Страница 2 из 4

Авиакатастрофа бизнес-джета Falcon во Внуково

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 23:05
Одиночка
Joker писал(а):А лучше, каждые 5 минут. К каждому сотруднику приставить мед.работника, чтобы он ходил за ним по пятам. И наблюдателя. Чтобы следил, чтобы первые два не сговорились.


просто надо брать на работу ответственных людей
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 21-10-2014 23:05:41[/merge_posts_bbcode]

Eugenius писал(а):
Одиночка писал(а):Значит официальный представитель следственного комитета Владимир Маркин в своем интервью сказал не правду
- это уже не новость...


Ну тогда получает что из водителя делают козла отпущения

Авиакатастрофа бизнес-джета Falcon во Внуково

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 23:21
Футболист
По-моему, здесь никого не получится сделать козлом отпущения.
Есть записи переговоров. Думаю, тут нужно только их расшифровать и все станет понятно.

Eugenius писал(а):
Одиночка писал(а):Значит официальный представитель следственного комитета Владимир Маркин в своем интервью сказал не правду
- это уже не новость...

Ну одну здравую мысль он озвучил- эта катастрофа отрицательно повлияет на имидж страны.

Авиакатастрофа бизнес-джета Falcon во Внуково

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 23:34
Одиночка
Футболист писал(а):Есть записи переговоров. Думаю, тут нужно только их расшифровать и все станет понятно.


Будем ждать расшифровки записи и официально заявления причин катастрофы от межгосударственного авиационного комитета

Футболист писал(а):По-моему, здесь никого не получится сделать козлом отпущения.


Виновные все равно будут

Авиакатастрофа бизнес-джета Falcon во Внуково

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 23:45
Eugenius
Футболист писал(а):Ну одну здравую мысль он озвучил- эта катастрофа отрицательно повлияет на имидж страны.
- думаю, аналогичная мысль пришла в голову не одному миллиону людей еще до того, как данную мысль озвучил г-н Маркин.

Авиакатастрофа бизнес-джета Falcon во Внуково

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 23:59
Футболист
Eugenius писал(а):
Футболист писал(а):Ну одну здравую мысль он озвучил- эта катастрофа отрицательно повлияет на имидж страны.
- думаю, аналогичная мысль пришла в голову не одному миллиону людей еще до того, как данную мысль озвучил г-н Маркин.

Зачастую г-н Маркин озвучивает то, с чем как раз миллионы людей не согласны. Поэтому я и заострил на этом внимание.

Авиакатастрофа бизнес-джета Falcon во Внуково

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 01:47
navlad
Ну если водитель был всё-таки пьян, то лучшего козла отпущения им не найти, а если трезв, то и диспа могут привлечь.

Авиакатастрофа бизнес-джета Falcon во Внуково

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 09:24
Pavel11
новая информация
водитель при пересечении полосы запрашивал у диспетчера согласие на ее пересечение
мотивируя что в плотном тумане он потерял группу уборщиков полосы
он его получил и двинулся дальше
но почему все водители приехали , а он один потерялся тоже большой вопрос

еще информация самолет взлетал с части полосы , т.е. не с ее начала
ехал по рулежке и заехал в ближайший съезд на взлетную полосу
как тогда ему казалось сэкономить время и не совершать лишних движений .
т.к. даже половины полосы было достаточно для взлета
диспетчер наверное думал что тот стоит в самом начале ВПП в тумане не увидел где точно
и второй дал команду на проезд уборщику
самолет начал разгон , уборщик заканчивал пересечение полосы
вот и все

Авиакатастрофа бизнес-джета Falcon во Внуково

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 14:45
Eyes_of_a_woman
Знаете, че скажу: ничего удивительного нет в том, что товарищ был пьян. Презумпцию невиновности, естессна, никто не отменял. Моя сестра работает в другом нашем крупном аэропорту, так вот из первых уст знаю, что обслуживающий полосы персонал, в т.ч. и снегоуборщики очень часто поддают на работе. Вот вам и крупный аэропорт!

Авиакатастрофа бизнес-джета Falcon во Внуково

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 20:16
Одиночка
Joker писал(а):Причем тут вообще средства связи?


притом что если не видно на радаре техники всегда можно связать по средства радиосвязи и узнать где находиться техника или позвонить по средствам телефонной связи в службу которая отвечает за уборочную технику и все узнать у них.

Joker писал(а):Так Вы определитесь:


а что тут определяться чем больше будет на рабочем месте ответственных людей тем меньше надо будет проводить проверок.

Joker писал(а):И, как человек, который провёл не один десяток собеседований, позволю себе улыбнуться


да знаю я как проводят сейчас собеседования по этому я тоже позволю себе улыбнуться :)
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 22-10-2014 20:16:48[/merge_posts_bbcode]

Последние новости.

Адвокат: водитель снегоуборщика во "Внуково" согласовывал маршрут с инженером

22 октября, AEX.RU – Факт, что водитель снегоуборщика во "Внуково" Владимир Мартыненко сверял свой маршрут со старшим инженером, зафиксирован в протоколе допроса, сообщил адвокат Александр Карабанов. Об этом пишет РИА Новости.
"Это абсолютный факт, и это закреплено в протоколе допроса. Действительно, наш клиент Мартыненко во время выполнения работ периодически сверял маршрут непосредственно со старшим инженером", — сказал адвокат в эфире радиостанции "Эхо Москвы".
По его словам, у каждого водителя и у главного инженера есть свой позывной и "безусловно, маршрут корректировался".


