Текущее время: 27 мар 2023, 23:28

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Опрос: спасать ли российские авиакомпании, или пусть себе?..

Есть интересная новость? Поделись.
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 43
С нами: 8 лет 4 месяца 9 дней
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0

Сообщение RedRain » 11 фев 2015, 14:35

Bochechnik писал(а):Есть еще один аспект проблемы. Известны случаи, когда пилоты преднамеренно направляли самолет в землю, сводя счеты с жизнью . Вот я и подумал: А что будет если такой наполовину уволенный пилот, склонный к суициду, решит не тихо повесится, а устроить громкий флэш-моб и отомстить "родной" авиакомпании? Привлечь, так сказать, внимание к проблеме.

Каждый раз, когда происходит что-то подобное, я задаюсь вопросом: как такой человек вообще получил допуск к управлению летательным аппаратом?
Увольнения происходят во всех отраслях, а не только в авиации. Жизнь каждого из нас может быть омрачена различными проблемами. Но очень редко кто-то из-за этого принимает решение уйти из жизни, и, уж тем более, забрать с собой за компанию на тот свет полторы сотни не имеющих никакого отношения к происходящему людей…
Такие случаи – яркое свидетельство того, что за штурвалом оказываются некомпетентные и непригодные к летной деятельности личности.
При этом, все работник авиационных служб, с которыми мне доводилось общаться, утверждали о самых жестких психологических обследованиях, которые необходимо проходить каждому кандидату на летную должность… Наверное, именно из-за этого в России такие случаи крайне редки, в отличии от, например, стран Латинской Америки, Юго-Восточной Азии и Африки.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2996
С нами: 8 лет 10 месяцев 9 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 11 фев 2015, 23:15

Больше согласен с Василием. Недовольны конечно многие, но по моим наблюдениям люди попроще ругают правительство, что допустимо. А вот "офисные хомячки" ругают страну, что по-моему некрасиво для гражданина этой самой страны.
Хотя ближайшие переспективы по-моему все-таки действительно не радостные.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 13 лет 9 месяцев 27 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 12 фев 2015, 20:14

ok101 писал(а):Такой вот взгляд на вещи с позиции свободного рынка - выживет сильнейший.
- Олег, спасибо за фрагмент переписки с Денисом - в любом случае интересно знать мнение человека, который находится "внутри" этого бизнеса.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 12-02-2015 20:26:53[/merge_posts_bbcode]

RedRain писал(а):как такой человек вообще получил допуск к управлению летательным аппаратом?
- а таких случаев (подтвержденных, как наиболее вероятная причина катастрофы) я навскидку припоминаю три...


[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 12-02-2015 20:32:19[/merge_posts_bbcode]

Joker писал(а):разговор о проблемах в ГА, но "перспективы страны лично мне видятся не очень радостными"(тм).
- думаю, что Денис имел в виду конкретно перспективы гражданской авиации в связи с грядущими перспективами страны в целом, и эту связь (авиаперевозки и общее социально-экономическое состояние страны) глупо отрицать (Василий, это, разумеется, не упрек тебе, а просто "фигура речи").


[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 12-02-2015 20:48:46[/merge_posts_bbcode]

Bochechnik писал(а):А вот "офисные хомячки" ругают страну, что по-моему некрасиво для гражданина этой самой страны.
- подавляющее большинство людей не видит никакой разницы между "страной" и "государством" - а разница таки есть, и очень большая. "Россия - она одна, и любить ее надо всякую." - говорил главный герой фильма "Моонзунд" лейтенант Артеньев. Но он тоже не расшифровывал понятие "Россия"... Вот народ (в смысле - некое усредненное большинство народонаселения России) - это Россия-страна или Россия-государство? И ухарь, объезжающий пробку по обочине или по встречке - это следствие неправильности государства или (буквально боюсь вымолвить) неправильности самой страны? Ведь этот самый ухарь - у него же нет личного разрешения Путина ездить по обочине и по встречке - он просто считает, что здесь (в этой стране) так можно, и тебе за это мало, что ничего не будет, так это еще и показатель крутости (в определенных кругах), и неважно, кто там у власти - царь, генсек или президент. Почему этот самый ухарь так решил? Не знаю, но если попытаться найти ответ, то тут дело явно не ограничится последними 15-ю годами истории России...

