Текущее время: 25 фев 2024, 11:11

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Германия: Automuseum Prototyp, Гамбург

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 8 месяцев 24 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 04 июн 2014, 10:56

Любители автомобилей вообще, а также любители спортивных, гоночных и всяких опытно-экспериментальных автомобилей в частности - вы еще здесь? А почему вы до сих пор не в гамбургском музее Automuseum Prototyp? Там есть на что посмотреть, включая 2 настоящих болида Формулы 1. Но по порядку.

Что: Automuseum Prototyp
Где: Shanghaiallee 7 / Beim Lohseplatz, D-20457 Hamburg
Сайт: http://www.prototyp-hamburg.de/new/frame.php?page=00&lang=1
Как добраться: сначала долететь до Гамбурга, потом сесть на линию метро (U-Bahn) U4 и доехать до конечной станции HafenCity/Universität, а там 5 минут пешком.
Когда ехать: в любой день, кроме понедельника, с 10 до 18.
Скока стоит: 9 евро со взрослого.



В холле продаются модели - как недорогие...



...так и "более другие":





Этот видавший виды Transporter, даже неотреставрированный, чем-то памятен музею, но вот чем именно - узнать не удалось:



Тахометр на панель приборов не поместился - пришлось ставить отдельно снаружи. Возможно, именно этот Mathe Fetzenflieger MA01 1952 г. выпуска когда-то и перевозил тот Transporter:





Деревянный каркас для ручной выколотки панелей кузова, Auto Union Typ C, 1937 г.:





Я хоть и не любитель автомобилей, но эта эстетика не может не завораживать:



Накрасить номерной знак прямо на кузов? Почему бы и нет:



Этот NSU в 1951 г. установил 4 мировых рекорда скорости:





"Внимание! Мотор без масла. Не запускать" - большинство экспонатов на ходу.



Carrera GTS - и этим все сказано:



Это тоже болид Формулы 1, только ранний, 1960 г., потому и не похож на привычные нам формы:



А вот этот уже похож: Jordan 911, 1991 г., первая машина Михаэля Шумахера. Впечатляет все - и гладкие покрышки-слики, и воздухозаборники для обдува тормозов, и баранка. Кстати, за руль этой машины "Красный Барон" попал во многом случайно - накануне Гран-при Бельгии в августе 1991 г. основной пилот Jordan Бертран Гашо... сел в тюрьму за конфликт с лондонским таксистом, в ходе которого Гашо брызнул таксисту в лицо из баллончика. Пришлось искать срочную замену арестованному пилоту - так и началась эра Шумахера.



Это еще ближе к современности - BMW-Sauber F1.07 Себастьяна Феттеля, 2007 г. Подвеска из карбона; колесо, каким-то непонятным образом крепящееся той самой одной-единственной гайкой, и руль, больше похожий на пульт управления игровой приставкой.



Прототип Audi R8R LMP, 1998 г. 3,6 л., 600 л. с., 345 км/ч. Внешне - круть необычайная.



Да, такие воздухозаборники я уже где-то видел... А, вспомнил - на В-737! :)



Не менее легендарные "формульные" моторы:



Сесть на место Шумахера или Феттеля, к сожалению, нельзя, но зато можно порулить вот таким симулятором. Спортивный Porsche вполне настоящий:



Продолжим позже...
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 04-06-2014 11:56:40[/merge_posts_bbcode]

Тоже классика: Volkswagen Typ 82 и Volkswagen Typ 166, более известные, как Kübelwagen и Schwimmwagen и Газенваген:



Первый и последний опыт Porsche по созданию классического внедорожника (учитывая, что Cayenne вряд ли можно назвать таковым). В 1953 г. Бундесвер объявил конкурс на создание армейского джипа. В конкурсе приняла участие и Porsche с данным образцом Porsche 957. С технической точки зрения он превосходил всех конкурентов, но Бундесвер в итоге выбрал DKW Munga, который стоил на две трети дешевле, чем образец Porsche, плюс у Porsche просто не было производственных мощностей, чтобы произвести нужное количество джипов в сжатые сроки. С 1955 по 1958 гг. продолжалось мелкосерийное производство данной модели под именем Jagdwagen, в основном для гражданских покупателей. Всего построили 71 машину.





