Текущее время: 20 май 2019, 23:28

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

«Добролёт»: первый рейс в Симферополь

Есть интересная новость? Поделись.
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 9 лет 11 месяцев 20 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 10 июн 2014, 19:06

http://drugoi.livejournal.com/4001725.html

10.06.2013, Россия | Сегодня рейсом из Шереметьево в Симферополь стартовал имиджевый проект «Аэрофлота» под названием «Добролёт». Пока у очередного новоиспеченного российского лоукостера два новейших Boeing 737-800NG, взятых «Аэрофлотом» в лизинг, и один SSJ-100. Всего планируется, что у «Добролёта» будут десять Боингов в моноклассном исполнении на 189 мест для пассажиров. На линии до Симферополя пока три оборотных рейса, все билеты от 1998 до 6998 руб. (туда-обратно) на июнь давно проданы. Сегодня перед отправкой самолета в рейс в Шереметьево прилетел на вертолете Дмитрий Медведев. Он поднялся на борт, осмотрел салон вместе с министром транспорта Максимом Соколовым и гендиректором «Аэрофлота» Виталием Савельевым. Медведев о самолете: «Он, конечно, красивый, новый, но кресла стоят очень плотно. Тем не менее это и есть принцип низкобюджетного перевозчика».

Напомню, что теперь время полета до Симферополя увеличилось до 3-х часов вместо 1.45 из-за облета стороной территории Украины.

Хочется надеяться, что проект «Добролёта» вырастет в нормальную авиакомпанию-лоукостера и «Аэрофлот» его не забросит, столкнувшись со вполне понятными трудностями и проблемами, с которыми у нас сталкивались и SkyExpress, и Авианова, приказавшие долго жить.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2381
С нами: 5 лет 2 дня
Откуда: Москва
Репутация: 5

Сообщение Bochechnik » 10 июн 2014, 23:51

Я думаю, что у "Добролета" такая же судьба , как у "АЭРОФЛОТА". Эта авиакомпания живет своей жизнью и своими ценами, основанными на перевозке чиновников за счет бюджета. Осознано ни один турист эту авиакомпанию не выберет. Только пакетник, не имеющий вариантов.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 9 лет 11 месяцев 20 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 11 июн 2014, 09:06

Bochechnik писал(а):Эта авиакомпания живет своей жизнью и своими ценами, основанными на перевозке чиновников за счет бюджета. Осознано ни один турист эту авиакомпанию не выберет. Только пакетник, не имеющий вариантов.
- весьма спорное утверждение, особенно в ситуации, когда Добролет только что начал летать, и пока что имеет только один маршрут. Думаю, первые рейсы были забиты споттерами и журналистами. :) Никто не мешает вам зайти на [url]dobrolet.com[/url] и забронировать себе билет в Симферополь, а чиновники полетят тем же Аэрофлотом, причем бизнес-классом. Туристы, летящие в Крым, делятся примерно на три категории: А) ностальгирующие по временам своей молодости, когда они отдыхали во "всесоюзной здравнице" по комсомольским или профсоюзным путевкам, Б) ультра-бюджетники, которые не могут себе позволить ни Хургаду, ни Анталью, а вот Крым (с поездкой на поезде/автобусе/личном автомобиле, запасом макарон и тушенки, и проживанием в частном секторе) они еще худо-бедно могут потянуть, и В) любопытствующие на волне "крымнаш". Поскольку железнодорожное сообщение с Крымом сейчас прервано, а очереди на паромную переправу приходится ждать по несколько суток, то неудивительно, что поток авиапассажиров в Крым - да еще и при дотируемых государством ценах на авиабилеты - вырос в несколько раз. Только причем здесь Добролет? Туда летают и S7, и Трансаэро, и Аэрофлот, и другие российские авиакомпании.

Добролету в любом случае удачи! Начнут летать из Питера в Москву - прокачусь из принципа.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 11-06-2014 10:06:47[/merge_posts_bbcode]

"ДОБРОЛЕТ" ОТКРОЕТ ДО КОНЦА ГОДА ЕЩЕ ТРИ НОВЫХ РЕЙСА

10 июня, AEX.RU - Авиакомпания "Добролет" (дочерняя структура "Аэрофлота") до конца 2014 года откроет еще три направления - в Казань, Санкт-Петербург и Самару, сообщил гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев во вторник на мероприятии, посвященном первому рейсу "Добролета" в Симферополь из "Шереметьево", передает РИА Новости.

