Текущее время: 08 дек 2023, 00:11

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Катастрофа 777 Малазийских авиалиний под Донецком

Есть интересная новость? Поделись.
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 6 месяцев 7 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 11 сен 2014, 11:10

Joker писал(а):Т.е. стреляя по гражданскому борту, экипаж прекрасно отдавал себе отчет о своих действиях.
- тогда как объяснить тот казус с изначальными сообщениями об уничтожении якобы Ан-26, которые потом не подтвердились, о чем я писал выше? Вымышленное сбитие Ан-26 и реальная катастрофа Боинга удивительно совпали по времени и месту...

Joker писал(а):А Вы всё-таки посмотрите оба видео, которые я выкладывал
- конечно, посмотрел. Но мне кажется, что вот этот ролик более информативен (смотреть примерно с середины, где показаны непосредственно пуски ракет):

phpBB [video]


Да, жидкостная ракета комплекса С-200 почти не оставляет следа в отличие от твердотопливной ракеты "Бука", но у ракеты С-200 есть 4 твердотопливных двигателя первой ступени (их общая масса больше, чем масса маршевого двигателя), и до их отстрела дыма после запуска никак не меньше, чем при старте ракеты "Бука". Высоту отстрела твердотопливных двигателей мне найти не удалось, но учитывая, что отстрел производится через 3 - 4 секунды после запуска, то высота ракеты в этот момент никак не меньше пары сотен метров, т. е. дым будет виден на достаточном расстоянии, чтобы это можно было запечатлеть - конечно, при наличии желания и возможностей, и последующего желания выложить соответствующее видео или фото на всеобщее обозрение. ;) Тут еще остается неясным другой вопрос: после поражения ракетой С-200 Ту-154 "Сибири" в 2001 г. самолет летел еще около двух минут, а тут при поражении заметно менее мощной ракетой "Бука" заметно больший по размерам малайзийский Боинг разрушился мгновенно - как так?

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 264
С нами: 9 лет 8 месяцев 8 дней
Откуда: Темрюк
Репутация: 1

Сообщение Cobra » 11 сен 2014, 12:35

после поражения ракетой С-200 Ту-154 "Сибири" в 2001 г. самолет летел еще около двух минут,


Мне кажеться здесь критичен вопрос как именно и где произошел подрыв неконтактной БЧ ЗУР.

С-200 вряд ли


По 200-му мне один товарищ слушавший обзорную лекцию по ним пояснил что в 200-ке предусмотрен упрощенный режим стрельбы без учета дальности до цели... Подробнее не скажу. И в 2001 году Украинский расчет при стрельбах по цели которая должна была быть километрах в 40 по факту стрелял по цели в 300 км.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 264
С нами: 9 лет 8 месяцев 8 дней
Откуда: Темрюк
Репутация: 1

Сообщение Cobra » 11 сен 2014, 14:24

Так и я ничего не могу сказать по 200-ке, только мнение пиджака которому преподы рассказали как обстояли дела в ходе трагической гибели Новосибирского Ту. Посему я тоже воздерживаюсь от комментариев.

Возможно в Боинг действительно было просто очень удачное попадание. А возможно ракет была не одна.


Сложно сказать.. Это только экспертиза может показать

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 6 месяцев 7 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 11 сен 2014, 18:45

Joker писал(а):и не нашел не фига, про этот ан-26
- да вот же оно: http://www.mk.ru/incident/2014/07/18/soobshhenie-strelkova-o-sbitom-an26-upavshem-za-terrikony-okazalos-poddelkoy.html. Первая ссылка в выдаче Гугля на запрос "твиттер Стрелкова о сбитом самолете". Правда, в статье по ссылке говорится, что этот твит - подделка, Стрелков твиттером вообще не пользуется, и воюют сепаратисты исключительно луками и копьями и т. п. В таком случае остается только предположить, что все информационные агентства (и наши, и не наши), сообщившие о сбитии Ан-26 со ссылкой на данное сообщение, просто внезапно развели, как детей: несколько месяцев они откуда-то брали оперативную и достоверную информацию из зоны боевых действий, в том числе и сообщали о достоверных потерях украинских ВВС, а тут вдруг все неожиданно повелись на неизвестно чей вброс. Так не бывает. Твит Стрелкова - подделка и провокация? Вполне может быть. Ну а с чего вдруг все повелись на неизвестно чей твит?

