iceman писал(а):16 апреля в тех же местах снова немного поснимал:
Где-то в 12.18 прошел четырехдвигательный, но я так и не понял, какой именно даже тип, не говоря уже об а/к (далековато был):
В 12.20 737 ЮТэйр:
В 12.27 "Роял Флайт" - так и не понял, какой тип(вроде на 757 не похож...)
В 13.24 737 - а/к не разглядел)))
В 14.25 "Нордвинд", по-моему, 767...)))
В 14.27 757 Узбекских авиалиний
Ну и ставший традиционным АВС)))) в 14.52 747-400F
MSX писал(а):Из-за полуденной тридцатиградусной жары всё в конвекции конечно и ни деталей, ни номерков не разглядеть пока)
СВГ писал(а):Марат, я так сильно не увеличивал, хотя был уверен что это 777, однако именно в это время в том районе по ФР высвечивался только А330 CES, который по окраске более-менее подходил.
Леша не правильное время указал VP-BJL B777 NWS
СВГ писал(а): VP-BJL B777 NWS
iceman писал(а):Сегодня из-за облачности удалось "поймать" только один борт - 757 Узбекских авиалиний - но зато благодаря ветру почти нет визуальных помех, поэтому можно даже прочитать регистрацию)))
MSX писал(а):Класс! В этом виде экстремальной фотографии результат конечно прямо зависит в первую очередь от качества воздуха и погоды и во вторую от внутренних характеристик. Внесу корректировку по типу - это Б767, у 767 очень мощные крылья унаследованные от Б707 и оперение и будучи широкофюзеляжником он визуально значительно толще, чем его узкофюзеляжный 757-й собрат и судя по регистрации это UK-67007, рейс HY634 из Петербурга в Ташкент.
Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0