Текущее время: 27 мар 2023, 22:35

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Опрос: спасать ли российские авиакомпании, или пусть себе?..

Есть интересная новость? Поделись.
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 531
С нами: 11 лет
Откуда: CEK/USCC/ЧЛБ
Репутация: 0

Сообщение navlad » 24 апр 2015, 18:15

Стата от Росавиации
Основные показатели работы гражданской авиации России за январь-март 2014-2015 годы http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/4776
Аэрофлот в 1/400 (new color): A319, A320, A320(Sochi2014), A320(Dobrolet), A320(sharklet), A321, A330-200, A330-300, A330-300(SKY-TEAM), B767-300, B767-300(Bosco Sport), B777-300ER, B777-300 (SKY-TEAM), MD-11F, IL-96, B737-300F, B737-800

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 13 лет 9 месяцев 27 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 02 июн 2015, 09:49

Все становится как-то невесело:

КРУПНЕЙШИЕ АВИАКОМПАНИИ РОССИИ В 2015 ГОДУ ПОТЕРЯЛИ 2,2 МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ

1 июня, AEX.RU - Крупнейшие российские авиакомпании вступили в высокий сезон с накопленным за январь-апрель убытком в 2,2 млрд руб. Основная причина - низкие тарифы на внутренних направлениях, где идет борьба за долю рынка. Перевозчики увеличивают провозные емкости, удерживая тарифы ниже окупаемости, что привело к убыткам на внутренних линиях в 4,6 млрд руб. Авиакомпании рассчитывают наверстать упущенное на пиковом спросе летом и для этого еще увеличат предложение на 15%, пишет КоммерсантЪ.

Убытки 35 крупнейших авиакомпаний РФ в январе--апреле составили 2,2 млрд руб., сообщил президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимир Тасун. Операционная прибыль на международных линиях составила 2,3 млрд руб., но убытки на внутренних достигли 4,6 млрд руб., что на 500 млн руб. больше, чем за тот же период 2014 года. В то же время, международные перевозки упали в эти четыре месяца на 14,8%, до 10,1 млн человек, тогда как убыточный внутренний пассажиропоток вырос на 10,8%, до 13,2 млн человек.

"Ситуация в отрасли ухудшается, несмотря на возникший оптимизм первых четырех месяцев, когда было лишь незначительное падение перевозок на 2%",- подчеркивает господин Тасун. По его словам, рост убытков говорит о том, что компании продают билеты гораздо ниже себестоимости, "лишая себя возможности заработать средства для покрытия старых долгов". Падение доходов АЭВТ фиксировала и в 2014 году: прибыль с пассажира на международных линиях упала с 316 руб. на человека до 194 руб., а убыток на внутренних вырос с 486 руб. до 637 руб.

По уточненным данным АЭВТ, убытки авиакомпаний в 2014 году составили 20,4 млрд руб. (убытки на внутренних - 32,2 млрд руб., прибыль на международных - 10,6 млрд руб.). Владимир Тасун отметил, что за счет оптимизации в 2014 году перевозчики снизили расходы на 34 млрд руб., но доходы упали на 53 млрд руб. Себестоимость международных перевозок в 2014 году выросла с 24,5 руб. до 30 руб. за тонно-километр, на внутренних - с 37,4 руб. до 43 руб.

В сложившейся ситуации глава АЭВТ винит "излишнюю либерализацию рынка". В "Уральских авиалиниях" говорят, что "работа на высококонкурентном рынке иногда вынуждает держать тариф ниже желательного уровня", а со стороны ряда перевозчиков идет "достаточно жесткий демпинг". С января по май средний тариф по России упал с 5,9 тыс. руб. до 5,5 тыс. руб. В "Уральских авиалиниях" заметили, что "дисконт на билет больше 1-2 тыс. руб. непонятен", ведущие компании летают на одинаковой технике с близкой эксплуатационной стоимостью.

По данным Транспортно-клиринговой палаты, в летнем расписании авиакомпании увеличат провозные емкости на 15%. "Авиакомпании традиционно рассчитывают на летний период, позволяющий заработать средства для работы в низкий сезон,- замечает господин Тасун.- Но в нынешних условиях многие перевозчики не уверены, что летом удастся получить значительную выручку".

Офлайн { AVATAR }
Зарегистрирован:

Сообщение Футболист » 03 июн 2015, 00:03

Да уж, такими темпами, похоже, не все переживут кризис.
Кстати, говоря о демпинге, они имеют в виду Победу?

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2996
С нами: 8 лет 10 месяцев 9 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 03 июн 2015, 15:44

К вопросу о заполняемости. Вчера летел в Сочи на забитом под завязку Боинг 777-300 Трансаэро. Я вообще не предполагал что этот тип ВС эксплуатируется на данном направлении. Неожиданно для меня, расстояние между креслами оказалось действительно большое, как и писал Павел.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2021
С нами: 13 лет 1 день
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 03 июн 2015, 19:32

Bochechnik писал(а):Я вообще не предполагал что этот тип ВС эксплуатируется на данном направлении.


