Текущее время: 25 фев 2024, 11:09

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Продолжение конфликта по использованию воздушного пространства Крыма

Есть интересная новость? Поделись.
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2509
С нами: 14 лет 10 месяцев 2 дня
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение serg1007 » 08 июл 2014, 19:51

Власти Украины намерены добиться закрытия воздушного пространства большинства стран мира для российских авиакомпаний. Для этого они планируют исключить Россию из числа участников Международной организации гражданской авиации (ICAO), сообщает РБК.
"Будут российские компании летать по территории России - из Москвы в Магадан", - заявил сегодня на брифинге министр юстиции Украины Павел Петренко.


По его словам, украинские власти фиксируют нарушения российскими самолетами воздушного пространства над Крымом (полуостров в Киеве по-прежнему считают частью Украины) и за каждое такое нарушение выставляют штраф. Общая сумма штрафов уже превысила 200 млн гривен (около $17 млн).

"Мы подали соответствующую жалобу в ICAO. Жалоба предполагает, что российская сторона обязана компенсировать убытки. ICAO констатирует факт незаконности пересечения нашего воздушного пространства и обяжет Россию компенсировать убытки. Они, как я понимаю, будут уклоняться от этого обязательства, и тогда следующим этапом мы подадим заявление об исключении России из ИКАО", - сказал Петренко.

По словам министра, последствием исключения для РФ может стать запрет российским компаниям летать по территории стран - участников ICAO. В настоящее время в ICAO входит 191 из 193 существующих, официально признанных и входящих в ООН государств (за исключением Доминики и Лихтенштейна).

В соответствии с уставом ICAO споры между странами-участниками могут быть разрешены решением Совета ИКАО (в него входят представители 36 государств) и обжалованы в Постоянной палате международного правосудия (ППМП) или в специально созданном третейском суде. Решения ППМП и третейского суда являются окончательными и обязательными к исполнению.

В соответствии со ст. 87 устава каждое государство - участник ICAO обязуется «не разрешать деятельность авиапредприятия какого-либо договаривающегося государства в воздушном пространстве над своей территорией», если эта компания не выполняет окончательного решения, вынесенного в рамках урегулирования спора.

Напомним, что в начале апреля 2014г. Европейская организация безопасности аэронавигации (Евроконтроль) временно заблокировала полеты европейских перевозчиков в аэропорты Симферополя и Севастополя, а также запретила транзитные рейсы через воздушную зону Крыма.

Европейская аэронавигационная служба объяснила свое решение тем, что воздушное пространство полуострова больше не контролируется украинскими авиадиспетчерами. Согласно обнародованному сообщению организации, аэропорт Симферополь (код UKFF) закрыт по техническим причинам, а Севастополь (код UKFB) закрыт для самолетов гражданской авиации до дальнейшего уведомления.

Сегодня Петренко пояснил, что аналогичным образом власти Украины намерены действовать в рамках Международной морской организации (IMO), куда будет подана жалоба на использование судами закрытых киевскими властями морских портов Крыма.

"Там будет похожая процедура внутреннего арбитража, где будет выставлен счет по нашим убыткам за потерю возможности пользоваться портами, и будем ставить вопрос об исключении их из соответствующей конвенции, чтобы их корабли не заходили в порты, и компенсации наших убытков", - резюмировал Петренко.

Накануне Министерство инфраструктуры Украины объявило о закрытии для международного судоходства морских портов Евпатории, Керчи, Севастополя, Феодосии и Ялты.

Выпущенный ведомством приказ зарегистрирован в украинском Минюсте и вступит в силу после официальной публикации. С этого момента заход в крымский порт будет считаться нарушением украинских законов и может закончиться для владельца судна, капитана и экипажа судебным преследованием.

В середине апреля 2014г. Уголовный кодекс Украины был дополнен ст. 332-1, в которой идет речь о нарушении порядка въезда на "временно оккупированную территорию с целью причинения вреда интересам государства". В соответствии с ней нарушителю грозит от трех до восьми лет лишения свободы и конфискация транспортных средств.
My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 289
С нами: 10 лет 8 месяцев 24 дня
Откуда: Москва - Тушино
Репутация: 0

Сообщение Tushinec » 08 июл 2014, 20:22

А соплей хватит?
С уважением, Андрей.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2509
С нами: 14 лет 10 месяцев 2 дня
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение serg1007 » 08 июл 2014, 20:37

Tushinec писал(а):А соплей хватит?