Вспоминается довольно давний разговор со старинным (уже старинным - годы, увы, летят) другом: "Как с кем ни начнешь говорить про наши наиболее вопиющие бытовые "язвы", так все тут же клянутся и божатся: "Вот чтобы я пробку по обочине объехал, или там мусор на природе выкинул - да ни в жисть! Это какие-то быдляки так себя ведут". А потом сам думаешь: "Так если никто из твоих приятелей так себя не ведет, так кто же тогда колоннами объезжает пробки по обочине, и от кого кучи мусора в любом месте, до которого наш человек может добраться - от марсиан, что ли?.."


[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 12-02-2015 21:14:59[/merge_posts_bbcode]

P. S. В понедельник утром летел из Питера в Гамбург - А319 был заполнен примерно на треть; сегодня возвращался обратно - Ан-148 был заполнен примерно наполовину. Не знаю, может ли это считаться показателем снижения объемов авиаперевозок на международных линиях, но предыдущие годы заполняемость салонов была явно больше.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5734
С нами: 12 лет 4 месяца 11 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 12 фев 2015, 20:56

Вторник Москва-Санкт Петербург -Москва Сибирь
туда Б737 обратно А319
Туда заполняемость 85-90%
Обратно 100%
Стоимость билета со сборами
Туда 2.400
Обратно 2.780
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 13 лет 9 месяцев 27 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 28 фев 2015, 14:35

Joker писал(а):Не думаю. Одно без другого нежизнеспособно. Страна, народ и государство (уж какое построили - такое построили) - понятия неотделимые.
- хотел бы поспорить, но не стану оффтопить. Для меня страна - это природа, люди (по крайней мере, наиболее достойная их часть), история этого края, которая с годами увлекает меня все больше и больше (то ли образование начинает сказываться, то ли я просто старею :)). Не буду тут банально вспоминать Пушкина и Чайковского - единичные гении есть в любой стране, да и принадлежность конкретно Пушкина и Чайковского к именно русской культуре тоже дискуссионна. Но вот десятки тысяч героев двух Мировых войн (многие из которых так и остались фактически безымянными для потомков) нельзя не вспомнить. Да и те, кто занимался мирным трудом, в большинстве своем делали это не за деньги и не за награды, а по зову долга, как бы высокопарно не звучали сейчас эти слова. А государство - это то, что мешает нормально развиваться всему вышеперечисленному.

Мне бы очень хотелось, чтобы ты, Василий, был в этом не прав. Вовсе не потому, что я хочу "победить в споре", а просто если предположить, что ты прав, и вся эта нескончаемая череда насилия, крови, революций, разрух, гражданских войн, застоев, перестроек, кризисов, которые за прошлый век дважды приводили к развалу страны - вот если все это неотъемлемая часть нашей жизни, и по-иному быть не может, потому как "народ здесь такой", то тогда не остается никаких причин, чтобы продолжать жить здесь, в этой стране. Умом понимаю, что все наши невзгоды не с Луны на нас свалились, а явились именно что плотью от плоти нашей жизни, и если народонаселение данной территории организовало здесь именно такую жизнь, то никто другой в этом не виноват, кроме самого народонаселения - но смириться с этим для меня тяжело.

Мы с моим другом-однокашником (СПбГУ, Исторический факультет, только он был на кафедре истории России, а я на кафедре новой и новейшей истории), который вот уже как 12 лет живет в Германии, регулярно обсуждаем эту тему. Если раньше мы в общем и целом сходились на тезе, что "во всем виноваты большевики", то теперь точка зрения явно изменилась - не в большевиках дело. От дальнейших рассуждений на данную тему воздержусь, дабы не нарушать правила форума.

Pavel11 писал(а):Вторник Москва-Санкт Петербург -Москва Сибирь
туда Б737 обратно А319
Туда заполняемость 85-90%
Обратно 100%


Joker писал(а):Летел Нью-Йорк - Москва (до этого, соответственно, Москва - Нью-Йорк), Аэрофлот, А330, вернулся 3 дня назад - заполняемость 90-95%.
- думаю, это наглядно подтверждает, что в деловые поездки люди продолжают летать, а вот количество личных/частных/развлекательных поездок заметно сократилось. Полагаю, не ошибусь, если предположу, что 90 % авиапассажиров между Москвой и Питером летят именно по делам - возможно, за казенный счет, возможно, за свой собственный, но явно не для того, чтобы просто погулять по Красной или Дворцовой площади. То же самое и с Нью-Йорком - поскольку для прогулок по Бродвею и Таймс-сквер сейчас явно не лучший сезон, то предположу, что Василий летал туда по делам. А с Гамбургом расклад совсем другой - это не такой крупный транзитный узел, как Франкфурт или Мюнхен, т. е. большинство пассажиров вряд ли летело куда-то дальше, а осталось примерно в том же регионе Германии, и думаю, что значительная часть из них летела в Германию по личным причинам - потому и было немного пассажиров.

