Текущее время: 23 май 2022, 11:25

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Смена ливреи "Трансаэро" не помогла.

Есть интересная новость? Поделись.
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1654
С нами: 9 лет 9 месяцев 17 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ok101 » 12 дек 2015, 20:32

Sabre писал(а):Ну а нам, горе работникам могучей некогда компании, пока предлагают собеседования (по полной программе) в
ещё эфемерную "Новую "Россию", я вот иду во вторник. Как дальше, будем посмотреть!


Андрей, удачи тебе, пусть оно всё нормально срастётся, и чтобы работа была. Слушай, а что это за Новая Россия такая, где про это почитать можно?
Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 151
С нами: 7 лет 4 месяца 6 дней
Откуда: LED
Репутация: 0

Сообщение Artem86 » 12 дек 2015, 21:05

Sabre писал(а):
Pavel11 писал(а):Артем 86 и Андрей пилот Интересно в курсе
что семейство Анодиных-Плешаковых запускает новую
Авиакомпанию ? Аэродром базирования Раменское -Жуковский
Название около Трансаэро
Спонсор Прохоров


Паша, если хочешь моё мнение, то это гон какой- то, решили напомнить о себе чтоб о них говорить не перестали..
Прохоров ведь, как и Филёв, мягко говоря не полный идиот- деньги считать умеет, и подпишется ли он на это?? )
А, если отбросить все другие тонкости, просто много ли пассажиров согласятся добираться до/из Раменского, какие
бы бросовые цены на билеты ни были?! Да и проходили уже это, с демпинговыми ценами жди очередной пирамиды!
Ну а нам, горе работникам могучей некогда компании, пока предлагают собеседования (по полной программе) в
ещё эфемерную "Новую "Россию", я вот иду во вторник. Как дальше, будем посмотреть!


Ну Вам хотя бы что-то предлагают, и то хорошо, какая-то надежда есть

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5731
С нами: 11 лет 6 месяцев 6 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 13 дек 2015, 10:25

Андрей и Артём я честно с Вами
Мне кажется и все форумчане тоже за Вас
По поводу Раменского
Это единственный аэропорт где руководство
МО может поднять свой престиж и денег соответственно
Ведь другие крупные аэропорты находящиеся на территории МО ей не принадлежат
Оно же обещало и Авиаэкспресс в течении нескольких месяцев там запустить
Я сразу сказал что этот проект сырой
Но даже на нашем форуме уже года три висит тема про четвёртый аэропорт
в Московском регионе
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 151
С нами: 7 лет 4 месяца 6 дней
Откуда: LED
Репутация: 0

Сообщение Artem86 » 13 дек 2015, 11:15

Павел спасибо за поддержку.
Но весь этот проект больше похож на дешевый пиар ход.
Даже если разобраться с аэропортом базирования, все равно остается куча вопросов, например, где эти горе-авиаторы возьмут самолеты. Те, что остались в собственности ТСО (что-то около 10 ВС) уйдут на погашение долгов.
Да и создание новой авиакомпании в нынешних экономических реалиях мягко говоря попахивает маразмом.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2996
С нами: 8 лет 4 дня
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 13 дек 2015, 12:03

Присоединяюсь к Паше.
По поводу перспектив новой авиакомпании так скажу: В наше время все решают грамотные кадры, а деньги при желании всегда можно найти. Если не в России так у буржуев. Люди довольно грамотно управляли компанией больше 20 лет, но промахнулись один раз в конце. Думаю, что они проанализировали свои просчеты и вполне способны выстроить новый, конкурентный и прибыльно работающий бизнес.

Артем, может тогда задуматься о смене аватарки? :) :) :)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 253
С нами: 12 лет 11 месяцев 5 дней
Откуда: UWKD
Репутация: 0

Сообщение Sabre » 13 дек 2015, 13:50

ok101 писал(а):
Sabre писал(а):Ну а нам, горе работникам могучей некогда компании, пока предлагают собеседования (по полной программе) в
ещё эфемерную "Новую "Россию", я вот иду во вторник. Как дальше, будем посмотреть!