Всем понятно, что эта политика и рассчитана на отвлечение от войны и расшатывание наших нервов и усилий.
My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 412
С нами: 13 лет 3 месяца 18 дней
Откуда: Усть-Илимск Российская Империя
Репутация: 0

Сообщение Белый волк » 08 июл 2014, 22:08

как же они достали.... сколько еще эту гниль терпеть будем.....
В коллекции 46 моделей.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2509
С нами: 14 лет 10 месяцев 2 дня
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение serg1007 » 08 июл 2014, 22:12

Белый волк писал(а):как же они достали.... сколько еще эту гниль терпеть будем.....

Когда наша армия дойдет до Киева.
My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 412
С нами: 13 лет 3 месяца 18 дней
Откуда: Усть-Илимск Российская Империя
Репутация: 0

Сообщение Белый волк » 08 июл 2014, 22:22

только походу сначала они к нам полезут
В коллекции 46 моделей.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 1592
С нами: 14 лет 10 месяцев 3 дня
Откуда: Москва
Награды: 1
Репутация: 13
Авиамоделист (1)

Сообщение iorelkab » 08 июл 2014, 22:24

Ребята, давайте хоть тут не будем на эту тему!!!
Цель либо достигается, либо уничтожается.

Офлайн { AVATAR }
Зарегистрирован:

Сообщение Футболист » 08 июл 2014, 22:34

Белый волк писал(а):как же они достали.... сколько еще эту гниль терпеть будем.....
serg1007 писал(а):Когда наша армия дойдет до Киева.

Вы этого хотите? Дойти до Киева? Украинцы и русские и так уже чуть ли ненавидят друг друга...СМИ еще подливают масла в огонь. Лично у меня половина родственников на Украине, больно от происходящих событий.
Думаю, лучше на эту тему вообще не говорить на форуме. У нас вне политики же форум.

А по теме: а пусть ИКАО сначала разберется с Турцией и Кипром.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 412
С нами: 13 лет 3 месяца 18 дней
Откуда: Усть-Илимск Российская Империя
Репутация: 0

Сообщение Белый волк » 08 июл 2014, 22:53

Футболист писал(а):
Белый волк писал(а):как же они достали.... сколько еще эту гниль терпеть будем.....
serg1007 писал(а):Когда наша армия дойдет до Киева.

Вы этого хотите? Дойти до Киева? Украинцы и русские и так уже чуть ли ненавидят друг друга...СМИ еще подливают масла в огонь. Лично у меня половина родственников на Украине, больно от происходящих событий.
Думаю, лучше на эту тему вообще не говорить на форуме. У нас вне политики же форум.

А по теме: а пусть ИКАО сначала разберется с Турцией и Кипром.

У меня тоже там родня, и я не про украинцев, а про бэндер и тому подобных, и их власть имущих, которые там то ядерную бомбу на юго-восток хотят скинуть, то еще что нибудь.
В коллекции 46 моделей.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2996
С нами: 9 лет 9 месяцев 6 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 09 июл 2014, 01:38

Подобные заявления изначально не направлены на реалистичное отражение проблем. Они специально сделаны для появления негативных комментариев в интернете, СМИ и в нашей и так не самой одаренной думе, мечтающей надеть трусы на Аполлона с фронтона Большого театра. Разве есть в стране другие проблемы? Только нормальному пацану трусы напялить. А все эти негативные комментарии, читаются украинцами и еще больше нас ссорят. Я приехал в Кишинев из Москвы на машине в феврале, и с тех пор летаю на самолете туда -обратно по диким ценам. Машина стоит в Молдавии, а ехать назад реально страшно. Если только в обход, Европами. Бред какой-то!!!!!!

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 8 месяцев 24 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 16 май 2015, 17:49

Во-первых, обсуждать политику - прекратить! Уже утюг и фен страшно включать - вдруг и оттуда про Украину говорить начнут... Первое и последнее предупреждение всем!

