Текущее время: 12 сен 2024, 05:34

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Фотографирование самолётов на эшелоне

Фотографируем самолёты
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 921
С нами: 11 лет 8 месяцев 23 дня
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение СВГ » 18 июн 2015, 21:16

Открывая эту тему очень надеюсь, что тут будут фотографии не только Алексея (Iceman) и мои.

16 июля 2016. Участок трассы FK3T. Очередной "налет" Cathay Pacific. Все "события" происходили в течение 2-х часов.

Первым был B-KQR B777 CPA358 (9500 м)


Со Внуково поднялся VQ-BTH B737 Победа


B-KQQ B777 CPA270 (10100 м)


B-KPJ B777 CPA288 (9450 м)


B-KQJ B777 CPA252 (10060 м)


B-KPB B777 CPA260 (10060 м)


B-6503 A330 CCA842 Air China (10050 м)


B-LIC B747 CPA38 (10100 м)


OM-GTB B737 RLX3449 (9450 м) Go2Sky (Франкфурт-На-Майне - Чебоксары)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4827
С нами: 13 лет 10 месяцев 16 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 21 июн 2015, 08:36

Сергей, спасибо за открытие темы (все не мог отписаться, то в разъездах был, почти сутки за рулем провел, то форум "подтормаживал" и я не дожидался, когда тема откроется :) ) и очередные снимки. Все отлично, на какой кратности снимал?

Да еще, кстати, думаю, что в этой теме есть смысл пообсуждать фототехнику, подходящую для съемок на эшелоне.


И еще вопрос: общественность не будет возражать, если я свои прежние эшелонные снимки перенесу сюда, чтобы было все по теме, да и другие ветки разгрузить?





Сергей :)
СВГ писал(а):...16 июля 2016...
, у тебя в чулане залежалась старенькая машина времени? :) :) :)
С уважением, Алексей.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 921
С нами: 11 лет 8 месяцев 23 дня
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение СВГ » 21 июн 2015, 10:44

Леша, кратность моего объектива около 5 и у него нет стабилизации, поэтому есть проблемы с четкостью. Да и диаметр линзы "выходной" всего 56мм. Маловато будет. Самолеты летят практически над головой и снимать могу только "брюшную область".

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4827
С нами: 13 лет 10 месяцев 16 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 21 июн 2015, 10:51

СВГ писал(а):Леша, кратность моего объектива около 5 и у него нет стабилизации, поэтому есть проблемы с четкостью. Да и диаметр линзы "выходной" всего 56мм. Маловато будет. Самолеты летят практически над головой и снимать могу только "брюшную область".


В моих условиях пятикратный не подойдет - слишком далеко они от меня :( Сейчас из ультразумов на рынке более-менее подходящий (с приемлемым размером матрицы в 1 дюйм, а не как у меня 1/2.3) это 16-ти кратный "Панас" с встроенным"лейковским" объективом, но цена там, что называется - будь здоров! - 55-60 т.р.
С уважением, Алексей.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 921
С нами: 11 лет 8 месяцев 23 дня
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение СВГ » 21 июн 2015, 11:28

Вот - вот, цена.... Я свой брал за 6,5 тонн, а со стабилизацией и схожими данными стоит 22-25.

07 мая 2015 года. Америкос на В747 (N416MC) в ливрее Polar Air Cargo / DHL


И через несколько минут:


Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 921
С нами: 11 лет 8 месяцев 23 дня
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение СВГ » 25 июн 2015, 17:30

Сегодня после дождливой ночи распогодилось и стали видны "высотники":
A6-EGI B777 Emirates UAE230


LX-YCV B747 Cargolux ICV973


TC-JNL A330 Turkish AL THY51

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1654
С нами: 12 лет 1 месяц 5 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ok101 » 25 июн 2015, 18:16

СВГ писал(а):Сегодня после дождливой ночи распогодилось и стали видны "высотники":

Ты еще напиши, кто куда и откуда летит - здорово будет.
Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 921
С нами: 11 лет 8 месяцев 23 дня
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение СВГ » 25 июн 2015, 23:45

ok101 писал(а):Ты еще напиши, кто куда и откуда летит - здорово будет.


Олег, легко. Ты же знаешь, что я могу "дать" обширную информацию. :))
В данном случае получается вот что:
- UAE230: Сиэтл (Такома) - Дубай;
- ICV973: Милан (Малпенса) - Кансай;
- THY51: Нарита - Стамбул (Ататюрк)

Офлайн { AVATAR }
Зарегистрирован:

Сообщение Футболист » 01 июл 2015, 10:09

Кстати, эти "собратья", военные Ил-76, стали частенько прилетать во Внуково.
Например, вчера уже почти в 12 ночи слышу знакомый гул. Думал, что Ил-76 МЧС (после наводнения в Сочи очень много бортов во Внуково прилетало). А это бедолага Ил-76 ВВС из Калининграда. Почему бедолага, так потому, что ему пришлось большой крюк делать, чтобы не пролетать над Прибалтикой.


