Текущее время: 15 апр 2024, 10:51

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Emirates отменила заказ на поставку 70 самолетов Airbus А350

Есть интересная новость? Поделись.
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 10 месяцев 14 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 17 июн 2014, 12:31

Чуть было не пропустил данную новость:

11 июня, AEX.RU – Авиакомпания Emirates Airline отменила заказ на поставку 70 широкофюзеляжных самолетов Airbus A350, сообщает Интерфакс со ссылкой на Airbus Group NV.

Речь идет о заказе на 50 самолетов A350-900 и 20 самолетов A350-1000, сумма которого по цене каталога составляла $21,6 млрд. Такое решение принято Emirates после пересмотра потребностей авиакомпании в пополнении парка самолетов, отмечают в Airbus.

Emirates в прошлом году стала самым крупным заказчиком самолетов A380, разместив заказ на 50 таких самолетов. К настоящему времени авиакомпания является крупнейшим в мире оператором самолетов A380.

При этом президент Emirates Тим Кларк неоднократно критиковал самолеты A350, особенно A350-1000, отмечая, что они не соответствуют определенным техническим требованиям. "Airbus очень верит в программу выпуска самолетов семейства A350, - отмечается в сообщении авиастроительного концерна. - За полгода до ввода первого самолета в эксплуатацию, портфель заказов на них включает 742 заказа".

Первой самолеты серии A350 начнет эксплуатировать авиакомпания Qatar Airways. Самолеты этой серии выпускаются в трех модификациях, они составляют конкуренцию самолетам американской Boeing 777 и 787 Dreamliner.

Emirates сделала первый заказ на самолеты A350 в 2007 году. Британская Rolls-Royce Group Plc, поставщик двигателей для самолетов A350, сообщила, что отмена заказа Emirates на покупку 70 самолетов французского концерна сократит ее портфель заказов на 3,5%, или на 2,5 млрд фунтов стерлингов ($4,19 млрд).


Вот официальный пресс-релиз Airbus: http://www.airbus.com/presscentre/pressreleases/press-release-detail/detail/airbus-and-emirates-airline-agree-to-cancel-a350-xwb-order/. А новость-то нетривиальная: одна из крупнейших авиакомпаний мира отменила заказ (именно заказ, а не опцион или соглашение о намерениях) сразу на 70 новейших дальнемагистральных самолетов! С одной стороны, в прошлом году на Дубайском авиасалоне Emirates заказала дополнительно 50 шт. А380, и можно предположить, что дополнительные А380 заменят отмененные А350, но пассажировместимость А380 в полтора раза больше - неужели в Emirates столь уверены в своем росте и росте рынка? У них уже 47 лайнеров А380 и еще 93 заказано. С другой стороны, отмена столь крупного заказа наносит очевидный ущерб репутации А350, который хоть и набрал уже 742 заказа, но на рынок еще фактически не вышел, и пока непонятно, как сложится его конкуренция с В787. И не является ли причиной отмены заказа в том числе и то, что А350 по каким-то существенным характеристикам (техническим, экономическим, финансовым и т. п.) явно не дотягивает то того, что изначально ожидалось/обещалось, и на что рассчитывала Emirates при размещении заказа?

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2509
С нами: 14 лет 11 месяцев 22 дня
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение serg1007 » 17 июн 2014, 13:21

Ну все, теперь Паша проклянет эту авиакомпанию и перестанет пользоваться ее услугами. :) :) :)
My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2996
С нами: 9 лет 10 месяцев 27 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 17 июн 2014, 20:55

У Emirates в большинство крупных аэропортов по несколько рейсов в день. Причем рейсы не разнесены по времени, а вылетают через час или около того. По моему вполне логично из четырех рейсов сделать три, при прежнем количестве пассажиров. Причем последние также будут не в накладе, так как выиграют в комфорте. Кресла и проходы шире, тряски меньше и т.д.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 10 месяцев 14 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 17 июн 2014, 21:16

Bochechnik писал(а):По моему вполне логично из четырех рейсов сделать три, при прежнем количестве пассажиров.
- логично. Но тогда непонятна другая логика: в 2007 г. Emirates заказывает 70 шт. А350 (с поставками, начиная с 2019 г.), в 2013 г. (т. е. через 5 лет) заказывает 50 шт. А380, а в 2014 г. (т. е. еще через год) полностью отменяет заказ на А350. Варианты могут быть разные, как в сторону улучшения прогнозов пассажиропотока, так и в сторону ухудшения, но почему от А350 не отказались вскоре после заказа А380, а ждали целый год? Даже если сначала хотели полностью убедиться в надежности эксплуатации А380 - тем более, зачем ждать год, после того как разместили дополнительный заказ на эту модель? Да и слишком уж большие цифры: плюс-минус 70 самолетов, каждый средней вместимостью 330 пассажиров. Думается, Emirates знает про А350 что-то такое, чего не знает (или знает, но не подает вида) большинство остальных...

