Текущее время: 07 дек 2019, 00:27

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Авиафото от СВГ

Фотографируем самолёты
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 921
С нами: 6 лет 11 месяцев 18 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение СВГ » 02 май 2016, 20:52

Так праздники, Дим. Не мудрено и спутать ;)))
А вот 2 часа назад из Домика МД11 GEC поднялся:



Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 921
С нами: 6 лет 11 месяцев 18 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение СВГ » 22 ноя 2016, 20:19

Новую тему открывать не стал - все равно "проживет" не долго. А так из разряда "Размышлизмы" Прошу прощения за возможный повтор, если эта тема уже обсуждалась…
Наткнулся на фотографию строящейся третьей полосы в ДМЕ. Красиво! Масштабно!
Сначала любовался, а потом стал рассуждать (бывает же такое иногда ;) ) и пришел к выводу, что третьей полосы скорее всего не будет!
загрузить картинку

Третья полоса нужна для увеличения количества взлетов/посадок в единицу времени. Это понятно.
Что здесь получается? Ветровое направление в расчет не беру – полосы параллельные и ничего она не добавляет. Расстояние между центральными осями ВПП небольшое (меньше, чем в СВО), следовательно одновременно эти полосы работать не смогут без значительных пауз между вариантами взлетов/посадок. Плюс чтобы занять новую полосу или рулить с нее к перрону необходимо будет пересечь полосу 32С/14С (сейчас это 32R/14L), а если она активна – ожидание и очередь при пересечении гарантировано. Тогда зачем козе баян?
Но вот что получается, если посмотреть на план реконструкции ДМЕ в перспективе (фото 2): новая полоса становится 32R/14L, а существующая становится магистральной.
фотохостинг

Может я и не прав, но…

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2509
С нами: 10 лет 7 месяцев 14 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение serg1007 » 22 ноя 2016, 20:58

Серега, так оно и задумывалось.
Третья полоса строится как бы взамен действующей 14L/32R. Так как ресурс у действующей полосы подходит к концу, вместо нее будет строящаяся полоса а эта становится магистралкой. Потому руководство аэропорта и боялось, что не успеет построить новую полосу, а стару придется закрывать и весь поток сразу сократиться в двое(если не больше) и авиакомпании уйдут. И станет ДМД вторым Жуковским. Обойдет его Внуково (который сейчас на третьем месте) а Шереметьево вообще будет не догнать (с его реально новой дополнительной третьей полосой.
Но по Шереметьево там отдельная история. Мало того что взлетно-посадочные операции не могут выполняться одновременно с двух полос ввиду их расположения рядом друг с другом. Так расположение третьей полосы настолько неудобное, что время на руление увеличится вдвое, если не втрое. Хотя в некоторых зарубежных портах, полосы находятся гораздо дальше. Даже в Симферополе и Краснодаре пока докатишься до терминала - вспотеешь.
My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 921
С нами: 6 лет 11 месяцев 18 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение СВГ » 22 ноя 2016, 21:26

Спасибо, тезка! Значит голова у меня еще варит - я не знал планов руководства ДМЕ. Что касается дальних полос в Краснодаре, Симферополе, Орли и т.д. - тут ты прав на все сто. Я пока в МФСХ до них "дорулю" не то, что в мыле - покурить не могу. А уж как вы там в настоящих... :D

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2509
С нами: 10 лет 7 месяцев 14 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение serg1007 » 22 ноя 2016, 22:18

СВГ писал(а):Спасибо, тезка! Значит голова у меня еще варит - я не знал планов руководства ДМЕ. Что касается дальних полос в Краснодаре, Симферополе, Орли и т.д. - тут ты прав на все сто. Я пока в МФСХ до них "дорулю" не то, что в мыле - покурить не могу. А уж как вы там в настоящих... :D


Серег, я тоже действующий пилот FSX. :) Так что коллега...
My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2511
С нами: 5 лет 6 месяцев 19 дней
Откуда: Москва
Репутация: 7

Сообщение Bochechnik » 22 ноя 2016, 22:23

Хотел бы заметить, что к трем полосам неплохо бы иметь хотя бы один нормальный аэровокзал. На выложенной выше фотке отчетливо видно насколько он мелок и убог. Международный терминал на 10 рукавов и 4 багажных ленты. Вы еще где-то подобное видели? И даже строящийся терминал ничего по существу не решит.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2509
С нами: 10 лет 7 месяцев 14 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение serg1007 » 22 ноя 2016, 22:29

Bochechnik писал(а):Хотел бы заметить, что к трем полосам неплохо бы иметь хотя бы один нормальный аэровокзал. На выложенной выше фотке отчетливо видно насколько он мелок и убог. Международный терминал на 10 рукавов и 4 багажных ленты. Вы еще где-то подобное видели? И даже строящийся терминал ничего по существу не решит.


