Страница 6 из 16

Мои модели самолетов (1:500)-продолжение (часть 2)

СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 07:23
Bochechnik
Может сейчас 777-е и вывели, но в октябре они стояли в Чанги, причем не на задворках. Дрим этот кстати тоже стоял и могу сказать, что ливрея на модели смотрится приятнее, чем в жизни.

Мои модели самолетов (1:500)-продолжение (часть 2)

СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 10:38
iceman
Дима, очень красивые модели! Поздравляю!

Мои модели самолетов (1:500)-продолжение (часть 2)

СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 21:12
limakov
Поздравляю, Дмитрий! У компании необычная ливрея. К сожалению, в наших краях такой экзотики не встретишь.

Мои модели самолетов (1:500)-продолжение (часть 2)

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 00:09
Футболист
Bochechnik писал(а):Может сейчас 777-е и вывели, но в октябре они стояли в Чанги, причем не на задворках. Дрим этот кстати тоже стоял и могу сказать, что ливрея на модели смотрится приятнее, чем в жизни.

Андрей, последние 777 в 2016 году вывели. Тебе именно вот эта юбилейная ливрея не понравилась?

iceman писал(а):Дима, очень красивые модели! Поздравляю!

Спасибо, Алексей :)


limakov писал(а):Поздравляю, Дмитрий! У компании необычная ливрея. К сожалению, в наших краях такой экзотики не встретишь.

Сергей, спасибо. Это точно. Хотя теперь у нас экзотикой, видимо, можно считать новую ливрею а/к Россия.

Получил еще несколько интересных моделей. Новая ливрея Edelweiss, на мой взгляд, идеальное пособие, как аккуратно можно обновить ливрею:
Airbus A330-300 и Airbus A320-200 Edelweiss (Herpa)



Airbus A321-200 JetBlue Airways (Herpa) - уже американская классика


Airbus A321-200 Vietnam Airlines (Herpa)


Airbus A321-200 Etihad (Herpa)


Airbus A321-200 Iberia (Herpa)


Airbus A320-200 British Airways (Herpa)


McDonnell Douglas MD-90 Saudi Arabian Airlines (Herpa) - модель десятилетней давности от Херпы, но сделанная покачественнее нынешних моделей (хотя MD у Херпы всегда неплохо получались)

Мои модели самолетов (1:500)-продолжение (часть 2)

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 10:23
Bochechnik
Да не то, чтобы совсем не понравилась. Просто она издалека смотрится как-то нелепо, какая-то помесь далматинца и божьей коровки. Пока не подойдешь точно не разберешься о чем идет речь. "Сингапурцы" юбилейные намного эффектнее смотрятся, на фоне А-380 народ вообще толпами приходит фотографироваться, а с этим желающих не видно было.

Из твоих последних обновок "Саудовец" больше всего понравился, но и "Эдельвейсы" тоже красивые.

Мои модели самолетов (1:500)-продолжение (часть 2)

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 20:54
limakov
Поздравляю. Преобладают А-320 -321 крайней Херповской генерации. Как впечатления? Собираюсь взять A321-200 Etihad.
"Саудовец" тоже понравился. Это ж теперь раритет.....

Мои модели самолетов (1:500)-продолжение (часть 2)

СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 10:19
Футболист
Bochechnik писал(а):Да не то, чтобы совсем не понравилась. Просто она издалека смотрится как-то нелепо, какая-то помесь далматинца и божьей коровки. Пока не подойдешь точно не разберешься о чем идет речь. "Сингапурцы" юбилейные намного эффектнее смотрятся, на фоне А-380 народ вообще толпами приходит фотографироваться, а с этим желающих не видно было.

Это точно. Я сам до сих пор не понимаю, что там написано в кружочках этих. Нужно найти информацию об этой ливрее.

limakov писал(а):Поздравляю. Преобладают А-320 -321 крайней Херповской генерации. Как впечатления? Собираюсь взять A321-200 Etihad.
"Саудовец" тоже понравился. Это ж теперь раритет.....

Впечатления, если честно, не очень- эта передная стойка с огромными колесами все портит.

Мои модели самолетов (1:500)-продолжение (часть 2)

СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 22:14
Футболист
В Cathay Pacific, видимо, очень трепетно относятся к смене ливреи - до этого никогда не видел, чтобы на сайте в таких подробностях описывали процесс создания новой ливреи: http://www.cathaypacific.com/cx/ru_RU/about-us/newlivery.html

В 500-м масштабе на данный момент выпустили две модели Cathay Pacific в новой ливрее: B 777-300ER и A350-900.

Boeing 777-300ER Cathay Pacific (Aero500) - идеальная модель для 500-го масштаба, на мой взгляд.