Аэрофлот по этому маршруту тоже пускает 777-300 и 330. Так же по этому маршруту Трансаэро пускают 747 и 767.
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5734
С нами: 12 лет 4 месяца 11 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 03 июн 2015, 21:29

Сочи наше всё как и Крым
Куда еще податься невыездным госслужащим
И сотрудникам разных государственных органов
Конечно в Сочи поэтому и такие самолеты
Хорошо что после Олимпиады остался новейший реконструированный аэропорт
С соответствующей структурой способной принимать эти типы самолетов
Причем сразу несколько одновременно
Я сразу вспоминаю свой вылет из Адлера в 2002 когда
Из старого аэровокзала одновременно вылетали
ИЛ-86 на Внуково авиакомпанию не помню
ИЛ -86 на Екатеринбург Уральских авиалиний
ТУ-154 на Шереметьево вроде Аэрофлот
Ну и естественно ИЛ-86 Сибирь на котором я летел
И еще какой-то ТУ-154 на Домодедово
Это был кромешный ад просто !
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 13 лет 9 месяцев 27 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 10 июн 2015, 09:15

АВИАКОМПАНИЯ "РОССИЯ" СОКРАТИТ ОКОЛО 400 СОТРУДНИКОВ В ПЕТЕРБУРГЕ ДО КОНЦА ЛЕТА

9 июня, AEX.RU - Авиакомпания "Россия" до конца лета этого года сократит 386 человек персонала в Санкт-Петербурге. Об этом сообщили ТАСС во вторник в пресс-службе компании.

"В настоящий момент к сокращению представлены 223 человека, задействованных в обслуживании Ан-148 и 163 человека - с Boeing 767-300", - говорится в ответе на запрос агентства. При этом уточняется, что "это летный и технический персонал, работники наземных служб, включая административно-управленческий персонал".

В компании также отметили, что процедура сокращения происходит строго в соответствии с трудовым законодательством РФ. "Представители первичных профсоюзных организаций и агентство занятости населения уведомлены за три месяца, работники, попадающие под сокращение, - за два. Первый этап - 223 человека получили уведомления в мае, второй этап - 163 человека будут уведомлены до 30 июня 2015 года", - сообщила пресс-служба.

По ее данным, авиакомпания содействуют трудоустройству сотрудников, попавших под сокращение. Работникам "России" из числа летных и кабинных экипажей предоставляется возможность устроиться на работу в компании группы "Аэрофлот". В частности, в авиакомпании "Победа" есть вакансии для пилотов Boeing. Кроме того, совместно с агентством занятости сотрудникам предлагается серия гарантированных собеседований, подбираются вакансии по их индивидуальным предпочтениям.

Авиакомпания "Россия" базируется в Санкт-Петербурге и выполняет около 40% всех авиаперевозок из аэропорта Пулково. Ежегодно перевозит свыше 5 млн пассажиров. Парк самолетов ОАО "Авиакомпания "Россия" состоит из Airbus A319 и А320. Выведены из эксплуатации Ан-148 и Boeing 767-300.

Офлайн { AVATAR }
Зарегистрирован:

Сообщение Футболист » 10 июн 2015, 09:48

Мне кажется, что Аэрофлоту и Победе, если им действительно нужны пилоты, легче приютить пилотов 737 из Ютэйр, которых тоже сокращали, чем заниматься переучиванием бывших пилотов Ан-148 и Б767. Хотя возможно многие имеют допуски и не нуждаются в переучивании.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 13 лет 9 месяцев 27 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 19 июн 2015, 18:34

УБЫТОК РОССИЙСКИХ АВИАКОМПАНИЙ ЗА ЯНВАРЬ—МАЙ СОСТАВИЛ 8,5 МЛРД РУБЛЕЙ

10 июня, AEX.RU - Убыток российских авиакомпаний за январь--май 2015 года составил 8,5 млрд руб., сообщил президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимир Тасун. Об этом пишет КоммерсантЪ.

Он подчеркнул, что негативная тенденция продолжает сохраняться. "Убыток складывается из двух показателей - операционного убытка за пять месяцев на внутренних линиях (11 млрд руб.) и операционной прибыли на международных линиях (2,5 млрд руб.). Мы общаемся с крупными перевозчиками, и, по их заключению, такая оценка близка к истине",- сказал господин Тасун. Он отметил, что авиакомпании увеличили провозные мощности на 15%. Отмечается, что, по данным АЭВТ, убытки авиакомпаний в 2014 году составили 20,4 млрд руб.

