Текущее время: 20 окт 2019, 21:47

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Фотографирование самолётов на эшелоне

Фотографируем самолёты
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2022
С нами: 9 лет 6 месяцев 25 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 06 июн 2018, 00:07

MSX писал(а):Дмитрий, поздравляю с приобретением телескопа! Мечта!
Что за телескоп (производитель, модель, апертура)? Сколько весит это чудо и насколько реально его можно взять с собой? Как ощущение от связки? Да и расскажи как вообще обстоит дело с самым главным - с фокусировкой, тут же ручная фокусировка, как с ней справится на деле, ведь объекты всё таки далеко не статические?
А перевернутое изображение не усложняет прицеливание на объект?


Спасибо большое. Желаю и Вам скорее осуществить Вашу мечту. :)

1. Телескоп Sky-Watcher Dob 10'' Retractable на Монтировке Добсона

image free hosting



2. Основные оптические характеристики:

1. Диаметр объектива (апертура): 254 мм
2. Оптическая система: зеркальный телескоп (рефлектор)
3. Фокусное расстояние: 1200 мм
4. Относительное отверстие: 1/4,7
5. Экранирование главного зеркала: 58 мм
6. Изображение (в базовой комплектации): перевернутое
7. Посадочный диаметр для окуляров: 1,25", 2"
8. Вес 28 кг.

3. Траспортировка.

Тут все зависит от Ваше автомобиля. Я разбираю его на две части монтировку укладываю в багажник (в собранном виде), а саму трубу укладываю в салон автомобиля и пристегиваю ремнями безопастности. Разбирается довольно просто достаточно открутить две боковые ручки. (отмечены красными стрелками на фото).



4. Фокусировка.

Фокусировка выполняется при помощи крейфордовского фокусировочного узела (на фото отмечен красной стрелкой).

upload a gif

С фото подробностями закончили переходим к словесным. :)
Что касается ощущение от связки то тут одни положительные стороны для эшелонов то что надо. но конечно в комплект надо будет докупить линзу Барлоу, чтобы детализации было больше да и сам объект съемки будет в 2 раза больше. Самое главное в этой связке это найти настройки для камеры в этом вопросе ушло много времени пока я подобрал то что надо. следовательно много, что интересно упустил, а точнее запорол кадры но ничего наверстаю.
Фокусируется телескоп очень быстро не смотря на то что полностью ручное управление но нужна будет не большая практика для это после нескольких кадров перестанете на это обращать внимание и руки буду сами располагаться на автомате. Изначально вы телескоп наводите на объект при помощи искателя (рекомендую Вам зарание на водиться на объект уже вести его через камеру), а после этого уже от искателя переходите камере и начинаете делать фокусировку. Инверсионный след Ваш главный помощник в этом деле по нему очень просто нагнать воздушное судно после фокусировки.
А перевернутое изображение не усложняет прицеливание на объект?Нет прицел идет точный.
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5425
С нами: 8 лет 11 месяцев 4 дня
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 5

Сообщение Pavel11 » 06 июн 2018, 10:25

короче необходимо часа за 2 до рейса приезжать чтобы все собрать и отрегулировать
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3028
С нами: 8 лет 2 месяца 16 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 3

Сообщение MSX » 07 июн 2018, 12:10

Дмитрий, спасибо за развернутый ответ! А почему выбор был сделан именно за разборную (складывающуюся), а не цельную трубу? Ради транспортабельности? Приходится ли во время съемки закрывать открытую часть, между верхней частью и нижней частью или ее открытость никак не сказывается на результатах? И что насчет юстировки оптики, эта процедура не сложная?

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2022
С нами: 9 лет 6 месяцев 25 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 07 июн 2018, 23:25

Pavel11 писал(а):короче необходимо часа за 2 до рейса приезжать чтобы все собрать и отрегулировать


Pavel11 на практике все гораздо легче чем в теории. :)
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 07-06-2018 23:25:53[/merge_posts_bbcode]

MSX писал(а):Дмитрий, спасибо за развернутый ответ! А почему выбор был сделан именно за разборную (складывающуюся), а не цельную трубу? Ради транспортабельности? Приходится ли во время съемки закрывать открытую часть, между верхней частью и нижней частью или ее открытость никак не сказывается на результатах? И что насчет юстировки оптики, эта процедура не сложная?


1.А почему выбор был сделан именно за разборную (складывающуюся), а не цельную трубу? Ради транспортабельности?

Не только ради транспортабельности но и еще учитывался фактор хранения дома. А в такой компоновке он занимает меньше место ему достаточно одного из 4 углов в комнате. :D

2.Приходится ли во время съемки закрывать открытую часть, между верхней частью и нижней частью или ее открытость никак не сказывается на результатах?

Если я правильно понял Ваш вопрос то при съемки обе части открываются иначе съемка будет не возможно. Если я съемку не вел то обе части закрывал чтобы меньше по подало пыли.