Предсерийное шасси Volkswagen Käfer, 1939 г. - так выглядели самые первые "Жуки" без кузова.





"Жук", конечно - бесспорная легенда. Самый массовый автомобиль в истории, выпускавшийся с 1938 по 2003 г., всего выпущено 21,5 млн. машин. В музее есть вот такая полицейская версия кабриолета Volkswagen-Papler Type 18A Polizeikäfer 1951 г., производившаяся, соответственно, для полиции. Данная модель появилась в 1949 г. и изначально у нее не было дверей. У машин, произведенных заводом Papler в Кёльне, двери были; сохранилось всего 2 подобных экземпляра. Указатели поворота еще механические.



А этот вариант - US Armee Käfer - производился с 1947 г. для американских оккупационных войск в Германии:



Разумеется, с "Жуком" связана массовая "меморабилия":



Заводной "Жук" 1939 г.:



"Жук"-бутылка 1939-45 гг.:



"Жук"-елочная игрушка 40-ых гг.:



"Жук"-зажигалка 1947-53 гг.:





За стеклом - реставрационная зона, где продолжают восстанавливать старую технику:



В том числе и этот интереснейший Hanomag 2/10 PS, более известный под прозвищем Kommissbrot ("ржаная булочка") из-за формы кузова. Всего 1 цилиндр, и всего 10 л. с. Данная модель стала первой, производившейся в Германии на конвейере, с 1925 по 1928 гг.



Стрельбу окончил!

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4827
С нами: 13 лет 3 месяца 29 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 04 июн 2014, 11:17

Евгений, спасибо за интереснейший отчет! Ну ты знаешь - Ф1 - моя вторая слабость/страсть (нужное подчеркнуть :D ) после авиации, поэтому отчет посмотрел и почитал на "Ура"!
С уважением, Алексей.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 8 месяцев 24 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 04 июн 2014, 11:28

Лёша, обрати внимание на третий вариант перелета: http://www.skyscanner.ru/transport/flights/mosc/ham/140606/140608/airfares-from-moscow-to-hamburg-international-in-june-2014.html?rtn=1. В пятницу вылетаешь из Москвы, успеешь посмотреть вечерний Брюссель, утром в субботу в Гамбурге, хоть весь день можешь провести в данном музее, а утром в воскресенье вылетаешь обратно. И цена вполне разумная. :)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1825
С нами: 12 лет 2 месяца 25 дней
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение viktor » 04 июн 2014, 12:36

Eugenius писал(а):Лёша, обрати внимание на третий вариант перелета: http://www.skyscanner.ru/transport/flights/mosc/ham/140606/140608/airfares-from-moscow-to-hamburg-international-in-june-2014.html?rtn=1. В пятницу вылетаешь из Москвы, успеешь посмотреть вечерний Брюссель, утром в субботу в Гамбурге, хоть весь день можешь провести в данном музее, а утром в воскресенье вылетаешь обратно. И цена вполне разумная. :)

Я обратил внимание на первый вариант, это просто не серьезно как то, за такие деньги я пешком дойду! :)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 8 месяцев 24 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 04 июн 2014, 12:45

viktor писал(а):Я обратил внимание на первый вариант
- это прямой перелет Аэрофлотом за 59 тыс.? Ну, так ценообразование авиаперевозок - вещь непостижимая для непосвященных. Видимо, на прямой рейс осталось совсем немного билетов, а учитывая, что вылет уже через 2 дня, и рейс удобный, Аэрофлот и решил дополнительно подзаработать на желающих попасть в Гамбург без лишних пересадок и ночевок.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1825
С нами: 12 лет 2 месяца 25 дней
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение viktor » 04 июн 2014, 14:34

Eugenius писал(а):- это прямой перелет Аэрофлотом за 59 тыс.?

Он самый! Блин, ну я все понимаю конечно, но это совсем перебор!!!

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5752
С нами: 13 лет 3 месяца 8 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 05 июн 2014, 09:26

Евгений спасибо !
особенно впечатлил V-образный гоночный мотор
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))



Вернуться в Авиационные и технические музеи мира



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0