Страница 1 из 1

Не рецензия, а просто картинки № 3

СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 18:31
Eugenius
Когда планы полететь на Ju-52 стали превращаться из общетеоретических в более-менее предметные, я озаботился поиском соответствующей модели, тем более, что когда-то мне нечто подобное уже попадалось на глаза. Факт существования модели подтвердился достаточно быстро: в 2006 г. компания Lemke Collection по спецзаказу магазинов Люфтганзы выпустила партию таких моделей. Аналогичная модель в 160-м масштабе встречается достаточно часто, но вот в 200-м отнюдь нет - еще где-то в марте я запустил подписку на данную модель на американском, немецком и британском Ebay, но результат до сих пор нулевой. Хотя возможно, любителей такой экзотики просто немного, соответственно, и спроса особого нет.

Модель отыскалась случайно: где-то в конце апреля я решил поискать среди продавцов на Wings900, и модель неожиданно обнаружилась в Греции. Дальнейшее заняло 2 недели и обошлось в 40 евро с доставкой. Но факт приобретения модели ДО полета на прототипе, возможно, явился несчастливой приметой, потому как первый полет в Гамбурге не состоялся.

Еще одна деталь: модель находится в запаянном блистере - первый раз такое встречаю. Поскольку в обозримом будущем модель все равно будет храниться в коробке, то я решил пока не нарушать целостность упаковки, и сфотографировал ее as it is - не обессудьте.



Из плюсов (насколько это можно разглядеть через блистер :) ) - весьма реалистично показанный гофр обшивки - пожалуй, основной "фишки" данного самолета. Из минусов - двухлопастные винты. Изначально они такими и были, но поскольку модель отображает прототип, как он выглядит сегодня (основной регистрационный номер D-CDLH, собственно имя Berlin Tempelhof), то и винты стоило бы сделать трехлопастные, какие и стоят на прототипе сейчас.

Надеюсь, когда-нибудь смогу дополнить это сообщение фотографиями модели без блистера...

Не рецензия, а просто картинки № 3

СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 18:48
viktor
Eugenius писал(а):Надеюсь, когда-нибудь смогу дополнить это сообщение фотографиями модели без блистера...

Терпение и труд все перетрут Евгений! Мечты часто сбываются, и вы не исключение! :)

Не рецензия, а просто картинки № 3

СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 20:40
Танкер
Евгений, знаю твою дотошность, почему бы не посчитать шаг гофра обшивки? Вдруг не совпадёт с настоящей "Тёткой Ю"? :)
А если серьёзно - модель хороша. Что же до винтов... Ну да, если с такой ливреей, то следовало бы модель исполнить с трёхлопастными. А с родными винтами нужно было киль выполнить красным со свастикой в белом круге.

Не рецензия, а просто картинки № 3

СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 21:13
Eugenius
Танкер писал(а):почему бы не посчитать шаг гофра обшивки?
- Дима, на модели - без проблем, но посчитать гофры на прототипе я не успел - времени было маловато. Теперь вот, боюсь, заснуть не смогу... :)
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 31-05-2014 22:13:17[/merge_posts_bbcode]

Танкер писал(а):А с родными винтами нужно было киль выполнить красным со свастикой в белом круге.
- в Германии за такой киль на модели можно и в тюрьму загреметь.

Не рецензия, а просто картинки № 3

СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 23:53
Cobra
в Германии за такой киль на модели можно и в тюрьму загреметь.


Это уже садомазо.