По его словам, в 2015 году появятся 14 новых внутрироссийских рейса, а в 2016 лоукостер полетит в Киев, Ригу, Одессу, Ереван, Баку. Цены на рейсы авиакомпании будут на 20-30% ниже рыночных благодаря ряду законодательных инициатив, в частности, снятию таможенных пошлин на ввоз иностранных самолетов вместимостью более 160 кресел, допуску в российские компании иностранных пилотов и введению невозвратных тарифов, отметил Савельев. "За это я бы хотел вас поблагодарить", - обратился он к премьеру Дмитрию Медведеву, который принял участие в открытии первого рейса "Добролета".

Билет в одну сторону на "Добролете" в Петербург будет стоить порядка 2,7 тысяч рублей, в Казань - 2,6 тысяч рублей, привел примеры Савельев. Премьер выразил надежду, что заявленные "Добролетом" планы будут реализованы. "Вчера я действительно смотрел один из сайтов (не сайт "Аэрофлота" или "Добролета"). Допускаю, что там были какие-то перекупщики. Но очень важно, чтобы билеты продавались за те деньги, которые вы объявили. Это вопрос престижа "Аэрофлота" и "Добролета", - подчеркнул Медведев.

Авиакомпания "Аэрофлот", согласно позитивному сценарию, планирует ежегодно получать по 8 самолетов Boeing 737-800. К 2018 году парк перевозчика должен быть порядка 40 самолетов. В случае негативного сценария парк будет пополняться чуть медленнее, отметил Савельев.
Премьер пришел на открытие рейсов "Добролета" не с пустыми руками - он подарил Савельеву раритеный значок "Добролета" (первое наименование советского "Аэрофлота" начала 20-х годов). "Он (значок) был выпущен где-то в начале 20-х годов. Выкуплен коллекционерами где-то за границей. Можете оставить его для музея или в первом самолете "Добролета", - предложил Медведев. "Добролету" в добрый путь", - пожелал он.


Ну, 2,7 тыс. руб. в одну сторону (т. е. 5,4 тыс. руб. туда-обратно) между Москвой и Питером - это как бы не особо дешево. Сейчас можно без проблем купить билеты на рейсы существующих перевозчиков (т. е. с бесплатным багажом и сэндвичем) на любые даты за 4 - 5 тыс. руб. туда-обратно.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2381
С нами: 5 лет 2 дня
Откуда: Москва
Репутация: 5

Сообщение Bochechnik » 11 июн 2014, 20:09

Eugenius писал(а):
Bochechnik писал(а):Эта авиакомпания живет своей жизнью и своими ценами, основанными на перевозке чиновников за счет бюджета. Осознано ни один турист эту авиакомпанию не выберет. Только пакетник, не имеющий вариантов.
- весьма спорное утверждение, особенно в ситуации, когда Добролет только что начал летать, и пока что имеет только один маршрут. Думаю, первые рейсы были забиты споттерами и журналистами. :) Никто не мешает вам зайти на [url]dobrolet.com[/url] и забронировать себе билет в Симферополь, а чиновники полетят тем же Аэрофлотом, причем бизнес-классом. Туристы, летящие в Крым, делятся примерно на три категории: А) ностальгирующие по временам своей молодости, когда они отдыхали во "всесоюзной здравнице" по комсомольским или профсоюзным путевкам, Б) ультра-бюджетники, которые не могут себе позволить ни Хургаду, ни Анталью, а вот Крым (с поездкой на поезде/автобусе/личном автомобиле, запасом макарон и тушенки, и проживанием в частном секторе) они еще худо-бедно могут потянуть, и В) любопытствующие на волне "крымнаш". Поскольку железнодорожное сообщение с Крымом сейчас прервано, а очереди на паромную переправу приходится ждать по несколько суток, то неудивительно, что поток авиапассажиров в Крым - да еще и при дотируемых государством ценах на авиабилеты - вырос в несколько раз. Только причем здесь Добролет? Туда летают и S7, и Трансаэро, и Аэрофлот, и другие российские авиакомпании.

