Fynjy257 писал(а):Олег, как очевидец "живого" ВС, подскажите, на реальном самолете такой же маленький "клиренс". Точнее не совсем клиренс, а расстояние между двигателями и землей, как у фениковской модели?
nyancat1003 писал(а):Спасибо за фотографии! Народу конечно было много, видел на фотографиях в инстаграмме у некоторых споттеров.
Дмитрий писал(а):Зачётный Zorro ! Конечно такие машины, нужно видеть в реальной жизни и уже после определяться с эстетической оценкой для себя. Посетили историческое мероприятие в любом случае ! Да и вечернем прилёте, есть своя магия) и температурный комфорт ввиду последних недель жары..
P.S. В DME видел 787 JAL восхищения от внешнего вида, не испытал) тут уж каждому своё
Олег, скажи, пжл, как самый признанный фотоэксперт: как можно добиться такого офигительного качества съемки? Их техника взяла даже движение без малейшей потери четкости! Это вопрос объектива, или это уже сам аппарат 80-го уровня? Или это руки из правильного места растут?
nyancat1003 писал(а):Я честно сказать насчет ночного споттинга ничего не могу сказать, т.к опыта ночного фотографирования самолетов еще не было ни разу. Может быть со штатива лучше получается, т.к камера неподвижно стоит.
iceman писал(а):Кстати, к разговору о сравнении "живьем" 350 и 787, вот несколько снимков "дримлайнера", сделанных мною на МАКСе-11:
ok101 писал(а):iceman писал(а):Кстати, к разговору о сравнении "живьем" 350 и 787, вот несколько снимков "дримлайнера", сделанных мною на МАКСе-11:
Леш, и как он тебе живьем? У А350 размер на респект играет. Я не думал, что он такой большой будет. Крылья красивые, законцовки очень элегантные. Кабина серьезно смущала, но в "черных очках" смотрелась хорошо.
А как тебе 787?
Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 1