Во-вторых, формальный повод для жалобы у украинцев есть - насколько я понимаю, с точки зрения ICAO, воздушное пространство над Крымом является принадлежностью Украины. Соответственно, все российские а/к, летающие в Симферополь, формально пересекают данное воздушное пространство незаконно (поскольку не запрашивают на это разрешения властей Украины). А что там дальше будет - поглядим. Но вероятность подобного развития событий мы тут обсуждали еще пару месяцев назад.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 11-07-2014 09:16:27[/merge_posts_bbcode]

Аэрофлот решил не оставаться в стороне:

"АЭРОФЛОТ" ЗАПРЕТИЛ ПРОДАВЦАМ АВИАБИЛЕТОВ СОТРУДНИЧАТЬ С УКРАИНСКИМИ КОМПАНИЯМИ

10 июля, AEX.RU - "Аэрофлот" запретил онлайн-тревел-агентствам (ОТА), работающим на территории России, сотрудничать с украинскими компаниями Senturia (senturia.ru, senturia.ua и т.п.), Stars Travel, Vremena Goda Seasons Luxury. Официальное письмо "Аэрофлота" есть в распоряжении редакции Avia.ru. Запрет распространяется на продажи пассажирских перевозок на рейсы группы компаний "Аэрофлот".

На момент публикации комментария "Аэрофлота" получить не удалось.
Если агентства по продаже авиабилетов ослушаются указания "Аэрофлота", компания готова незамедлительно отключить "от ресурсов авиакомпании без предварительного уведомления", говорится в официальном письме.
Представитель одного из крупных ОТА Pososhok сообщил, что пока от других авиакомпаний подобных писем не было. Политика "Аэрофлота" в отношении ОТА запрещает демпинговать на рынке, продавая билеты ниже себестоимости, напоминает собеседник Avia.ru. Он считает, что в данном случае "Аэрофлот" от предупреждений перешел к конкретным действиям. "Скорее всего, остальные авиакомпании тоже займутся этим вопросом. Агентства, продающие авиабилеты с большой скидкой, представляют высокие риски для авиакомпаний ввиду своей финансовой неустойчивости и авиакомпании хотят избавиться от них", - считает представитель Pososhok.


Формально Аэрофлот борется против продавцов билетов, занимающихся откровенным демпингом, но начать почему-то решили именно с украинских агентств.


[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 12-07-2014 17:13:36[/merge_posts_bbcode]

И ЮТэйр туда же:

"ЮТэйр" вслед за "Аэрофлотом" запретила агентствам сотрудничать с Senturia

11 июля, AEX.RU – Авиакомпания "ЮТэйр" вслед за "Аэрофлотом" разослала письма агентствам по продаже авиабилетов в нейтральных системах взаиморасчетов ТКП/BSP/ARC о запрете сотрудничества с украинскими компаниями Senturia (senturia.ru, senturia.ua и т.п.), Stars Travel, Vremena Goda Seasons Luxury. Также "ЮТэйр" запрещает продавать билеты ниже стоимости, опубликованной в системах бронирования. Копия официального письма перевозчика есть в распоряжении редакции Avia.ru.

"При выявлении такого сотрудничества и/или фактов демпинга агентству будет закрыта авторизация без предварительного уведомления", - говорится в письме "ЮТэйр".

"ЮТэйр" поясняет в письме: "Данные меры носят вынужденный характер, однако авиакомпания считает необходимым их принять, так как действия таких агентов наносят вред репутации перевозчика и имеют негативные последствия".

Представитель одного из крупных агентств Pososhok ожидает подобных писем и от других авиакомпний уже в ближайшее время. "Скорее всего, остальные авиакомпании тоже займутся этим вопросом. Агентства, продающие авиабилеты с большой скидкой, представляют высокие риски для авиакомпаний ввиду своей финансовой неустойчивости и авиакомпании хотят избавиться от них", - считает представитель Pososhok.

Как пишет "КоммерсантЪ", подобный запрет не связан с политической ситуацией, а является реакцией на банкротство украинского консолидатора авиабилетов (компании-консолидаторы оптом закупают билеты у авиакомпаний и реализуют их OTA) Travel Distribution Service (TDS).


[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 12-07-2014 17:42:35[/merge_posts_bbcode]

А вот и первые практические действия авиавластей Украины:

Украина устроила слежку за бортами "Ак Барс Аэро"

Тимур Латыпов, БИЗНЕС Online

11 июля 2014 года

Как стало известно газете «БИЗНЕС Online», руководство «Ак Барс Аэро» получило от украинских авиавластей уведомление о нарушении правил использования воздушного пространства этой страны в связи с полетами в Крым. Аналогичные сообщения, по некоторым данным, направлены и другим летающим на полуостров российским перевозчикам. Россия пока не торопится отвечать на эти заявления Киева. Но, как отмечают эксперты, теоретически риски для авиакомпаний присутствуют.

