Текущее время: 30 май 2023, 16:50

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Авиакомпания "Трансаэро" приобретет 6 самолетов Airbus A321

Есть интересная новость? Поделись.
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 13 лет 11 месяцев 29 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 26 мар 2014, 13:00

26 марта, AEX.RU – Авиакомпания «Трансаэро» и китайская лизинговая компания ICBC Leasing подписали соглашение о поставках шести воздушных судов Airbus A321. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

"Сроки поставки – с июля 2015 года по март 2016 года. Самолеты приобретаются в долгосрочный операционный лизинг. Воздушные суда поступят в авиакомпанию прямо с завода-изготовителя. Уже сейчас определена их компоновка. Общая вместимость составит 170 кресел. В самолетах будет три салона. Это салон первого класса Империал – 4 кресла, салон бизнес-класса – 8 кресел и салон экономического класса – 158 кресел. При этом все салоны будут отличаться самым высоким уровнем комфорта. Так, шаг кресел в салоне экономического класса составит не менее 33 дюймов", - рассказали в авиакомпании.

Самолеты А321 «Трансаэро» будут снабжены оборудованием для выхода в Интернет и доступа к мобильной связи в полете в соответствии с программой Transaero Connect. Самолеты будут иметь законцовки крыльев sharklets.

"Приобретение воздушных судов А321 – это еще один важный шаг авиакомпании «Трансаэро» по развитию и модернизации своего парка. С этими самолетами в компании связывают серьезные надежды. Сейчас с еще одним крупным лизингодателем ведутся переговоры о приобретении после марта 2016 года еще восьми самолетов А321. Всего же компания планирует, что в течение пяти последующих лет в ее парке будет до 30 воздушных судов А321", - также отметили в пресс-службе перевозчика.

Как известно, «Трансаэро» в 2015 году начнет получать самые большие в мире пассажирские самолеты А380. В конце 2017-начале 2018 года начнутся поставки «Трансаэро» самолетов A320neo. «Трансаэро» является первым в России и Восточной Европе заказчиком этих типов воздушных судов. В компании будут созданы все необходимые условия для подготовки летных экипажей и технического персонала для самостоятельного обслуживания самолетов Airbus. Вместе с тем необходимо напомнить, что в 2015 году в «Трансаэро» согласно подписанным контрактам начнут поступать новые воздушные суда Boeing 747-8 Intercontinental и Boeing 737-800. Сочетание воздушных судов двух ведущих авиапроизводителей мира обеспечит стабильное и эффективное развитие парка авиакомпании «Трансаэро».

В настоящее время на рейсах авиакомпании «Трансаэро» эксплуатируется 98 самолетов: 20 Boeing 747, 14 Boeing 777, 14 Boeing 767, 45 Boeing 737, 3 Ту-214, 2 Ту-204-100С. Авиакомпания является обладателем самого большого флота дальнемагистральных широкофюзеляжных воздушных судов в России, СНГ и Восточной Европе, напомнили в "Трансаэро".


Вот и Трансы решили разбавить монополию Боинга... Интересно, не с китайского ли завода пойдут эти самолеты?.. Хотя там вроде как только А320 делают.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4827
С нами: 12 лет 7 месяцев 3 дня
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 26 мар 2014, 13:25

Ну что же, ждем модель :) ! Хорошо, если JC или Джемини...., но мы не гордые, и Хоган возьмем :D
С уважением, Алексей.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2509
С нами: 14 лет 1 месяц 7 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение serg1007 » 26 мар 2014, 15:15

Интересно, а почему допустим не 737-900, ведь вся ПТБ Трансов заточена под Боинги.
А по поводу моделей, пустиь Джемини сначала выпустит модель в ливрее Сибири (S7), а то как говорил Алексей Марчуков, вроде обещали.
My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 13 лет 11 месяцев 29 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 26 мар 2014, 15:51

serg1007 писал(а):Интересно, а почему допустим не 737-900
- именно потому, что диверсификация, т. е. избежание попадания в монопольную зависимость от одного поставщика. См. покупка Аэрофлотом 777-300 в дополнение к 330-200 и 330-300, покупка ЮТэйром 321 на фоне внушительного парка 737 и т. п.