Добролету в любом случае удачи! Начнут летать из Питера в Москву - прокачусь из принципа.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 11-06-2014 10:06:47[/merge_posts_bbcode]

"ДОБРОЛЕТ" ОТКРОЕТ ДО КОНЦА ГОДА ЕЩЕ ТРИ НОВЫХ РЕЙСА

10 июня, AEX.RU - Авиакомпания "Добролет" (дочерняя структура "Аэрофлота") до конца 2014 года откроет еще три направления - в Казань, Санкт-Петербург и Самару, сообщил гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев во вторник на мероприятии, посвященном первому рейсу "Добролета" в Симферополь из "Шереметьево", передает РИА Новости.

По его словам, в 2015 году появятся 14 новых внутрироссийских рейса, а в 2016 лоукостер полетит в Киев, Ригу, Одессу, Ереван, Баку. Цены на рейсы авиакомпании будут на 20-30% ниже рыночных благодаря ряду законодательных инициатив, в частности, снятию таможенных пошлин на ввоз иностранных самолетов вместимостью более 160 кресел, допуску в российские компании иностранных пилотов и введению невозвратных тарифов, отметил Савельев. "За это я бы хотел вас поблагодарить", - обратился он к премьеру Дмитрию Медведеву, который принял участие в открытии первого рейса "Добролета".

Билет в одну сторону на "Добролете" в Петербург будет стоить порядка 2,7 тысяч рублей, в Казань - 2,6 тысяч рублей, привел примеры Савельев. Премьер выразил надежду, что заявленные "Добролетом" планы будут реализованы. "Вчера я действительно смотрел один из сайтов (не сайт "Аэрофлота" или "Добролета"). Допускаю, что там были какие-то перекупщики. Но очень важно, чтобы билеты продавались за те деньги, которые вы объявили. Это вопрос престижа "Аэрофлота" и "Добролета", - подчеркнул Медведев.

Авиакомпания "Аэрофлот", согласно позитивному сценарию, планирует ежегодно получать по 8 самолетов Boeing 737-800. К 2018 году парк перевозчика должен быть порядка 40 самолетов. В случае негативного сценария парк будет пополняться чуть медленнее, отметил Савельев.
Премьер пришел на открытие рейсов "Добролета" не с пустыми руками - он подарил Савельеву раритеный значок "Добролета" (первое наименование советского "Аэрофлота" начала 20-х годов). "Он (значок) был выпущен где-то в начале 20-х годов. Выкуплен коллекционерами где-то за границей. Можете оставить его для музея или в первом самолете "Добролета", - предложил Медведев. "Добролету" в добрый путь", - пожелал он.


Ну, 2,7 тыс. руб. в одну сторону (т. е. 5,4 тыс. руб. туда-обратно) между Москвой и Питером - это как бы не особо дешево. Сейчас можно без проблем купить билеты на рейсы существующих перевозчиков (т. е. с бесплатным багажом и сэндвичем) на любые даты за 4 - 5 тыс. руб. туда-обратно.


Может быть и ваша правда, но все, что связано с "АЭРОФЛОТОМ" вызывает у меня стойкое неприятие. Что касается дешевых билетов , то даже бедолага Дмитрий Анатольевич Медведев, жаловался, что не успел купить. Так же проходят и все остальные акции и спецпредложения "АЭРОФЛОТА". Если , например, "EMIRATES" объявляет об акциях на какие-то направления, то можно просто зайти на сайт и купить билет. Не надо ничего ловить. А у "АЭРОФЛОТА" увидишь вместо билетов сообщение, что те 3 кресла на рейс, выделенные для данной акции, закончились еще в прошлом году. А по телевизору про эту акцию будут пиарить еще 3 месяца.
А уж в своем лоукостере они обязательно табуретки в проходе расставят. Я как-то во Вьетнаме подобную картинку наблюдал: в автобусе рассчитанном на 25 мест сидя ехали 40 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile .




Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 9 лет 11 месяцев 20 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 14 июн 2014, 20:22

Ну тут, как говорится, "у каждого свой вкус: кому по вкусу арбуз, а кому свиной хрящик".(с) Но я так и не понял ваших претензий ни к Аэрофлоту, ни к Добролету. Билетов по акциям ограниченное количество? Я вам больше скажу: никакой "акции" может вообще не быть, а объявление о ее запуске может быть просто поводом в очередной раз заявить о себе в СМИ. Попробуйте доказать, что акции не было - вам в суд приведут десяток свидетелей, которые якобы "успели купить" билеты по объявленным в акции тарифам - прием не самый чистоплотный, но старый, как мир. Лишние посетители клюнут на рекламу, зайдут на сайт, и глядишь, кто-то из тех, кому не достались билеты "по акции", подумают, да и согласятся на стандартный тариф. Аэрофлот - не Emirates? Так думаю, и сам Аэрофлот не возьмется это оспаривать. :) На Добролете полетят одни "ультра-бюджетники"? Ну и прекрасно - им тоже нужно как-то летать. Лично для меня при выборе авиабилета наиболее важен фактор сочетания цены и удобства расписания. Но я вполне допускаю, что есть люди, которым важна только наиболее дешевая цена, или наиболее удобное расписание, или конкретный перевозчик и т. п. Больше авиакомпаний, больше рейсов - больше выбор, и всем удобнее. Я так думаю.(с)