На самом деле, когда вспоминаешь, что евро стоит не 40 руб., а в два раза больше, то это заметно ограничивает "покупательский раж". Понятно, что на желудке, музеях и всяких сувенирах не экономишь, но вот "встроенный в мозг калькулятор" во время прочего шоппинга работает активно. :)
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 28-02-2015 15:35:57[/merge_posts_bbcode]

Федеральная Антимонопольная Служба вполне логично считает, что спасать банкротов за счет государства не надо:

ФАС ВЫСТУПИЛА ПРОТИВ ПОДДЕРЖКИ "ЮТЭЙР" ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА

27 февраля, AEX.RU - Руководитель ФАС Игорь Артемьев выступает против поддержки убыточных авиакомпаний за счет бюджета. Об этом пишет КоммерсантЪ.

"Если правительство будет поддерживать убыточные компании, которые давно уже банкроты, за счет бюджета, это очень нехорошая практика с точки зрения рынка. Поэтому вместо этого конкуренты могли бы купить их бизнес, и при этом если рынок - поле конкурентное и широкое, то никакого ограничения конкуренции не произошло бы. Решать, опять же, не ФАС, а кому полагается, но кормить все время из бюджета эти компании, которые не умеют управляться и оказались банкротами, не стоит",- заявил господин Артемьев "Интерфаксу", отвечая на вопрос о своем отношении к инициативам авиакомпаний S7 и "Аэрофлот".

На фоне ухудшения ситуации на российском авиарынке правительство разработало пакет мер для поддержки участников отрасли. Впрочем, основной акцент будет сделан на развитие внутрироссийских перевозок, которые пока растут двузначными темпами. Параллельно может быть решен вопрос предоставления многомиллиардных госгарантий испытывающим серьезные финансовые трудности "ЮТэйр" и "Трансаэро".

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 289
С нами: 9 лет 9 месяцев 27 дней
Откуда: Москва - Тушино
Репутация: 0

Сообщение Tushinec » 28 фев 2015, 15:29

Друзья, как быть, на июнь предпочтительнее кто? Москва-Анапа, Вим Авиа, Урал, Сибирь.Разница в цене, более тысячи.
С уважением, Андрей.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 13 лет 9 месяцев 27 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 28 фев 2015, 16:55

Tushinec писал(а):Друзья, как быть, на июнь предпочтительнее кто? Москва-Анапа, Вим Авиа, Урал, Сибирь.Разница в цене, более тысячи.
- я бы предпочел 1) Сибирь, 2) Урал, 3) ВИМ-авиа.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5734
С нами: 12 лет 4 месяца 11 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 10 мар 2015, 14:20

Вот только на этой неделе сам выбирал чем лететь в Анапу
Но не срослось
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 10-03-2015 15:20:41[/merge_posts_bbcode]

судя по этой статье авиакомпанию Россия спасть пока не надо!

http://www.aex.ru/news/2015/3/10/131332/
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 13 лет 9 месяцев 27 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 24 мар 2015, 16:31

Pavel11 писал(а):судя по этой статье авиакомпанию Россия спасть пока не надо!

http://www.aex.ru/news/2015/3/10/131332/
- Паша, СЛО Россия и ГТК Россия - это две большие разницы. Но у ГТК Россия под крылом Аэрофлота все тоже достаточно неплохо. ;)
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 24-03-2015 17:31:12[/merge_posts_bbcode]

Тоже вариант:

ПРАВИТЕЛЬСТВО ГОТОВО СНИЗИТЬ НДС НА ПОЛЕТЫ ПО РОССИИ

23 марта, AEX.RU - Правительство в ближайшее время внесет в Госдуму поправки в Налоговый кодекс, которые снизят налог на добавленную стоимость (НДС) для внутренних воздушных перевозок пассажиров и багажа. Уровень налога снизится с 18 до 10%, мера будет действовать до 1 января 2017 г. Об этом пишут Ведомости.

Это следует из решения правительства. Министр транспорта Максим Соколов ранее оценивал, что благодаря снижению ставки НДС перевозчики сэкономят около 20 млрд руб. в год.

Ко второму чтению в законопроект о снижении НДС могут быть внесены поправки об обнулении налога, рассказал федеральный чиновник, курирующий инфраструктуру. На совещании у Дмитрия Медведева в конце февраля Минтрансу было поручено проработать вопрос обнуления НДС - работа идет, сказал представитель министерства.

