Текущее время: 25 фев 2024, 12:28

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Моя коллекция 1:200

Делимся своими и чужими коллекциями
Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2996
С нами: 9 лет 9 месяцев 7 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 14 апр 2020, 16:02

Кстати о ценах. После того, как купил пару недель назад журнальные модели DEL PRADO, решил озаботиться поиском подобного на внутреннем рынке. Выяснилось, что есть 4 модели. Ан-26, Ан-30, Бе-12, Тб-1. Первый у меня имеется в нормальном исполнении, поэтому он отпал. Три других купил. Страшненькие, но даже немного металлические.. До DEL PRADO, конечно, как до луны.!)))) Но зато ценник - гуманней некуда. От 200 до 300 наших, в очередной раз девальвированных, рублей.))) С другой стороны SNAP-FIT HERPA выглядит поужасней, а стоит в 10 раз больше.
Вложения
IMG_20200414_153753.jpg
IMG_20200414_153855.jpg
IMG_20200414_153910.jpg
IMG_20200414_153916.jpg
IMG_20200414_153938.jpg
IMG_20200414_154003.jpg
IMG_20200414_154014.jpg
IMG_20200414_154026.jpg

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 327
С нами: 8 лет 3 месяца 5 дней
Откуда: Крым Бахчисарайский Вилино
Репутация: 4

Сообщение Дилявер » 14 апр 2020, 20:08

Бе-12 вижу каждый день-в Каче базируются,на воду уже не садятся ввиду почтенного возраста,но небо еще коптят

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2996
С нами: 9 лет 9 месяцев 7 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 15 апр 2020, 07:35

А я вживую ни разу не видел.)))



Boeing 737-100 America West Airlines Inflight
В принципе в модели нет ничего примечательного, зато с такой подставкой я столкнулся в первый раз. Во-первых крепление модели происходит не через отверстие внизу фюзеляжа соответственно(оно вообще отсутствует), а захватом крыльев. В принципе удобно и лишних дырок нет.)) Во-вторых подставка изменяема по углу и направлению наклона. Соответственно модели на полке можно задавать нужный крен, чтобы она получше смотрелась.

Компания Boeing 19 февраля 1965 г. объявила о намерении создать транспортный самолет малой дальности Model 737 с двумя турбовентиляторными двигателями. Западногерманская компания Люфтганза первой подписала контракт на 21 самолет Model 737, и об этом было объявлено одновременно с решением компании Boeing о начале производства.

"Семейное" сходство самолета Model 737 с его более крупными собратьями легко просматривалось во многом благодаря использованию фюзеляжа самолета Model 727 и конфигурации хвостового оперения, сходной с вариантом 707. На самом деле имелась 60-процентная схожесть в конструкции и системах между самолетами Model 727 и 737, но последний, тем не менее, очень сильно отличался. Первоначально запланированная вместимость составляла 60-85 пассажиров, но окончательный вариант, оговоренный с компанией Люфтганза, вмещал 100 пассажиров, соответственно была выбрана длина фюзеляжа. Подфюзеляжный трап модели 727 не был сохранен, а двери для пассажиров и трапы имелись в передней и задней частях салона с левой стороны. При длине внутренней части кабины более 19,9 м и такой же максимальной внутренней ширине, как у модели 727, салон оказался очень просторным; это, без сомнения, способствовало повышению привлекательности авиалайнера. Крыло модели 727 должно было обеспечивать новому самолету высокую подъемную силу и хорошие летные характеристики на малых скоростях для возможности укороченного взлета и посадки одновременно с экономичными летными характеристиками при высоких скоростях на сравнительно малых высотах при полетах на небольшие расстояния.

Изменения в основном касались силовой установки, так как исследования инженеров компании показали необходимость для нового самолета только двух двигателей. Это фактически диктовало необходимость установки двигателей в крыле. Первоначально был выбран турбовентиляторный двигатель (Pratt & Whitney JT8D-1 тягой 6350 кгс, но ко времени завершения переговоров с компанией Люфтганза он был заменен на двигатель JT8D-7. Имевший такую же, как у двигателя JT8D-1, тягу при более высоких температурах окружающей среды, двигатель JT8D-7 стал стандартной силовой установкой для самолета Model 737-100, на котором также могли устанавливаться двигатели JT8D- 9 тягой 6577 кгс.

