Текущее время: 20 окт 2019, 21:58

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Несколько интересных фото - авиасалон ILA-2014, Берлин

Фотографируем самолёты
Офлайн { AVATAR }
Зарегистрирован:

Сообщение Футболист » 31 май 2014, 12:21

Eugenius писал(а):Общий вид салона, Bell UH-1 Iroquois/Huey, какой-то бундесверовский беспилотник, Aérospatiale AS.332 Super Puma и турецкие Фантомы:

Кстати, а что за беспилотник? Только недавно читал на inosmi статью кого-то европейского сми, где они писали, что с беспилотниками у них большие проблемы и они зависят от Израиля и США. ( ту статья уже найти не могу, вот тут есть немного об этом http://www.inosmi.ru/overview/20140529/220655701.html )

iceman писал(а):
Футболист писал(а):Классные фотки, спасибо!Наш Волга-Днепр все еще одет в юбилейную ливрею. Скоро а/к будет 25 лет, а они все с "20 years" летают.


Дима, так, наверное и ждут, чтобы сразу ноль на пятерку заменить, чтоб лишние деньги на оформление не тратить :D
Наверно это так :D Интересно, сколько Air France будет летать "80 years", до 85-летия? :D

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 10 лет 4 месяца 20 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 31 май 2014, 14:56

Футболист писал(а):Кстати, а что за беспилотник?
- не знаю, их там был не один десяток всяких-разных (это сейчас вообще модная тема), а времени на разглядывание каждого просто не было.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 31-05-2014 15:56:05[/merge_posts_bbcode]

Продолжаем. Оригинальный Dornier Do 28D Skyservant авиации ВМС Германии - высокоплан с двигателями на пилонах по бокам передней части фюзеляжа, стойки неубираемого шасси также расположены под двигателями.



Некоторые экспонаты можно было купить - вот как этот французский Max Holste 1521 Broussard:



DC-3 присутствовал в двух экземплярах: один в ретро-ливрее венгерской авиакомпании Malev, второй в рекламной раскраске некоего общества, собирающего деньги на восстановление самолета, участвовавшего в организации Берлинского воздушного моста (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82), но вдаваться в подробности времени не было.



Какая-то поплавковая Cessna и еще один интересный аппарат: Dornier Do 24ATT Amphibian - единственный экземпляр, созданный с использованием оригинальных деталей, турбовинтовыми двигателями и встроенными шасси (обычный Do 24 был гидросамолетом):



Итальянский УТС Macchi MB. 326, стоящая на отдельной стоянке линейка боевых вертолетов (Lynx и разные варианты Tiger), участвовавших в летной программе, и смешной "головастик" - амфибия Republic RC-3 Seabee (кстати, тоже продается). Почему-то у меня он вызвал ассоциации с бортовым "уазиком":



Douglas DC-6B в рекламной раскраске Flying Bulls. Сам самолет - красавец, а вот ливрея Red Bull в сочетании с блестящим дюралем напоминает банку того самого "энерджайзера" - как-то глупо выглядит. Неужели нельзя было покрасить самолет в какую-то историческую ливрею, и сделать просто скромные стикеры спонсора? Интереснее другое - пока мы были на авиасалоне, данный самолет сделал минимум два прогулочных рейса с пассажирами. Потом я полез на сайт Flying Bulls, чтобы узнать подробности, но никаких предложений прокатиться на данном самолете не нашел. Видимо, катали отдельно приглашенных гостей, типа, "кто больше всех банок напитка за последний год купил". :)



Паркуется американский УТС North American T-28 Trojan, только что откатавший летную программу:



Логотип на киле турецкого С-160, общий вид, хвосты немецких Tornado, E-3A Sentry (AWACS), A380:



Транспортник А400М Atlas с разных сторон и построенная в 2005 г. летающая реплика Me 262 B-1a:



Еще несколько аппаратов Flying Bulls - Bell AH-1 Cobra, Chance-Vought F4U-F Corsair и North American B-25 Mitchell:



Alenia-Aermacchi C-27J Spartan ВВС Румынии и американский Lockheed C-130J Hercules:



Польский МиГ-29 в нарядной ливрее:



Общий вид и CASA C295 ВВС Чехии:



Все советские/российские самолеты, кроме Руслана, были выставлены иностранцами. Чехи продемонстрировали пару Ми-24В, в том числе вот с таким рисунком тигра, Ми-17 и Ми-8:



SAAB J39 Gripen ВВС Чехии:



Американцы стояли на отдельной рулежке - Boeing C-17 Globemaster III, Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II, Sikorsky UH-60L Black Hawk, Eurocopter UH-72 Lakota, Boeing AH-64D Apache, Lockheed C-130J Hercules:



МиГ-29 красив со всех сторон:



Британцы представили истребители-бомбардировщики Panavia Tornado GR4:



Французы - Dassault Rafale:



E-3A Sentry вблизи:



Немецкий стенд - C-160 Transall, Sikorsky CH-53GA Sea Stallion, Panavia Tornado IDS, Eurocopter Tiger UHT, Westland Mk 88A Sea Lynx, Westland Mk 41 Sea King, NH Industries NH-90:



Общие картинки. Бундесверовский аэродромный тягач - и тот с крестом:



Идем на посадку в Ju-52, проходим мимо бундесверовских вертолетов. А DC-6B только что выгрузил вторую партию пассажиров:



Но самая сказка настала после полета на Ju-52 - вылетели мы с задержкой, поэтому и прилетели уже где-то пол-седьмого. Вход новых посетителей на салон уже был закрыт, большинство ранее пришедших уже ушли, но оставшихся еще никто не выгонял. Короче, народу почти нет, самолеты и вертолеты стоят стройными рядами - фотографируй не хочу, и никто не мешает!



AS. 332 Super Puma ВВС Швейцарии:



А 320 Германского центра авиации и космонавтики:





NH-90NFH авиации ВМС Италии - насколько я понял, полноразмерный макет противокорабельного варианта вертолета палубного базирования:





На всех подобных мероприятиях всегда обретается масса всяких живописных фриков. Вот какая-то компания катается по выставке на армейском джипе:





Ан-28 жив! Под именем PZL M28B Bryza он до сих пор выпускается в Польше и состоит на вооружении ВВС и ВМС в качестве легкого транспортника, разведчика и морского патрульного самолета:





Aero L-159 - последняя версия знаменитого Albatros-а:





Стоянка Patrouille Suisse. Жаль, против солнца пришлось снимать:





Тоже нечасто встречающийся экземпляр - Fairchild-Swearingen Metroliner SW4:



Из американской экспозиции повторно удалось смотреть только C-17, после чего к нам подошел американский военнослужащий, и вежливо сообщил, что экспозиция уже закрыта, и "приходите завтра". К сожалению, назавтра у нас были другие планы...



Стрельбу окончил!

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5425
С нами: 8 лет 11 месяцев 4 дня
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 5

Сообщение Pavel11 » 31 май 2014, 15:52

А380 все равно самый лучший как не посмотри
Вчера вечером вживую наблюдал его посадку в Домодедово из Дубай
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Пред.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Спотинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0