С одной стороны, радует, что убытки этого года пока находятся на уровне прошлого года, но радость небольшая - убытки рано или поздно придется за счет чего-то покрывать. Ну и рост провозных мощностей на 15 % во время явного кризиса перевозок смотрится совсем абсурдно. Т. е. в ГТК Россия сокращают десятки летчиков, выводят из парка Ан-148 и Б-767, в ЮТэйр все еще хуже, а тем временем "национальный перевозчик" продолжает наращивать парк такими темпами, что даже перекрывает сокращения в других компаниях.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 19-06-2015 19:34:39[/merge_posts_bbcode]

Очередная хорошая презентация от Александра Фридлянда: http://www.aex.ru/docs/2/2015/6/16/2252/. Только вот с предлагаемыми им мерами согласиться сложно: снижение НДС на внутренних линиях, снятие льготы по НДС за аэропортовое обслуживание и т. п. - т. е. опять предлагается залезть в государственный карман, лишив государство дохода от НДС. С одной стороны, глядя на то, как наше государство распоряжается доходами, возможно, это и было бы неплохо. А с другой стороны, где государство возьмет денег на помощь всем страждущим? И почему нужно помогать именно авиакомпаниям, а не, например, международным автоперевозчикам или туристическим компаниям, которым сейчас тоже несладко, и где занято людей никак не меньше, чем в авиаперевозках? Может, по всей стране вообще все налоги на какое-то время отменить? В конце концов, авиаперевозки - это такой же частный бизнес, как и любой другой, и почему бы владельцам этого бизнеса не решать свои проблемы самостоятельно, и не лишать государство возможности помочь пенсионерам, врачам, учителям и всем прочим, кому это реально необходимо, и кто помочь сам себе никак не может?

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5734
С нами: 12 лет 4 месяца 11 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 19 июн 2015, 20:39

Согласен Евгений
Свои деньги компании заработают и в кризис
А вот слабозащищенные люди в кризис могли бы и
рассчитывать на поддержку государства
Предлагаю переходную модель бизнеса на этот период
Вводим один общий налог 6-7,5 % с оборота для всех предприятий
По аналогии с ИП
Платим раз в год
Отчитывается раз в полгода
Зарегистрирована организация 11 декабря например
Именно в этот день и отчитываемся и еще 11 июня через полгода
Схема начисления всех социальных налогов такая как и в ИП
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2996
С нами: 8 лет 10 месяцев 9 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 19 июн 2015, 23:15

Для всех предприятий такая идея не подойдет. Крупному бизнесу, где работа идет в основном в белую, это будет естественно выгодно, а а для мелкого такая цифра просто неподъемна. Реально в нынешних условиях 1.5-2% с оборота.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 13 лет 9 месяцев 27 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 20 июн 2015, 00:42

Bochechnik писал(а):Реально в нынешних условиях 1.5-2% с оборота.
- за 1,5 - 2 % налогов с оборота любое государство очень быстро по миру пойдет, и весь бизнес вслед за ним.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2996
С нами: 8 лет 10 месяцев 9 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 20 июн 2015, 07:15

Евгений, уверяю вас не пойдет. Последний десяток лет весь малый бизнес, работает на упрощенной системе системе налогообложения.. НДС не платится вовсе, а с прибыли 6%. Звучит смешно, но при современных реалиях работы это опять невыгодно. В том же законе написано, что все это должно составлять не менее 1% с оборота. Люди платят 1.25-1.5, для того, чтобы не попадать под камеральные проверки и все заинтересованные стороны это устраивает. Если вдруг объявить, о введении жестких 7 % с оборота, 90 % просто закроются, потому как доплаивать за право ведения бизнеса никто не готов.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5734
С нами: 12 лет 4 месяца 11 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 20 июн 2015, 08:16

Зато серые и черные схемы с наличными уйдут
И будет больше безнала , соответственно и значительно больше облагаемая база
Внести изменения об ограничении использования наличных при отношении между предприятиями
а также ИП
Жесткий контроль и соответствующее строгое наказание за неисполнение этого
А то больно плохо железнодорожникам разрешили НДС убрать на часть перевозок плюс электрички
А они решили сразу весь объем автоперевозок под себя подмять
До этого убрав трех и пяти тонные контейнера из оборота
И обязав всех пользоваться только 20-24 тонными
Или ждать сборного груза у железнодорожников опять же
Или угольщики тоже молодцы
Не платят за доставку железной дорогой до портов вообще
Если в стоимость угля включить и стоимость этой доставки ,
то всю отрасль можно закрывать ввиду полной нерентабельности
И выгонять на улицу множество недовольных людей
Из градообразующих предприятий
Ну а дальше все поняли чем это грозит
Так что 6 % это благо для государства , а в ответ мы слышим только ужесточение контроля
Повышение и увеличение плана сбора налогов
Борьба с серыми зарплатами
Хотя я вот не понимаю ставим большую зарплату
Платим очень хорошие налоги для государства
Вычитаем все из прибыли все красиво для налоговой
Но самое главное где мы берем постоянно большой приход под эти продажи
Если например бизнес имеет привязку по времени
Например продажа школьных принадлежностей
Всем понятно что эта организации работают пять месяцев в году
Остальное просто числится
Эти расходы автоматически распределяются на коммерческие перевозки
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2996
С нами: 8 лет 10 месяцев 9 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 20 июн 2015, 09:45

Ни один чиновник или законодательный орган не подпишет или не примет закон, позволяющий уничтожить или сократить серые и черные схемы. Негде будет брать нал для откатов и взяток. Пчелы против меда, так сказать..

Пред.След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новости авиации



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0