Авиакатастрофа бизнес-джета Falcon во Внуково

Футболист писал(а):Joker писал(а):Есть правила, согласно которым в вопросах регулирования воздушного движения приоритет именно у команд диспетчера. Причём, например, приоритет даже перед автоматикой, всякими там TCAS/ADS и прочими. Поэтому, конечно, пилот диспетчеру доверяет.
Насчет TCAS уверены?
В серии "Расследование авиакатастроф", которая была посвящена столкновению Ту -154 и B 757 над Боденским озером, одной из причин катастрофы была названо как раз то, что экипаж Ту -154 исполнял указания диспетчера, когда как TCAS говорила делать противиположный маневр. И что они должны были руководствоваться именно указаниями TCAS, а не диспетчера, тем более когда указания абсолютно противоположные.
Как раз после той авиакатстрофы была выпущена директива, что TCAS приоритетнее чем команды диспетчера. А до этого не было жестких указаний по этому поводу. Возможно команды TCAS несли рекомендательный характер.