Текущее время: 02 окт 2023, 02:01

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Надувной самолет.

памятные даты в истории авиации, интересные факты
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4827
С нами: 12 лет 11 месяцев 6 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 08 июн 2015, 23:57

Даю небольшую подсказку - это самолет АОН (авиация общего назначения), но интересный способ взлета как раз использовался, когда его применяли в военных целях.
С уважением, Алексей.

Офлайн { AVATAR }
Зарегистрирован:

Сообщение Футболист » 09 июн 2015, 09:51

Bochechnik писал(а):Можно столкнуть с высоты. Какой никакой а все таки старт. :)

Сразу вспомнился Red bull Flugtag


iceman писал(а):Даю небольшую подсказку - это самолет АОН (авиация общего назначения), но интересный способ взлета как раз использовался, когда его применяли в военных целях.

Интересно будет узнать ответ, потому что вроде бы все знакомые мне варианты уже озвучили...

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 4 месяца 1 день
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 09 июн 2015, 14:09

Небольшие беспилотники стартуют за счет мускульной силы оператора - он запускает их, как бумажный самолетик.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 611
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: DME
Репутация: 3

Сообщение пан Спортсмен » 09 июн 2015, 21:33

iceman писал(а):Отлично, ребята! - Но это далеко не все :) Еще пара-тройка версий...


Может быть так? :)


А традиционная посадка в 'правильной' версии взлета предусматривалась?
мои "спортсмены" на DIMA: http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/sportsman

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4827
С нами: 12 лет 11 месяцев 6 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 09 июн 2015, 21:38

pvg писал(а):А традиционная посадка в 'правильной' версии взлета предусматривалась?

Посадка в "классическом" режиме - с пробежкой. Даю еще наводку - взлет осуществлялся с ограниченной площадки.
С уважением, Алексей.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 611
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: DME
Репутация: 3

Сообщение пан Спортсмен » 09 июн 2015, 21:59

А вот такая версия?
мои "спортсмены" на DIMA: http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/sportsman

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1654
С нами: 11 лет 1 месяц 26 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ok101 » 09 июн 2015, 22:10

Eugenius писал(а):Если считать Буран и Space Shuttle самолетами, то еще вертикальный старт с помощью ракетных двигателей со специального стартового стола.

Чуть модифицирую - со стартовой вышки-мачты, типа как Bachem Natter, но это просто уточнение.
Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 4 месяца 1 день
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 09 июн 2015, 22:32

ok101 писал(а):типа как Bachem Natter
- кстати, да - если насчет Бурана и Шаттла еще можно спорить - являются ли они самолетами? - то Natter был именно самолетом (ракетопланом).

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 611
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: DME
Репутация: 3

Сообщение пан Спортсмен » 18 июн 2015, 22:21

Eugenius писал(а):
ok101 писал(а):типа как Bachem Natter
- кстати, да - если насчет Бурана и Шаттла еще можно спорить - являются ли они самолетами? - то Natter был именно самолетом (ракетопланом).

Он - одноразовый, а в подсказке - выполнял классическую посадку.
Что еще остается, чтобы укоротить длину разбега?
- какие-нибудь ускорители, которые дают доп.тягу, но остаются на земле;
- леер (как у планера);
- наземный буксир (мощный движок с лебедкой в конце 'взлетной полосы')
- какой-нить подбрасывающий трамплин (кто в школе через козла прыгал - помнит)
- искусственный встречный ветер (маловероятно)
Ну а если уж нет, то тогда:

а еще того лучше

:D
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 18-06-2015 22:21:41[/merge_posts_bbcode]

iceman писал(а):Отлично, ребята! - Но это далеко не все :) Еще пара-тройка версий...

Новых версий не появляется уже больше недели... Не пора ли разрешить интригу? :)
мои "спортсмены" на DIMA: http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/sportsman

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4827
С нами: 12 лет 11 месяцев 6 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 19 июн 2015, 01:20

pvg писал(а): Не пора ли разрешить интригу? :)

Завтра :) , сейчас спать.
С уважением, Алексей.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4827
С нами: 12 лет 11 месяцев 6 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 19 июн 2015, 08:09

Вот все-таки есть правильное направление - леер там точно был, только как вот он использовался? ;)

Никаких, ускорителей, трамплинов, толкателей и прочих дополнительных устройств, которые могут придать самолету дополнительный импульс, там не было, использовалась, как обычно, только тяга ДВС (еще одна, получается, подсказка - у самолета поршневой двигатель).
С уважением, Алексей.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 611
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: DME
Репутация: 3

Сообщение пан Спортсмен » 19 июн 2015, 18:03

iceman писал(а):Вот все-таки есть правильное направление - леер там точно был, только как вот он использовался?...

Надеюсь - по прямому назначению? :)
По последним вводным можно предположить, что леер натягивался (выбирался) при помощи собственного мотора (вал отбора мощности или еще как-то), а потом 'выстреливал' (как из рогатки).
Есть еще пара версий с леером, но они скорее для 'пятницы' :)
мои "спортсмены" на DIMA: http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/sportsman

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4827
С нами: 12 лет 11 месяцев 6 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 19 июн 2015, 23:03

pvg писал(а):Надеюсь - по прямому назначению? :)
По последним вводным можно предположить, что леер натягивался (выбирался) при помощи собственного мотора (вал отбора мощности или еще как-то), а потом 'выстреливал' (как из рогатки).
Есть еще пара версий с леером, но они скорее для 'пятницы' :)


А какие все-таки версии, пусть даже для "пятницы"? :) Мотор с леером там никак не взаимодействовали.
С уважением, Алексей.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5734
С нами: 12 лет 10 месяцев 15 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 20 июн 2015, 08:25

Самолет стоял выше и с помощью натяжки леера , который собственно и передавал момент на самолет , создавая приличное ускорение , взлетал с ограниченной площадки
А садился он на ограниченную площадку так же как на военные авианосец с помощью улавливателя
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 4 месяца 1 день
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 20 июн 2015, 14:30

Pavel11 писал(а):Самолет стоял выше и с помощью натяжки леера , который собственно и передавал момент на самолет , создавая приличное ускорение , взлетал с ограниченной площадки
А садился он на ограниченную площадку так же как на военные авианосец с помощью улавливателя
- так это и есть разновидность катапульты, и этот вариант уже давно упомянули - необходимая для самостоятельного полета скорость придается самолету в том числе за счет какого-то внешнего устройства (неважно, какого именно), а не только за счет тяги двигателя самого самолета.

Пред.След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в История авиации



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 1