Андрей, как я отметил в предыдущем посте на вопрос Сергея, в реале все таки пока будет 2 полосы. А вот терминала все таки маловато, согласен, особенно нехватку пространства ощущаешь в зоне международных вылетов. Может новый сектор что-то и решит. Гадать не будем. Но так как вариант ДМД на макете не помешало бы. :)
My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 921
С нами: 6 лет 11 месяцев 18 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение СВГ » 22 ноя 2016, 23:45

Тут вскользь прошла любимая моя МФХ. Тема на форуме давно "заглохла", поэтому туда и не писал. "Начинал" я летать еще в 90-х (вроде МФС96 или 98). Примитивная, по сравнению с 10-ой, была штука. Но захватывало. Недавно сын вернул мне компьютер (а то у меня МАК не тянет) и теперь периодически "подлетываю" на десятке, хотя железо тоже слабовато... Записываю весь полет, а потом из некоторых делаю клипы (если можно так выразиться). Балуюсь маленько ;) Музыкальное сопровождение наигрываю сам - благо два синтезатора дома. Если есть у кого желание - можно ознакомиться по ссылке. Только лучше скачать, а то с ЯДиска сильно тормозит. Там итак лагов хватает. :)

https://yadi.sk/d/3sziPKTIvogZs

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5426
С нами: 9 лет 20 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 6

Сообщение Pavel11 » 22 ноя 2016, 23:47

Сергей все правильно сказал
Срок эксплуатации второй полосы подходит к концу
Поэтому А380 всегда садится на другую ближе к Авиагородку боятся неприятностей
И действительно она строится именно заменить полосу став рулежкой
Конечно в планах развития ДМД много чего интересного , но это пункт номер раз
Скоро Кубок Конфедераций и Чемпионат Мира по футболу
В том числе и под него строят
Но вот перпендикулярной полосы пока не будет
Так как нет денег и второе нет точного проекта как она пойдет
По развитию терминала
Берите стройте второй новый терминал со съездом с бетонки , а снизу проводите шатлы как во всех цивилизованных аэропортах
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 921
С нами: 6 лет 11 месяцев 18 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение СВГ » 15 мар 2017, 20:59

"Берите стройте второй новый терминал со съездом с бетонки , а снизу проводите шатлы как во всех цивилизованных аэропортах"
и с оборудованными местами для споттинга - мангалы, скамеечки и с зонтиками от солнца! :))
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 15-03-2017 21:59:59[/merge_posts_bbcode]

Вчера наблюдал с 10-го этажа своего дома заход на посадку В787 AHY, но из-за накрывшего Москву смога фотографии получились мутные.. Увы.. Отрадно только то, что у меня это уже седьмая авиакомпания в моей "коллекции" виденных мною 787-х. Пришел VP-BBR. Номер присвоен вторично. У AHY уже был борт с таким номером (В757)

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2511
С нами: 5 лет 6 месяцев 19 дней
Откуда: Москва
Репутация: 7

Сообщение Bochechnik » 16 мар 2017, 15:43

СВГ писал(а):

Вчера наблюдал с 10-го этажа своего дома заход на посадку В787 AHY, но из-за накрывшего Москву смога фотографии получились мутные.. Увы.. Отрадно только то, что у меня это уже седьмая авиакомпания в моей "коллекции" виденных мною 787-х. Пришел VP-BBR. Номер присвоен вторично. У AHY уже был борт с таким номером (В757)


Сергей, самое обидное, что в этом списке ни одной нашенской нет и не предвидится :( :(. Так и будем на чужое добро глазеть.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5426
С нами: 9 лет 20 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 6

Сообщение Pavel11 » 16 мар 2017, 18:19

787 далеко не лучший самолёт для российских реалий
Они будут много времени проводить на стоянке в аэропорту
Пока запчасти пришлют пока отремонтируют
Поэтому продолжаем летать на Б747/777 от Трансаэро и России сейчас
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2511
С нами: 5 лет 6 месяцев 19 дней
Откуда: Москва
Репутация: 7

Сообщение Bochechnik » 16 мар 2017, 18:22

Паш, а в Баку, Ташкенте, Найроби или Аддис-Абебе запчасти на рынке продаются? :) Почему вообще новый самолет, пусть даже такой непутевый как Боинг :) :) , должен ломаться?

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5426
С нами: 9 лет 20 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 6

Сообщение Pavel11 » 16 мар 2017, 21:13

Люблю боингофилов потроллить:)))
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 921
С нами: 6 лет 11 месяцев 18 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение СВГ » 17 мар 2017, 01:04

Паша, не знаю, кого ты там троллишь, но современные эрбасы мне не очень нравятся. Впрочем, как и боинги. Застрял я наверное в 70-80-х, когда практически каждая машина имела свою изюменку и узнаваемость, а сейчас благодаря компьютерному пректированию они стали похожи как братьья-близнецы. (это мое мнение). Скоре по инерции "фиксирую" бортовые и авиакомпании. Но вот отличить А350 от В787 навскидку врядли смогу. В тоже время например DC10 от L1011 практически с любого ракурса - как два пальца.. :)

Пред.След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Спотинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0