Текущее время: 17 фев 2025, 14:15

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

База иностранных ВС

Общаемся на любые темы, знакомимся, назначаем встречи и т.д.
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 328
С нами: 11 лет 4 месяца
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Fynjy257 » 03 июн 2014, 14:38

всем привет!
по работе столкнулся с необходимостью найти на чартер A300 и вошел в ступор.
если по нашим бортам есть прекрасый ресурс http://russianplanes.net/ , то на иноземные ВС я такого ресурса не знаю.
Может знает кто - подсобите пжл.

заранее спасибо!

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5753
С нами: 14 лет 3 месяца 1 день
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 03 июн 2014, 14:48

http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b777-28998.htm
например Трансаэро Б777
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 03-06-2014 15:48:14[/merge_posts_bbcode]

http://www.airfleets.net/listing/a300-1.htm
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 15 лет 8 месяцев 16 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 03 июн 2014, 15:13

Не уверен, что данные ресурсы помогут найти именно чартер. Ну вывели вы реестр всех имеющихся в мире А300 - и что дальше? Писать запросы в каждую а/к отдельно: "Не предоставите ли ваш А300 для чартерных полетов"? Думается, лучше воспользоваться специализированными ресурсами, рассчитанными именно на поиск самолетов для чартерных полетов, а не всех самолетов вообще.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 328
С нами: 11 лет 4 месяца
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Fynjy257 » 03 июн 2014, 15:36

Eugenius писал(а):Не уверен, что данные ресурсы помогут найти именно чартер. Ну вывели вы реестр всех имеющихся в мире А300 - и что дальше? Писать запросы в каждую а/к отдельно: "Не предоставите ли ваш А300 для чартерных полетов"? Думается, лучше воспользоваться специализированными ресурсами, рассчитанными именно на поиск самолетов для чартерных полетов, а не всех самолетов вообще.

Евгений, специализированные ресурсы - это брокеры?)
По большому счету - ссылка предоставленная Павлом четко вписывается в задачу которую я решаю.
Писать в любую а/к смысла нет. Вывел реестр со всеми имеющимися ВС, отфильтровал по признаку active, отфильтровал по географическому признаку (если перевозка планируется из Армении в Узбекистан, то глупо запрашивать Tunis Air - согласитесь), получил более или менее список компаний потенциально возможных партнеров :).
По русскому ресурсу это работает на 100%! А вот по иностранным машинам возни конечно побольше будет.
спасибо.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 15 лет 8 месяцев 16 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 03 июн 2014, 15:59

Fynjy257 писал(а):специализированные ресурсы - это брокеры?)
- и брокеры тоже, но возможно, существуют и какие-то специализированные интернет-ресурсы, типа "электронных бирж", где спрос встречается с предложением.

Fynjy257 писал(а):если перевозка планируется из Армении в Узбекистан, то глупо запрашивать Tunis Air - согласитесь
- а вот не соглашусь. Если в близлежащих странах не нашлось свободных бортов, а в США или Австралии - нашлись, и стороны договорились о цене - почему бы нет? Несколько часов полета - и самолет в порту загрузки. Земля - большая, климатические зоны разные, где-то туристический сезон уже закончился и высвободились "лишние" самолеты, а где-то сезон только начинается, и каждый дополнительный борт на счету. Думаю, компании, занимающиеся чартерными перевозками, учитывают в том числе и необходимость релокации самолетов. Опять же, постоянно происходят всякие мероприятия, когда на определенном маршруте объем перевозок увеличивается в разы - Олимпиада, Чемпионат мира по футболу, хадж в Саудовской Аравии, рождественские каникулы и т. п. - откуда-то ведь берутся самолеты, которые все эти перевозки обслуживают?

Лет 5 назад летел из Риги в Дюссельдорф рейсом airBaltic, но рейс выполнялся на Fokker-100 в ливрее хорватской компании Sun Adria, плюс на самолете еще и был стикер "operated by Trade Air". Обычный "мокрый лизинг" - у латышей летом внезапно вырос объем перевозок, и они арендовали самолет у хорватов.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2509
С нами: 15 лет 9 месяцев 24 дня
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение serg1007 » 03 июн 2014, 17:18

Eugenius писал(а):
Fynjy257 писал(а):специализированные ресурсы - это брокеры?)
- и брокеры тоже, но возможно, существуют и какие-то специализированные интернет-ресурсы, типа "электронных бирж", где спрос встречается с предложением.

Fynjy257 писал(а):если перевозка планируется из Армении в Узбекистан, то глупо запрашивать Tunis Air - согласитесь
- а вот не соглашусь. Если в близлежащих странах не нашлось свободных бортов, а в США и Австралии - нашлись, и стороны договорились о цене - почему бы нет? Несколько часов полета - и самолет в порту загрузки. Земля - большая, климатические зоны разные, где-то туристический сезон уже закончился и высвободились "лишние" самолеты, а где-то сезон только начинается, и каждый дополнительный борт на счету. Думаю, компании, занимающиеся чартерными перевозками, учитывают в том числе и необходимость релокации самолетов. Опять же, постоянно происходят всякие мероприятия, когда на определенном маршруте объем перевозок увеличивается в разы - Олимпиада, Чемпионат мира по футболу, хадж в Саудовской Аравии, рождественские каникулы и т. п. - откуда-то ведь берутся самолеты, которые все эти перевозки обслуживают?

Лет 5 назад летел из Риги в Дюссельдорф рейсом airBaltic, но рейс выполнялся на Fokker-100 в ливрее хорватской компании Sun Adria, плюс на самолете еще и был стикер "operated by Trade Air". Обычный "мокрый лизинг" - у латышей летом внезапно вырос объем перевозок, и они арендовали самолет у хорватов.


Есть еще один пример передачи самолетов в аренду у чартеров - крупный нидерландский лоу-кост перевозчик Transavia каждый год передает свои 737-800 американскому чартерному перевозчику Sun Country. Причем американцы даже не успевают красить и летают на самолетах со стикерами Transavia.
My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 328
С нами: 11 лет 4 месяца
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Fynjy257 » 04 июн 2014, 08:19

Eugenius писал(а):- и брокеры тоже, но возможно, существуют и какие-то специализированные интернет-ресурсы, типа "электронных бирж", где спрос встречается с предложением.
зачем мне покупать на электронных биржах или тем паче в брокеров? я понимаю, что я гарантировано переплачу. у меня же задача минимизировать закупочную часть.

Eugenius писал(а):а вот не соглашусь.
Если в близлежащих странах не нашлось свободных бортов

В том то и дело, что нашлось. А так смысл мне искать А300 в США или в Австралии - если узбекский борт без доп.подлетов и разрешений максимально вписывается в мою задачу?

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5753
С нами: 14 лет 3 месяца 1 день
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 05 июн 2014, 09:35

если узбекский , который мы видели в ДМД , то он был Карго
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))


Вернуться в Любые темы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0