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2996
С нами: 9 лет 10 месяцев 27 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 17 июн 2014, 21:22

Eugenius писал(а):
Bochechnik писал(а):По моему вполне логично из четырех рейсов сделать три, при прежнем количестве пассажиров.
- логично. Но тогда непонятна другая логика: в 2007 г. Emirates заказывает 70 шт. А350 (с поставками, начиная с 2019 г.), в 2013 г. (т. е. через 6 лет) заказывает 50 шт. А380, а в 2014 г. (т. е. еще через год) полностью отменяет заказ на А350. Варианты могут быть разные, как в сторону улучшения прогнозов пассажиропотока, так и в сторону ухудшения, но почему от А350 не отказались вскоре после заказа А380, а ждали целый год? Даже если сначала хотели полностью убедиться в надежности эксплуатации А380 - тем более, зачем ждать год, после того как разместили дополнительный заказ на эту модель? Да и слишком уж большие цифры: плюс-минус 70 самолетов, каждый средней вместимостью 330 пассажиров. Думается, Emirates знает про А350 что-то такое, чего не знает (или знает, но не подает вида) большинство остальных...

Может и есть какой косяк, но сомнительно, чтобы подобная осведомленность была только у одной авиакомпании. Остальные 742 экземпляра то же поди не лохи покупали.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 10 месяцев 14 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 17 июн 2014, 21:47

Bochechnik писал(а):Остальные 742 экземпляра то же поди не лохи покупали.
- а тут уже политика: "что позволено Emirates Юпитеру, то не позволено Трансаэро быку" :)

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2996
С нами: 9 лет 10 месяцев 27 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 17 июн 2014, 22:49

Eugenius писал(а):
Bochechnik писал(а):Остальные 742 экземпляра то же поди не лохи покупали.
- а тут уже политика: "что позволено Emirates Юпитеру, то не позволено Трансаэро быку" :)

Политика это когда российское правительство заставляет российские авиакомпании покупать российские самолеты. А возможности давления на "EMIRATES" и "QATAR" у евросоюза примерно одинаковые (читай никакие). Почему одни покупают, а другие нет?

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5752
С нами: 13 лет 4 месяца 28 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 18 июн 2014, 08:48

Решили вначале проверить на других авиакомпаниях как себя покажет А350
с другой стороны может им не обещали точные сроки поставки
и они решили унифицировать парк хорошо зарекоммендованными А380
мы же не имеем выход на руководство Эмирэйтс
с другой стороны в Москву может будут два рейса на А380 ,
а не на Б777 и А380
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2996
С нами: 9 лет 10 месяцев 27 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 18 июн 2014, 09:23

Обкатка на других это вполне реальное объяснение.
А второй А-380 в Москву "Эмирэйтс" вроде бы с августа заявляла.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2509
С нами: 14 лет 11 месяцев 22 дня
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение serg1007 » 18 июн 2014, 10:08

Bochechnik писал(а):Обкатка на других это вполне реальное объяснение.
А второй А-380 в Москву "Эмирэйтс" вроде бы с августа заявляла.

Судя по всему Уже летает. Я Прилетал в субботу днем в обед (15 июня) в ДМД, а там уже стоит А 380 Эмиратов.
My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2996
С нами: 9 лет 10 месяцев 27 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 18 июн 2014, 10:16

Тогда наверно уже летает. Раньше днем был 777-ой.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 10 месяцев 14 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 10 июл 2014, 21:05

А вот и ответ:

EMIRATES ЗАКАЗАЛА 150 САМОЛЕТОВ BOEING НА СУММУ 56 МЛРД ДОЛЛ.

9 июля, AEX.RU - Авиакомпания Emirates и Boeing в среду подтвердили информацию о размещении заказа на 150 широкофюзеляжных самолетов Boeing 777X, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на The Wall Street Journal. Общая каталожная стоимость воздушных судов составляет 56 млрд долл.