Airbus A350-900 Cathay Pacific (Hogan)- B-LRA - это самый первый A350 для Сathay Pacific. По детализации и общему впечатлению Hogan совсем не дотягивает до Aero500.




Мои модели самолетов (1:500)-продолжение (часть 2)

СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 13:13
Футболист
Всем привет!
Разрешите представить несколько новых моделей, которые недавно пополнили коллекцию.

Сперва американцы.

Bombardier CRJ900 American Airlines (Herpa)



Boeing 757-300 Delta Airlines (Herpa)



Boeing 717 Delta Airlines (Herpa)




Airbus A320-200 Vueling (Herpa) - наконец-то хоть кто-то выпустил эту модель в 500-м масштабе. Хоть у меня впечатления от полета Vueling в своё время сложились не очень хорошие, но модель заполучить я рад.



Embraer ERJ-195 Air Europa (Herpa) - эту модель решил взять, так как один разок слетал на Эмбраере этой а/к, правда, в то время самолет был в старой ливрее




Представители KLM в новой ливрее.

Boeing 737-800 KLM Royal Dutch Airlines (Herpa)




Embraer ERJ-190 KLM Cityhopper (Herpa)



Какая ливрея лучше:
Старая или обновленная?


Airbus A321-200 Turkish Airlines (Herpa) - ливрея "ФК Боруссия Дортмунд" - еще один турок в футбольной ливрее. Причем снова Боруссия из Дортмунда.


A321 и B737 в одной одёжке:


Airbus A350-900 TAM Airlines (Herpa) - первый A350 в Америках (Северной и Южной)




Дальше несколько Дримлайнеров

Boeing 787-9 Dreamliner Saudi Arabian Airlines (Herpa)




Boeing 787-9 Dreamliner Vietnam Airlines (Herpa) - ливрея вьетнамцев просто отлично подходит и A350, и 787.





Представители Латинской Америки:

Boeing 787-9 Dreamliner LAN Airlines (Herpa)





Boeing 787-8 Dreamliner Avianca (Herpa)

Мои модели самолетов (1:500)-продолжение (часть 2)

СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 18:38
Bochechnik
Дримлайнеры красивые. ВСЕ.
Блин, по моему авиакомпании всех стран третьего мира уже имеют 787-ой в своем флоте, только у нас ни на что кроме полусписанных 737-500 денег не хватает :| . Да и те по рукам ходят.
А CRJ-900 тоже очень хочу, но в ливрее SAS.

Мои модели самолетов (1:500)-продолжение (часть 2)

СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 19:47
Одиночка
Дмитрий шикарное пополнение.Поздравляю. :)

Мои модели самолетов (1:500)-продолжение (часть 2)

СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 20:21
Pavel11
В этот раз Дима ограничился одним А350 для меня :)

Мои модели самолетов (1:500)-продолжение (часть 2)

СообщениеДобавлено: 27 авг 2016, 20:39
Футболист
Bochechnik писал(а):Дримлайнеры красивые. ВСЕ.
Блин, по моему авиакомпании всех стран третьего мира уже имеют 787-ой в своем флоте, только у нас ни на что кроме полусписанных 737-500 денег не хватает :| . Да и те по рукам ходят.
А CRJ-900 тоже очень хочу, но в ливрее SAS.

Андрей, по поводу Дримлайнеров у меня тоже всегда такая мысль. Особенно, когда Дримлайнеры уже есть, при всем к ним уважении, у кенийцев, у эфиопов. В СНГ уже у узбеков и азербайджанцев есть, а в наших а/к ещё, видимо, не скоро мы их увидим :(

Одиночка писал(а):Дмитрий шикарное пополнение.Поздравляю. :)

Дмитрий, спасибо!

Pavel11 писал(а):В этот раз Дима ограничился одним А350 для меня :)

Паш, как только новые модели A350 начнут выпускать в 500-м масштабе, обязательно их возьму.

Кстати, вы все, кто собирает 200-й масштаб, меня "заразили" на прошедшей выставке. После выставки я долго "мучился" (Володя iorelkab подтвердит :) ) и решил всё-таки немного собрать моделей в 200-м масштабе. Пока некоторые наши а/к и просто на чем летал. Конечно, хочется всё, но в средствах ограничен (или придется выбирать или 500-й, или 200-й, чего не хочется), да и места нет, поэтому пока вот так:

Мои модели самолетов (1:500)-продолжение (часть 2)

СообщениеДобавлено: 27 авг 2016, 20:49
Pavel11
Дима срочно в другой теме написал Аэрофлот по 2.000 Херпа А330 1/200
Как раз к этим подойдет !

Мои модели самолетов (1:500)-продолжение (часть 2)

СообщениеДобавлено: 27 авг 2016, 21:09
Одиночка
Дмитрий хорошая коллекция в 1/200. Тоже планирую преобрести сибириков в данном масштабе. :)