Текущее время: 20 май 2019, 23:32

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

В Тулузе выкатили первый А320NEO

Есть интересная новость? Поделись.
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 9 лет 11 месяцев 20 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 02 июл 2014, 09:13

НА ЗАВОДЕ AIRBUS В ТУЛУЗЕ СОСТОЯЛАСЬ ВЫКАТКА ПЕРВОГО САМОЛЕТА А320NEO

1 июля, AEX.RU - Cегодня на заводе Airbus в Тулузе состоялась выкатка первого самолета А320neo (заводской серийный номер MSN6101). Об этом сообщает пресс-служба Airbus.

"Лайнер, выкрашенный в специальную ливрею, оборудован двигателями Pratt & Whitney PW1100G-JM. Теперь самолёту предстоит пройти заключительный этап тестирований перед первым полетом, который должен состояться в сентябре этого года. Ввод в коммерческую эксплуатацию намечен на четвертый квартал 2015 года", - отметили в компании.

A320neo представляет собой ремоторизированную версию семейства А320. Этот высокоэкономичный самолет оборудован новейшими двигателями и законцовками крыла Sharklets. A320neo на 15% экономичнее существующих аналогов, что позволит авиакомпаниям экономить около 1,5 млн литров топлива в год на самолет. Airbus получил свыше 2700 заказов от более 50 заказчиков на A320тneo с момента запуска программы в 2010 году. Самолеты А320neo уверенно занимают 60% рынка продаж техники в этом классе, напомнили в Airbus.

Фотографий пока немного, один из вариантов: http://www.avianews.com/world/2014/07/1_a320neo_rollout.shtml. Заметно, что диаметр нового двигателя больше, чем CFM56.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4734
С нами: 8 лет 6 месяцев 25 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 2

Сообщение iceman » 02 июл 2014, 12:53

Красивый самолет! Получается, что появился еще один вариант "домашней" ливреи для А-320, придется ждать и покупать модель :)
С уважением, Алексей.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 9 лет 11 месяцев 20 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 02 июл 2014, 13:24

Фото из официального пресс-релиза Airbus: http://www.airbus.com/newsevents/news-events-single/detail/airbus-first-a320neo-reaches-completion/.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5385
С нами: 8 лет 6 месяцев 4 дня
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 4

Сообщение Pavel11 » 03 июл 2014, 12:10

Слава Эйрбасу!
наконец-то сделали
теперь Б737 должен подвинуться :)))
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2509
С нами: 10 лет 27 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение serg1007 » 03 июл 2014, 12:59

Да, симпатичный самолет получился. Голубого неба ему и мягких посадок! Будет модель, надо будет взять.
My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 253
С нами: 9 лет 11 месяцев 3 дня
Откуда: UWKD
Репутация: 0

Сообщение Sabre » 03 июл 2014, 16:33

Pavel11 писал(а):Слава Эйрбасу!
наконец-то сделали
теперь Б737 должен подвинуться :)))


Ну уж, прямо подвинуться!! :angry: Скажешь, Паша, тоже.. :unsure:
737МАХ тоже не за горами, покруче твоих арбузов будет :D
Кстати, с возвращением! :)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 9 лет 11 месяцев 20 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 26 сен 2014, 17:09

Ну, про первый полет данного самолета, видимо, уже все знают. Вот тут ссылки на фото и видео: http://www.aex.ru/news/2014/9/25/124980/. А вот еще интересно:

Airbus создаст авиакомпанию для эксплуатационной проверки А320neo

25 сентября, AEX.RU – Европейский самолетостроительный концерн Airbus создаст специальную авиакомпанию Neo One для проверки эксплуатационных возможностей самолета А320neo в условиях реальной эксплуатации. Об этом заявил журналистам старший вице-президент программы семейства А320neo Клаус Рёве.

«В парк авиакомпании войдут первые 8 тестовых самолетов. Авиакомпания будет функционировать как обычный авиаперевозчик, за исключением того, что не будет перевозить пассажиров и, следовательно, не будет пользоваться услугами кейтеринговых служб», - подчеркнул г-н Рёве.

В общей сложности тестовые самолеты А320neo должны провести в воздухе более 2800 летных часов.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5385
С нами: 8 лет 6 месяцев 4 дня
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 4

Сообщение Pavel11 » 29 сен 2014, 08:50

интересный подход к испытаниям ЛА
за такое у нас можно было бы и получить по полной от государства
это я как инженер-системотехник по испытанию ЛА говорю !!!

