limakov писал(а):Их проблема, на мой взгляд, заключается в недостатке или в не полной компетентности персонала. Отсюда ошибки с отправками, некорректное оформление разделов сайта. Ну а в целом, повторюсь, вполне адекватный продавец.
Да, скорее всего дело действительно в персонале. Но персонал - это иже и есть сам магазин. Я перестал в этом магазине брать модели. Если уж брать в Германии, то, как мне кажется, в ACB как-то удобнее и дешевле выходит.
Bochechnik писал(а):Сам магазин -это комната в 15 метров в полуподвале со стеклянной витриной. Через нее виден стул, пара убитых стеллажей, стремянка и стопки моделей, разбросанных по полу. Сотни 2-3. Никакого персонала нет и в помине. Полицейские звонили по тем же телефонам, что и я. Один телефон не отвечает, а второй вообще не существует. Причем оба написаны на витрине магазина. Там же указан адрес продавца: Passau, Oberhause 125. Я предложил туда доехать, так как домашний телефон (его нашла полиция) тоже не отвечал. Они долго ржали. Почему я узнал, только через пару часов, когда сам случайно оказался в этом месте. Аналог указанного адреса в Москве: Москва, Кремль, дом 1.
Интересное продолжение истории. Особенно то, что полицейские не послали куда подальше, как скорее всего было бы у нас.