3.И что насчет юстировки оптики, эта процедура не сложная?

Юстировку я еще не делал так как данный телескоп пришел уже от юстированный ко мне. Но для юстировки в комплекте предусмотрены инструмент. Судя по инструкции это процедура не сложная. Но для нее не обходимы 2 человека.
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2022
С нами: 9 лет 6 месяцев 25 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 17 июн 2018, 23:54

Airbus A330-243 I-Fly / EI-FSE / Москва (VKO)-Анталия (AYT)


Boeing 747-4H6(BCF) Kalitta Air / N740CK / Дели (DEL)-Лейпциг (LEJ)
post image
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Онлайн
{ AVATAR }
Сообщения: 4759
С нами: 8 лет 11 месяцев 24 дня
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 2

Сообщение iceman » 18 июн 2018, 00:23

Boeing 747-4H6(BCF) Kalitta Air - очень понравился, отличные фотографии!Спасибо, Дима!
С уважением, Алексей.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3028
С нами: 8 лет 2 месяца 16 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 3

Сообщение MSX » 21 окт 2018, 23:02

Немного видна кабина

QATAR AIRWAYS AIRBUS A350-941 (A7-ALP) QR812 DOHA (DOH) - TOKYO (HND) Alt. 39,000ft/11,800m 21 OCT 2018 11:48 AM (UTC +5:00)




Онлайн
{ AVATAR }
Сообщения: 4759
С нами: 8 лет 11 месяцев 24 дня
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 2

Сообщение iceman » 21 окт 2018, 23:30

Потрясающе!!! Марат, это на максимальном фокусном?
С уважением, Алексей.

Онлайн
{ AVATAR }
Сообщения: 4759
С нами: 8 лет 11 месяцев 24 дня
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 2

Сообщение iceman » 22 окт 2018, 21:22

Сегодня, примерно в 11.30, попался "Руслан" "Волга-Днепр", большая, кстати, редкость - я его ни разу до этого на эшелоне не видел, летел с запада на восток. качество снимков не очень, так как увидел его, когда ехал на машине, поэтому настраиваться и снимать пришлось очень быстро, пока не улетел))))

С уважением, Алексей.

Онлайн
{ AVATAR }
Сообщения: 4759
С нами: 8 лет 11 месяцев 24 дня
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 2

Сообщение iceman » 04 ноя 2018, 23:31

В сентябре удалось "поймать" Ил-62 СЛО "Россия":
С уважением, Алексей.

Онлайн
{ AVATAR }
Сообщения: 4759
С нами: 8 лет 11 месяцев 24 дня
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 2

Сообщение iceman » 04 ноя 2018, 23:34

А в июле Ил-96:
С уважением, Алексей.

Онлайн
{ AVATAR }
Сообщения: 4759
С нами: 8 лет 11 месяцев 24 дня
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 2

Сообщение iceman » 07 ноя 2018, 17:01

747 "Россия"
С уважением, Алексей.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3028
С нами: 8 лет 2 месяца 16 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 3

Сообщение MSX » 09 ноя 2018, 18:49

Спасибо Алексей! Да, это на максимальном расстоянии, но без обрезки кадра, т.к. на обрезку нет времени! т.е. как есть )
Ил-62 Очень очень Круто!!! В первый раз вижу его в таком ракурсе!!!

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3028
С нами: 8 лет 2 месяца 16 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 3

Сообщение MSX » 09 ноя 2018, 20:03

KOREAN AIR CARGO BOEING 777-FB5 (HL8285) KE9597 ICN (SEOUL) - NVI (NAVOI) Alt. 33,000ft/10,000m 09 NOV 2018 1:19 PM (UTC +5:00)

На пределе возможностей макс оптический + цифровой зум, кореец корректируется на трассе на 40 километровом удалении




CARGOLUX BOEING 747-4R7(F) (LX-VCN) "Spirit Of Schengen" CV6104 TBS (TBILISI) - TPE (TAIPEI) Alt. 33,000/10,000m 09 NOV 2018 2:01 PM (UTC +5:00)

Онлайн
{ AVATAR }
Сообщения: 4759
С нами: 8 лет 11 месяцев 24 дня
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 2

Сообщение iceman » 10 ноя 2018, 00:26

Марат, классно! Помнишь моего такого же корейца пару-тройку лет назад? Здесь в теме есть - можно посмотреть. У меня почти все на сорокакилометровом удалении идут(если снимаю от дома). В Ардатове, где я работаю, ситуация намного лучше, там можно поймать и в зените, по флайтрадару можно увидеть - практически все борты, что идут с запада на восток, можно поймать,жалко только что не всегда можно сфотографировать - объект-то режимный - использование фототехники сильно ограничено((
С уважением, Алексей.

Пред.След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Спотинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0