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2381
С нами: 5 лет 2 дня
Откуда: Москва
Репутация: 5

Сообщение Bochechnik » 14 июн 2014, 22:58

Eugenius писал(а):Ну тут, как говорится, "у каждого свой вкус: кому по вкусу арбуз, а кому свиной хрящик".(с) Но я так и не понял ваших претензий ни к Аэрофлоту, ни к Добролету. Билетов по акциям ограниченное количество? Я вам больше скажу: никакой "акции" может вообще не быть, а объявление о ее запуске может быть просто поводом в очередной раз заявить о себе в СМИ. Попробуйте доказать, что акции не было - вам в суд приведут десяток свидетелей, которые якобы "успели купить" билеты по объявленным в акции тарифам - прием не самый чистоплотный, но старый, как мир. Лишние посетители клюнут на рекламу, зайдут на сайт, и глядишь, кто-то из тех, кому не достались билеты "по акции", подумают, да и согласятся на стандартный тариф. Аэрофлот - не Emirates? Так думаю, и сам Аэрофлот не возьмется это оспаривать. :) На Добролете полетят одни "ультра-бюджетники"? Ну и прекрасно - им тоже нужно как-то летать. Лично для меня при выборе авиабилета наиболее важен фактор сочетания цены и удобства расписания. Но я вполне допускаю, что есть люди, которым важна только наиболее дешевая цена, или наиболее удобное расписание, или конкретный перевозчик и т. п. Больше авиакомпаний, больше рейсов - больше выбор, и всем удобнее. Я так думаю.(с)

Да наверно вы в принципе правильный итог подвели . Что тут добавить, конечно у каждого свои предпочтения.
А "АЭРОФЛОТ"? Как говорил герой одного известного фильма: "Я такой личный неприязнь к нему испытываю, что даже кушать не могу."

Евгений, у меня еще вопрос к вам, как к старожилу . Я полазил по форуму и не нашел ни одной темы с отзывами об авиакомпаниях. Если это так, то нет ли смысла создать что-то подобное ? Есть, конечно, сайты типа www.airlines-inform.ru или некоторые темы на форуме Винского. Но отзывы там оставляют люди, которые, мягко говоря, не в теме авиации. Некоторые всерьез считают, что заплатив 200 баксов за чартер в Хургаду , они могут претендовать на стюардесс из журнала "Плэйбой" и еду из трехзвездочного мишленовского ресторана. В основном все сводится к обсуждению питания на борту. Такое впечатление, что пассажиры садятся в самолет для того, чтобы пожрать, а не долететь куда-нибудь. Кто-то всерьез обсуждает сломанный ноготь, кто-то нехватку томатного сока. Все это безусловно влияет на впечатление от полета, но все-таки вторично. Основное это безопасность: состояние самолета, квалификация пилотов и т.д. Я думаю что люди интересующиеся авиацией, смогут гораздо более объективно и аргументировано помочь своим коллегам правильно выбрать перевозчика.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 9 лет 11 месяцев 20 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 15 июн 2014, 16:10

Bochechnik писал(а):Если это так, то нет ли смысла создать что-то подобное ?
- Андрей, так подобную тему можете создать и вы. :) Если имеется в виду создание отдельного раздела ("папки") на форуме, то стоит обратиться к Андрею Sanders и Павлу Pavel11. Мое личное мнение: почему бы и нет? Вполне по теме форума. Другое дело, что для какой-то объективной оценки авиакомпании ("Основное это безопасность: состояние самолета, квалификация пилотов и т.д.") мы просто не располагаем достоверной информацией, а всякие дилетантские впечатления, типа качества бортпитания и степени новизны интерьера самолета, уже обсуждаются на многих форумах, в том числе на том же airlines-inform.



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новости авиации



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0