Joker писал(а):Верить украинской статистике по потерям, смысла нет никакого.
- а это не украинская статистика, а российская - я дал ссылку на русскоязычную Вики. Впрочем, и в украино-, и в англоязычной точно такая же информация. Эти данные есть на многих других ресурсах, просто в Вики они в наибольшей степени структурированы для удобства понимания. Вывод один - никакого Ан-26 украинские ВВС 17 июля не теряли.

Joker писал(а):это либо означает, что судебно-медицинская экспертиза уже была, либо ее не будет вообще...
- эксгумация трупов с последующей патолого-анатомической экспертизой - достаточно стандартная, хоть и малоприятная процедура. Думаю, голландцы это и сделают, и большинство родственников погибших не будут против этого возражать, чтобы узнать точную причину, отчего погибли их близкие. Уверен, что металлические поражающие элементы ГЧ ракеты, если они есть в трупах (и если их "захотят" обнаружить), не успеют разложиться ни за год, ни за 10 лет. В этом смысле тот факт, что уголовное расследование по факту гибели самолета проводит именно Голландия, дает надежду на получение объективных выводов. По крайней мере, в большей степени, чем если бы расследование проводила Украина, или США, или Англия.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5739
С нами: 13 лет 21 день
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 12 сен 2014, 07:20

я думаю пока немного приостановить общение в этой теме , до появления еще официальных сообщений о расследовании этой авиакатастрофы
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 6 месяцев 7 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 12 сен 2014, 11:08

Не для продолжения дискуссии, а токмо ради интересного вопроса, появившегося после прочтения этого материала: http://izvestia.ru/news/576513. А может ли ракета комплекса "Бук" (или более крупная) быть видна на экране радара авиадиспетчеров?

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 6 месяцев 7 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 12 сен 2014, 15:12

Нет, я имел в виду днепропетровских и ростовских диспетчеров контроля, которые вели борт на эшелоне. Последняя часть их переговоров с экипажем опубликована в голландском отчете, но полную версию Украина почему-то так и не оглашает, что тоже странно.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 264
С нами: 9 лет 8 месяцев 8 дней
Откуда: Темрюк
Репутация: 1

Сообщение Cobra » 12 сен 2014, 18:45

А ктото еще может писать переговоры в воздухе? Кроме как на диспетчерских пунктах по марщруту движения ВС? Вопрос ламерский. :ermm:

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 6 месяцев 7 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 12 сен 2014, 19:53

Cobra писал(а):А ктото еще может писать переговоры в воздухе?
- конечно, может - есть масса радиолюбителей с самыми разнообразными рациями, слушающих (и периодически выкладывающих в Сеть) переговоры авиадиспетчеров, полицейских и всех прочих, кто использует рации в рабочих целях. Можете полюбопытствовать на http://radioscanner.ru/. Видимо, на Украине таких меньше, либо просто никто не писал переговоры данного конкретного борта - кто ж знал, что все так обернется.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 264
С нами: 9 лет 8 месяцев 8 дней
Откуда: Темрюк
Репутация: 1

Сообщение Cobra » 15 сен 2014, 10:15

Ну она же тоже не все пишет. Точнее не весь объем. Переговорами будет располагать тот кто это все и затеял, кроме диспетчерской службы. Наши службы управления воздушным движением не пишут то что происходит в чужих секторах, до момента передачи воздушного суда нашим диспетчерам так?