Водитель снегоуборщика из "Внуково" засомневался, выезжал ли он на ВПП
22 октября, AEX.RU – Водитель снегоуборщика, признавшийся сначала в выезде на взлетно-посадочную полосу "Внуково", теперь сомневается, что съехал на ВПП. Во время допроса у следователя, видео которого есть в распоряжении РИА Новости, Владимир Мартыненко не мог четко сказать, где находилась его снегоуборочная машина во время столкновения с самолетом главы Total.
Вначале он заявляет, что выехал на ВПП: "Когда я потерял ориентир, сам не заметил, когда я выехал на взлетную полосу".
По словам подозреваемого, самолет шел на взлет и он его "практически не видел и не слышал". В итоге "получился удар". Но уже в следующий момент, отвечая на уточняющие вопросы следователя, Мартыненко засомневался и поменял показания. "Полоса тридцать с чем-то метров, я точно сейчас не могу сказать. Ну, на полосу я точно не заезжал, потому что мне там делать нечего. С газона я не съезжал, был на газоне", — заявил Мартыненко.

Авиакатастрофа бизнес-джета Falcon во Внуково

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 20:36
Bochechnik
Pavel11 писал(а):новая информация
водитель при пересечении полосы запрашивал у диспетчера согласие на ее пересечение
мотивируя что в плотном тумане он потерял группу уборщиков полосы
он его получил и двинулся дальше
но почему все водители приехали , а он один потерялся тоже большой вопрос

еще информация самолет взлетал с части полосы , т.е. не с ее начала
ехал по рулежке и заехал в ближайший съезд на взлетную полосу
как тогда ему казалось сэкономить время и не совершать лишних движений .
т.к. даже половины полосы было достаточно для взлета
диспетчер наверное думал что тот стоит в самом начале ВПП в тумане не увидел где точно
и второй дал команду на проезд уборщику
самолет начал разгон , уборщик заканчивал пересечение полосы
вот и все






Звучит очень правдоподобно.

Авиакатастрофа бизнес-джета Falcon во Внуково

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 20:48
Одиночка
Joker писал(а):Вы себе как это представляете - диспетчер должен сидеть пересчитывать отметки на радаре? И сверять их с количеством снегоуборщиков в парке?


Радиолокационная станция обзора летного поля (РЛС ОЛП) «Атлантика» предназначена для контроля и управления движением воздушных судов на стоянках, во время руления, старта и посадки, обнаружения и наблюдения за специальным автотранспортом, техническими средствами и другими объектами, находящимися на взлетно-посадочных полосах, рулежных дорожках и перронах.



Синие - вылет, зеленые - прилет, черные - КПМ, коричневый - тягач.

Joker писал(а):Или Вы просто не представляете, как выглядят показания подобных приборов?


как выгладят показания подобных приборов видел собственными глазами.

Joker писал(а):Наверное поэтому знаю, что ответственность возникает там, где есть средства контроля. И никак иначе.


если человеку присуще ответственность то и контроля не надо будет, а если у него нету данной черты в характере то не какой контроль не сможет ему это привить.

Авиакатастрофа бизнес-джета Falcon во Внуково

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 22:47
Tushinec
Вы все взрослые и в большинстве, мужики. Что будет взрослому, здоровому мужику, от эквивалента 100 гр. водки? Всё, заблудился, потерялся, ничего не соображал ! Навесили ярлыков, и алкоголик, и пьяница. Посмотрите , все деловые встречи, подписания и пр. проходят на фоне сейфа с виски, коньяком и т.п. Я не сторонник выпивок на работе, но "лабуда" спецов от расследования, достала.
Мы никогда не узнаем, что там за публика управляла самолётом, ведь они же французы, хотя и самая пьющая нация. А вот русский пьяница тракторист, замечательно, то, что надо. Какой туман, то 350 м. видимость, то плотный туман. за горку теперь зацепились, в ту ночь шёл дождь, а плотного тумана в дождь не бывает. И куда смотрели пилоты взлетающего самолёта??? Это что, бронепоезд, отвернули бы, ну проползли по грунту, ну уж никак не перевернулись бы и тем более сгорели. Повторяю, какая-то лабуда.

Авиакатастрофа бизнес-джета Falcon во Внуково

СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 08:06
VNE
на флайтрадаре частенько попадаются отметки наземной техники; но, как я понимаю, такой техники, оборудованной ответчиками, которые дают отметку по типу самолетного, в мире совсем мало. Однако, в данном случае это предотвратило бы катастрофу.
А еще мне непонятно, почему летчики, увидев пересечение полосы, 14 с спокойно продолжали взлет? Это такая абсолютная вера в диспетчера? Сказал взлетать, значит взлетать.

Авиакатастрофа бизнес-джета Falcon во Внуково

СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 20:39
Одиночка
Joker писал(а):Только причем здесь Атлантика, когда во Внуково стоит Scanter 2001 от датской Terma?


А где Вы прочитали в моем сообщении слово Внуково?

А Атлантику я привел как пример.

Авиакатастрофа бизнес-джета Falcon во Внуково

СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 13:26
Футболист
Joker писал(а):Есть правила, согласно которым в вопросах регулирования воздушного движения приоритет именно у команд диспетчера. Причём, например, приоритет даже перед автоматикой, всякими там TCAS/ADS и прочими. Поэтому, конечно, пилот диспетчеру доверяет.

Насчет TCAS уверены?
В серии "Расследование авиакатастроф", которая была посвящена столкновению Ту -154 и B 757 над Боденским озером, одной из причин катастрофы была названо как раз то, что экипаж Ту -154 исполнял указания диспетчера, когда как TCAS говорила делать противиположный маневр. И что они должны были руководствоваться именно указаниями TCAS, а не диспетчера, тем более когда указания абсолютно противоположные.