Текущее время: 13 окт 2024, 23:30

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Россия: музей истории железнодорожной техники, Москва

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 15 лет 4 месяца 13 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 13 мар 2014, 15:52

ТЕМА ПЕРЕНЕСЕНА ИЗ МУЗЕЙНОЙ ВЕТКИ. ФОТОГРАФИИ ДОБАВЛЕНЫ

Полный каталог фотографий Музея истории железнодорожной техники Московской железной дороги, который на Рижском вокзале (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9_%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8, http://mzd.rzd.ru/static/public/mzd?STRUCTURE_ID=4198). Чуть позже дам комментарии к наиболее интересным снимкам:


[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 13-03-2014 16:52:18[/merge_posts_bbcode]

Продолжим с Музеем истории железнодорожной техники Московской железной дороги. Интересных экспонатов весьма много - и экспериментальный электровоз ЭП200, и паровоз Су214, и ранний рижский электропоезд ЭР22-314. Я с удивлением узнал о существовании туристического поезда "Русь", и о том, что у электровоза ЧС4, оказывается, пластиковый кузов. Но самое интересное было в том, что мне удалось проникнуть сначала в ту самую "электричку" ЭР22-314:



Впрочем, с ней было все просто: увидел открытую дверь вагона, воровато оглянулся, убедился, что никто не видит, как я совершаю административное правонарушение, и бодро полез внутрь. Внутри обнаружились узбеки, которые в рабочее время занимаются уборкой территории музея и покраской экспонатов по случаю прихода весны, но в тот момент они просто мирно обедали. Вначале мое появление произвело легкий переполох, потому как гости из Узбекистана подумали, что я некий местный начальник, но потом убедились, что я всего лишь не в меру любопытный посетитель, успокоились, и даже с робкой улыбкой попробовали сказать мне, что внутрь экспонатов вообще-то залезать запрещено. Но после пары фраз по-узбекски (недаром же я 2 года в Ташкенте жил - кое-что еще помню!) народ растаял, и я свободно погулял по вагонам.

В общем, товарищи, помните, что , а залезание внутрь музейных экспонатов тоже является неблагим деянием, и не злоупотребляйте данным деянием без нужды.

Но на этом я не успокоился, потому как в процессе внешнего осмотра вот этого вагона



вдруг обнаружился некий дяденька - явно из музейной администрации, - который поднялся ко входу, снял замок, и залез внутрь. Меня это заинтриговало, и я полез вслед за ним. Сначала дяденька выразил возмущение такой наглостью, но после моего исполнения классического плача "сами-мы-не-местные-специально-в-Москву-приехали-чтобы-этот-вагон-посмотреть-ну-пустите-дяденька" смилостивился, и разрешил сделать несколько кадров:



Дизайн 30-ых гг. великолепен - дерево, бархат и бронза! Обратите внимание на вешалку - она очень высокая (чтобы вешать шинели) и с подставкой для галош.

На самом деле, самое интересное произошло еще перед посещением самого музея - я нежданно-негаданно попал на презентацию новинок подвижной техники РЖД. Просто "смешался с толпой" и проник. Презентация была посвящена вот этому тепловозу:



В чем инновационность и революционность данного тепловоза я так, честно говоря, и не понял, ибо не специалист, но движется он действительно почти бесшумно.

Попутно РЖД выставила и прочие новинки:



Гугл подсказал, что это "Газотурбовоз, построенный на Воронежском тепловозоремонтном заводе с использованием кузова электровоза ВЛ15-008". Видимо, это круто...



- ЧМЭ3 "Эко" аж с тремя дизелями. По сравнению с созданным без малого 50 лет назад ЧМЭ3 - действительно шаг вперед.



- ТЭМ18В - относительно новая модель (выпускается с 1992 г.), но с финским дизелем от Wärtsilä - выпускать нормальные двигатели мы так и не можем, ни для самолетов, ни для автомобилей, ни для тепловозов... Зато и этот тепловоз теперь стал "Эко".



ТЭМ14. Черный. Солидный. Внушительный. 8 осей. 2 дизеля. Пока в единственном экземпляре. Подписи знатных железнодорожников на раме прилагаются.



- ЭП20. Новинка (2010 г.), но на сей раз с французским движком от Alstom. Пока сделано 2 шт. Судя по Википедии, глючная: "07.05.2012 на перегоне Ханская – Белореченская однопутного электрифицированного участка Белореченская – Майкоп при проведении предварительных и сертификационных испытаний электровоза ЭП20 №001, который следовал со скоростью 151 км/ч, при применении электрического тормоза машинистом произошел разбор схемы, повторная попытка сбора схемы рекуперации эффекта не дала. На первом электровозе ЭП10 № 008 электрическая схема торможения так же не собралась. При скорости 120 км/ч за 1000 метров до сигнала было применено экстренное торможение, а при скорости 45 км/ч через 1958 м произошло столкновение с тупиковой призмой." В общем, такой железнодорожный Суперджет - вроде бы современный, но в крайне небольших количествах, глючный, и не совсем российский.



