Текущее время: 25 янв 2025, 06:03

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Трансаэро отказывается от Дримлайнеров?..

Есть интересная новость? Поделись.
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 15 лет 7 месяцев 24 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 07 сен 2014, 21:59

"ТРАНСАЭРО" МЕНЯЕТ ПЛАНЫ ПО ЗАКУПКЕ САМОЛЕТОВ

1 сентября, AEX.RU - Авиакомпания "Трансаэро" скорректировала планы по закупке самолетов. Так, вместо четырех Boeing 787 Dreamliner, компания в 2015 году получит лайнеры Boeing 747-8 Intercontinental. Кроме того, компания сдвинула сроки поступления в парк шести самолетов Sukhoi SuperJet 100. Об этом пишет КоммерсантЪ.

В авиакомпании пояснили, что Boeing и "Трансаэро" пришли к такому соглашению еще в 2013 году. Теперь "партнеры сосредоточатся на реализации контракта на поставку четырех Boeing 747-8 Intercontinental", которые представляют "больший интерес с точки зрения коммерческой целесообразности. Их поставки начнутся в 2015 году. Контракт на четыре Dreamliner "Трансаэро" подписала в 2012 году, стоимость заказа по цене каталога оценивалась в $774 млн.

Представитель Boeing в России и СНГ Елена Александрова заявила, что компания "приветствует решение "Трансаэро" о заказе четырех 747-8 Intercontinental вместо Dreamliner. В "Трансаэро" добавили, что постоянно меняющиеся коммерческие условия работы перевозчика отражаются на ее флоте.

О новых принципах формирования парка "Трансаэро" сообщала весной, объявив об окончании периода интенсивного наращивания летных мощностей. С 2010 по 2013 год компания увеличила свой флот более чем вдвое - с 47 до 100 самолетов. Теперь развитие флота компании будет идти за счет новых самолетов с высокой эффективностью и большой вместимостью. С 2015 года в "Трансаэро" через "ВЭБ-Лизинг" будет поступать по одному Airbus А380, компания также заключила сделку со "Сбербанк-Лизингом" на 12 Boeing 737-800, в планах есть закупки Airbus А320NEO. В начале 2013 года после ряда инцидентов с аккумуляторными батареями и приостановке полетов Dreamliner "Трансаэро" сохраняла планы поставки самолетов (первые были намечены на середину 2014 года). За срыв сроков по вине производителя в контракте предусматривались штрафы, заявляла тогда гендиректор перевозчика Ольга Плешакова.

Другим заказчиком Dreamliner в РФ является "Аэрофлот", подписавший в 2007 году соглашение о покупке 22 самолетов. Первые поставки были запланированы на 2014 год, но теперь они сдвинуты на 2016 год. На прошлой неделе глава авиакомпании Виталий Савельев сообщил, что "Аэрофлот" начал изучать возможность сокращения закупок самолетов на фоне спада продаж авиабилетов на длительный срок. Источник, близкий к компании, говорит, что планы закупки Dreamliner "пока сохраняются".

Кроме того, "Трансаэро" также перенесла на более поздние сроки поставки шести самолетов Sukhoi SuperJet 100 в базовой версии. Контракт перевозчика с "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС) оценивался в $212,4 млн (при реализации опциона еще на 10 самолетов - почти в $570 млн). SSJ 100 "Трансаэро" планировала взять их в лизинг у "ВЭБ-Лизинга" и использовать на региональных маршрутах в Северо-Западном регионе с базой в Петербурге.

Подробности тут: http://www.kommersant.ru/doc/2557157.

Собственно, все вполне логично: вместо небеспроблемных Дримлайнеров взять хорошо знакомые 747-ые новейшей модификации, которые наиболее пригодны для уже отработанной бизнес-модели по массовой перевозке курортников. Вот только сохранится ли в будущем такое же количество курортников в свете экономических перспектив - вот вопрос... Ну, с Суперджетами все и так понятно - сложно найти самолет, еще менее подходящий Трансаэро, чем этот.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5753
С нами: 14 лет 2 месяца 8 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 26 сен 2014, 07:42

радует появление новых самолетов в парке наших авиакомпаний
особенно появление первого А380
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 26-09-2014 08:42:17[/merge_posts_bbcode]

Зато приветствует А320 NEO

25 сентября, AEX.RU – Авиакомпания «Трансаэро», первый заказчик новейших узкофюзеляжных самолетов в России, странах СНГ и Восточной Европы, приветствует первый полет самолета Airbus A320neo, который был выполнен сегодня в Тулузе, говорится в сообщении пресс-службы авиаперевозчика.
Авиакомпания «Трансаэро» подписала с компанией Airbus твердый контракт на приобретение восьми самолетов A320neo, новых ремоторизированныхузкофюзеляжных воздушных судов с повышенной топливной эффективностью, в декабре 2011 года.

Авиакомпания приобретает эти воздушные суда в рамках реализации своей программы расширения и обновления флота, и планирует эксплуатировать их на своих внутренних и международных маршрутах средней протяженности.

“Трансаэро” станет первым эксплуатантом новейших узкофюзеляжных самолетов в России, странах СНГ и Восточной Европы.

A320neo, новый узкофюзеляжный самолет в продуктовой линейке Airbus, поступит в коммерческую эксплуатацию в 2015 году. Этот лайнер будет оснащен самыми передовыми двигателями и законцовками крыла Sharklets, которые позволят сократить расход топлива примерно на 15%, что эквивалентно экономии 1,4 миллиона литров керосина в год на один самолет.

Это также позволит снизить ежегодные выбросы углекислого газа на 3 600 тонн. А320neo будет обладать увеличенной дальностью примерно на 950 км или же увеличенной полезной нагрузкой на 2 тонны. К тому же A320neo обеспечивает двузначное снижение выбросов диоксида азота, а также снижение уровня шума.
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новости авиации



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0