Текущее время: 12 дек 2024, 17:52

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

А350 прилетел в Москву

Есть интересная новость? Поделись.
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 394
С нами: 13 лет 3 месяца 4 дня
Откуда: Saint-Petersbug/Vladivostok
Репутация: 0

Сообщение nyancat1003 » 14 авг 2014, 14:44

Спасибо за фотографии! :) Народу конечно было много, видел на фотографиях в инстаграмме у некоторых споттеров.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2509
С нами: 15 лет 7 месяцев 19 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение serg1007 » 14 авг 2014, 15:14

Fynjy257 писал(а):Олег, как очевидец "живого" ВС, подскажите, на реальном самолете такой же маленький "клиренс". Точнее не совсем клиренс, а расстояние между двигателями и землей, как у фениковской модели?



что то на моих фотках 350 бочку делает... сорри за качество...


Антон, Ваше сорри принимается, но все равно просьба исправить положение. Перезагрузите фото, предварительно перевернув их в любой программе-просмоторщике фото. Иначе смотреть невозможно.
My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1654
С нами: 12 лет 4 месяца 6 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ok101 » 14 авг 2014, 16:05

Fynjy257 писал(а):Олег, как очевидец "живого" ВС, подскажите, на реальном самолете такой же маленький "клиренс". Точнее не совсем клиренс, а расстояние между двигателями и землей, как у фениковской модели?

Первый взгляд: не, нормальный клиренс. :) (Кстати, почему не клиренс - в ТД Эрбаса Ground Clearances). См., например, здесь:
http://www.airbus.com/fileadmin/media_gallery/files/tech_data/AC/AC_A350-900_20130601-June-2013.pdf
Второй взгляд (посмотрел на свои же фото, сравнил со своими же, других типов): вроде низко!
Мозговая работа: "Недоразумение, товарищ Фарфуркис? Устраните!!" (С)
Гугл рулит:
Отрывок из поста на airliners.net (сравнительная высота от земли гондол двигателей и передней части фюзеляжа:
Taken from the ACAPS for various aircraft, here are the height above ground at MTOW (and worst CG position)
Engine height above ground Forward Fuselage height above ground
A350-900 0.74 2.41
A330-300 0.69 2.1
A330-200 0.67 2.04
A330-200F 0.82 2.24
A340-600 0.52 1.94
A340-500 0.48 1.94
A340-300 1.25
A380-800 1.05 2.34
787-8 0.71 1.68
777-200LR 0.77
777-300ER 0.75
Источник тут: http://www.airliners.net/aviation-forums/tech_ops/read.main/327728/
Выводы:
1. А350 не ниже в двигателях, чем иные некоторые.
2. Поверил бы первому порыву - не пришлось бы гуглить. :) :) :) "Бойтесь первых порывов, они, как правило, самые благородные!" (С)
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 14-08-2014 17:01:49[/merge_posts_bbcode]

nyancat1003 писал(а):Спасибо за фотографии! :) Народу конечно было много, видел на фотографиях в инстаграмме у некоторых споттеров.

Олег, скажи, пжл, как самый признанный фотоэксперт: как можно добиться такого офигительного качества съемки? Их техника взяла даже движение без малейшей потери четкости! Это вопрос объектива, или это уже сам аппарат 80-го уровня? Или это руки из правильного места растут? :)


[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 14-08-2014 17:05:43[/merge_posts_bbcode]

Дмитрий писал(а):Зачётный Zorro ! Конечно такие машины, нужно видеть в реальной жизни и уже после определяться с эстетической оценкой для себя. Посетили историческое мероприятие в любом случае ! Да и вечернем прилёте, есть своя магия) и температурный комфорт ввиду последних недель жары..

P.S. В DME видел 787 JAL восхищения от внешнего вида, не испытал) тут уж каждому своё ;)

Дим, если б ты знал, как там было жарко в автобусах - как в метро в час пик в эти же дни... Чуть ласты не склеили... :)
А 787 теперь хочу посмотреть сам, глядишь, и правда по осени всефорумный споттинг устроим?
Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 394
С нами: 13 лет 3 месяца 4 дня
Откуда: Saint-Petersbug/Vladivostok
Репутация: 0

Сообщение nyancat1003 » 14 авг 2014, 16:11

Олег, скажи, пжл, как самый признанный фотоэксперт: как можно добиться такого офигительного качества съемки? Их техника взяла даже движение без малейшей потери четкости! Это вопрос объектива, или это уже сам аппарат 80-го уровня? Или это руки из правильного места растут? :)



Хаха, фотоэксперт. Спасибо :) . Еще долго до этого. Я честно сказать насчет ночного споттинга ничего не могу сказать, т.к опыта ночного фотографирования самолетов еще не было ни разу. Может быть со штатива лучше получается, т.к камера неподвижно стоит. Ну также немаловажную роль играет светосильность линзы при ночной съемке. Еще могут сочетаться разные факторы.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1654
С нами: 12 лет 4 месяца 6 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ok101 » 14 авг 2014, 16:19

nyancat1003 писал(а):Я честно сказать насчет ночного споттинга ничего не могу сказать, т.к опыта ночного фотографирования самолетов еще не было ни разу.  Может быть со штатива лучше получается, т.к камера неподвижно стоит.