Авиакомпании платят 18% НДС с доходов от внутренних перелетов (для международных ставка нулевая). При этом перевозчики могут возместить НДС, уплаченный поставщикам - резидентам и за импортированные самолеты.

Возмещение НДС, относящегося к продажам, обычно задерживается на срок до полугода, а иногда и больше из-за требований обязательных налоговых проверок и прочих административных вопросов.

А почему только для авиаперевозок? Почему только НДС? Может, на какое-то время вообще все налоги по всей стране отменить - то-то заживем!..

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1654
С нами: 10 лет 7 месяцев 21 день
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ok101 » 25 мар 2015, 11:51

Eugenius писал(а): Авиакомпании платят 18% НДС с доходов от внутренних перелетов (для международных ставка нулевая).
А почему только для авиаперевозок? Почему только НДС? Может, на какое-то время вообще все налоги по всей стране отменить - то-то заживем!..


Интересно, а как же быть автоперевозчикам, РЖД, морскому и речному транспорту? У них-то НДС на внутрироссийские перевозки сохранится...
Лоббизм такой лоббизм?
Что-то похожее было при раннем Ельцине, когда было огромное море льгот индивидуальных по федеральным налогам... Обидно, что такой законопроект вносит не депутат от ЛДПР, а правительство, которое как бы обязано экономикой заниматься... Грустно всё это...
Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2996
С нами: 8 лет 10 месяцев 9 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 31 мар 2015, 10:00

В кризисные времена правительство любой страны поддерживает определенные сектора экономики, выделяя из них наиболее системообразующие. Плохо, когда в отрасли выделяют отдельные компании и заливают их баблом. Это нарушает законы конкуренции. Еще более непонятно, когда спасение экономики начинается с банков. Вот туда бы я и рубля не дал.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 31-03-2015 11:00:42[/merge_posts_bbcode]

Пару дней назад получил рассылку от CATHAY о прекращении полетов в Москву с 1 июня. Позавчера был крайний рейс THAI. Если так дальше пойдет , то мы будем скоро выбирать между АЭРОФЛОТОМ и ТРАНСАЭРО. Такая вот неожиданная поддержка отечественных авиакомпаний образовывается.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1825
С нами: 11 лет 3 месяца 28 дней
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение viktor » 31 мар 2015, 10:20

Bochechnik писал(а):Пару дней назад получил рассылку от CATHAY о прекращении полетов в Москву с 1 июня. Позавчера был крайний рейс THAI. Если так дальше пойдет , то мы будем скоро выбирать между АЭРОФЛОТОМ и ТРАНСАЭРО. Такая вот неожиданная поддержка отечественных авиакомпаний образовывается.

И как на зло все эти АК летают в Домодедово, не интересно скоро станет ходить на наше рыбное место :( лучше бы китайцы перестали летать в Шереметьево :)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 13 лет 9 месяцев 27 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 18 апр 2015, 02:04

Ну, хоть что-то разумное:

КАБМИН РОССИИ НЕ ПОДДЕРЖАЛ ИДЕЮ О СНИЖЕНИИ НДС НА ВНУТРЕННИЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ

6 апреля, AEX.RU - Правительство РФ не поддержало законопроект о снижении ставки налога на добавленную стоимость на услуги по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа, сообщается на сайте кабмина в воскресенье. Об этом пишет РИА Новости.

Ранее в марте комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал принять во втором чтении поправки о снижении НДС на внутренние авиаперевозки с 18% до 10%. Изменения идут вместе с поправками в законопроект об обнулении до 2017 года НДС на пригородные пассажирские перевозки. Они также одобрены комитетом. Кроме того, предлагалось установить нулевой НДС до 31 декабря 2016 года в качестве антикризисной меры.

"Применение ставки налога на добавленную стоимость в размере 0 процентов в отношении вышеназванных операций создаст прецедент для постановки аналогичных вопросов налогоплательщиками… что приведет к дополнительным потерям доходов федерального бюджета", - говорится в сообщении.

Учитывая изложенное, Правительство Российской Федерации указанный законопроект не поддерживает.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 07-04-2015 13:39:07[/merge_posts_bbcode]

Но разумное продержалось недолго:

ВЛАДИМИР ПУТИН ПОДПИСАЛ ЗАКОН, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЙ СНИЖЕНИЕ ДО 10% СТАВКИ НДС НА ВНУТРЕННИЕ АВИАРЕЙСЫ

6 апреля, AEX.RU - Президент подписал Федеральный закон "О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и о приостановлении действия абзаца третьего подпункта 7 пункта 2 статьи 149 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в части услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении". В рамках данного закона также снижается ставка НДС с 18% до 10% в отношении услуг по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа. Об этом сообщает пресс-служба Президента РФ.

