских авиакомпаниях. Печально, но похоже ни Россия, ни какая другая авиакомпания их под крыло не примет, жаль.


Из эксплуатантов 700-г на ум пришли Якутия, Газпром и Московия, которой уже нет с нами. Может, Газпром флот расширит? :)

[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 06-11-2016 14:54:03[/merge_posts_bbcode]

Одиночка писал(а):Руководство "Трансаэро" представит план запуска новой авиакомпании 4 ноября

2 ноября 2016 г., AEX.RU – Руководство авиакомпании «Трансаэро», у которой решением Росавиации отозван сертификат эксплуатанта, 4 ноября представит совету директоров компании план о запуске новой авиакомпании на базе «Трансаэро», сообщили RNS в пресс-службе авиакомпании.
«Менеджмент, совместно с ведущими консультантами, подготовил действенный и функциональный план запуска новой авиакомпании на базе ОАО «АК Трансаэро». Согласно регламенту деятельности, руководство компании должно представить выработанный план совету директоров для его согласования. Это будет сделано 4 ноября 2016 года. Однако, учитывая сложившуюся ситуацию, в любом случае окончательное решение по этому плану будут принимать кредиторы», - отметил представитель авиакомпании.


Интересовался, гуглил, 4-го числа никаких мероприятий не нашел. Видимо, план у руководства компании не получился, или сроки профукали... :)



В Минтрансе назвали иллюзией возобновление деятельности "Трансаэро"

4 ноября 2016 г., AEX.RU – Министр транспорта России Максим Соколов заявил, что возобновление деятельности авиакомпании «Трансаэро» относится к разряду иллюзий, передает Газета.ru.
«Это иллюзии, которыми не надо себя тешить», — сказал министр.
Также Соколов отметил, что авиакомпании группы «Аэрофлот» будут использовать международные частоты «Трансаэро», пока не покроют убыток от перевозок пассажиров этой авиакомпании. Он добавил, что на перевозку пассажиров «Трансаэро» национальный перевозчик затратил более 17 млрд руб.
Ранее сообщалось, что «Трансаэро» рассмотрит возможность возобновления деятельности 4 ноября.

Вот и весь план.
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 78
С нами: 4 года 7 месяцев 23 дня
Откуда: СПб
Репутация: 0

Сообщение Nabat » 07 ноя 2016, 01:02

а у трансов не 737-800 были???

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2020
С нами: 10 лет 11 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 07 ноя 2016, 01:08

Nabat писал(а):а у трансов не 737-800 были???


загрузить картинку в интернет
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Пред.След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новости авиации



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0