Текущее время: 15 ноя 2019, 01:03

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Смена ливреи "Трансаэро" не помогла.

Есть интересная новость? Поделись.
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 151
С нами: 4 года 9 месяцев 29 дней
Откуда: LED
Репутация: 0

Сообщение Artem86 » 14 фев 2016, 22:38

AlmX писал(а):Сезон ещё не начался, куда торопиться.767 России тоже простаивают.

Их вроде в Китай отдают

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1656
С нами: 7 лет 3 месяца 8 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ok101 » 14 фев 2016, 22:54

AlmX писал(а):Надеюсь, хоть несколько человек хотя бы теперь перестали верить желтой прессе и таким же желтым ( то бишь некомпетентным) журналистам, пишущим о летающих ведрах с гайками, совершенно не понимая, что самолёт - это не а/м: как хочу так и обслуживаю, если вообще хочу.

Увы, эффекта не будет: форумчане в подавляющем большинстве уже имеют своё мнение об этих вопросах, и о прессе тоже; а те, кто верят желтой прессе, наш форум не читают... :) :) :)
Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2496
С нами: 5 лет 5 месяцев 27 дней
Откуда: Москва
Репутация: 7

Сообщение Bochechnik » 14 фев 2016, 23:19

AlmX писал(а):Сезон ещё не начался, куда торопиться.767 России тоже простаивают.


Если самолеты простаивают у нас, это не значит , что они будут простаивать в любой другой точке мира. Насколько я знаю не вся техника ТСО должна пойти тому же АЭРОФЛОТУ. Часть должна была вернуться лизингодателям и я думаю, что подобные организации обладают возможностью и полномочиями организовать ремонт своих самолетов ( естественно не своими силами), но по какай-то причине этого не делают. Скорее всего требуют от кого-то исполнения своих обязательств, т.е приведение самолетов в состояние, оговоренное в договоре лизинга.
P.S. Заполните пожалуйста свой профиль до конца: укажите настоящее имя и город.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2496
С нами: 5 лет 5 месяцев 27 дней
Откуда: Москва
Репутация: 7

Сообщение Bochechnik » 14 фев 2016, 23:27

Артем, в принципе все понятно, но еще вопрос. Если у двух самолетов есть мелкие неисправности, требующие устранения в течении пары недель, есть практика собрать из двух проблемных самолетов один без проблемный или это запрещено?

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2496
С нами: 5 лет 5 месяцев 27 дней
Откуда: Москва
Репутация: 7

Сообщение Bochechnik » 15 фев 2016, 00:05

Сергей (СВГ), ты обычно все подобные вещи знаешь, а 777 у которого недавно были проблемы в Доминикане в ОРЕНЭЙР откуда попал?

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2022
С нами: 9 лет 7 месяцев 19 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 15 фев 2016, 00:12

AlmX писал(а):
Одиночка писал(а):
AlmX писал(а):Сезон ещё не начался, куда торопиться.767 России тоже простаивают.


http://miniaviamodel.ru/viewtopic.php?id=2361

Это как-то противоречит моим словам? А есть ссылка, где говорится о том, что у трансаэро Аэрофлот для России берёт в т.ч. и 767? Видимо, те, которые из Аэрофлота в траесаэро в своё время и попали.


А где Вы в моем сообщении нашли противоречия Вашим словам. Вы задали вопрос почему 767 авиакомпании России простаивают я Вам ответил. В данной статье указанно что 767 находятся в лизинге у России (лизинг они получили от компании ILFC). Отсюда делаем вывод по какой причине они простаивают.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 15-02-2016 00:12:41[/merge_posts_bbcode]

Bochechnik писал(а):Сергей (СВГ), ты обычно все подобные вещи знаешь, а 777 у которого недавно были проблемы в Доминикане в ОРЕНЭЙР откуда попал?


Все три борта были взяты в лизинг в 2011 и 2012 г. у американской компании ILFC.
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 151
С нами: 4 года 9 месяцев 29 дней
Откуда: LED
Репутация: 0

Сообщение Artem86 » 15 фев 2016, 03:34

AlmX писал(а):
Artem86 писал(а):
AlmX писал(а):Сезон ещё не начался, куда торопиться.767 России тоже простаивают.

Их вроде в Китай отдают

Не слышал. Есть подробности? А то как-то странно, что 767 давно в Пулково без движения. Из эксплуатации вывели, но платежи платят, как и за 148.


Не так давно они поднимались в воздух для облета, по слухам как раз таки готовили к передаче

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4763
С нами: 9 лет 19 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 2

Сообщение iceman » 15 фев 2016, 08:42

AlmX писал(а):Не слышал. Есть подробности? А то как-то странно, что 767 давно в Пулково без движения. Из эксплуатации вывели, но платежи платят, как и за 148.


Прошу прощения за оффтоп - AlmX, заполните, пожалуйста, профиль, а то даже непонятно, как к Вам обращаться, не говоря уже о правилах форума (я имею ввиду заполнение всех необходимых строк в профиле - имя, город и т.д.)
С уважением, Алексей.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1656
С нами: 7 лет 3 месяца 8 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ok101 » 15 фев 2016, 10:02

iceman писал(а):Прошу прощения за оффтоп - AlmX, заполните, пожалуйста, профиль, а то даже непонятно, как к Вам обращаться, не говоря уже о правилах форума (я имею ввиду заполнение всех необходимых строк в профиле - имя, город и т.д.)