Федеральным законом предусматривается установление налоговой ставки по налогу на добавленную стоимость в размере 0% в отношении услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на период по 31 декабря 2016 года, а также приостановление действия положения абзаца третьего подпункта 7 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливающего освобождение от налогообложения данным налогом указанных услуг до 1 января 2017 года.

Данные изменения в Налоговый кодекс предусматривают, также, снижение ставки НДС с 18% до 10% в отношении услуг по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа, что, по мнению пресс-службы, приведет к сокращению доходов федерального бюджета, однако позволит стабилизировать финансовое состояние авиакомпаний и может повлечь снижение стоимости перевозок.

"Федеральным законом также предусматривается установление налоговой ставки по налогу на добавленную стоимость в размере 10% в отношении операций по реализации услуг по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа, за исключением услуг по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа при условии, что пункт отправления или пункт назначения пассажиров и багажа расположен на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя, на период по 31 декабря 2017 года", - говорится в пояснении к документу.


[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 18-04-2015 03:04:26[/merge_posts_bbcode]

Собственно, это все, что стороннему наблюдателю нужно прочитать, чтобы составить впечатление и об этой стране в целом, и об ее отношении к авиации в частности:

ГЛАВА ТАТАРСТАНА ПРИЗВАЛ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ОБЯЗАТЬ АВИАКОМПАНИИ ЗАКУПАТЬ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ САМОЛЕТЫ

17 апреля, AEX.RU - Врио президента Татарстана Рустам Минниханов заявил о необходимости в законодательном порядке закрепить приоритет использования самолетов отечественного производства в гражданских авиаперевозках. Об этом пишет Kazanfirst.

"Наши специалисты убеждены: нужно законодательно утвердить программу, я бы даже сказал, график, который бы отражал увеличение доли отечественных самолетов в парке российских авиакомпаний по годам. Например, к 2020 году она должна вырасти до пятидесяти процентов, а к 2025-му - до восьмидесяти",- сказал Минниханов.

По его словам, это поможет выпуску гражданских самолетов такого технического уровня, который бы удовлетворял авиакомпании и позволял им планировать свою деятельность с учетом использования отечественной техники. В первую очередь Минниханов предложил ввести госзаказ "на поставку доработанных до требований авиаперевозчиков самолетов Ту-214, Ту-204СМ, Ил-96, Ил-114, а также самолета Ту-324, который авиакомпании давно ждут".

Он пояснил, что именно эти самолеты спроектированы с учетом достижений отечественной науки и имеют высокую степень производственной готовности

Минниханов отметил, что авиакомпании закупают у зарубежных производителей до ста самолетов в год. Им же оплачивают за техническое обслуживание приобретенных самолетов.

Представьте себе Губернатора штата Калифорния, который призывает "законодательно обязать" авиакомпании покупать самолеты исключительно производства Boeing, а никак не Airbus, Embraer и всякий там "чуждый нашей духовности" Canadair. Представили?.. Ну и как вам?..

Отдельно интересно: из каких чудесных источников г-н Минниханов предлагает взять те самые отечественные самолеты, на которых нам нужно летать?..

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2996
С нами: 8 лет 10 месяцев 9 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 18 апр 2015, 07:25

У господина Мининханова со старыми "Боингами" связаны очень неприятные воспоминания, хотя не факт, конечно, что новые отечественные (если гипотетически предположить, что они есть) самолеты лучше старых импортных. А предлагается, я думаю, испытанный путь татарского же "КАМАЗа". То есть вводятся фактически запрет (например по экологическим мотивам) на ввоз и эксплуатацию б/ушной импортной техники, старше какого-нибудь возраста и какого-нибудь стандарта. Маленькая авиакомпания новый "Боинг" или "Аэрбас" не потянет, а старый уже нельзя будет ввезти и зарегистрировать и остается один путь-поддержка отечественного производителя.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1825
С нами: 11 лет 3 месяца 28 дней
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение viktor » 18 апр 2015, 16:32

Пусть этот патриот для начала купит себе калину или приору, и покатается на ней пару лет, ну а после уже выдвигает такие идеи!

Пред.След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новости авиации



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0