Текущее время: 18 янв 2021, 16:54

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Интересные Авиафото, ветка № 2

Общаемся на любые темы, знакомимся, назначаем встречи и т.д.
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1825
С нами: 9 лет 1 месяц 19 дней
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение viktor » 20 окт 2014, 16:18

Красивый и очень редкий А340-500.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2021
С нами: 10 лет 9 месяцев 23 дня
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 20 окт 2014, 19:13

viktor писал(а):Красивый и очень редкий А340-500.


Согласен с Вами Виктор. :)

хотелось бы иметь данную модель в своей коллекции. :)
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1825
С нами: 9 лет 1 месяц 19 дней
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение viktor » 21 окт 2014, 17:23

Красочный А330 получился))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2021
С нами: 10 лет 9 месяцев 23 дня
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 21 окт 2014, 17:29

viktor писал(а):Красочный А330 получился))


значит модель не за горами :) подождем
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5536
С нами: 11 лет 7 месяцев 17 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 21 окт 2014, 21:36

Как правильно перевозить Ту-154: http://denokan.livejournal.com/86221.html

Фото и видео посадки американского беспилотного космического челнока Boeing X-37B: http://drugoi.livejournal.com/4033666.html. Еще ни один аппарат, пробывший на орбите столь долго - 674 дня, не возвращался на землю.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4815
С нами: 10 лет 2 месяца 22 дня
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 21 окт 2014, 22:05

Одиночка писал(а):значит модель не за горами :) подождем


Не помешал бы такой в 1/200 от JC :)
С уважением, Алексей.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1075
С нами: 10 лет 5 месяцев 12 дней
Откуда: Stockholm(Close to BMA)
Репутация: 0

Сообщение Flight fan » 22 окт 2014, 21:31

Eugenius писал(а):Как правильно перевозить Ту-154: http://denokan.livejournal.com/86221.html


Why is there a warning symbol for radiation on the nose!? :/
My collection at DiMA: http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/stockholm_flyer
My YouTube channel: http://www.youtube.com/user/MrFlightfan?feature=mhee

I don't always write in Russian, but when i do, i use Google Translate.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5536
С нами: 11 лет 7 месяцев 17 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 22 окт 2014, 22:47

Flight fan писал(а):Why is there a warning symbol for radiation on the nose!?
- brief search at Airliners.net shows that most of Tu-154s have such a sign close to a nose cone, but not all of them. I would suppose this sign regards to locks of nose cone fairing under which the radar antenna is placed - the radar is definitely a source of radiation when activated.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1825
С нами: 9 лет 1 месяц 19 дней
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение viktor » 23 окт 2014, 09:13

А теперь арабская версия :)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1075
С нами: 10 лет 5 месяцев 12 дней
Откуда: Stockholm(Close to BMA)
Репутация: 0

Сообщение Flight fan » 23 окт 2014, 23:53

Eugenius писал(а): - brief search at Airliners.net shows that most of Tu-154s have such a sign close to a nose cone, but not all of them. I would suppose this sign regards to locks of nose cone fairing under which the radar antenna is placed - the radar is definitely a source of radiation when activated.


Oooh, okey. I've never noticed that before, actually. In fact i've never before seen it on an airliner.

However, though it may be unrelated, i did recently read that it was illegal to start the radar of a MiG-25 while on the ground because "it could kill a rabbit 100m away in seconds" or something like that. Could it be so that Russian, or Soviet, made radars are stronger on all aircraft so that's why they're warning about it?
My collection at DiMA: http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/stockholm_flyer
My YouTube channel: http://www.youtube.com/user/MrFlightfan?feature=mhee

I don't always write in Russian, but when i do, i use Google Translate.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5536
С нами: 11 лет 7 месяцев 17 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 24 окт 2014, 13:34