О том, что Emirates заказала две версии Boeing 777X, изначально было объявлено на авиационном шоу в Дубае, состоявшемся в ноябре 2013 г. Авиакомпания заявила о намерении приобрести 115 самолетов Boeing 777-9X и 35 самолетов Boeing 777-8X. При этом контракт предоставляет ей право на покупку дополнительных 50 самолетов этой линейки, что может увеличить сумму сделки до 75 млрд долл., отмечает издание.

Как отметил президент Emirates Тим Кларк, сейчас в парке авиаперевозчика эксплуатируется 138 самолетов Boeing 777. С учетом подтвержденного заказа авиакомпания в общей сложности ожидает поставки еще 208 самолетов этого семейства.

Ожидается, что производство Boeing-777X начнет в 2017 году, а поставки - в 2020 году. К настоящему времени Boeing получил заказы на 300 самолетов указанной модели от шести покупателей из различных стран мира, включая Etihad Airways и Qatar Airways, конкурирующих с Emirates в странах Персидского залива.

Ранее Emirates отменила заказ на поставку 70 широкофюзеляжных самолетов Airbus A350.

Заказ на 70 шт. А350 отменили, заказ на 150 шт. В777Х добавили. Не верят Эмираты ни в А350, ни в В787 - надежные и проверенные В777 как-то лучше.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 10 месяцев 14 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 10 июл 2014, 23:39

Ну и разумеется:

Airbus поборется с Boeing за сегмент широкофюзеляжных лайнеров

Интерфакс

8 июля 2014 года

В Airbus заявляют, что авиаконцерн собирается обновить свою популярную линейку A330, выпустив менее крупный самолет с более экономными двигателями.

Европейский авиаконцерн Airbus намерен оттеснить Boeing с доминирующих позиций на перспективном рынке дальнемагистральных пассажирских самолетов, представив обновленную версию своей популярной линейки A330.

В интервью газете Financial Times глава подразделения гражданской авиации Airbus Фабрис Брежье заявил, что с каждым днем все более вероятен выпуск нового A330 с более экономными двигателями. "Если мы сможем найти решение, позволяющее улучшить этот самолет, я думаю, оно станет подтверждением того, что мы намерены стать лидерами сегмента широкофюзеляжных самолетов на нашем рынке", - отметил Брежье.

Сейчас Airbus заканчивает разработку стратегии, в рамках которой компания попытается отнять лидерство у Boeing на рынке широкофюзеляжных самолетов. Этот сегмент является более прибыльным, хотя и уступает рынку узкофюзеляжных самолетов по объемам продаж.

Основной конкурент европейского авиапроизводителя - американский Boeing - уже начал работать над укреплением своих позиций на рынке. В частности, компания создала самолет Boeing 787 Dreamliner, с которым поначалу возникли значительные сложности. Тем не менее число заказов на самолет впоследствии превысило 1 тысячу. Кроме того, Boeing представил линейку 777Х - новую версию более крупного широкофюзеляжного самолета.

Airbus ответил на выпуск Dreamliner проектом А350, ставшим первым новым самолетом европейской компании за семь лет. Как и в Dreamliner, в новинке Airbus были реализованы некоторые изменения технологического процесса: самолет собирался преимущественно с использованием легких композитных материалов, а не традиционного алюминия, чтобы сократить потребление топлива и увеличить дальность полета.

Теперь же Брежье намерен усилить конкуренцию с Boeing, выпустив новую версию менее крупного А330 с более экономичными двигателями, которые будут поставлять Rolls-Royce или General Electric. Окончательного решения по этому вопросу пока еще не принято.

Ранее Airbus планировал выпустить А330 Neo, или просто представить модернизированные двигатели для этого лайнера, однако вероятность такого шага стремительно падает, поскольку переоснащение действующей линейки является более проблематичным, чем предполагалось изначально. Например, Брежье заявил о том, что Airbus изучает возможности значительной модификации крыла А330, а не только его двигателей. Новое крыло увеличит вес самолета, но при этом улучшит его аэродинамику и таким образом позволит сократить потребление топлива. В отличие от 777Х, где крыло сделано из композитных материалов, плоскости нового А330 останутся алюминиевым.

По слова главы Airbus, потребление топлива А330 Neo, вероятно, будет таким же, как у конкурирующих моделей Boeing - версий Dreamliner небольшого и среднего размера. Новинка будет дешевле Dreamliner, в связи с чем Airbus надеется, что ее продажи превысят тысячу самолетов. В то же время аналитики расходятся в оценках относительно вероятной цены на А330 Neo.

