Текущее время: 15 апр 2024, 08:32

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Взлет с последней плиты...

Всё, что не вошло в вышеперечисленное
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 673
С нами: 14 лет 8 месяцев 11 дней
Откуда: СПб
Репутация: 0

Сообщение VNE » 02 июл 2014, 07:55

Танкер писал(а):
VNE писал(а):не совсем понимаю восторгов. Скорее всего, как обычно, от жадности машина перегружена; а взлетели с самого края - может, действительно профессионализм (если в данном случае это слово применимо), а может, повезло.


Перегруза с жадностью могло и не быть - на тягу Д-30-ых влияет температура окружающего воздуха. Наши летом стараются из той же Рязани уйти до 08.00 мск. Особенно если уходят с максимальным взлётным весом.

слышал, что, к тому же, у старых движков тяга падает; есть даже понятие "коэффициент старения двигателя", которое учитывается в современных вычислительных системах самолетов для управления тягой двигателя. Но командир всё это должен знать перед взлетом.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1
С нами: 9 лет 9 месяцев 12 дней
Откуда: РОССИЯ
Репутация: 0

Сообщение анаконда » 05 июл 2014, 08:45

Перегруза не наблюдается.Набор высоты нормальный.В авгане и не так еще взлетали.Не хватило полосы разгона из-за ошибки на старте.Это могло плачевно закончится.Не учли погодные условия(температура,влажность),не набрали необходимую мощность на старте а почти сразу пошли на взлет.ГРУБАЯ ОШИБКА.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 10 месяцев 14 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 05 июл 2014, 10:16

А вот ответ от Дениса Оканя aka denokan:

Добрый день!

Вообще, взлетные характеристики рассчитываются таким образом, чтобы обеспечить нормальный взлет и набор 35 футов над взлетной дистанцией, продолженный взлет при отказе критического двигателя, и набор высоты 35 футов и прекращение взлета в пределах ВПП.

При этом взлетная дистанция может быть и больше ВПП, т. е. заканчиваться за ее пределами (при наличии свободной зоны).

И, опять же, учитывается коэффициент 1.15 к расчетной для данных условий взлетной дистанции. То есть, итоговая цифра не должна превышать возможности данной ВПП (Takeoff distance available, публикуется в сборниках).

Все это влияет на максимальную массу самолета, ограниченную Field Limit.

В идеальных условиях при взлете с максимальной массой с ограниченной ВПП, имеющей свободную зону, при правильном пилотировании, самолет должен оторваться в самом ее конце, но не с последних плит, конечно же (у свободной зоны есть нормируемое ограничение, 400 м, если мне не изменяет память), но близко к ним.

Соответственно, в реальных условиях, может статься так, что взлетишь и с последней, при этом ничего не нарушив.

Но это все сухие расчеты. В жизни на тех Ил-76, взлет которого запечатлен, обычно взлетали без каких-либо вариантов отказа критического двигателя. Т. е. перегружали самолеты и нарушали ограничения по взлетной массе в надежде на то, что ничего не откажет. И так и взлетали - используя всю длину ВПП, подрывая самолет в самом ее конце, сбивали фонари и деревья. Иногда не взлетали и бились.

Вот так.

С уважением,

Денис

Думаю, ответов двух действующих пилотов вполне достаточно, чтобы сделать однозначный вывод - экипаж того Ил-76 серьезно накосячил.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4827
С нами: 13 лет 5 месяцев 19 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 05 июл 2014, 13:25

Ну вот, вроде, и разобрались :)
С уважением, Алексей.

Пред.

Вернуться в Свободная тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0