Текущее время: 17 сен 2019, 16:15

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Об авиационных предпочтениях северокорейского лидера

Есть интересная новость? Поделись.
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 10 лет 3 месяца 16 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 13 май 2014, 08:49

КИМ ЧЕН ЫН ВЫБРАЛ ДЛЯ ПОЛЕТОВ САМОЛЕТ ИЛ-62

12 мая, AEX.RU - СМИ КНДР впервые показали самолет, который использует лидер Северной Кореи Ким Чен Ын в своих путешествиях. Как оказалось, "бортом № 1 Страны чучхе" является российский Ил-62, сообщает Российская газета.

Напомним, что предшественник Ким Чен Ына на посту лидера КНДР его отец Ким Чен Ир был известностью своей склонностью использовать только наземный транспорт. Покойный Ким в качестве лидера побывал в двух государствах - Китае и России - и всякий раз путешествовал только на своем личном поезде. Его сын, как выяснилось недавно, более свободен в выборе транспорта и использует в том числе и самолет.

"Борт № 1 КНДР" стал известен миру благодаря репортажам северокорейских СМИ о посещении Ким Чен Ыном мероприятия для командующих ВВС и ПВО КНДР, в ходе которых отрабатывались различные боевые ситуации и демонстрировались возможности военной техники. Ким побывал на своего рода "авиашоу" вместе с супругой Ли Соль Чжу.

Южнокорейских экспертов сразу же заинтересовал личный самолет Ким Чен Ына. В Сеуле пришли к выводу, что для своих полетов лидер Северной Кореи использует реактивный межконтинентальный пассажирский самолет Ил-62, который начали производить еще во времена СССР, широко поставляя его и в социалистические страны. Лайнер этот оценивается как весьма надежный. На нем было установлено несколько мировых рекордов как по скорости, так и дальности полетов. Очевидно, что Ким Чен Ын решил использовать "проверенную машину", раз уж в свое время подобные лайнеры выполняли роль "бортов № 1" в разных странах, включая СССР, Россию, Украину и других.

Понятно, что зарубежным журналистам и экспертам хотелось увидеть внутреннее убранство личного самолета лидера КНДР, но пришлось довольствоваться только внешним видом. На борту "лайнера № 1" Северной Кореи крупными буквами по-корейски написано "Корейская Народно-Демократическая Республика", изображен флаг КНДР. На хвосте же в большом круге изображена красная звезда, аналогичная той, что на государственно флаге.

Отметим, что до этого СМИ КНДР однажды уже публиковали кадр, на котором Ким Чен Ын выходит из самолета. Но тогда он прибыл на обычном лайнере северокорейской авиакомпании "Коре Хангон", теперь же, судя по всему, был показан личный борт вождя Северной Кореи. В северокорейском "авиашоу", посмотреть которое прибыли Ким Чен Ын и Ли Соль Чжу, приняли участие различные самолеты ВВС КНДР, включая Миг-21, Миг-29, Су-25, Ан-2 и другие. Было также показано, как с Ан-2 производится запуск ракет класса "воздух-воздух".

Ил-62 - советский реактивный межконтинентальный пассажирский самолёт, разработан в ОКБ им. Ильюшина в 1960 году для замены самолётов Ту-114. Первый полёт совершил в 1963 году. В эксплуатации с 1967 года. Производился серийно в 1966-1995 годах. Всего было выпущено 289 самолётов (с прототипами). Треть всех выпущенных машин поставлялась на экспорт в социалистические страны, в первую очередь на Кубу. На сегодняшний день в России в коммерческой эксплуатации не осталось самолетов этого типа; они летают только в ВВС, МЧС и специальном летном отряде "Россия".

Интересно, зачем ему уже довольно старенький Ил-62, если есть более новые Ту-204? Поскольку ни отец, ни дед Ким Чен Ына самолетами не летали, то вряд ли на данном Ил-62 уже был оборудован некий салон, так почему Ту-204 не использовать?

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4753
С нами: 8 лет 10 месяцев 21 день
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 2

Сообщение iceman » 14 май 2014, 02:42

Eugenius писал(а):Интересно, зачем ему уже довольно старенький Ил-62, если есть более новые Ту-204? Поскольку ни отец, ни дед Ким Чен Ына самолетами не летали, то вряд ли на данном Ил-62 уже был оборудован некий салон, так почему Ту-204 не использовать?


Может, это такая своеобразная дань социалистическим традициям или перестраховка: считает, что в СССР делали лучше и надежнее, чем в РФ....
С уважением, Алексей.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 673
С нами: 10 лет 1 месяц 13 дней
Откуда: СПб
Репутация: 0

Сообщение VNE » 14 май 2014, 07:30

маловероятно, что раньше не было борта №1. Просто им мало пользовались.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4753
С нами: 8 лет 10 месяцев 21 день
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 2

Сообщение iceman » 14 май 2014, 09:01

VNE писал(а):маловероятно, что раньше не было борта №1. Просто им мало пользовались.


Вячеслав, скорее всего так и есть, просто не стали изобретать велосипед (самолет :) ) и взяли уже имеющийся борт, приобретенный уже давно.
С уважением, Алексей.

Офлайн { AVATAR }
Зарегистрирован:

Сообщение Футболист » 14 май 2014, 23:38

Eugenius писал(а):Интересно, зачем ему уже довольно старенький Ил-62, если есть более новые Ту-204? Поскольку ни отец, ни дед Ким Чен Ына самолетами не летали, то вряд ли на данном Ил-62 уже был оборудован некий салон, так почему Ту-204 не использовать?

Зачем ему вообще нужен самолет?
Все смеются над Лукашенко, мол, ему самолет не нужен, так как и летать особо не куда. Ну так у Кима еще меньше вариантов. Да и тем более он боится всяких заговоров...

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 10 лет 3 месяца 16 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 15 май 2014, 11:41

Футболист писал(а):Зачем ему вообще нужен самолет?
- видимо, новый северокорейский лидер относится к полетам более терпимо, чем его отец и дед - вот и понадобился борт № 1. Уж как минимум в Китай Ким Чен Ын точно будет совершать визиты, а там по ж/д больше 1000 км ехать - быстрее на самолете напрямую полететь.



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новости авиации



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0