Текущее время: 28 май 2024, 05:12

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Мои модели самолетов (1:500)-продолжение (часть 2)

Делимся своими и чужими коллекциями
Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5752
С нами: 13 лет 6 месяцев 11 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 17 ноя 2016, 17:52

Вить смотри завтра у меня в теме
Сегодня прилетел :)
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2996
С нами: 10 лет 9 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 17 ноя 2016, 19:54

У меня есть снэп-фит модель в 1:200 от какого-то голландского минипроизводителя. На ней также MAX MANUS, при том что в авиакомпании под сотню бортов с разными хвостами. Откуда такая настойчивость в выборе прототипа для модели?

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2021
С нами: 14 лет 2 месяца 2 дня
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 17 ноя 2016, 20:58

Дима высший пилотаж пополнение. :) :) :) Поздравляю.

Продолжай радовать нас новинками своей коллекции
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн { AVATAR }
Зарегистрирован:

Сообщение Футболист » 18 ноя 2016, 13:14

Flight fan писал(а):Is it just me, or are the cockpit windows on the DHL Tu-204 a bit small?

Oscar, it is not just for you. Do you remember the first herpa's model Transaero Tu-214? It is the same situation.


viktor писал(а):Не удивлен что ты купил Махан :)
Сфоткал бы его хоть разок да выложил сюда посмотреть :)

Pavel11 писал(а):Вить смотри завтра у меня в теме
Сегодня прилетел :)

Паш, Витя, как я понимаю, имеет в виду, что Махан 346 уже продолжительное время летает во Внуково, а я его так и не сфотографировал и не выложил, хотя он полетает мимо меня.
Вить, сам очень хочу его наконец-то поймать. Он летает не каждый день и в не очень удобное время. Не везет мне с ним. В последнее время то облачно было, а потом вообще вместо 346 пустили 310...

Bochechnik писал(а):У меня есть снэп-фит модель в 1:200 от какого-то голландского минипроизводителя. На ней также MAX MANUS, при том что в авиакомпании под сотню бортов с разными хвостами. Откуда такая настойчивость в выборе прототипа для модели?

Андрей, мне кажется, что это просто совпадение.
Ради интереса посмотрел по базе wings900 выпущенные 737 Norwegian.
Вроде все разные...


Одиночка писал(а):Дима высший пилотаж пополнение. :) :) :) Поздравляю.
Продолжай радовать нас новинками своей коллекции

Дим, спасибо!
Осталась только еще одна модель, которую я еще не получил. А больше и не заказывал пока что...

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1825
С нами: 12 лет 5 месяцев 28 дней
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение viktor » 18 ноя 2016, 16:55

Да, Дима, ты меня правильно понял! А 310 тоже интересно будет увидеть.
Я кстати успел на А310 прокатиться из Ташкента.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1088
С нами: 13 лет 9 месяцев 22 дня
Откуда: Stockholm(Close to BMA)
Репутация: 0

Сообщение Flight fan » 19 ноя 2016, 01:20

Футболист писал(а):Oscar, it is not just for you. Do you remember the first herpa's model Transaero Tu-214? It is the same situation.


The Transaero Tu-214, the first version, was a disaster. I haven't seen any pictures of the re-release as far as i can remember. The DHL model looks better. But compared to older Tu-204's, like the Red Wings and KMV for example, the windows look tiny.

I think most recent Russian and Soviet models suffer from this actually. The Il-62, Il-76 and Tu-154(Air Koryo) come to mind. It's a shame, really.
My collection at DiMA: http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/stockholm_flyer
My YouTube channel: http://www.youtube.com/user/MrFlightfan?feature=mhee

I don't always write in Russian, but when i do, i use Google Translate.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 579
С нами: 14 лет 4 месяца 20 дней
Откуда: Липецк
Репутация: 0

