Текущее время: 19 апр 2024, 15:26

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Свободное падение

Всё, что не вошло в вышеперечисленное
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 10 месяцев 18 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 17 дек 2014, 11:23

Ну, насчет 1990 г. еще можно согласиться, хотя поменяли и поменяли - что тут такого? У нас никаких сбережений к том моменту и так уже не было. :) А в 1991 и 1993 г. никакой экономики не было - чистая политика.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5752
С нами: 13 лет 5 месяцев 3 дня
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 17 дек 2014, 11:31

в 1991 году она как раз стала рыночной
после известных событий
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3036
С нами: 12 лет 8 месяцев 15 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 7

Сообщение MSX » 22 дек 2014, 19:04

aviator писал(а):Вот смотрю я веселуху, творящуюся на валютном рынке, а на уме думы разные.





aviator писал(а):Хрен теперь по простому так, без серьезных напрягов модель какую-нибудь купишь.


Покупали, покупают и будут покупать, меньше, фильтрованнее, сдержаннее, обдуманнее, будут выбирать и покупать только лучшее в тех категориях, которые доступны, что качественно даже пойдет на пользу коллекционеру, увлеченные коллекционеры и энтузиасты это отдельное малочисленное племя со своими приоритетами. Тем более что, в условиях кризисов альтернативой вложениям в финансовый рынок являлись и являются сегодня инвестиции в материальные активы, даже если они теряют ликвидность и цены на них частично падают в условиях сжавшегося спроса, эти активы не исчезают бесследно, как акции обанкротившихся предприятий или обесценившаяся денежная масса. Они остаются и со временем восстанавливают ценность - разумеется, при условии, что актив этой ценностью обладает изначально.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4827
С нами: 13 лет 5 месяцев 23 дня
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 22 дек 2014, 19:55

Марат,+1500000!, подписываюсь под каждым словом!

Р.S.: С 3000-м сообщением тебя! :)
С уважением, Алексей.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1654
С нами: 11 лет 8 месяцев 13 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ok101 » 23 дек 2014, 09:06

Марат, сразу видно человека с высшим образованием: и умно написал, и возразить нечего! :) :) :) Давно ты не заходил.
Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 328
С нами: 10 лет 6 месяцев 2 дня
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Fynjy257 » 23 дек 2014, 09:45

Марат, все отлично разложил по полочкам.
Только вот коллекционирование литых моделей, с "инвестирование в материальные активы" я все таки не сравнивал бы.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1654
С нами: 11 лет 8 месяцев 13 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ok101 » 23 дек 2014, 11:12

Fynjy257 писал(а):Только вот коллекционирование литых моделей, с "инвестирование в материальные активы" я все таки не сравнивал бы.

А почему? Считаешь их нематериальными, или за счет низкой ликвидности? :)
Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 328
С нами: 10 лет 6 месяцев 2 дня
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Fynjy257 » 23 дек 2014, 13:32

ok101 писал(а):А почему? Считаешь их нематериальными, или за счет низкой ликвидности?

в первую очередь не считаю это инвестированием :)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1654
С нами: 11 лет 8 месяцев 13 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ok101 » 23 дек 2014, 13:37

Дмитрий писал(а):Конечно лучше всего коллекционировать американские и европейские рубли, занимают мало места и с ликвидность всё в порядке) всё остальное лирика.

ПРОТЕСТУЮ, Ваша Честь!
1. Модели - не лирика!!!
2. Вложения в недвижимость, brick-and-mortar, ДАЛЕКО не лирика!
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 23-12-2014 14:37:50[/merge_posts_bbcode]

Fynjy257 писал(а):в первую очередь не считаю это инвестированием

Как говорил Великий Карлссон: "Ну почему же?" :) :) :)
Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1654
С нами: 11 лет 8 месяцев 13 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ok101 » 23 дек 2014, 16:34

Дмитрий писал(а):Самолёты, как вложения, не рассматриваю) это маленькие игрушки для взрослых дядей) к каковым себя и причисляю)

Игрушки - это в первую очередь! Надо же от чего-то радоваться в жизни! :)
Но ведь, с другой стороны, с помощью e-bay это всё, в принципе, можно реализовать, получив профит, и "отбить" вложенные средствА. А отбить полностью или частично - так это бизнес-риск, бро! :) :) :)
Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3036
С нами: 12 лет 8 месяцев 15 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 7

Сообщение MSX » 23 дек 2014, 19:10

Безусловно, у каждого коллекционера стоят свои индивидуальные цели - в то время как одни коллекционеры не рассматривают модели как объекты инвестирования, поскольку перед ними изначально не стоит цель вложения капитала с целью получения какой-то прибыли и их большинство, другие же, наоборот, приобретают определенные модели потенциально или даже специально для их дальнейшей продажи с целью извлечения прибыли. Конечно, все виды альтернативного инвестирования за редким исключением имеют в своей основе совершенно непредсказуемый характер инвестиционного поведения, но так или иначе все получают свои дивиденды: первые - эстетическое удовольствие, вторые - возврат средств с возможным доходом.

Fynjy257 писал(а):Только вот коллекционирование литых моделей, с "инвестирование в материальные активы" я все таки не сравнивал бы.


Для коллекционеров у которых под две тысячи моделей в коллекции, каждая с рыночной стоимостью в среднем в сто-двести долларов это вполне так нормальные активы и ещё как материальные.

Алексей, Олег спасибо! Вот и прошел рубеж в 3000 :)

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 1541
С нами: 13 лет 2 месяца 7 дней
Откуда: UUBD
Репутация: 1

Сообщение Танкер » 23 дек 2014, 19:45

Добавлю и я свои три копейки. Свою коллекцию и увлечение Аэрофлотом никогда не рассматривал как предмет инвестиций или ещё каких-либо вложений. Для меня в первую очередь это история и, в какой-то мере, эстетизм, что-ли. А доллар, евро, юани и прочие валюты с курсами это всё проходящее. Рано или поздно всё стабилизируется и вернётся в норму.
Лучше быть, чем казаться

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1769
С нами: 14 лет 11 месяцев 26 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение Sanders » 23 дек 2014, 21:11

В прежнюю норму вряд ли вернется, но стабилизируется точно.
По теме... конечно, коллнкция это не инвестиция, хотя пару-тройку раритетов имею, но при нынешнем курсе можно по цене покупки отдавать, благо наш 'актив' со временем не становится хуже по внешним признакам

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 10 месяцев 18 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 23 дек 2014, 21:15

Sanders писал(а):но при нынешнем курсе можно по цене покупки отдавать, благо наш 'актив' со временем не становится хуже по внешним признакам
- Андрей, он не только не дешевеет (если действительно раритет), но и медленно, но верно дорожает - по той простой причине, что данная модель уже давным-давно не выпускается, и ей ...цать лет. Причем в данном случае качество и копийность уже не важны - важен именно возраст и редкость модели.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1769
С нами: 14 лет 11 месяцев 26 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение Sanders » 23 дек 2014, 21:30

С редкими моделями так и есть, но таких в коллекции единицы, что делать с мейнстримом типа этихадов или каэлэмов?)

Пред.След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Свободная тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0