Модельный ряд самолетов А330 был запущен в 1994 году. Airbus продал уже свыше 1,3 тыс. таких самолетов, и компания нуждается в увеличении сроков эксплуатации этой линейки из-за того, что на нее размещены еще почти 250 заказов, что эквивалентно производству в течение двух лет. Линейка А330 приносит прибыль, что очень важно для Airbus, поскольку ожидается, что А350 будет неприбыльной до конца текущего десятилетия даже несмотря на то, что "двухэтажный" А380 выйдет на окупаемость только в следующем году. По мнению Бержье, необходимости в том, чтобы увеличивать привлекательность А380 за счет установки новых двигателей, нет, несмотря на его невысокую популярность у авиакомпаний.


Понятно, что данная "новость" - не более, чем наш ответ Чемберлену ответ Эрбаса на известие о покупке Emirates огромной партии В777. И тут-то Эрбас начал понимать... А понимать он начал как раз то, что многие аналитики говорили еще 5 лет назад, когда худо-бедно обрисовались перспективы А350. У Боинга новейший В787 логично шел на смену устаревшему В767, при этом оставался сверхпопулярный В777, а для тех, кому "нужно побольше", имелся еще и В747-8. А у Эрбаса был успешный А330, сверхбольшой А380... и все. При этом А380 нужен весьма ограниченному количеству авиакомпаний, его ограничения по аэропортовому обслуживанию до сих пор весьма велики, а вполне свежий А330 стал невольным конкурентом новейшему А350, и при сомнениях ведущих перевозчиков относительно перспектив А350 (а об этих сомнениях сейчас уже можно говорить с определенностью), в линейке Эрбаса между А321 и А380 остается... тот же самый А330, на смену которому фактически и был создан А350. Т. е. у Боинга имеется вполне логичная и последовательная линейка самолетов, даже с определенной подстраховкой, а у Эрбаса ничего подобного нет - А321, А350 с непонятными перспективами, и потом сразу А380. И в итоге мы видим заявления Эрбаса насчет "обновления А330"... Возникает естественный вопрос: а для чего тогда А350 нужен?..

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5752
С нами: 13 лет 4 месяца 28 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 11 июл 2014, 09:19

БУДЕМ СЧИТАТЬ А350 -А330 NEO
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 10 месяцев 14 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 21 июл 2014, 20:31

Pavel11 писал(а):БУДЕМ СЧИТАТЬ А350 -А330 NEO
- а вот и нет:

AIRBUS ЗАПУСКАЕТ ПРОГРАММУ A330NEO

14 июля, AEX.RU - В первый день ависалона Farnborough-2014 Airbus объявил о запуске программы А330neo (модели A330-800neo и A330-900neo), сообщили в пресс-службе. Самолеты будут оснащены высокоэкономичными двигателями Rolls-Royce Trent 7000, а также будет иметь улучшенный аэродинамический контур и обновленный дизайн пассажирского салона. Благодаря этим нововведениям, расход топлива на "кресло" у A330neo сократится на 14%, что позволит ему стать самым экономичным среднемагистральным широкофюзеляжным самолетом в своей категории. Кроме того, А330neo будет также обладать увеличенной на 740 км дальностью полета. Поставки первых самолетов начнутся в четвертом квартале 2017 года.

"Запуск программы A330neo является логическим развитием семейства А330. Этот самолет сможет предоставить авиакомпаниям со всего мира оптимальное решение как с точки зрения топливных и операционных расходов, так и пассажирского комфорта," - отметил Фабрис Брежье, президент Airbus. "Мы видим большой потенциал у этого самолета на рынке и уверены, что его ждет успех не меньший, чем у A320neo."

Помимо новых двигателей Rolls-Royce Trent 7000, на А330neo будет также применен ряд аэродинамический улучшений, включая новые законцовки ( по типу А350 XWB), больший размах крыла и новые пилоны. Кроме того, за счет оптимизации внутреннего пространства пассажирского салона, в А330neo можно будет разместить до 10 дополнительных 18-дюймовых кресел. Улучшения также коснутся и внутреннего оформления пассажирского салона: системы развлечения последнего поколения, мобильная связь и интернет на борту, разнообразное световое оформление салона.

С чего вдруг вообще взялась эта идея, и как данный самолет будет соотноситься с А350 по-прежнему непонятно...

След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новости авиации



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0