Присоединяюсь. :)
Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2496
С нами: 5 лет 5 месяцев 27 дней
Откуда: Москва
Репутация: 7

Сообщение Bochechnik » 15 фев 2016, 20:28

Артем, а как с моим вопросом? Он как-то потерялся во всей этой заварушке :) :)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 151
С нами: 4 года 9 месяцев 29 дней
Откуда: LED
Репутация: 0

Сообщение Artem86 » 15 фев 2016, 21:04

Bochechnik писал(а):Артем, а как с моим вопросом? Он как-то потерялся во всей этой заварушке :) :)

А какой именно то? :D

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2496
С нами: 5 лет 5 месяцев 27 дней
Откуда: Москва
Репутация: 7

Сообщение Bochechnik » 15 фев 2016, 21:07

Artem86 писал(а):
Bochechnik писал(а):Артем, а как с моим вопросом? Он как-то потерялся во всей этой заварушке :) :)

А какой именно то? :D

Цитирую себя :) : Артем, в принципе все понятно, но еще вопрос. Если у двух самолетов есть мелкие неисправности, требующие устранения в течении пары недель, есть практика собрать из двух проблемных самолетов один без проблемный или это запрещено?

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 151
С нами: 4 года 9 месяцев 29 дней
Откуда: LED
Репутация: 0

Сообщение Artem86 » 15 фев 2016, 23:26

Слова "мелкие неисправности" и "требуют устранения в течении пары недель" сами себе противоречат.)
Если для устранения дефекта мы снимаем запчасть то на самолете-доноре все равно необходимо открыть дефект с заказом.
Авиационные запчасти обобщенно можно разделить на расходку и компоненты. Расходные запчасти имеют только партийный номер, другими словами код обозначения в каталоге производителя .К примеру, HL101-5 это уже упомянутая гидропружина (гидролок) механизма отклонения спинки кресла. К расходникам относятся всевозможные декоративные элементы салона, крепеж, масла, жидкости и множество подобных вещей. Теперь ситуация выходящая из вопроса. На самолете открыт дефект по неисправному гидролоку, срок устранения подходит к концу, запчасти на складе нет. Можно спокойно пойти на другой самолет, снять там такую же пружину, открыть дефект на 120 дней и поставить ее на самолет где дефект заканчивается.
2 тип запчастей это компоненты. Помимо партийному номеру они имеют еще уникальный для каждого агрегата серийный номер. Каждый компонент имеет свой формуляр (TAG) где отображается информация об агрегате, дате изготовления, когда он поступил на склад, были ли ремонты и перестановки. Если агрегат был снят с самолета, то указывается локация откуда он был снят и номер номер дефектной ведомости где отображена эта информация. К компонентам относятся колеса, тормоза, электронные блоки, АСО, кухонное оборудования и тп.
Все записи о ТОиР воздушных судов в компаниях осуществляются в электронном виде. Подавляющее большинство а/к (в том числе ТСО) используют швейцарскую систему AMOS. Это ПО (в чем то схожее с 1С) в котором заносятся, обрабатываются, хранятся и выдаются данные обо всех проведенных техническим действиях на ВС, техническом состоянии самолетов, открытых, закрытых и продленных дефектов, заказах запчастей, складском наличии, планируемых работ а также еще бесчисленное множество нужных вещей. В системе можно посмотреть информацию о любом компоненте - на каком самолете установлена запчасть, снималалась ли она, когда и кем, были ли ремонты, какая наработка и пр. к системе AMOS имеет доступ как инженерно-технический персонал, так и руководство технического отдела, а также представитель лизингодателя.
Еще раз приведу пример. Допустим на самолете DFS неисправен пассажирский трап, на складах он отсутствует. Рядом стоит самолет UNA с неисправным двигателем и, как следствие, долгим ремонтом. Открываем на обоих самолетах дефект ( на DFS на неисправный трап, на UNA на снятие с целью устранения дефекта на DFS), ставим на DFS рабочий трап, неисправный трап отправляем на восстановление в service shop. В формулярах каждого трапа делаются записи обо всех произведенных действиях. После чего, на DFS дефект благополучно закрывается он отправляется в полет. Когда восстановленный трап возвращается из ремонта, производятся действия в обратном порядке. В формуляры трапов опять заносится вся информация (в том числе и о ремонте). Информация со всех формуляров и дефектных ведомостей заносится в AMOS и в истории наших трапов появилась новая страничка :D
Еще один важный нюанс - нельзя просто взять и переставить запчасть скажем с 767 на 767. У каждого самолета есть так называемый код применимости (effectivity code), он же есть у компонентов. То есть если у самолета код применимости 705, то запчасти с кодом 306 на него ставить нельзя. Но стоит отметить, что диапазон кодов применимости у запчастей довольно широкий.
Резюмируя все вышесказанное - переставлять запчасти с самолета на самолет можно, но это сложный процесс и все действия остаются на виду.
Извиняюсь за многобукофф :D :D

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2496
С нами: 5 лет 5 месяцев 27 дней
Откуда: Москва
Репутация: 7

Сообщение Bochechnik » 16 фев 2016, 08:35

Спасибо, Артем. Написано основательно и убедительно :).

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5426
С нами: 8 лет 11 месяцев 28 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 5

Сообщение Pavel11 » 16 фев 2016, 11:24

Ну все правильно
вот пример и показывает что в Испанию улетели исправные ,
а в России остались доноры с неисправными или отсутствующими запчастями , двигателями и так далее
конечно все отображено в электронном виде ,
но тем не менее получается именно так
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Пред.След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новости авиации



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0