СВГ писал(а):Леша, а ты время на фотоаппарате так и не выставил правильно? В указанное тобой время ничего похожего нет, но в период 18:30-18:50 проходили 767 СБИ (ДМЕ- Улан Удэ) и 330 АФЛ (СВО-Хошимин)
Сергей, так и не менял время, но сейчас уже почему-то разница не один час, а два.
СВГ писал(а):Что касается последней фотографии вот что удалось выяснить: по сообщениям Информационного Агенства U.T.K.A. при ликвидации а/к "Транс-Бразил" производилась распродажа ее имущества. Среди прочего проданы были и ИСКПТ-13 (Индивидуальная Спасательная Капсула Парашютного Типа). Похоже одна из них попала в Россию, о чем свидетельствует характерный окрас крыла Капсулы (радуга - цвета а/к). Вот ее ты и видел.
Да, купол у них действительно на "трансбразильский" похож. Это чудо-юдо называется дивным словом "аэрошют", хотя, по-моему, не совсем точно отражает его суть - двухместная тележка с мотором и куполом от парашюта-тандема (не параплана!).
Ну да ладно, как назвали, так назвали. Грустно здесь другое - этот экзотический аппарат, единственное, что приобрели на деньги, выделенные на якобы возрождающийся аэроклуб. Т.е., получается, что возрождение срубили сразу на корню эти "эффективные" руководители, которые каким-то магическим образом оказались на ключевых должностях в АТСК. Ни парашютов, ни самолета, с которого можно осуществлять парашютные прыжки никто не приобрел и не думает приобретать....Понятно же, что этот "...шют" ни хрена авиацию и авиационные виды спорта в массы не несет (хотя должен, так как это является одной из первоочередных задач аэроклубов ДОССАФ), а ребята купили его на казенные 1200000 руб. для себя просто покататься.
Вот под эти невеселые размышления меня и посетила мысль - с расцветкой купола они как никогда угадали
С уважением, Алексей.