...С ТРЕБОВАНИЕМ ПРЕКРАТИТЬ НЕЗАКОННОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

Авиакомпания «Ак Барс Аэро» (АБА) получила телеграмму авиационных властей Украины о нежелательности полетов в Крым (напомним, АБА летает в Симферополь из Казани, Бугульмы и Нижнекамска) и над Украиной, сообщил «БИЗНЕС Online» коммерческий директор АБА Феликс Козлов: «Телеграмма гласит, что, согласно полученным актам о нарушении правил использования воздушного пространства Украины и правил IСАО, заявки «Ак Барс Аэро» на полеты на и через территорию Украины будут отклоняться. Они будут касаться всех полетов с нашими позывными и полетов судов под нашими регистрационными номерами. Украина указала, что акты составлены по событиям наших полетов в аэропорт Симферополя».

Отметим, что в начале этой недели стало известно, что Украина будет требовать от России компенсации в связи с полетами российских авиакомпаний в Крым. Напомним, субсидируемые перевозки в Симферополь и в обратном направлении стартовали 1 июня и будут выполняться по 31 октября из 17 городов. Сегодня в Крым летают «Аэрофлот», «Трансаэро», «Якутия», S7, «Ак Барс Аэро», «Уральские Авиалинии», «Россия», «ВИМ Авиа», «Грозный Авиа», Red Wings и другие авиакомпании. «В телеграмме нам есть и «пугалки» о штрафах, — отметил Козлов, — но ни одного финансового документа по ним мы пока не получили».

Киев, как известно, продолжает считать Крым своей территорией (напомним, в марте Украина объявила все аэропорты полуострова закрытыми), а потому намерен обратиться с жалобой в Международную организацию гражданской авиации (International Civil Aviation Organization — ICAO, в нее входит 191 страна), сообщил министр юстиции Украины Павел Петренко. Он уточнил, что ICAO проинформирована о 3360 фактах нарушения авиационного пространства Крыма. Дело в том, что, по словам Петренко, российские компании не имеют права летать над территорией страны-участницы ICAO без ее ведома. Отметим, что российские авиакомпании еженедельно совершают в Крым до 330 рейсов. За каждое такое «нарушение» Киев начисляет штраф. Как сообщил Петренко, общая сумма уже превысила $17 миллионов.

Поскольку Россия не торопится признавать требования Киева законными, украинская сторона намерена подать заявление об исключении России из ICAO, но прежде всего добиться закрытия воздушного пространства ряда стран мира для российских авиакомпаний (АБА, напомним, из зарубежных городов летает в Ереван и Баку, был анонсирован рейс в Прагу, шел разговор о развитии направления на Германию). Но ICAO пока соблюдает нейтралитет и рекомендует российской и украинской сторонам выработать решение на переговорах, соглашаясь выступать на правах посредника. Как сообщил отраслевой портал «АвиаПорт», ICAO предлагает России и Украине совместно обсудить вопросы обеспечения безопасности полетов в районе полетной информации Симферополь 8 августа.

Отметим, что ICAO не признает никаких изменений в статусе Крыма. А Европейская организация безопасности аэронавигации запретила любые полеты через воздушную зону Крыма.

«ВРЕМЕННО ОККУПИРОВАННАЯ ТЕРРИТОРИЯ УКРАИНЫ»

Большую активность в деле пресечения полетов российских авиакомпаний в Крым развернула созданная украинскими дипломатами общественная организация «Майдан иностранных дел» (МИД). Она ведет ежедневный мониторинг (можно посмотреть здесь) таких рейсов и ежедневно «обращает внимание правоохранительных органов на необходимость реагирования на факты нарушения правового режима оккупированной территории».

«Майдан» сформировал свой черный список «нарушителей режима «временно оккупированной территории Украины», причем включил в него не только летающие в Крым российские авиакомпании, но даже отдельные самолеты. «Это означает, что мы ведем в отношении этих авиакомпаний и конкретных воздушных лайнеров усиленный мониторинг и другие действия по административным, дипломатическим, авиационным и правовым каналам, — говорится в материалах организации. — Заметим, что, как и в вопросах аналогичных нарушений со стороны морских судов, у этих действий очень хорошие перспективы. В частности, мы просим волонтеров продолжать вести подробный учет бортовых номеров конкретных авиалайнеров для дальнейшего направления их в Международную организацию воздушного транспорта ООН (ICAO) в целях запрета не только авиакомпаниям, но и этим конкретным бортам на полеты в аэропорты цивилизованных стран».

