Текущее время: 17 сен 2019, 15:19

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Смена ливреи "Трансаэро" не помогла.

Есть интересная новость? Поделись.
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: UWKD
Репутация: 0

Сообщение Sabre » 13 дек 2015, 18:27

Bochechnik писал(а):Спасибо, просто я заметил, что у S7 это стало абсолютной нормой :) и хотел понять , кто принимает подобные решения пилот или диспетчер, и не запрещено ли это в принципе правилами. А у меня, как у пассажира, подобное ассоциируется с проездом на желтый свет, в общем, называя своими словами "не очень вдохновляет". :)


Решение принимает командир, а диспетчер может разрешить либо нет. Бывает, он сам это предлагает для оптимизации трафика на вылет.
А бывает, борты просят об этом, чтобы "подрезать" того кто катится в начало и взлететь перед ним. И обычно речь идёт не о "середине полосы",
а где- то 3/4-2/3. Андрей, не парьтесь, в общем, профессионалы знают что делают (как правило) :)

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2455
С нами: 5 лет 3 месяца 30 дней
Откуда: Москва
Репутация: 6

Сообщение Bochechnik » 13 дек 2015, 18:29

А что париться то, отхлебнул еще раз из горлышка и сиди смотри в иллюминатор. :) Никто же сам себя на тот свет не повезет :)

Оба моих крайних полета S-7 были именно с середины , прямо напротив здания аэровокзала и в Домодедово, и в Кишиневе. Обычно на этих точках самолет как раз уже отрывается от полосы, это и удивило.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: UWKD
Репутация: 0

Сообщение Sabre » 13 дек 2015, 18:35

Bochechnik писал(а):А что париться то, отхлебнул еще раз из горлышка и сиди смотри в иллюминатор:) Никто же сам себя на тот свет не повезет :)


Золотые слова!! Сам так же летаю, когда пассажиром :D

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5421
С нами: 8 лет 10 месяцев 1 день
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 5

Сообщение Pavel11 » 13 дек 2015, 18:35

Так Артем срочно на Курсы повышения самооценки !
У нас на сайте есть одаренный психолог
Он умеет подергать за нужные ниточки
И придумать разные мотивации :)))
В одной частной теме вон меня опять подкалывает
по поводу когда человек у которого прилично моделей
Наконец-то начнёт выкладывать обзоры новых моделей :)))
И возразить нечего
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2455
С нами: 5 лет 3 месяца 30 дней
Откуда: Москва
Репутация: 6

Сообщение Bochechnik » 13 дек 2015, 19:02

Я кстати, соглашусь с Павлом-упаднические настроения ни к чему.
На мой взгляд нет большей проблемы для владельца любого бизнеса, чем кадры. Это даже не проблема, это катастрофа, когда невозможно кому-то что-то доверить. Я это к тому, что реальные специалисты в такой технически сложной отрасли, как авиация без работы точно не останутся. Здесь не получится отправить человека на курсы и он через пару месяцев вернется к тебе уже с какой-то корочкой,например, водителя или механика. По всем прогнозам, мировая( надеюсь и российская) авиация, будет только развиваться в ближайшие годы, так что все у вас будет отлично.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 921
С нами: 6 лет 8 месяцев 28 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение СВГ » 13 дек 2015, 19:21

Андрей, упасть духом еще успеешь. Отложи это дело годам, так, к 90. Конечно посуетиться придется... Мой племянник летал в Аэрофлоте вторым на тушке, переучился на современный борт. Стал КВС. По ряду причин перешел в Авианову - участь ее известна. Думал все, но подвернулась Нордвинд, в которой долетал до пенсии.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: UWKD
Репутация: 0

Сообщение Sabre » 13 дек 2015, 19:48

Сергей, спасибо конечно, дык я особо и не падал, слова поддержки в основном Артёму адресовались..
Прорвёмся, не такие ещё жопные времена видали!! :)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2022
С нами: 9 лет 5 месяцев 22 дня
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 22 янв 2016, 19:17

Печально

Boeing 747-219B VP-BQC, VP-BPX, VP-BQH, VP-BQB в Griffiss Airpark United States

"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 151
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: LED
Репутация: 0

Сообщение Artem86 » 22 янв 2016, 20:03

Ну эти самолеты уже лет 5 как списаны были, так что судьба их, к сожалению, была предрешена

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5421
С нами: 8 лет 10 месяцев 1 день
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 5

Сообщение Pavel11 » 22 янв 2016, 23:37

А почему их утилизировали именно там ?
Неужели в России нельзя было ?
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 151
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: LED
Репутация: 0

Сообщение Artem86 » 23 янв 2016, 02:18

Pavel11 писал(а):А почему их утилизировали именно там ?
Неужели в России нельзя было ?