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 673
С нами: 14 лет 4 месяца 4 дня
Откуда: СПб
Репутация: 0

Сообщение VNE » 15 сен 2014, 11:54

а был ли Бук? - http://www.aex.ru/fdocs/1/2014/9/12/25136/ - интересный поворот в этом деле.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 6 месяцев 7 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 28 окт 2014, 19:30

Голландия не отрицает, что разбившейся под Донецком Boeing 777 могли сбить с самолета

28 октября, AEX.RU – Следственные органы Голландии, выясняющие причины катастрофы Boeing 777 в Донецкой области, рассматривают две версии произошедшего. Среди них – удар ракетой класса «земля – воздух» и атака с другого самолета, сообщает РБК.

О ходе расследования причин катастрофы пассажирского Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, разбившегося 17 июля 2014 года под Донецком, рассказал немецкому изданиюSpiegel Online, голландский прокурор и руководитель группы следователей Фред Вестербеке.

По его словам, изначально следствие рассматривало четыре версии – авария на борту, теракт, удар ракетой класса «земля – воздух» и атака с другого самолета. Однако впоследствии версии аварии и теракта были исключены. «Две другие версии остаются», – сказал Вестербеке. Прокурор отметил, что у следствия есть металлические фрагменты, которые были найдены в телах жертв и в пассажирских сиденьях. «Это могла быть шрапнель от ракеты «Бук», а также металлические части самого самолета. Мы все это анализируем, до сих пор у нас нет точных результатов», – сказал он.

Вестербеке рассказал, что у следователей есть показания нескольких свидетелей, которые были непосредственно на месте после катастрофы. «В интернете мы нашли массу информации. Кроме того, у нас есть записи телефонных разговоров, которые нам передали украинские спецслужбы», – добавил он.

Однако серьезных доказательств в пользу какой-либо версии у следствия нет, отметил прокурор. «Когда читаешь газеты, все выглядит таким образом, будто абсолютно ясно, что произошло с самолетом, и кто несет за это ответственность. Но если мы хотим привлечь виновных к суду, нам нужны доказательства, и гораздо серьезнее, чем записанный телефонный разговор из интернета или фотографии с места катастрофы. Поэтому мы не делаем упор на какой-то одной версии, а рассматриваем сразу несколько», – пояснил Вестербеке.

Он прокомментировал появившиеся в прессе сообщения о том, что немецкая разведка якобы располагает спутниковыми снимками, которые могут повлиять на ход расследования: «Проблема в том, что существует очень много различных фотографий со спутника. Одни можно найти в интернете, другие нам присылают зарубежные спецслужбы. Сейчас мы контактируем с США, чтобы они предоставили нам свои данные. Россия заявляла, что у нее есть данные РЛС о том, что в районе катастрофы находился другой самолет. Мы просим Москву предоставить нам эти данные».

Несмотря на подозрения в адрес украинских ВВС, Голландии приходится привлекать Киев к расследованию, отметил прокурор. «Мы не можем справиться без их помощи, и у нас нет доказательств, что они что-то от нас скрывают», – сказал Вестербеке.

Boeing 777 Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел катастрофу на территории Украины вечером 17 июля. Лайнер упал в окрестностях села Грабово Шахтерского района Донецкой области. На борту находились 283 пассажира и 15 членов экипажа. Все они погибли.

На борту Boeing 777 находились ученые и исследователи, направлявшиеся в Мельбурн на международную конференцию по вопросам изучения СПИДа. Организатор конференции, International AIDS Society (IAS, Международное сообщество исследователей СПИДа) подтвердил информацию о том, что несколько человек, подавших заявки на участие в конференции, находились на борту лайнера. В частности, рейсом MH 17 летел известный нидерландский исследователь Юп Ланге, работавший в университете Амстердама, и сотрудник Всемирной организации здравоохранения Гленн Томас. Власти Украины заявляют, что самолет был сбит орудием, находящимся на вооружении ополченцев. Их позицию поддерживают правительства и пресса Запада. Вечером 18 июля телеканал CNN со ссылкой на неназванного чиновника Пентагона сообщил, что сбившая Boeing 777 ракета была выпущена ополченцами с территории Восточной Украины. Днем ранее газета The Wall Street Journal сообщила, что по самолету «Малазийских авиалиний» была выпущена ракета класса «земля – воздух».