- девушки. Просто девушки. Симпатичные. Снять их upfront я постеснялся (комплекс провинциала, блин!), пришлось снимать украдкой сзади. Чем-то они меня тогда привлекли... :)

Самый что ни на есть гвоздь экспозиции скромно стоял поодаль, не привлекая излишнего внимания. "Дамы и господа, представляем вам новый народный российский электропоезд "Ласточка" очередную модификацию электропоезда Desiro производства компании Siemens (Германия), которая вскоре начнет обслуживать Сочи в преддверии Олимпиады, а там и до других российских городов дело дойдет":



У поезда прохаживалась охрана, и один из охранников даже поинтересовался на предмет того, кто я вообще такой, и чего тут шныряю с фотоаппаратом. Пространные рассуждения на тему "я приглашен организаторами мероприятия", а также демонстративные поиски в карманах пропуска/визитки/приглашения, как водится, решили проблему. Но снимать в кабине не разрешили - а вдруг я шпион?..



- какая-то совершенно чумовая сцепка.

На фоне этих маркировок



этот плакатик



смотрелся особенно дико. В общем, дело "Сапсана" живет и побеждает - руководители Siemens могут начинать подсчитывать грядущие барыши, а вот владельцам Торжокского и Демиховского заводов, ныне производящих пригородные электропоезда, впору начинать беспокоиться - скоро, скоро мы покатимся на немецких "Ласточках"... Радует только, что клозет будет - не придется опорожняться в переходе между вагонами. Автопром, авиапром, желдорпром... Интересно, Россия еще в состоянии производить хоть что-то свое, собственное?.. Или только может заниматься крупноузловой сборкой импортных образцов (или еще более банальным их импортом), разбазаривая невозобновляемые полезные ископаемые для их оплаты?..

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5752
С нами: 13 лет 10 месяцев 27 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 13 авг 2015, 16:24

Добрый всем день !
поделюсь радостью от посещения этого музея выставки правильнее сказать
радость в трех частях
1. непосредственно музей -выставка
2. катание на паровозах во второй музей на платформу Красный Строитель или Подмосковная туда и обратно
3. посещение выставки РЖД с различными макетами имеющих отношение как к ж/д так и не имеющих

Поехали в воскресень на Рижский вокзал
метро Рижская если своим ходом
парковка для автомобилей 50 метров от кассы музея стоимость 100 руб в час
в выходные меньше машин практически не было
билет на взрослых плюс съемка около 600 рублей
ходили минут 10-15 приехало два настоящих паровоза и между ними был зацеплен пассажирский вагон с сидячими местами
и началось объявление о том что можно посетить экскурсию на паровозе до станции Подмосковной в новый музей посвященный паровозам
и депо по их реконструкции
я сразу же подошел к экскурсоводу он сказал что если места будут , то нас возьмут
стоимость 1.300 на взрослого дети до 8 лет бесплатно
места оказались , но об этом потом
отправление было запланировано на 11-04
официально есть на сайте РЖД экскурсии именно там их купили все остальные туристы
половина была маленькие дети
сама экскурсия по перрону Рижского вокзала где стояли выставочные экземпляры заняла как раз все время для отправления
почти час полезной для организма неспешной прогулки с разглядыванием экспонатов
конечно мне не повезло так как Евгению и я не смог попасть внутрь вагонов , но мне понравилось и так :)
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 13-08-2015 16:53:00[/merge_posts_bbcode]

фото буду потихоньку выкладывать
жена купила фотокамеру . но снимали мы именно фотографии
качество потрясающее


[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 13-08-2015 17:19:50[/merge_posts_bbcode]




[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 13-08-2015 17:21:00[/merge_posts_bbcode]




[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 13-08-2015 17:22:24[/merge_posts_bbcode]




[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 13-08-2015 17:24:29[/merge_posts_bbcode]

рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2996
С нами: 10 лет 4 месяца 26 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 13 авг 2015, 17:52

А самолеты то откуда если тема музея ЖД?

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5752
С нами: 13 лет 10 месяцев 27 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 18 авг 2015, 12:05

Это заход на пункт 3.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 14-08-2015 12:14:56[/merge_posts_bbcode]




[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 14-08-2015 12:22:25[/merge_posts_bbcode]




[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 14-08-2015 12:33:16[/merge_posts_bbcode]




[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 14-08-2015 12:36:18[/merge_posts_bbcode]




[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 14-08-2015 12:38:52[/merge_posts_bbcode]




[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 14-08-2015 12:41:15[/merge_posts_bbcode]




[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 14-08-2015 12:44:32[/merge_posts_bbcode]


[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 17-08-2015 15:01:36[/merge_posts_bbcode]




[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 17-08-2015 15:17:49[/merge_posts_bbcode]

http://mzd.rzd.ru/photogal/public/ru?STRUCTURE_ID=4298&page300_349=1

мои фото очень долго добавляются
ссылка для понимания что находится в этом музее
а фото я обязательно добавлю


[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 18-08-2015 12:22:49[/merge_posts_bbcode]




[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 18-08-2015 12:27:10[/merge_posts_bbcode]




[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 18-08-2015 12:31:54[/merge_posts_bbcode]




[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 18-08-2015 12:35:40[/merge_posts_bbcode]




[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 18-08-2015 12:44:15[/merge_posts_bbcode]




[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 18-08-2015 13:05:58[/merge_posts_bbcode]

рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))



Вернуться в Авиационные и технические музеи мира



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0