Так утилизирует не компания, а лизингодатель

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5421
С нами: 8 лет 10 месяцев 1 день
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 5

Сообщение Pavel11 » 23 янв 2016, 09:08

Видимо полностью эти самолёты не были выкуплены
И просто Трансаэро из отдали обратно по остаточной стоимости
Так правильно ?
Тогда другой вопрос это те самолёты которые несколько лет стояли в Домодедово на дальних стоянках
Без двигателей или с закрытые заглушками
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 23-01-2016 10:08:35[/merge_posts_bbcode]

А как же они потом перелетели в США ?
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 151
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: LED
Репутация: 0

Сообщение Artem86 » 23 янв 2016, 11:37

Те, что стояли в DME там и порезали



Вот в схемах лизинга я ,к сожалению, профан :D

В передаче "авиаторы НТВ" есть интересный сюжет из пустыни в США где хранятся и утилизируются самолеты, рекомендую посмотреть

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2455
С нами: 5 лет 3 месяца 30 дней
Откуда: Москва
Репутация: 6

Сообщение Bochechnik » 23 янв 2016, 12:33

Жалко как-то смотреть на эту фотографию :(

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2022
С нами: 9 лет 5 месяцев 22 дня
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 10 фев 2016, 16:30

Суд в марте рассмотрит требование "Трансаэро" отменить аннулирование сертификата эксплуатанта

27 января, AEX.RU – Арбитражный суд Москвы назначил на 16 марта основные слушания по заявлению авиакомпании "Трансаэро", в которой начата процедура банкротства, с требованием отменить приказ Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) об аннулировании сертификата эксплуатанта, сообщает Прайм.
Заявление поступило в арбитраж 15 декабря. "Трансаэро" требует признать недействительным приказ Росавиации от 20 октября 2015 года "Об аннулировании сертификата эксплуатанта №51 ОАО "Авиационная компания "Трансаэро".
Представитель авиакомпании пояснил в суде, что приказ не содержит мотивировки причин аннулирования, в нем есть только ссылка на акт проверки компании Росавиацией, также датированный 20 октября. По словам заявителя, этого акта в "Трансаэро" нет, бывший гендиректор Дмитрий Сапрыкин скрыл его. "После увольнения Сапрыкина акт обнаружить не удалось, поэтому мы даже не знаем, какие нарушения нам вменяют, и пока оспариваем приказ практически вслепую", - сказал представитель авиакомпании.
Представитель Росавиации попросил суд полностью отклонить заявление. По его словам, в данном случае нет ни нарушения ответчиком положений нормативных правовых актов, ни нарушения прав заявителя. Ответчик приобщил к делу материалы проверки, послужившей основанием для отзыва сертификата.
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области 16 декабря по заявлению Сбербанка ввел в "Трансаэро" на полгода процедуру банкротства — наблюдение, включив долг перед заявителем в размере более 442 миллионов рублей в реестр требований кредиторов.
Авиакомпания "Трансаэро" оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами, по некоторым оценкам, около 250 миллиардов рублей. Сертификат эксплуатанта "Трансаэро" отозван с 26 октября 2015 года.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 10-02-2016 16:30:33[/merge_posts_bbcode]

Самолеты "Трансаэро" поделят между собой две авиакомпании

10 февраля, AEX.RU – Из парка самолетов компании "Трансаэро", которая прекратила полеты осенью 2015 года, 24 Boeing будет использовать авиакомпания "Россия", а 10 Boeing - "Аэрофлот". Об этом рассказал глава профсоюза летного состава РФ Мирослав Бойчук про итогам закрытой встречи профсоюзов с главой Минтранса Максимом Соколовым, пишет Российская газета.
Пока идет их техническое обслуживание. Так как состояние судов оставляет желать лучшего, их выход в рейсы затягивается. В конце прошлого года было обнаружено, что эти самолеты в нарушение лизинговых контрактов не содержались в нормальном состоянии, подавляющее количество техники находится в неработоспособном состоянии, сказал Бойчук.
Из-за того, что выход в рейсы этих 34 самолетов затягивается, остается проблема с трудоустройством бывших пилотов "Трансаэро". Но до конца года 6 тысяч работников "Трансаэро" будут трудоустроены. Сейчас идет существенный отток пилотов за рубеж, в частности бывших сотрудников "Трансаэро", добавил он.
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Пред.След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новости авиации



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0