Текущее время: 27 фев 2020, 01:45

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Аэропорт "Пулково" внедряет новую технологию буксировки ВС

Есть интересная новость? Поделись.
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2509
С нами: 10 лет 10 месяцев 4 дня
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение serg1007 » 07 июл 2014, 14:32

Новость будет приятна для Евгения.
Парк аэродромной техники аэропорта «Пулково» пополнился современным буксировщиком воздушных судов марки Goldhofer AST 2 с системой сцепки без использования буксировочного водила. Как отмечается в сообщении аэропорта, техника приобретена в рамках внедрения новой технологии буксировки воздушных судов, которая позволяет повысить скорость обслуживания самолетов.

Тягач управляется одним водителем, оборудован запатентованной системой захвата передней стойки ВС с вывешиванием носа самолета, и может тянуть или толкать самолет со скоростью свыше 30 км/ч. Привод на все колеса помогает трогаться и держать курс, а электронное многопозиционное управление делают маневрирование тягачом не труднее, чем большим автомобилем. Основная задача буксировщика – поставить воздушное судно на стоянку или переставить в другое место. Новый тягач рассчитан на буксировку самых массовых в расписании аэропорта типов воздушных судов – от Boeing-737 до Boeing-777 и от Аirbus A319 до Аirbus А340.

Благодаря большому углу поворота управляющей оси Goldhofer AST 2 обладает повышенной маневренностью. Его узел захвата стойки воздушного судна задуман таким образом, что при стыковке с самолетом исключены паразитные люфты - такое соединение делает буксировку значительно более точной и щадящей для конструкций воздушного судна. Еще одна особенность тягача – "на борту" он имеет источник электропитания мощностью 90 кВт, который при необходимости можно подключить к самолету. Это может быть необходимо при буксировке ВС с неисправной вспомогательной силовой установкой.


По-моему пока ни в одном российском аэропорту таких тягачей еще не было.
My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4766
С нами: 9 лет 4 месяца
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 3

Сообщение iceman » 07 июл 2014, 15:15

Хорошая техника! Прямо радует! Сразу модель такого тягача захотелось :)
С уважением, Алексей.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 10 лет 8 месяцев 26 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 07 июл 2014, 15:15

Сергей, спасибо за информацию. Возможно, конкретно таких моделей (https://www.google.ru/search?q=Goldhofer+AST+2&newwindow=1&client=firefox-a&hs=1X9&rls=org.mozilla:ru:official&channel=sb&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=uI66U_roEsK_ygOE6oDYDw&ved=0CAgQ_AUoAQ&biw=1280&bih=923) в России и нет, но в том же Домодедово тягачи, крепящиеся непосредственно к носовой стойке самолета, без водила, используются уже давно. А в Питере да - такого еще не было.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4766
С нами: 9 лет 4 месяца
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 3

Сообщение iceman » 07 июл 2014, 15:29

Дмитрий писал(а):http://baumaschinen-modelle.net/en/collection/model/302/pictures


Дима, спасибо, только я что-то не нашел ни слова про масштаб модели....
С уважением, Алексей.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 10 лет 8 месяцев 26 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 07 июл 2014, 15:38

iceman писал(а):Дима, спасибо, только я что-то не нашел ни слова про масштаб модели....
- почти все модели (в том числе и эти тягачи) в 1:50, некоторые в 1:87.



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новости авиации



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0