Боинг-737 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана. Конструкция цельнометаллическая с мспользованием композиционных материалов. Фюзеляж типа полумонокок круглого сечения. Крыло стреловидное (25╟ по линии четвертей хорд). Шасси убирающееся, трёхопорное, с носовой стойкой.

Боинг 737 - это самый популярный и массовo изготовляемый реактивный пассажирский самолёт за всю историю пассажирского авиастроения: (6160 машин заказано и 5109 поставлено). Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года и эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1 250 самолётов 737, и каждые 5 секунд один 737-й садится, и один взлетает.

Эти комфортабельные и безопасные лайнеры перевозят пассажиров в аэропорты, разбросанные по всему миру. Боинг 737 является самой распространенной моделью гражданского пассажирского лайнера за всю историю существования авиации. Каждые сутки 4000 лайнеров Боинг 737, принадлежащих разным авиакомпаниям, перевозят примерно 1,3 млн. пассажиров. Каждые 5,3 секунды в воздух поднимается Боинг 737. С момента ввода в эксплуатацию первого самолета Боинг 737 в 1968 году совокупная дальность рейсов, выполненных лайнерами этой модели, превысила 56 млрд. миль, а продолжительность общего срока эксплуатации составила около 124 млн. часов.

В мире эксплуатируется более 4 100 самолетов Боинг-737, что составляет более четверти от общей численности парка крупных гражданских самолетов. Модель Боинг-737 входит в состав парка более 540 авиакомпаний, маршрутные сети которых связывают более 1 200 городов в 190 странах.

Фактически, Boeing 737 - это общее название более десяти типов воздушных судов. Все самолеты Boeing 737 разделено на 3 семейства: 737 Original (Оригинальный), 737 Classic (Классический) и 737 Next Generation (Следующее поколение, NG).

Первый экземпляр Model 737-100 поднялся в воздух 9 апреля 1967 г., а первый самолет авиакомпании Люфтганза совершил свой первый полет в следующем месяце. Боинг 737-100 входит в семейство Original, производился с 1967 по 1988 гг. Является первым типом самолетов Boeing 737. Из более чем 5 тысяч построенных самолётов Boeing 737 эта модель была представлена всего тридцатью экземплярами. Боинг 737-100 - первый серийный вариант образца 1967 г., вмещал 100 пассажиров и вошел в коммерческую эксплуатацию в 1968 году.

Введение в эксплуатацию первой модификации Боинг 737 - Боинг 737-100 - в 1960-х годах дало возможность выполнять рейсы в удаленные города, где жители до этого никогда не видели реактивных самолетов. Появление этой модели открыло для авиакомпаний новые рынки, такие как северная часть Канады и острова в южной части Тихого океана. Самолеты Боинг 737 стали выполнять рейсы в большее число аэропортов, чем любой другой самолет.

Модель 100 узнаваема благодаря сигарообразной гондоле двигателя и плавному изгибу верхней кромки киля.

Самолеты семейства 737 Original быстро потеряли свою популярность из-за топливной неэффективности, высокого уровня шума (несмотря на установку на двигатели шумоглушащих устройств) и дорогого обслуживания. Большинство самолётов 737-200 эксплуатируются авиакомпаниями развивающихся стран, в основном африканских. Вариант 737-100 не эксплуатируется вообще.

Самолёты Боинг-737 эксплуатировались или эксплуатируются в настоящее время в российских авиакомпаниях "Аэрофлот", "Калининградавиа", "Пулково", "Сахалинские авиатрассы", "Трансаэро". Имеются также в Белоруссии, Грузии, Казахстане, Туркмении и на Украине.
Вложения
IMG_20200403_144907.jpg
IMG_20200403_144859.jpg
IMG_20200403_144846.jpg
IMG_20200403_144841.jpg
IMG_20200403_144836.jpg
IMG_20200403_144829.jpg
IMG_20200403_144802.jpg
IMG_20200403_144818.jpg
IMG_20200403_145022.jpg
IMG_20200403_144951.jpg
IMG_20200403_144947.jpg
IMG_20200403_144940.jpg
IMG_20200403_144928.jpg

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4827
С нами: 13 лет 3 месяца 29 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 15 апр 2020, 17:10

Да, подставка интересная, наверное, даже понадежнее будет стандартных.
С уважением, Алексей.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2996
С нами: 9 лет 9 месяцев 7 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 12 май 2021, 14:45