Андрей, удачи тебе, пусть оно всё нормально срастётся, и чтобы работа была. Слушай, а что это за Новая Россия такая, где про это почитать можно?


Олег, тебе спасибо, буду надеяться! А почитать можно тут, и пока информации не более: http://www.aex.ru/fdocs/1/2015/12/3/26685/
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 13-12-2015 14:50:58[/merge_posts_bbcode]

Artem86 писал(а):
Sabre писал(а):
Pavel11 писал(а):Артем 86 и Андрей пилот Интересно в курсе
что семейство Анодиных-Плешаковых запускает новую
Авиакомпанию ? Аэродром базирования Раменское -Жуковский
Название около Трансаэро
Спонсор Прохоров


Паша, если хочешь моё мнение, то это гон какой- то, решили напомнить о себе чтоб о них говорить не перестали..
Прохоров ведь, как и Филёв, мягко говоря не полный идиот- деньги считать умеет, и подпишется ли он на это?? )
А, если отбросить все другие тонкости, просто много ли пассажиров согласятся добираться до/из Раменского, какие
бы бросовые цены на билеты ни были?! Да и проходили уже это, с демпинговыми ценами жди очередной пирамиды!
Ну а нам, горе работникам могучей некогда компании, пока предлагают собеседования (по полной программе) в
ещё эфемерную "Новую "Россию", я вот иду во вторник. Как дальше, будем посмотреть!


Ну Вам хотя бы что-то предлагают, и то хорошо, какая-то надежда есть


Артём, а разве питерцам (я так понял, вы оттуда) предлагают не в первую очередь??!

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 151
С нами: 7 лет 4 месяца 6 дней
Откуда: LED
Репутация: 0

Сообщение Artem86 » 13 дек 2015, 15:20

Артём, а разве питерцам (я так понял, вы оттуда) предлагают не в первую очередь??!

Насколько, я знаю, ни одному человеку никаких предложений не было.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5731
С нами: 11 лет 6 месяцев 6 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 13 дек 2015, 15:22

Может потому что Артём не пилот поэтому ?
В первую очередь говорили будут пристраивать пилотов
и командиров кораблей
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 151
С нами: 7 лет 4 месяца 6 дней
Откуда: LED
Репутация: 0

Сообщение Artem86 » 13 дек 2015, 15:31

Bochechnik писал(а):Присоединяюсь к Паше.
По поводу перспектив новой авиакомпании так скажу: В наше время все решают грамотные кадры, а деньги при желании всегда можно найти. Если не в России так у буржуев. Люди довольно грамотно управляли компанией больше 20 лет, но промахнулись один раз в конце. Думаю, что они проанализировали свои просчеты и вполне способны выстроить новый, конкурентный и прибыльно работающий бизнес.

Артем, может тогда задуматься о смене аватарки? :) :) :)


Андрей, если бы у меня Плешакова на аватарке была, то был бы смысл задуматься :) :)
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 13-12-2015 15:31:41[/merge_posts_bbcode]

А компании я все таки благодарен, как никак отличный опыт, классный коллектив и вкусные заграничные командировки))
Но, к сожалению, у нас в стране больше решают не кадры, а связи и административный ресурс.
А по поводу буржуев, никогда их не пустят в нашу ГА ни под каким предлогом.
Да и первые звоночки о том, что ТСО это большой пузырь отнюдь не в этом голу звучали

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5731
С нами: 11 лет 6 месяцев 6 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 13 дек 2015, 16:53

Ничего Артем пробьёшься
багаж знаний есть
Опыт работы имеется
Желание работать и развиваться присутствует
А именно на этом базируется и будущая карьера и работа
Поэтому необходимо подумать и распланировать свою
дальнейшую жизнь и работу
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 253
С нами: 12 лет 11 месяцев 5 дней
Откуда: UWKD
Репутация: 0