Flight fan писал(а):However, though it may be unrelated, i did recently read that it was illegal to start the radar of a MiG-25 while on the ground because "it could kill a rabbit 100m away in seconds" or something like that. Could it be so that Russian, or Soviet, made radars are stronger on all aircraft so that's why they're warning about it?
- search and targeting radar Smerch A-2/A-4 of MiG-25 was really unique - it was based on tubes, not transistors, and its weight was around half a ton. First, it had to have super-long scanning distance to target long range AA missiles as primary role of MiG-25 was intercepting strategic bombers. Second, tubes had much better anti-jamming resistance, than transistors. Third, at attitude and speed MiG-25 flown, the skin of the plane got as hot as 250 - 300 C, and it was impossible to ensure necessary cooling of transistors. Fourth, electronics of any kind never was a strength of Soviet industry. :) So I do not think someone hunted rabbits using Smerch A-2, but it really was prohibited to activate radar on the ground, so is with all other military planes. Civil planes simply do not need so powerful radars.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1075
С нами: 10 лет 5 месяцев 12 дней
Откуда: Stockholm(Close to BMA)
Репутация: 0

Сообщение Flight fan » 25 окт 2014, 00:37

Eugenius писал(а): - search and targeting radar Smerch A-2/A-4 of MiG-25 was really unique - it was based on tubes, not transistors, and its weight was around half a ton. First, it had to have super-long scanning distance to target long range AA missiles as primary role of MiG-25 was intercepting strategic bombers. Second, tubes had much better anti-jamming resistance, than transistors. Third, at attitude and speed MiG-25 flown, the skin of the plane got as hot as 250 - 300 C, and it was impossible to ensure necessary cooling of transistors. Fourth, electronics of any kind never was a strength of Soviet industry. :) So I do not think someone hunted rabbits using Smerch A-2, but it really was prohibited to activate radar on the ground, so is with all other military planes. Civil planes simply do not need so powerful radars.


Thank you for a very informative post, Eugene. One never stops learning. :)
My collection at DiMA: http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/stockholm_flyer
My YouTube channel: http://www.youtube.com/user/MrFlightfan?feature=mhee

I don't always write in Russian, but when i do, i use Google Translate.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2021
С нами: 10 лет 9 месяцев 23 дня
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 27 окт 2014, 17:14

Дмитрий писал(а):Все таки очень и очень к фюзеляжу ливрея первого заказчика ! Смотрю на эту фотографию и получаю эстетическое удовольствие :) Лайнер и его новый костюмчик в полной гармонии. В 1:200 буду, покупать этот образец эстетики в обязательном порядке)



Согласен с Вами Дмитрий. мне он еще нравиться в ливреи Сингапурских авиалиний. :)
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1654
С нами: 8 лет 5 месяцев 12 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ok101 » 28 окт 2014, 10:27

В минувшее воскресенье, разбираясь на старой даче на границе с Калужской областью, услышал чудесный звук моторов - не поверил своим глазам: над лесом шел Ил-14, в сопровождении белого самолета поменьше. Полюбовался чудесной картиной, пожалел, что не могу сфотографировать. К счастью, нашел снимок на Russianplanes:

http://russianplanes.net/id149383
А сопровождающий Rockwell Aero Commander.
Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 673
С нами: 11 лет 5 месяцев 14 дней
Откуда: СПб
Репутация: 0

Сообщение VNE » 29 окт 2014, 09:26

ok101 писал(а):В минувшее воскресенье, разбираясь на старой даче на границе с Калужской областью, услышал чудесный звук моторов - не поверил своим глазам: над лесом шел Ил-14, в сопровождении белого самолета поменьше. Полюбовался чудесной картиной, пожалел, что не могу сфотографировать. К счастью, нашел снимок на Russianplanes:

http://russianplanes.net/id149383
А сопровождающий Rockwell Aero Commander.

ух ты, здОрово! Чей же это самолет, интересно? Помнится в 1997 г. (если не ошибаюсь) мне удалось слетать на Ил-14 из Пушкина на авиасалон в Жуковском (не помню, МАКС это был уже или еще нет), а вот во время показательных полетов слетать на Ли-2 не сложилось, как-то поздно у них был полет, а у меня разовый пропуск на проход на Ил (и выход) был ограничен по времени; сейчас бы я плюнул на это, а тогда заморочек с охраной побоялся. Правда, как я понял, тот Ли-2 позже разбился.

Пред.След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Любые темы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 2