Кстати, АБА можно назвать «нарушителем» вдвойне. Росавиация утвердила ее идею об организации своего рода воздушного моста между Анапой и Симферополем — 7 рейсов в неделю. «Железнодорожное сообщение с Украиной фактически прекращено, — рассказывал «БИЗНЕС Online» о сути идеи Козлов, — и РЖД, скорее всего, не пойдет на то, чтобы отправлять туда поезда: они пойдут до Анапы, потом — автобус, переправа через Керченский пролив, опять автобус. Но наверняка на переправе будут огромные пробки. Понятно, что когда-нибудь построят мост, он снимет все проблемы, но когда это будет? А мы запустим 7 раз в неделю рейс Анапа — Симферополь». Компания открыла рейс 3 июня.

СРОДНИ ЗАЯВЛЕНИЮ О ПАРАДЕ ПОБЕДЫ В СЕВАСТОПОЛЕ

Влияет ли нервозная обстановка в отношениях российских и украинских авиационных властей на безопасность полетов в районе Крыма?

Чисто «пилотских» проблем в воздушном пространстве Крыма нет, уверен главный редактор отраслевого портала Aviaru.net Роман Гусаров. «Нервозной ситуация была, когда Украина пыталась отказать нашим пилотам в пересечении границы, во въезде, — сообщил он «БИЗНЕС Online». — Но сейчас все это прекратилось».

«Контроль воздушного пространства над Крымом осуществляет симферопольский центр управления воздушным движением, зона его охвата граничит с территорией России, поэтому никакой угрозы для безопасности полетов нет, — рассказал «БИЗНЕС Online» вице-президент партнерства «Безопасность полетов» Рафаил Аптуков. — Наши авиакомпании летают же в Симферополь. Да, заходят не со стороны материка, а со стороны моря, в этом разница. Да, удорожание некоторое есть — расход топлива побольше. А в остальном все нормально — и с системой аэронавигационного обслуживания, и с системой поиска-спасения».

Козлов отметил лишь одну сложность: «У нас был запланирован через Украину рейс в Болгарию — раз в две недели. Но мы проложили обходной маршрут. Приходится лететь через территорию Турции, то есть полет существенно удлиняется».

Угрозы прежде всего носят политический характер, уверен Аптуков: «Да, надо договариваться с авиационными властями Украины, чтобы границу воздушного пространства оформить де-юре. Но этого, естественно, не хотят украинцы... А подвергать российские авиакомпании каким-то санкциям означает перечеркнуть действие Чикагской конвенции о международной гражданской авиации. И потом, авиация — настолько глобализированный вид транспорта, что если кто-то вдруг начнет запрещать, ставить препоны, то он и сам пострадает».

С ним солидарен Гусаров: «Киев может воспрепятствовать летать на Украину — его право. Но запретить полеты российских самолетов через территорию Украины — это серьезный прецедент. То есть немецкие будут летать, а наши нет? И потом, если наши не смогут летать в Европу, то, в соответствии с межправительственными соглашениями, не смогут это делать и западные. Никто на это не пойдет, это невыгодно Евросоюзу. У нас есть межправсоглашение о полетах 50 на 50 — если мы не летаем, то и они не летают... Требуют компенсацию? Если бы российские авиакомпании что-то серьезно нарушали, то со стороны ICAO уже были бы серьезные шаги. Но у этой организации позиция такая: на самом деле нам все равно, чья это территория, вы между собой разберитесь и нам готовое решение дайте». По мнению Гусарова, заявления Украины — больше сотрясание воздуха: «Это сродни заявлению очередного министра обороны Украины о том, что они проведут парад победы в Севастополе».

Но вот главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий предлагает внимательно отнестись к происходящему, хотя бы с «теоретической» точки зрения: «Да, как всегда — вопрос политики, — отметил он в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online». — Но ситуация непростая. Непосредственно в виде каких-то санкций, на мой взгляд, конфликт пока не проявится. Потому что возможные санкции будут направлены на неопределенный круг лиц, которые в этой ситуации неповинны. Одно дело, когда они ввели санкции по определенному кругу лиц и по банкам, это одно, а тут совершенно иной уровень, для их ввода необходимо совсем серьезное обострение ситуации. Но теоретически риски для российских авиакомпаний, безусловно, присутствуют. Прежде всего это связано с зарубежными полетами. По крайней мере это те риски, за которыми надо следить, их надо анализировать — понимать, одним словом».