хотя учитывая что самолет как бы тюнингованный нежели новый
и я думаю основные предварительные испытания прошли успешно к тому же
на пятки наступает Б737 некст генерэшион поэтому и пытаются выиграть количество заказов на эту модель
короче если Эйрбас так сказал , значит так и надо !!!!!
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2022
С нами: 9 лет 1 месяц 25 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 06 янв 2018, 21:34

Airbus выкатил версию A321neo увеличенной вместимости

Airbus завершил сборку первого узкофюзеляжного Airbus A321neo в версии увеличенной вместимости (Airbus Cabin Flex; ACF), сообщает европейский производитель. Машина способна перевозить до 240 пасс. в одноклассной компоновке.
Увеличения вместимости удалось добиться за счет изменения расположения дверей и аварийных выходов, а также усовершенствования хвостового отсека. Это позволяет лучше использовать пространство в салоне и разместить еще несколько дополнительных сидений. Сейчас максимальная вместимость А321neo составляет 230 кресел (в частности, в такой компоновке 2 января получил это ВС вьтенамский лоукостер Vietjet).
A321neo ACF собран на заводе Airbus в Гамбурге. ВС, оснащенное двигателями CFM International LEAP-1A, сначала пройдет наземные испытания и "в ближайшие недели" приступит к летным испытаниям.
Первая поставка A321neo ACF запланирована на середину 2018 г. "A321neo ACF сегодня доступен в качестве опции, но эта модификация станет стандартной для всех А321neo примерно к 2020 г.", — сообщили в Airbus. В частности, в середине декабря 2017 г. американская авиакомпания Delta Air Lines разместила заказ на 100 таких ВС (c двигателями от Pratt & Whitney).
A321neo ACF является дополнением семейства A320 и станет основой для варианта увеличенной дальности A321neoLR. A321neoLR обладает увеличенной до 97 т максимальной взлетной массой и третьим топливным баком, который позволяет увеличить дальность полета этого ВС до 7410 км. Первая поставка такого ВС запланирована на четвертый квартал 2018 г.

"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4734
С нами: 8 лет 6 месяцев 25 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 2

Сообщение iceman » 07 янв 2018, 11:20

Красивый получился - неплохо бы тоже модель в коллекцию.
С уважением, Алексей.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5385
С нами: 8 лет 6 месяцев 4 дня
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 4

Сообщение Pavel11 » 08 янв 2018, 21:38

Так он скоро до А340-600 по длине достанет :)))))
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2381
С нами: 5 лет 2 дня
Откуда: Москва
Репутация: 5

Сообщение Bochechnik » 08 янв 2018, 21:46

Pavel11 писал(а):Так он скоро до А340-600 по длине достанет :)))))

Я о том же подумал вчера. До какой степени нужно увеличивать размер и пассажировместимость? Скоро прицеп будут крепить.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2022
С нами: 9 лет 1 месяц 25 дней
Откуда: Белгород
Репутация: 0

Сообщение Одиночка » 31 янв 2018, 18:01

Самолёт Airbus A321LR успешно совершил свой первый полет

31 января 2018 г., AEX.RU – Самолёт Airbus A321LR (long range) успешно совершил свой первый полет в Гамбурге. A321LR вылетел из аэропорта Финкенвердер, расположенного на территории завода Airbus, и провел в воздухе в общей сложности 2 часа 36 минут. Этот полет положил начало программе испытательных полетов данной модификации А321neo. Участвующий в испытаниях борт (заводской серийный номер MSN7877) оснащен двигателями CFM LEAP-1A, сообщает пресс-служба Airbus.
"Во время первого полета в кабине пилотов находились два пилота-испытателя Ян Бофиль и Питер Лофтс. Кроме того, четыре инженера-испытателя следили за работой всех систем самолета за специальными инженерными станциями, установленными в салоне самолета. В ходе программы испытательных полетов A321LR должен налетать около 100 часов, а также выполнить трансатлантические рейсы. Сертификация A321LR европейскими и американскими авиационными властями намечена на вторую половину 2018 года, тогда как ввод в коммерческую эксплуатацию на четвертый квартал 2018 года", - отметили в компании.
Конфигурация A321LR предусматривает изменение расположения дверей и аварийных выходов, что позволит увеличить вместимость самолета до 240 пассажиров в одноклассной компоновке. Новый пассажирский салон Airspace позволит предложить пассажирам на борту еще больше комфорта. Благодаря увеличенной взлетной массе в 97 тонн и третьему дополнительному топливному баку, A321LR сможет выполнять полеты на дальность до 7400 км.
"Благодаря двигателям последнего поколения, аэродинамическим улучшениям и модификации пассажирского салона, А321neo позволит авиакомпаниям сократить расход топлива на 20% к 2020 году. Airbus получил свыше 1900 заказов от более 50 заказчиков на самолеты A321neo, что составляет примерно 80% рынка продаж техники в этом классе", - заявили в Airbus.
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Н. Туполев)

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5385
С нами: 8 лет 6 месяцев 4 дня
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 4

Сообщение Pavel11 » 01 фев 2018, 09:33

Настоящий убийца Б737-800/900
Б757 уже добили
интересно дотянет ли он по вместимости до Б767
не замахнется ли он на широкофюзеляжник ?
НУ ДА ОБОГНАЛ !!!!!!!!!!
236 и 224 соответственно !!!!!!
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2381
С нами: 5 лет 2 дня
Откуда: Москва
Репутация: 5

Сообщение Bochechnik » 01 фев 2018, 23:51

А зачем доводить узкофюзеляжник до вместимости широкофюзеляжника? Зачем изобретать то, что уже есть на рынке?

След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новости авиации



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0