Офлайн { AVATAR }
Зарегистрирован:

Сообщение Футболист » 26 мар 2014, 16:19

Eugenius писал(а):
serg1007 писал(а):Интересно, а почему допустим не 737-900
- именно потому, что диверсификация, т. е. избежание попадания в монопольную зависимость от одного поставщика. См. покупка Аэрофлотом 777-300 в дополнение к 330-200 и 330-300, покупка ЮТэйром 321 на фоне внушительного парка 737 и т. п.

Здесь еще важно то, что когда а/к, имеющая в парке почти все машины одного производителя, при обращении к конкуренту может этим оперировать и получить доп. скидку.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2509
С нами: 14 лет 1 месяц 7 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение serg1007 » 26 мар 2014, 16:20

Дмитрий писал(а):Так и есть, абсолютно согласен. Тем более в свете крайних политических событий.


Пути бизнеса и политики не всегда совпадают. Тому подтверждение и нынешняя ситуация, когда бизнес отказывается идти на поводу санкций политиков.
Эйбас тогда тоже можно считать рычагом давления - ведь это детище Евросоюза.
Только куда в случае чего будут обращаться за титаном Боинг и Эйбас? И они это сами понимают.

P.S. Парк Туркменских авиалинии включает семь 717-200, три 737-300, четыре 737-700, пять 737-800, четыре 757-200 и один 777-200LR. Интересно, Туркмены в курсе такого понятия как диверсификация?
My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5734
С нами: 12 лет 6 месяцев 14 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 26 мар 2014, 17:50

serg1007 писал(а):
Дмитрий писал(а):Так и есть, абсолютно согласен. Тем более в свете крайних политических событий.


Пути бизнеса и политики не всегда совпадают. Тому подтверждение и нынешняя ситуация, когда бизнес отказывается идти на поводу санкций политиков.
Эйбас тогда тоже можно считать рычагом давления - ведь это детище Евросоюза.
Только куда в случае чего будут обращаться за титаном Боинг и Эйбас? И они это сами понимают.

P.S. Парк Туркменских авиалинии включает семь 717-200, три 737-300, четыре 737-700, пять 737-800, четыре 757-200 и один 777-200LR. Интересно, Туркмены в курсе такого понятия как диверсификация?

Я под столом :)
Диверсификсация по -туркменски
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 13 лет 11 месяцев 29 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 26 мар 2014, 19:39

serg1007 писал(а):Интересно, Туркмены в курсе такого понятия как диверсификация?
- и северокорейцы тоже не в курсе - у них практически советский летающий музей: http://en.wikipedia.org/wiki/Air_Koryo#Fleet, даже Ил-18 есть. :)

Офлайн { AVATAR }
Зарегистрирован:

Сообщение Футболист » 26 мар 2014, 19:56

Eugenius писал(а):
serg1007 писал(а):Интересно, Туркмены в курсе такого понятия как диверсификация?
- и северокорейцы тоже не в курсе - у них практически советский летающий музей: http://en.wikipedia.org/wiki/Air_Koryo#Fleet, даже Ил-18 есть. :)

В ЖЖ можно найти рассказы людей о поездках в Северную Корею. И путешествие многие начинают во Владивостоке именно с ИЛ-18, Ту-154...
Вот, например http://sergeydolya.livejournal.com/18391.html

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 13 лет 11 месяцев 29 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 26 мар 2014, 20:28

Вот этот рассказ мне понравился гораздо больше: http://yarportal.ru/topic29170.html. Я эту ссылку уже как-то выкладывал. На том же ресурсе еще более угарный рассказ того же автора о посещении Кубы.



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новости авиации



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0