Страница 2 из 2

Живые Журналы пилотов

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 20:24
Eugenius
Футболист писал(а):как этому восстановленному самолету разрешили взлететь в черте города и пролететь над жилыми кварталами? По-моему, это крайне не безопасно.
- а в чем риск, если самолет получил разрешение (пусть даже разовое) на перегон на другой аэродром? Значит, он был в достаточной степени подготовлен к данному полету. Я не думаю, что они в процессе полета еще и пару кругов над Кремлем сделали. :)

Живые Журналы пилотов

СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 10:43
Футболист
Eugenius писал(а): а в чем риск, если самолет получил разрешение (пусть даже разовое) на перегон на другой аэродром? Значит, он был в достаточной степени подготовлен к данному полету. Я не думаю, что они в процессе полета еще и пару кругов над Кремлем сделали. :)

У нас у корыт, которые еле держатся на плаву, есть все разрешения- вспомните теплоход Булгария. Так что наличие разрешения не всегда гарантия безопасностни, к сожалению.

Живые Журналы пилотов

СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 12:05
Eugenius
Футболист писал(а):Так что наличие разрешения не всегда гарантия безопасностни, к сожалению.
- во-первых, по этой логике любой самолет может упасть в любой момент - давайте вообще летать перестанем. Во-вторых, видимо, перевезти самолет на другой аэродром по земле было невозможно, либо непомерно дорого. В-третьих, какой смысл вообще восстанавливать самолет до летной годности, если на нем нельзя летать?

Живые Журналы пилотов

СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 15:36
Футболист
Eugenius писал(а): во-первых, по этой логике любой самолет может упасть в любой момент - давайте вообще летать перестанем.

Сейчас речь идет о самолете, который простоял на поле несколько лет и который восстановили энтузиасты, верно? Ребята молодцы, среди них много профессионалов, но всё же это не одно и то же, когда эти работы производят, например, на заводе. - это тоже нужно учитывать.
Eugenius писал(а): во-вторых, видимо, перевезти самолет на другой аэродром по земле было невозможно, либо непомерно дорого. В-третьих, какой смысл вообще восстанавливать самолет до летной годности, если на нем нельзя летать?
Это проблемы жителей района, над которым летел восстановленный самолет?
Поймиите меня правильно: я очень рад, что есть энтузиасты, которые тратят своё время и деньги на восстановление таких легендарных машин. Но свои первые полеты и тем более перелеты восстановленные машины должны всё же проходить вдали от жилых кварталов.

Живые Журналы пилотов

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 10:39
ok101
Ссылка на ЖЖ Дмитрия - споттинг в аэропортах Швейцарии и Германии, много красивых фото:
http://diman7777.livejournal.com/