Для сравнения- вот так обычные гражданские летают в Калининград.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4827
С нами: 13 лет 10 месяцев 16 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 22 июл 2015, 14:23

Сергей, привет, что-то как тему открыли, не стало "материала" - то погоды нет :( , то, в те редкие моменты, когда она есть, никого не видно....у меня там трассы не поменялись? :)
С уважением, Алексей.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 921
С нами: 11 лет 8 месяцев 23 дня
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение СВГ » 22 июл 2015, 18:24

))))) Нет, Леша, летают все также. Погода, блин, вносит свои коррективы... Плюс совпадают интересные борта со временем работы. На днях был очередной "налет" А380-х Люфтганзы и В747 Карголюкс Италия. Я их видел во время перекуров на работе, а фотоаппарат дома! Еще много всякого разного летает по вечерам. А уже темно! Обидно до..

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4827
С нами: 13 лет 10 месяцев 16 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 27 июл 2015, 08:56

Вчера вечером наконец-то погода позволила немного "пощелкать":

- 19.41 какой-то борт S7:


-19.51 - "Аэрофлот":



Ну уж и совсем случайно, тоже, можно сказать, на эшелоне :) - высота была 1,5 - 2 км, пролетел прямо надо мной - сначала на моторе, а затем оттуда по парашютному спускался:
С уважением, Алексей.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 921
С нами: 11 лет 8 месяцев 23 дня
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение СВГ » 27 июл 2015, 12:00

Леша, а ты время на фотоаппарате так и не выставил правильно? В указанное тобой время ничего похожего нет, но в период 18:30-18:50 проходили 767 СБИ (ДМЕ- Улан Удэ) и 330 АФЛ (СВО-Хошимин)

Что касается последней фотографии вот что удалось выяснить: по сообщениям Информационного Агенства U.T.K.A. при ликвидации а/к "Транс-Бразил" производилась распродажа ее имущества. Среди прочего проданы были и ИСКПТ-13 (Индивидуальная Спасательная Капсула Парашютного Типа). Похоже одна из них попала в Россию, о чем свидетельствует характерный окрас крыла Капсулы (радуга - цвета а/к). Вот ее ты и видел. :D

[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 27-07-2015 13:00:06[/merge_posts_bbcode]

Я вчера тоже воспользовался хорошей погодой, правда многое, что пропустил - в частности А330 ЧСА. Удалось "подсечь" B-5918 A330 Air China (Париж-Шанхай), B-6541 A330 Air China (Милан-Шанхай) и HL8285 B777 KAL (Милан-Сеул)

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5752
С нами: 13 лет 9 месяцев 25 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 27 июл 2015, 12:25

тоже вчера наблюдал эти самолеты
очень удивился сплошные А330 Эйр Китай
немного позднее полетели А380 Люфтганза тоже в Китай
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4827
С нами: 13 лет 10 месяцев 16 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 27 июл 2015, 14:33

СВГ писал(а):Леша, а ты время на фотоаппарате так и не выставил правильно? В указанное тобой время ничего похожего нет, но в период 18:30-18:50 проходили 767 СБИ (ДМЕ- Улан Удэ) и 330 АФЛ (СВО-Хошимин)


Сергей, так и не менял время, но сейчас уже почему-то разница не один час, а два.

СВГ писал(а):Что касается последней фотографии вот что удалось выяснить: по сообщениям Информационного Агенства U.T.K.A. при ликвидации а/к "Транс-Бразил" производилась распродажа ее имущества. Среди прочего проданы были и ИСКПТ-13 (Индивидуальная Спасательная Капсула Парашютного Типа). Похоже одна из них попала в Россию, о чем свидетельствует характерный окрас крыла Капсулы (радуга - цвета а/к). Вот ее ты и видел. :D


Да, купол у них действительно на "трансбразильский" похож. Это чудо-юдо называется дивным словом "аэрошют", хотя, по-моему, не совсем точно отражает его суть - двухместная тележка с мотором и куполом от парашюта-тандема (не параплана!).

Ну да ладно, как назвали, так назвали. Грустно здесь другое - этот экзотический аппарат, единственное, что приобрели на деньги, выделенные на якобы возрождающийся аэроклуб. Т.е., получается, что возрождение срубили сразу на корню эти "эффективные" руководители, которые каким-то магическим образом оказались на ключевых должностях в АТСК. Ни парашютов, ни самолета, с которого можно осуществлять парашютные прыжки никто не приобрел и не думает приобретать....Понятно же, что этот "...шют" ни хрена авиацию и авиационные виды спорта в массы не несет (хотя должен, так как это является одной из первоочередных задач аэроклубов ДОССАФ), а ребята купили его на казенные 1200000 руб. для себя просто покататься.

Вот под эти невеселые размышления меня и посетила мысль - с расцветкой купола они как никогда угадали :|
С уважением, Алексей.

След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Спотинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0