Сообщение limakov » 19 ноя 2016, 08:50

Замечательно! Спасибо, что не забываешь выкладывать свои модели. Конкретно по моделям (откровенно):
- Б 787 Херпа поставила на "поток". Думаю, сделает, практически все компании, а особо популярные будут выпущены несколько раз. Стоит ждать и Узбека с Азалом. Бизнес он есть бизнес. Немного не в тему - похоже маркетологи Херпы стали изучать предпочтения коллекционеров и цены на е-Бее (странно было бы если бы они этим не занимались). Подтверждением тому новый выпуск "чёрного" Новозеландца Б-777-300. Такой процесс не может не радовать. Значит можно ждать новых выпусков редких и дорогих моделей вроде Малазийского А-380. Возвращаясь к теме 787-х. Хотелось бы большей детализации, бездушно как то. Надеюсь появятся "клубные" модели, качеством сравнимые хотя бы с JC.
- Мексиканец хорош, но "режет" глаз полное отсутствие детализации крыльев.
- Иранский великан порадовал наличием эвакуационной разметки на крыльях, а в целом, скудная детализация на крупной модели белого цвета особенно бросается в глаза.
- Херпа опять мучается с Ту-204. До боли знакомый изъян передней части. А в целом неплохо. Обязательно к приобретению для отечественного коллекционера или для почитателя DHL. В твоём случае, эти два вектора сошлись. Поздравляю!
- Мелкие понравились более всего. Условности нашего масштаба таковы, что прощаешь производителю несовершенство формы, на небольших моделях это менее заметно. На норвежца я сам глаз положил, думаю будет прекрасное дополнение к 787 этой компании. Кстати на этой неделе Херпа выпустила три, на мой взгляд,"вкусных" для тебя модели 737 - х. Два американца в интересных ливреях и скандинава в редкой для нашего масштаба отливке. Берём?)
Большое пополнение. Как "борешься" с дефицитом места на полке?)

Офлайн { AVATAR }
Зарегистрирован:

Сообщение Футболист » 20 ноя 2016, 01:50

viktor писал(а):Да, Дима, ты меня правильно понял! А 310 тоже интересно будет увидеть.
Я кстати успел на А310 прокатиться из Ташкента.

Вить, заказ получен- поймаю для тебя иранцев :D


Flight fan писал(а):
Футболист писал(а):Oscar, it is not just for you. Do you remember the first herpa's model Transaero Tu-214? It is the same situation.

The Transaero Tu-214, the first version, was a disaster. I haven't seen any pictures of the re-release as far as i can remember. The DHL model looks better. But compared to older Tu-204's, like the Red Wings and KMV for example, the windows look tiny.

Oscar, this is the photo of two models: the first and second versions (by the way, this photo was taken by Charter from wings900)


I have got only the re-release:


limakov писал(а):Замечательно! Спасибо, что не забываешь выкладывать свои модели. Конкретно по моделям (откровенно):
- Б 787 Херпа поставила на "поток". Думаю, сделает, практически все компании, а особо популярные будут выпущены несколько раз. Стоит ждать и Узбека с Азалом. Бизнес он есть бизнес. Немного не в тему - похоже маркетологи Херпы стали изучать предпочтения коллекционеров и цены на е-Бее (странно было бы если бы они этим не занимались). Подтверждением тому новый выпуск "чёрного" Новозеландца Б-777-300. Такой процесс не может не радовать. Значит можно ждать новых выпусков редких и дорогих моделей вроде Малазийского А-380. Возвращаясь к теме 787-х. Хотелось бы большей детализации, бездушно как то. Надеюсь появятся "клубные" модели, качеством сравнимые хотя бы с JC.
- Мексиканец хорош, но "режет" глаз полное отсутствие детализации крыльев.
- Иранский великан порадовал наличием эвакуационной разметки на крыльях, а в целом, скудная детализация на крупной модели белого цвета особенно бросается в глаза.
- Херпа опять мучается с Ту-204. До боли знакомый изъян передней части. А в целом неплохо. Обязательно к приобретению для отечественного коллекционера или для почитателя DHL. В твоём случае, эти два вектора сошлись. Поздравляю!
- Мелкие понравились более всего. Условности нашего масштаба таковы, что прощаешь производителю несовершенство формы, на небольших моделях это менее заметно. На норвежца я сам глаз положил, думаю будет прекрасное дополнение к 787 этой компании. Кстати на этой неделе Херпа выпустила три, на мой взгляд,"вкусных" для тебя модели 737 - х. Два американца в интересных ливреях и скандинава в редкой для нашего масштаба отливке. Берём?)
Большое пополнение. Как "борешься" с дефицитом места на полке?)

Спасибо, Сергей!
Начну с последнего твоего вопроса по поводу дефицита места. Борюсь просто: увеличиваю количество полок. Правда, следовательно, уменьшается и расстояние между полками. Но выбора-то и нет :)
Новинки последние берем, конечно же: и американцев, и катарца (уже в продаже каткрский A350). Мне еще нужен и Амурский тигр, который в твоей коллекции недавно появился. :)
Боинги 787 Херпа и правда поставила на поток. Только вот дорабатывать их не собирается. Это касается двигателей в первую очередь. У Sky500 787-ые получаются намного лучше.
Ну а так ты почти все модели раскритиковал! :D Ну ладно, не все, но многие. :D Хотя соглашусь, вполге заслуженно: отсутствие конкуренции никому не идет на пользу...