По мнению Козлова, угрозы неких санкций со стороны Европы смешны: «У России огромная территория, и если меры будут приняты, они всегда будут носить зеркальный характер. Не летать над Россией иностранным авиакомпаниям невозможно. Это Украину слева-справа можно облететь, а Россию — замучаешься». Более того, по словам коммерческого директора АБА, 8 июля в авиакомпанию пришло прямо перечеркивающее все угрозы письмо — от киевского аэропорта Борисполь: «Выражают почтение, говорят, что у них приняты новые тарифы. И заканчивается словами: с надеждой на понимание и взаимовыгодное сотрудничество между нашими компаниями в будущем... То есть, с одной стороны, не летайте над нами, с другой — летайте к нам. Если помните, мы в прошлом году выполняли полеты в Киев. В принципе, было востребовано, но сейчас не рискнем. Экипажи «Аэрофлота» сталкивались с проблемами по прилету в Киев. Подобного не хотим. Словом, пока не видим для себя ни полетов в Киев, ни пролетов над Украиной».


[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 16-05-2015 18:49:54[/merge_posts_bbcode]

СБУ ВОЗБУДИЛА УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ПРОТИВ "ГРОЗНЫЙ АВИА" ЗА ПОЛЕТЫ В КРЫМ

7 мая, AEX.RU - Служба безопасности Украины открыла уголовное производство по факту незаконных чартерных рейсов по маршруту Симферополь - Стамбул авиаперевозчика "Грозный Авиа". Об этом в своем Facebook написал заместитель главы украинской делегации в ПАСЕ Георгий Логвинский, сообщает РБК.

Он заявил, что самолеты российской авиакомпании будут арестованы. "Нешуточные санкции" ждут туристическую компанию Aya Sofia, организовывавшую и рекламировавшую эти рейсы, добавил Логвинский.

По его словам, пассажиры, которые летали по этому маршруту, также будут привлечены к ответственности, и их могут ограничить в получении шенгенских виз. "Как? Очень просто. Европа не приветствует нарушителей государственной границы", - пояснил глава делегации.

В декабре 2014 года Госавиаслужба Украины выписала российским авиакомпаниям, летающим в Крым, штрафы на общую сумму около $17 млн за полеты на полуостров. В "Аэрофлоте" заявили, что обжалуют это решение.

Интересно, почему только Грозный-авиа оказалась крайней?..

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2996
С нами: 9 лет 9 месяцев 6 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 17 май 2015, 08:06

Может потому, что к рейсу Симферополь -Стамбул причастна третья сторона. Ее можно убедить, что это незаконно и настаивать на каких-то юридических решениях. Хотя Турция не лучшая страна для подобных демаршей.
Например, в Абхазию ходят только турецкие корабли. Причем одни и те же и самые старые. И они никогда не заходят в порты третьих стран, так как будут арестованы по обвинению в контрабанде.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 8 месяцев 24 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 25 май 2015, 17:34

Bochechnik писал(а):Может потому, что к рейсу Симферополь -Стамбул причастна третья сторона. Ее можно убедить, что это незаконно и настаивать на каких-то юридических решениях.
- видимо, так и есть, иначе уголовные дела нужно было возбудить против всех российских а/к.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 25-05-2015 18:34:32[/merge_posts_bbcode]

УКРАИНА МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬ ИСКЛЮЧЕНИЯ РОССИИ ИЗ ICAO

18 мая, AEX.RU - Украина может потребовать исключения России из Международной организации гражданской авиации (ICAO) из-за нарушения российскими компаниями украинского авиационного пространства. Об этом говорится в отчете "Механизм защиты прав в оккупированном Крыму", который опубликовал народный депутат Украины из фракции "Народный фронт" Георгий Логвинский, передает РБК-Украина.

"Украина обратилась с жалобой на Россию в Международную организацию гражданской авиации (ICAO) и международный морской арбитраж", - говорится в документе.

Отмечается, что на момент подачи зафиксировано свыше 3360 фактов нарушений российскими компаниями нашего авиационного пространства. Жалоба предусматривает выплату российской стороной штрафных санкций, которые каждый день увеличиваются на около 1 млн долл.

"Следующим этапом будет подача заявления об исключении России из ICAO. Правовые последствия - российские компании не имеют права летать над территорией стран-участниц ICAO", аналогичные процедуры проводят в отношении морских портов", - говорится в отчете.

Вряд ли это будет иметь какие-либо последствия - в мире довольно много территорий со спорным статусом, и туда в любом случае кому-то приходится летать. Но какой-то шум, видимо, будет.



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новости авиации



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0