Когда планы полететь на Ju-52 стали превращаться из общетеоретических в более-менее предметные, я озаботился поиском соответствующей модели, тем более, что когда-то мне нечто подобное уже попадалось на глаза. Факт существования модели подтвердился достаточно быстро: в 2006 г. компания Lemke Collection по спецзаказу магазинов Люфтганзы выпустила партию таких моделей. Аналогичная модель в 160-м масштабе встречается достаточно часто, но вот в 200-м отнюдь нет - еще где-то в марте я запустил подписку на данную модель на американском, немецком и британском Ebay, но результат до сих пор нулевой. Хотя возможно, любителей такой экзотики просто немного, соответственно, и спроса особого нет.
Модель отыскалась случайно: где-то в конце апреля я решил поискать среди продавцов на Wings900, и модель неожиданно обнаружилась в Греции. Дальнейшее заняло 2 недели и обошлось в 40 евро с доставкой. Но факт приобретения модели ДО полета на прототипе, возможно, явился несчастливой приметой, потому как первый полет в Гамбурге не состоялся.
Еще одна деталь: модель находится в запаянном блистере - первый раз такое встречаю. Поскольку в обозримом будущем модель все равно будет храниться в коробке, то я решил пока не нарушать целостность упаковки, и сфотографировал ее as it is - не обессудьте.
Из плюсов (насколько это можно разглядеть через блистер ) - весьма реалистично показанный гофр обшивки - пожалуй, основной "фишки" данного самолета. Из минусов - двухлопастные винты. Изначально они такими и были, но поскольку модель отображает прототип, как он выглядит сегодня (основной регистрационный номер D-CDLH, собственно имя Berlin Tempelhof), то и винты стоило бы сделать трехлопастные, какие и стоят на прототипе сейчас.
Надеюсь, когда-нибудь смогу дополнить это сообщение фотографиями модели без блистера...