Сообщение Sabre » 13 дек 2015, 17:29

Pavel11 писал(а):Может потому что Артём не пилот поэтому ?
В первую очередь говорили будут пристраивать пилотов
и командиров кораблей

[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 13-12-2015 18:29:50[/merge_posts_bbcode]

Pavel11 писал(а):Может потому что Артём не пилот поэтому ?
В первую очередь говорили будут пристраивать пилотов
и командиров кораблей


"Пристраивать"- это громко сказано, везде рассматривают на общих основаниях- и в АФЛ, и в "России"-
для работников ТСО никаких преференций, скорее наоборот.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2996
С нами: 8 лет 4 дня
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 13 дек 2015, 17:37

Андрей, если не сложно ответьте на один вопрос не по теме. А взлет с середины полосы это нормальная практика?

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 253
С нами: 12 лет 11 месяцев 5 дней
Откуда: UWKD
Репутация: 0

Сообщение Sabre » 13 дек 2015, 17:56

Вспомним.. :)
24.10.2015 Это был последний (именно так) в этой компании рейс для меня и EI-RUR, когда она везла пассажиров.
Из Екб. в Шарм, пустыми- забирать народ оттуда.. Затем её перегнали в Теурель, а 26- го компания уже встала
Люди под трапом- работники Свердловского филиала, прощальное фото перед выпуском своего последнего рейса



А в Шарме на следующий день прошел ливень..


[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 13-12-2015 18:56:20[/merge_posts_bbcode]

Bochechnik писал(а):Андрей, если не сложно ответьте на один вопрос не по теме. А взлет с середины полосы это нормальная практика?


При определённых условиях- да. (Учитывается много всего, в том числе тип ВС, длина и состояние полосы, взлётный вес, погодные условия и т.д.)
Хотя лично я всегда стараюсь, если нет необходимости в другом, использовать всю длину, ведь "Лучше полоса спереди, чем сзади" :)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 151
С нами: 7 лет 4 месяца 6 дней
Откуда: LED
Репутация: 0

Сообщение Artem86 » 13 дек 2015, 17:59

Pavel11 писал(а):Ничего Артем пробьёшься
багаж знаний есть
Опыт работы имеется
Желание работать и развиваться присутствует
А именно на этом базируется и будущая карьера и работа
Поэтому необходимо подумать и распланировать свою
дальнейшую жизнь и работу


Спасибо за добрые слова, но, к сожалению, с учетом текущей ситуации в отрасли, на ближайшие пару лет надо будет рассматривать работу в другой сфере.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 13-12-2015 17:59:23[/merge_posts_bbcode]

Sabre писал(а):
Pavel11 писал(а):Может потому что Артём не пилот поэтому ?
В первую очередь говорили будут пристраивать пилотов
и командиров кораблей

[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 13-12-2015 18:29:50[/merge_posts_bbcode]

Pavel11 писал(а):Может потому что Артём не пилот поэтому ?
В первую очередь говорили будут пристраивать пилотов
и командиров кораблей


"Пристраивать"- это громко сказано, везде рассматривают на общих основаниях- и в АФЛ, и в "России"-
для работников ТСО никаких преференций, скорее наоборот.



К тому же, основной парк что АФЛ, что пока мифической "России" - это Airbus, а мы все-таки made in Boeing :)

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2996
С нами: 8 лет 4 дня
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 13 дек 2015, 18:14

Спасибо, просто я заметил, что у S7 это стало абсолютной нормой :) и хотел понять , кто принимает подобные решения пилот или диспетчер, и не запрещено ли это в принципе правилами. А у меня, как у пассажира, подобное ассоциируется с проездом на желтый свет, в общем, называя своими словами "не очень вдохновляет". :)

Пред.След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новости авиации



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 1