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5752
С нами: 13 лет 6 месяцев 11 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 20 ноя 2016, 09:50

Шасси на Ту это конечно жесть !
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 20-11-2016 10:50:07[/merge_posts_bbcode]

:)))
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1088
С нами: 13 лет 9 месяцев 22 дня
Откуда: Stockholm(Close to BMA)
Репутация: 0

Сообщение Flight fan » 21 ноя 2016, 01:11

Футболист писал(а):Oscar, this is the photo of two models: the first and second versions (by the way, this photo was taken by Charter from wings900)


I have got only the re-release:


The re-release is an improvement, but i still think it looks a bit weird. Atleast in Charter's picture.
My collection at DiMA: http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/stockholm_flyer
My YouTube channel: http://www.youtube.com/user/MrFlightfan?feature=mhee

I don't always write in Russian, but when i do, i use Google Translate.

Офлайн { AVATAR }
Зарегистрирован:

Сообщение Футболист » 25 дек 2016, 16:04

Предновогоднее пополнение:

Boeing 777-200LR Emirates "FC Arsenal London" (Herpa) - первая модель Emirates на футбольную тематику. Далее будут ПСЖ, Реал Мадрид и Бенфика. Странно, что Арсенал получил самый маленький самолет - B772. У ПСЖ и Реала A380, а у Бенфики B773.


Airbus A320-200 Air Berlin "Flying Home For Christmas" (Herpa) - четвертая модель Air Berlin с Рождественской ливреей. Ранее, правда, были Боинги 737.


Airbus A320-200 Air Berlin "Discover America" (Herpa) - открой для себя Америку


Airbus A321-200 Turkish Airlines "Turkey, Discover the Potential" (Herpa) - открой для себя Турцию


Airbus A330-200 Etihad "Expo Milano" (Herpa)


Boeing 737-700 SAS Scandinavian Airlines (Herpa)


Boeing 777-300ER Air New Zealand "All blacks" (Herpa) - обновленная ливрея All blacks


А вот для сравнения предыдущая ливрея All blacks. И этот же борт ZK-OKQ


B787 и B777 в обновленной ливрее:

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1825
С нами: 12 лет 5 месяцев 28 дней
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение viktor » 25 дек 2016, 18:46

Класс Дим! Отлично ты закупился перед новым годом))

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2996
С нами: 10 лет 9 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 25 дек 2016, 22:22

Дим, все пополнение классное, даже выделять ничего не хочется. Ну если только Санта Клауса и то только в связи с числом на календаре.
Ну для тебя понятно ARSENAL симпатичен больше всех :) .
Действительно интересно: модель самолета для нанесения логотипа команды оговаривается заранее в спонсорском контракте? Если да, то отчего зависит этот выбор ведь деньги платит все равно авиакомпания?
Замечу также, что отличия в ALL BLACKS сможет заметить только очень-очень наблюдательный пассажир :) Ну или, конечно, коллекционер моделей. :)

Офлайн { AVATAR }
Зарегистрирован:

Сообщение Футболист » 26 дек 2016, 00:58

viktor писал(а):Класс Дим! Отлично ты закупился перед новым годом))

Вить, жаль, что дед Мороз эти все модели не может принести, как в детстве :D Приходится самому себе подарки делать.

Bochechnik писал(а):Дим, все пополнение классное, даже выделять ничего не хочется. Ну если только Санта Клауса и то только в связи с числом на календаре.
Ну для тебя понятно ARSENAL симпатичен больше всех :) .
Действительно интересно: модель самолета для нанесения логотипа команды оговаривается заранее в спонсорском контракте? Если да, то отчего зависит этот выбор ведь деньги платит все равно авиакомпания?

Андрей, мне самому интересно по поводу нанесения логотипов команды и фотографий игроков. Особенно, что касается игроков: кто решает, каких игроков помещать на фюзеляже? И кто решает, сколько будет летать самолет в такой ливрее - нужно же за актуальностью следить: Сегодня игрок в команде, завтра уже в другом клубе.
Кстати, тот же A380 ПСЖ A6-EOT - ливрея появилась в январе 2016 г. А в мае, то есть через 5 месяцев, ливрею уже сменили на регулярную.
Bochechnik писал(а):Замечу также, что отличия в ALL BLACKS сможет заметить только очень-очень наблюдательный пассажир :) Ну или, конечно, коллекционер моделей. :)
Это точно! :D

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5752
С нами: 13 лет 6 месяцев 11 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 26 дек 2016, 07:09

Отличные Рождественские посиделки вчетвером :)
А внутри еще есть А330 , которого я очень жду в 1/200
В 1/400 и 1/500 он уже есть осталось видимо немного подождать
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 26-12-2016 08:09:45[/merge_posts_bbcode]

Кстати тут Дима ты за мной повторил !

У меня еще весной или летом Арсенал прилетел правда без передней стойки
Но потом и стойка прилетела с регистрационным номером :)))
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Пред.След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Коллекции



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0