Кстати, попробуй, если случай выдастся - прикольный опыт, серьезно. :) Такие туманные обазы позволяет снимать... :D
У меня не самый крутой штатив, но "вести" самолет, как днем, он не позволяет. соответственно, Быстрее всего вырабатывается навык скоростного расфиксирования / фиксирования камеры....
Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4830
С нами: 14 лет 1 месяц 16 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 18 авг 2014, 21:30

Кстати, к разговору о сравнении "живьем" 350 и 787, вот несколько снимков "дримлайнера", сделанных мною на МАКСе-11:
С уважением, Алексей.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1654
С нами: 12 лет 4 месяца 6 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ok101 » 19 авг 2014, 07:36

iceman писал(а):Кстати, к разговору о сравнении "живьем" 350 и 787, вот несколько снимков "дримлайнера", сделанных мною на МАКСе-11:

Леш, и как он тебе живьем? У А350 размер на респект играет. Я не думал, что он такой большой будет. Крылья красивые, законцовки очень элегантные. Кабина серьезно смущала, но в "черных очках" смотрелась хорошо.
А как тебе 787?
Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 328
С нами: 11 лет 1 месяц 26 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Fynjy257 » 19 авг 2014, 08:32

Олег, спасибо. Так я и подозревал, что косяк какой то :(

Касательно сравнения 350 и 787.
Живьем видел только катарский дримлайнер (жаль толком сфоткать не получилось), но 350ый нравится больше. Хотя вынужден признать, что в этом вопросе я субъективен, так как не ровно дышу к Эйрбасам в принципе.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5752
С нами: 14 лет 26 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 19 авг 2014, 09:41

Fynjy257 писал(а):
Касательно сравнения 350 и 787.
350ый нравится больше. Хотя вынужден признать, что в этом вопросе я субъективен, так как не ровно дышу к Эйрбасам в принципе.


ура!
я на форуме не один такой !!!!!
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 531
С нами: 12 лет 8 месяцев 16 дней
Откуда: CEK/USCC/ЧЛБ
Репутация: 0

Сообщение navlad » 19 авг 2014, 12:39

В вашем клубе кстати и я, :D Тоже больше люблю airbus.
Аэрофлот в 1/400 (new color): A319, A320, A320(Sochi2014), A320(Dobrolet), A320(sharklet), A321, A330-200, A330-300, A330-300(SKY-TEAM), B767-300, B767-300(Bosco Sport), B777-300ER, B777-300 (SKY-TEAM), MD-11F, IL-96, B737-300F, B737-800

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4830
С нами: 14 лет 1 месяц 16 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 19 авг 2014, 13:26

ok101 писал(а):
iceman писал(а):Кстати, к разговору о сравнении "живьем" 350 и 787, вот несколько снимков "дримлайнера", сделанных мною на МАКСе-11:

Леш, и как он тебе живьем? У А350 размер на респект играет. Я не думал, что он такой большой будет. Крылья красивые, законцовки очень элегантные. Кабина серьезно смущала, но в "черных очках" смотрелась хорошо.
А как тебе 787?


Олег, 787 мне понравился (ну не бывает некрасивых самолетов! :)), однако возможности совсем близко подойти поснимать в тот день у меня не было, а на следующий день он улетел :(
Исходя из предоставленных тобой фотографий А-350 и имеющихся у меня 787 (а также опыта его "живого" наблюдения :)) могу сказать, что при почти одинаковых геометрических размерах А-350 выглядит изящнее, как-то легче, что-ли...в-общем "самолета" :) больше в А-350, чем в 787, а значит, "француз" красивее (тем более, я уже в каком-то посте написал, что у французов более развито чувство прекрасного,и А-350 в очередной раз это подтверждает).
С уважением, Алексей.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4830
С нами: 14 лет 1 месяц 16 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 19 авг 2014, 15:56

Еще один репортаж про мировой тур А-350, даже есть фотографии кабины экипажа изнутри:http://www.aex.ru/docs/3/2014/8/14/2096/ .
С уважением, Алексей.

Пред.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новости авиации



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 1