Президент США Барак Обама, выступивший со специальным обращением, поддержал оба обвинения: глава Белого дома возложил ответственность за авиакатастрофу на ополченцев и заявил, что самолет был сбит ракетой «земля – воздух». Министерство обороны России распространило заявление, в котором отметило, что в районе катастрофы украинская армия развернула 27 пусковых установок ЗРК «Бук-М1».


В общем, в очередной раз дело ясное, что дело темное. Голландцы нашли "металлические фрагменты" в телах пассажиров, но до сих пор не смогли определить, что это - части самолета или поражающие элементы ракеты? Как-то с трудом в это верится. В очередной раз Россию просят предоставить имеющиеся у нее данные по авиакатастрофе - но вроде как мы уже все предоставили 3 месяца назад, после известной пресс-конференции руководства Минобороны? Или это только нам по телевизору говорят, что предоставили?

Оригинал заметки здесь: http://www.aex.ru/news/2014/10/28/125977/, и еще более интересен комментарий к ней:


папа в 28/10/2014 [16:39:55] #1
в оригинале у Вестербеке одна фраза-


. "Две другие версии остаются", - сообщил Вестербеке. Наиболее вероятным сценарием, по его словам, является крушение в результате попадания в самолет ракеты "земля-воздух", но следствие "не закрывает глаза на возможность развития событий по другому сценарию".

большинство изданий в РФ предпочло
*Голландия не отрицает, что разбившейся под Донецком Boeing 777 могли сбить с самолета*
---------------------------------
здесь-
*Несмотря на подозрения в адрес украинских ВВС, Голландии приходится привлекать Киев к расследованию, отметил прокурор.*


оригинал
* без Украины вести расследование невозможно, и у команды нет никаких сомнений в том, что Киев в данной ситуации ведет себя «абсолютно открыто


http://www.spiegel.de/panorama/justiz/mh17-ermittler-westerbeke-ueber-den-absturz-in-der-ukraine-a-999193.html

ссылка на оригинал

Зачем наши журналисты (причем не из какого-нибудь LifeNews, а из вроде бы респектабельного РБК) откровенно искажают первоисточник, причем зная, что это явно вылезет наружу?.. И как после этого верить всему остальному содержанию интервью в пересказе РБК/aex.ru? Весь оригинальный текст я прочесть не могу, но моего крайне скудного знания немецкого хватило, чтобы понять, что комментатор "папа в" прав. Так может, это не "голландцы - идиоты", а "в консерватории что-то поменять"?

Вот поэтому у меня дома уже 4 года, как нет телевизора.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5739
С нами: 13 лет 21 день
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 29 окт 2014, 09:01

Евгений у меня есть телевизор , но вечером к нему очень длинная очередь из желающих посмотреть :)))

по катастрофе видимо все же нет аргументов скрывать правду а именно то , что сбили с самолета
осталось найти пилота , тогда это будет самая успешная операция наших спецслужб
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 6 месяцев 7 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 29 окт 2014, 14:18

Joker писал(а):А может, всё-таки, идиоты? Или просто правда слишком неудобна в нынешней ситуации?
- а кто их тогда за язык тянул? Просто молчали бы, или сказали, что "никакие инородные фрагменты в телах погибших <пока> не обнаружены" - поди проверь, как там на самом деле.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1769
С нами: 14 лет 7 месяцев 15 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение Sanders » 14 ноя 2014, 20:17

http://www.1tv.ru/news/leontiev/271824 однако, интересный поворот... Прямой наводкой?
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 14-11-2014 20:17:16[/merge_posts_bbcode]

Учитывая момент публикации под г20, не удиалюсь,если это не фотошоп.

Пред.След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новости авиации



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0