Думаю нужно хоть раз в год что-то выложить.)))
Boeing 747-206 (SUD) (BSF) KLM CARGO Inflight
Вложения
IMG_20210505_160710.jpg
IMG_20210505_160740.jpg
IMG_20210505_160756.jpg
IMG_20210505_160804.jpg

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 605
С нами: 8 лет 4 месяца 5 дней
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 6

Сообщение Alex Skyteam » 12 май 2021, 17:36

Красивая модель :ay: Интересная 200-ка... фюзеляж как у 400-ки, а движки как у 300-ки)))

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 967
С нами: 5 лет 2 месяца 19 дней
Откуда: Рига
Репутация: 4

Сообщение evrarix » 12 май 2021, 17:44

Bochechnik
Модель зачётная. :ay:
Вот если бы они еще огни (фары) кристаллы вставляли и на передней стойке также, вообще супер было бы...

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2996
С нами: 9 лет 9 месяцев 7 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 12 май 2021, 20:54

Baltman писал(а):Bochechnik
Модель зачётная. :ay:
Вот если бы они еще огни (фары) кристаллы вставляли и на передней стойке также, вообще супер было бы...

Спасибо. Я по типу ВС подбирал, так что кристаллы отошли на второй план.))

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5752
С нами: 13 лет 3 месяца 9 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 12 май 2021, 21:53

Ещё один почитатель KLM ?
Хотя ясно почему
Андрей всегда за Б747 :ab:

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2996
С нами: 9 лет 9 месяцев 7 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 12 май 2021, 22:06

Alex Skyteam писал(а):Красивая модель :ay: Интересная 200-ка... фюзеляж как у 400-ки, а движки как у 300-ки)))


Там все гораздо более запутано. Вариант SUD (stretched upper deck) предлагался, как опция даже на 100-ку в японском варианте увеличенной вместимости SR. 200-ка же также изначально была с 3-мя иллюминаторами, как и 100-я модель, а потом стала с 10-ю, как мы все привыкли. И опционально она также выпускалась SUD. Только на 300-ке длинная палуба стала штатной.также как и прямая лестница вместо винтовой. И движки на 300-ке тоже немножко другие, чем на этой модели, но похожи. В общем все тоже очень запутано. Только на 100-ку всегда одинаковые устанавливались. В общем Санта-Барбара., точнее бесконечный рестайлинг))
И только 747-400 стал абсолютно новой моделью.
Вложения
IMG_20210512_203704.jpg

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 967
С нами: 5 лет 2 месяца 19 дней
Откуда: Рига
Репутация: 4

Сообщение evrarix » 12 май 2021, 22:26

Bochechnik писал(а):
Baltman писал(а):Bochechnik
Модель зачётная. :ay:
Вот если бы они еще огни (фары) кристаллы вставляли и на передней стойке также, вообще супер было бы...

Спасибо. Я по типу ВС подбирал, так что кристаллы отошли на второй план.))

Вот любят в России говорить сокращениями! :ag:
СПб, МСК и т.д

Вот что такое ВС?
Нихера не понял... :ac:

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 967
С нами: 5 лет 2 месяца 19 дней
Откуда: Рига
Репутация: 4

Сообщение evrarix » 12 май 2021, 22:28

Pavel11 писал(а):Ещё один почитатель KLM ?
Хотя ясно почему
Андрей всегда за Б747 :ab:

Вам KLM сделал больно? :ab:

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2996
С нами: 9 лет 9 месяцев 7 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 12 май 2021, 22:48

Baltman писал(а):
Вот что такое ВС?
Нихера не понял... :ac:


Ну всяко лучше чем ваш ребус с бортовыми и моделями.))
Тип Воздушного Судна.
Хочу я собрать все вариации 747, такая вот банальная мечта.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2996
С нами: 9 лет 9 месяцев 7 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 12 май 2021, 22:55

Pavel11 писал(а):Ещё один почитатель KLM ?
Хотя ясно почему
Андрей всегда за Б747 :ab:

Модель редкая, у KLM ливрея красивая, вот звезды и сошлись.))

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 967
С нами: 5 лет 2 месяца 19 дней
Откуда: Рига
Репутация: 4

Сообщение evrarix » 12 май 2021, 22:57

Bochechnik
Хочу я собрать все вариации 747, такая вот банальная мечта.


Здорово.

Пред.След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Коллекции



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0